Первый гольф - я в шоке

4.6
Приветствую в своем первом отзыве тут. История его создания ниже. Думаю, этот опыт владения ВАГом, немцем и родоначальником Гольф класса - будет полезен сомневающимся, либо пока еще владельцам стереотипов типа "японцы самые надежные", "дсг дно" и так далее. Поэтому дальше много БУКВ. Добро пожаловать...

Пока писал объявление о продаже "ОБО ВСЕМ, КАК ЕСТЬ", получился отзыв =)

В двух словах: я не ожидал такого от Гольфа! В хорошем смысле)) после БМВ 530 в е60 и Инфинити QX70 5.0 - приятный шок меня настиг от чистокровного немца Цэ класса. Особенно сидения и поведение на дороге (динамика и крены).

Дальше будет еще больше букв. Все эмоции, история и детали связанные почти за год владения автомобилем. Как обзор на драйв 2 получился прям =) Скажу сразу, лично про себя, если я что то делаю для себя любимого, я досканально изучаю тему, ЛЮБУЮ. Поэтому много букв и много сути.

В общем...и целом))) задача была взять простой и надёжный авто, чтобы жить в Новосибирской Тальменке летом и кататься по проселочной дороге до Барнаула и Новосибирска. Голых и скучнх корейцев, японцев, да и остальных иностранцев я не рассматривал. У меня вообще автовкус очень избирательный. Поэтому, тут сугубо ИМХО. Изначально претендент был 1 - это Полик. У друзей было много их, и много времени им владели. Сам ездил на нём. Изначально искал именно его с пробегом около сотки. Но чёт Российская сборка, двига 1.6 меня смущали. Нашёл Поло хетчбек - их только в Немеции собирают. Мне понравилось, но блин движок 1.4 атмосферный. Я почти себя уговорил...НО!

СЛУЧАЙНО вспомнил про Цэ класс. И гольфа. Опыта езды на нем не было вообще никакого. Начал гуглить. Чистый немец. Одна из самых надежных двиг 1.4 САХА. Смущала ДСГ, так как ещё мало нагуглил)) чуть позже о ней.

САМОЕ интересное цена Поло плюс минус такая же как и Гольфа! У нас реально в стране культ Тойоты и Эконом сегмента)

Находясь в Барнауле, нашёл в МСК гольфа, живого по описанию) созвонился вроде всё норм. Но опыта на нем не было от слова совсем. Нашёл гольфа в Барнауле. Один хозяин, 260.000 пробега. Дилерское обслуживание. Встретился, прокатился и А..ЕЛ! Реально в шоке от тачки. Как новая! Поговорил про болячки - даже мехатрон не менял. Это про историю с ДСГ. Масло не начал кушать, по словам. Но - от тачки пахло заботой и ухоженостью. Мне очень понравилось.

Поэтому, на следующий день я заказал Эльдар автоподбор. На ютубе сразу в  рекомендациях видео о ВАГе. И Эльдар))
Тачку смотрели 5 часов - диагностика 3.5 часа и плюс визуальные осмотры. Весь в родне, перегревов КПП нет (редкость для МСК) и как раз из за этого они летят, но как говорится, ЗАБОТА И ВНИМАНИЕ. Зазоры цепи ГРМ в норме. Пробег по всем датчикам родной. Сцепление не изношено. Менялась корзина на 70.000. Плюс замена масла была на 80.000. Все в шоке и я забираю тачку. Ну как я) подборщик и невеста) они в МСК были на тот момент. Отогнали ее во двор и она стала дожидаться меня.

Фух, реально много букв, устал писать, но блин эмоции, будто заново проживаю))
Приезжаю в МСК. Вижу в багажнике новые оригинальные задние диски и колодки (по наследству остались), и масло на долив - насторожился)) Случайно накатал 2.500-3.000 км по столице, и перед отъездом в Новосибирск уже сам делал ТО и Диагностику у официалов. Кстати, мои опасения про масло не оправдались, по уровню за мой пробег масло не ушло совсем. И перед поездкой полное ТО сделал со всеми заменами жидкостей, по регламенту как говорится, и все диагностики снова - всё как доктор прописал. Ни намёка на какие нибудь болячки. И тут я снова в шоке от Гольфа - а чтооооо, так можно было? Такое бывает?

