Очень интересная немецкая девушка!

4.6
Здравствуйте всем! Решил всё таки написать отзыв о своем автомобиле. Итак, Volkswagen Golf 6, 1.4, 80 л.с., никаких турбонаддувов, механика, две двери и.. ВСЁ))) Больше по описанию добавить нечего, так как специально брал автомобиль без наворотов. Предыдущая машина была Suzuki Swift 2008 года (я фанат хэтчбеков, в городе ездить очень удобно). После использования данной модели я точно для себя понял, что надо возвращаться к истокам. Решил для себя, что надо вернуться к таким практичным вещам, как механическая коробка передач (на Suzuki стоял робот, за ремонт которого только недавно погасил кредиты). Решил вернуться к самой обычной печке, а не климату, который тоже на Suzuki ломался в самые неподходящие моменты. Честно сказать, с надежностью у Suzuki было вообще всё очень плохо, похоже мне тогда попался перекуп, да и опыта в осмотре авто особо не было. Продал этот авто и слава богу..

В итоге, накопив нужную сумму для покупки хэтчбека 2008-2010 года, я начал искать варианты. Их было очень много. Начал сравнивать отзывы, смотреть будут ли запчасти по карману у разных моделей (моя работа не особо позволяет раскошелиться на "премиум хэтчбеки", хотя там пару вариантов тоже было.. интересовался единичкой BMW).

В одно прекрасное утро, прохожу я мимо своего дома и вижу чудо =) Рядом с моей парадной стоял белый двухдверный Golf 6 GTI.. Я и раньше знал об этом автомобиле, но не приходилось с ним сталкиваться так близко. Дизайн мне понравился безумно. Он был настолько красив, что я прибежал домой и сразу вбил в поиске такую же модель, но естественно не модификацию GTI. Вариантов вылезло по Питеру немного.. Я даже сначала начал просто рассматривать Golf 6, 5-ти дверку.. Нашел на механике с двигателем 1.6. По версии фанатов - это одна из самых неубиваемых модификаций.. Но его продали уже на второй день. В итоге, я нашел чистую немку, две двери, двигатель 1.4, механика, обычный кондей, из наворотов только то, что вряд ли когда то будет мне доставлять проблем: Люк на крыше и внушительная стереосистема. Всё, что было нужно в одном флаконе. Купил сразу после встречи и проверок. Пробег в момент покупки 60000 км. Езжу уже 4 месяца, пробег 72000 км.

Теперь мои впечатления об этом автомобиле.. Начну с минусов (которые так сказать -/+), их меньше:

Динамика. Этот автомобиль не "не может ехать быстро", он просто не хочет ехать быстро =) Любителям быстрой езды эта машина точно не подойдет. Никакой надобности в гонках никогда не имел, всегда любил кататься медленно и я понял, что этот автомобиль при обычной скорости 50-60-70 по городу дает ну очень положительные эмоции.. На нем просто хочется ездить медленно! Но при этом, при обгонах или при быстром перестроении будут проблемы.. Активно, по рядам, при включении зеленого не перестроиться.. Если ты уже в среднем ряду, то лучше оставаться в среднем =) Максимально ночью на КАДе разгонял до 150 (на спидометре макс 240 по моему). Авто делал это очень медленно, что подтверждает мою теорию о том, что авто с таким движком должен ездить медленно и спокойно.

Интерьер: Мое мнение, что внутри действительно скучно. Но это просто придирка. Все нужные кнопки под рукой и на месте. Торпеда - мягкий пластик, что очень приятно удивило.. Иногда есть сверчки, трески пластика где-то, но списываю на то, что машина не новая и меня не особо это беспокоит, у меня всегда играет музыка. Есть косяк с вентилятором печки.. Со временем вентилятор начинает скрипеть. Скрипит он так мерзко, что приходится включать вентилятор на 3 скорость! Читал, что снять вентилятор и отремонтировать (почистить и смазать) можно самому.

Шумоизоляция: Вот тут могу сказать, что сто процентный минус! Был удивлен на самом деле. Даже в Suzuki было тише. В машине слышно абсолютно всё. Слышно, как при торможении работают колодки (колодки и диски новые) и слышно, как метается волнами бензин по баку с горючим. Когда я еду, я могу точно определить с какого на какое полотно асфальта я заехал, звуки разные и они есть. Звук мотора слышен во всём его проявлении. Звуки, связанные с аэродинамикой, тоже окружают повсюду. Итог: машина очень шумная!

Клиренс: Сначала думал, что машина высоко глядит.. Но, к сожалению, это оказалось не так. Проезжать "не экстремальный" бордюр нужно очень аккуратно, можно днищем что нить царапнуть. Застрял один раз в зиму, пришлось выкапывать, сел на брюхо. Лопату решил из багажника не убирать.

По механике могу сказать только в общем. Я из тех людей, которые под капотом очень редко копаются. Слежу только за жидкостями и фильтрами. Я просто люблю находить сервисы с положительной репутацией и чиниться у них. Но если в общем, то масло не ест, ничего не течет, подвеска не стучит пока что. Нашел косяк в механической коробке передач, но, прочитав в интернете про это явление, успокоился, пишут, что это нормально: Иногда очень тяжело воткнуть заднюю скорость, синхронизатор косячит, приходится включать сначала первую, а потом опять заднюю. Ещё из-за маленького объема движка, она очень долго греется. Зимой, если машина стоит, а не едет, температура жидкости падает до 60 градусов и внутри становится холодно. Но за дверью было в этот момент -25 градусов. Я заметил, что эта машина изначально не имеет, скажем так, зимнего пакета. В ней установлен люк и нету подогрева сидений. Я подозреваю, что в Германии такие холодно-температурные явления, как у нас бывают редки, поэтому предыдущий хозяин и выбрал эту комплектацию.

ПЛЮСЫ:

Надежность. У меня никогда такого не было, чтобы после зимы работали все лампы, какие могут быть в авто =) После зимы, в электрике и в механике не было ни единого косяка. Зимой в СПб было -25, иногда -30. Заводилась вообще без никаких проблем. Времени конечно прошло мало с покупки, но всё равно этот факт порадовал. Я думаю по надежности, при регулярном ТО будет радовать и дальше.

Салон. В машине можно спать. Проверено =) Переднее сидение водителя опускается почти до основания салона. Сидения комфортные, ноги не болят. При этом, несмотря на две двери, друзья сказали, что сзади им места хватает. Три человека сзади помещаются без проблем. Задние сидения раскладываются, багажник становится огромным. Материалы салона качественные. У меня версия без подлокотника, но предыдущий хозяин купил его. С ним намного комфортнее.

Экономия топлива. Вот тут то у меня и был приятный шок =) Авто просто отказывается кушать бензин на адекватной скорости. В городе компьютер показывал 6-7 литров.. На трассе так вообще 4-5. Вот это я понимаю, отличные показатели для хэтчбека. Бензин лью 95-ый, говорят можно 92-ой, но не хочу экспериментировать.

Выводы: Влюбился в эту марку и в эту модель. Мне пока что всё безумно нравится. Жалко, что у них все новые модели оснащаются DSG. Не коробка, а мерзость судя по отзывам. Ручка конечно по практичности - самый лучший вариант, но в пробках, на автомате намного комфортнее. Отзыв конечно поучился очень поверхностным, без технической части, поскольку пока в этом не разбираюсь, буду черпать опыт =) При покупке мне очень повезло. Машина ездила 40000 км по Германии и 20000 по Питеру. Все доки оказались в порядке, ТО проходила вовремя, поэтому скорее всего меня пока не мучают поломки. Тфу-тфу-тфу. Буду ухаживать и эта машина будет радовать и дальше =) Спасибо Всем и удачи на дороге!
Прошло время)
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! НИЧЕГО! ..ну если следить. Заменил задние колодки, поменял масло. Вышло бюджетно. К примеру замена колодок получилась в 1800 рублей. 1100 рублей колодки Bosch и работа. Замена масла - 3000 рублей. Castrol, масляный фильтр и работа. На очереди задние амортизаторы. Один уже подтекает. Так же скоро менять ГРМ. Был на диагностике, сказали ездите и радуйтесь. В машине все агрегаты живые и будут служить долго. Не машина, а одно удовольствие! Да будет GOLF!
Прошло ещё время! (90000 км)
Пока что происходят штатные ТО. В СПБ опять была лютая зима. В эту зиму заводится также без проблем. Акум Bosch, с момента покупки. Мелкие косяки по электрике (Люк иногда неадекватно себя ведет в разных положениях. Не всегда вовремя открываются боковые окна. ПЕЧКА НОЕТ, КАК КОМАР, КАРАУЛ!) Возможно где то произошел обрыв шланга подачи жидкости заднего стеклоомывателя. Вся багажная дверь была в воде. Из-за этого сзади частенько любят перегорать лампочки. Заменил ГРМ с помпой и антифризом. Всё встало в 20000 рублей. Комплект ГРМ фирмы Contitech. Замена масла каждые 10000 км Castrol Edge. В этом месяце замена свечей и фильтров. Короче очень доволен!)
110000 км
Примерно потрачено 55000 рублей (без учета бензина ясное дело) с учетом замены ГРМ, с помпой и антифризом (в 20000 рублей обошлось) за 1,5 года использования. Пробег в среднем каждый день 100 км.

Треснуло стекло, попал камень на КАДе.

Была замена свечей и фильтров. Машина теперь летает.

Итого косяков: 1) То глючит, то не глючит система регулировки боковых зеркал.

2) Где-то, что-то скрипит при попадании в ямки. Не могу найти источник =)

3) Не рискую использовать задний омыватель. Всё содержимое течет прямо в багажную дверь.

4) То скрипит, то не скрипит вентилятор печки при включении на 2-ую скорость (однозонный климат).

5) Треснуло лобовое стекло

6) Подтекает задний, правый амортизатор

ВСЁ =) Всё это дело чинится и склеивается, по запчастям узнавал - цены адекватные.

Плюсы: 1) Двигатель и все механизмы в идеале (замена масла располагает)

2) Подвеска неубиваема (но езжу аккуратно)

3) Кузов жив, никаких жуков, ничего! (Отполировать - так вообще будет новая машина)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность зашкаливает (в моем случае Golf 6 без наворотов), Просторный салон спереди и сзади, несмотря на всего две двери, Подвеска неубиваема =), Экономия топлива в стиле "хозяин, я только завтракаю и иногда ужинаю" (4,5 литра по трассе!), Качество кузова и материалов (для Питера очень подходящий вариант), Безопасность на высоте
Минусы
Динамика (Двигатель 80 л.с), Интерьер (довольно скучно в салоне, но в этом есть и плюсы), Шумоизоляция, Клиренс низковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2016
40000км по германии машина ездит за год. а у нас все 3-4-летки "оттуда" продают с пробегом 60-80000км. кто хочет-тот верит и берёт)
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Даже не знаю.. Доки в порядке, ТО у официалов с датами и печатями продавала девушка, посоветовала именно этот сервис, куда ездила на ТО.. У них была вторая машина в семье, редко ездила.. Честно говоря как то всё прозрачно..
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
40000 км я наезжаю у нас....обычный режим работа-дом-прогулки....70-100км/день....
в германии пробеги от 40000 в год, заканчивая 80)))), поэтому стандарный пробег для авто 3 лет 160 мин.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
По пробкам совсем беда на ручке?
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Да. Есть такое. Щас вот, к примеру, в Сочи уехал и понял, что тут в пробках, да ещё и по горам, вверх, вниз по дорогам, на таком авто ездить было бы довольно не комфортно.. Но коробка DSG, без гарантии - всё равно опасно. Так что лучше такой вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2016
Я все машины сразу в девушки записываю)
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Я плюсанул. Хотя при таких скромных требованиях надо брать японца. Он будет и дешевле, и надежнее. А на лансере 2,5 года и 120км пробега ни одной лампочки не менял:)
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2016
Кстати, если по седанам смотреть, то на Лансер тоже выбор падал по надежности, причем на форумах и отзывах все очень хвалили девятое поколение. Из хэтчбеков смотрел в сторону Хонды Civic, но в Питере оказалось очень мало вариантов с ручкой, а робот - страшновато)
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Согласен, бояться АКПП - это вполне обоснованный страх. Ремонт стоит космических денег, а убить АКПП можно хоть за 10 т. км.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
В основном согласен с автором. Есть пара дополнений:
1. Мотор печки скрипел и на Октавии и Гольфе 5 у меня. Проявляет себя на 2-й скорости вентилятора в сухую морозную погоду и изредка летом. Считаю что не стоит заморачиваться с этим.
2. Шумоизоляция действительно слаба что на 5-м гольфе была, что сейчас на 6-м, правда как плескается бензин в баке не слышу)))
3. Прогреваются современные ВАГи все долго какой мотор не возьми до 1,8л, говорят помогает элетрофен с дизельных версий.
4. DSG 7 штука вообще весьма странная, несмотря на то, что надежность ее объективно повысили. В первые дни после покупки машины ездить было не комфортно, сейчас вроде бы привык и подружился с этим агрегатом
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Спасибо Вам за дополнения) На самом деле сначала нервничал, что температура падает зимой, но оказалось действительно, что это особенность данной машины. С DSG смотрел отзывы, что у кого как.. Мнения разделяются. Кто-то за шестую, кто-то за седьмую) Я слышал, что даже автовладельцы петицию писали на завод VW по косякам данной коробки) Прочитав всё это, побоялся брать машину с этим агрегатом без гарантии. Просто на далекое будущее очень приглянулся VW Scirocco, но там вариантов с ручкой очень мало.. Почти все с DSG..
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
По DSG7 для машин выпуска 09-13 годов завод дает гарантию на 5 лет или 150 т.км. У меня гарантия заканчивается через 2 месяца, сцепление поменяли без вопросов, при весьма двусмысленных симптомах (здесь к официалам претензий нет). Покупая машину осознавал все риски и ремонт закладывал в стоимость покупки изначально, поэтому, да, покупать авто с такой коробкой на последние деньги не стоит.
По DSG6 вообще вопрос надежности не стоит, обычная коробка, ничем в плане надежности не отличается от конкурентов.
Нравится
Ответить
а это девушка в аренду не сдаеться, а то я бы с друзьями взял бы эту шлюшку покататься на денек.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
я бы ей вдул но жалко нет турбо надува. ей поможет прошивка мозгов .
Нравится
Ответить
Хоррший гольф у товарища такой только 1.6 5-ти дверный, только сегодня на нем 420 км проехали, я был в качестве пассажира )). ++++++++
Нравится
Ответить
Чупакабра ты и сюда добралс )))))
Нравится
Ответить
)))))))))))) Что не понятного не до пичатал, ты как уже пообедал ???))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Хм, интересная машинка, как Немцы могли в гольф засунуть, такой двигатель? Ведь они сами очень любят их.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
автор, ты вменяем? гольф - это ОН. и вообще ты немок кроме клаудии шифер ( по телику) видел когда-нить?
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Может он имел ввиду "Машинка" - тогда ОНА.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Такой же Гошка сошёл с конвейера в Вольфсбурге в 2011 для меня)).Только заказала 5 дверей, подлокотник, все 4 электр.стеклоподъёмника, подушек безопасности полный набор, кож. руль с хромом и музыку.
Да, салон прогревается долго. Сугробы не любит. Ездить быстро он может, но разгоняться ему лень..И сверчок за печкой - пожалуй, больше минусов не замечено
Все остальное только плюсы. Ничего ещё не ломалось, не перегорало, не отваливалось.
Ему рекомендован 98, я лью 95 экто, алтимейт и.тд. Аппетиты у него скромные.
На счёт скучного интерьера - это Вы зря. То, что надо.
В общем, хороший мальчик.
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Удачи на дорогах.
Сомневаюсь про пробег 60 000км при покупке.
GTI конечно совсем другая история, не убитый найти сложно.
Нравится
Ответить
10 января 2017
Молодец, следишь за машиной. Автомобиль лучший в классе.
Нравится
Ответить
2 мая 2017
1.4 - без турбины , в сегодняшних реалиях даже как то слух режет ))))
Мода нынче такая , в каждые 1.5 литра сока турбину запихнуть и показать на выходе 200 л.с
Гольф на палке , с атмосферником - вечный автомобиль , ломаться не чему , из электрики только магнитола ( кассетная )))
Нравится
Ответить
3 мая 2017
В этом плане сейчас неприятно вольво удивила.
Они на все новые модели ставят только 2-литровые двигатели. При этом мощность от 163 до 340 лс. И если 163, 180, 220 - это еще ладно, то 2 литра и 340 лошадей - как-то чересчур. Как бы не надорвался.
Нравится
Ответить
С 2013 года гольфик 5 дверка рабочая лошадка возил вплоть до дивана и мебели салон не маркий если следить масложора нет от слова совсем по поводу динамики могу поспорить машинка довольно резвая и юркая печка да в зиму поет серенады пока не прогреешь греется довольно лениво на трассе словно приклеенная стоит в повороты буквально вкручивается обзор отличный по сравнению с седанами не требует установки парктроников к габаритам быстро привыкаешь парковаться довольно удобно из за габаритов низковата при посадке обязательно зацепишь башмаком под рулевое пространство у замка капота неприятно багажник маленький но если разложить задний ряд превращается в маленький грузовичок достойная машинка для людей без высоких требований в целом очень доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее