Отличный и манёвренный

4,8
Что можно сказать про фольксваген гольф шестого поколения. Этот автомобиль меня удивил, до гольфа я ездил на тайота Камри 2011 года в пользовании она находилась у меня 5 лет и после того как я пересел на гольфа я был удивлён, что он не сколько не хуже по габаритам конечно уступает но в остольном гольф на высоте. Это прекрасная шумомзольция наверное одна из лучших в своём классе, отличная управляемость благодаря подвеске Макферсон спереди и многорычажной подвеске сзади очень энергоёмкая, нельзя назвать эту подвеску жёсткой, на плохих дорогах она прекрасно себя чувствует, мягкая и комфортная подвеска. Удивила и коробка передач дсг 7 по сравнению с обычным автоматом переключений на этой коробке я не чувствовал вообще. Незнаю много слышал отзывов что у кого-то дсг 7 дергается или что ещё, у меня всё отлично. Благодаря этой коробке расход по трассе составляет 5,2 литра на 100 километров пробега. Двигатель 1,6 BSE ведёт себя отлично, обсалютно ни какого жора масла, от замены до замены, меняю масло каждые 8.000 тысяч километров. Да и по подушкам безопасности я насчитал из 12 штук есть даже подушка на колени под панелью водителя, скажу честно, такой количество подушек безопасности я видел только на Тайоте ланд крузер 200. Вообщем машиной я доволен и конечно после гольфа шестого поколения буду пересаживаться только на гольф 7.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а как с вами связаться?
Нравится
Ответить