Ааааа, ещё наблюдение было личное. Сразу начал ездить на 98м бензе, и как деревенский парень, увидел 100й и решил заправиться до полного! Каково было моё удивление - динамика круче, расход уменьшается! Я такого не встречал за свой опыт. Дома на бумажке все посчитал в плане стоимости бенза. И в итоге ненамного дороже 100й бензин. Динамика круче! Расход за мои первые 3.000км уменьшился на 1.5 литра, а в итоге за дорогу до НСК на 2 литра. Плюс двигателю на 100м приятнее. Ну и весь свой пробег я ездил на 100м!

Так, в МСК уже моё личное ТО 105.000 и дорога в Новосибирск. Кстааааати ещё, я вёз не мало вещей и, несмотря на 3х дверный формфактор (габариты, как у 5ти дверного, ток тут двери огромные) - он пипец какой вместительный. Очередной шок)))
А, зная предпосылки к подъеданию масла, взял на долив тоже, на всякие пожарные. Следующее ТО было через 7-8 тысяч км, просто замена масла - уровень остался тем же. Я снова выдохнул)))
Ну и перед зимой делал большое ТО 120.000 по регламенту. С заменой свечей, топливного фильтра, смазки резинок и петель. Болячек не выявлено все в допустимых нормах.

После зимы, ТО намечается с просто заменой жидкостей и желательно с полной умной диагностикой, чтобы отслеживать состояние и на этапе диагностики реагировать, а не как русские - пока не болит, да и П..УЮ. И да, в Барнауле нашел крутых спецов по ВАГу, поделюсь контактами кому надо. Они строили чемпиона по драгу — Ауди А8.

По датам ориентация: купил гольфа в начале лета 2021 с пробегом 105.000. Лето откатал тут в Сибири и зиму благополучно пережил. Сейчас пробег ~127.000...и да - смотрели авто, заказывали полную диагностику - сибирская ЗИМА благополучно пережита). Состояние всего и вся, что я аж в шоке, что такое волшебство бывает. Или может я просто аккуратный))). Пока я буду тотально укушен ВАГом =).

Постарался обо всем написать тут) И ещё, при выборе автобиля, сравнивайте комплектации. От них цена реально отличается. Ну и в плане ценового диапазона, моё личное мнение - ухоженный ТУРБОвый немец, всяко лучше ухоженного АТМО корейца, да и немца тоже. Даже маленькая турбина, даёт кучу эмоций и запаса "прочности" на дороге. Плюс можно уже самому почитать про двигатель САХА.

П.С. честно - альтернативы, для себя опять же! По соотношению цена, качество и ДРАЙВ - я не вижу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный авто. У самого 5 дв. на механике 1.4 TSİ caxa, пробег 140к, проблем 0. Динамика, управляемость, комфорт и отделка для этого класса - эталонные.
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2022
@Оранжевый хэтчбек на авто ру совсем другое сообщество))) нежели на дроме
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2025
Оранжевый хэтчбек,согасен🤙🤙🤙 Гольф,пушка,гонка ,не ждал от него такого
Нравится
Ответить
18 апреля 2022
Дмитрий, категорически поддерживаю!!!

Отъездил на Г6 (1,4 турбо) 6 лет и 6 зим, в любую погоду, пробег 136 тыс, продавал - покупатель в сервисе не нашел проблем с подвеской (ничего не менял по подвеске кроме тормозных дисков и колодки уже пора было менять).

Еще замечу, если бы у тебя был хайлайн (сиденья с алькантарой), турбомотор и ксенон (адаптивный с поворотным механизмом) и тачка была бы новая - ты тоже это оценил бы очень высоко.

продавал тачку со слезами (нужда была), до сих пор грущу при виде г6 на улице, поездил на десятках моделей автомобилей (каршеринг и прокатные тачки, в т.ч. тойота камри, мазда6, ауди, бехи1,3,5, мерс) - ни одна машина не вызвала таких чувств. Есть тачки быстрее, резвее, комфотнее и больше, но такого сочетания качеств нет ни у кого. Копейка Беха - хорошая машина, гольф лучше :)))
Нравится
Ответить
26 июля 2023
Лол, на сахе цепь проверили
Нравится
Ответить
Сергей, да на caxa цепь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее