Немецкая надёжность

4.8
7 февраля 2011
15 129
Спустя 2 года владения Гольфом 5-го поколения, я готов написать свой отзыв. Машинка была мною выкуплена у отца через год после её покупки им в автосалоне. До Гольфа я владел следующими авто: Opel Omega B 2.5i V6 и Peugeot 406 (дорестайлинг). В Опеле устраивало почти всё! И зверский, тяговитый движок и комфортный салон, но время берёт своё, двигатель начал сыпаться... после объявленной мне цены за его переборку (90000 рэ), решил по-быстрому его сплавить. Пыжик был куплен спонтанно, фанатизм от фильма Такси-1 взял верх))) владел не долго, так как подвернулся вариант за небольшую сумму пересесть на годовалого немца.

Теперь непосредственно о машине. VW Golf V, двигатель 1,6, коробка автомат-типтроник. Сразу скажу, если вы - любитель динамичной езды, выбирайте либо двигатель мощнее (хотя бы 1.4 TSi), либо коробку механическую. Ставить на 102 лошади шестиступку - извращение! При езде передачи как сумасшедшие скачут туда-сюда, может быть коробка и правда (как говорят дилеры) пытается экономит бензин, но получается всё наоборот, например, когда выезжая на МКАД, начинаешь давить на газ, что бы влиться в поток, стрелка топлива падает на глазах. Но не будем о грустном, из всех недостатков, этот единственный, который расстраивает (второй - маленький багажник).

Перечислим достоинства. Двигатель может и слабоват, но он проверенный временем, вот уже почти 140000 пробега, а ни одной серьёзной проблемы (даже подвеска ремонту не подвергалась), только ТО прохожу вовремя и всё. С обслуживанием проблем нет, гарантия закончилась, а значит запчасти приобретаю в Exist, а обслуживаюсь в М1 (отличные ребята, с отличными ценами, занимаются исключительно VW Group). Салон вполне комфортабелен, ездил из Москвы в Ярославль, в Иваново, жуткой усталости не наблюдалось. На больших скоростях машина ведёт себя вполне достойно. Клиренс высокий, по крайней мере по полям поездить можно и на бордюр забраться)). В дополнение к недостаткам скажу, что ЛКП не радует, за 3 года автомобиль выглядит покоценным (хотя на скорость это не влияет)). Что ещё сказать... Подвеска жестковата, но я не считаю это минусом. А вообще общие впечатления возникнут только после тест-драйва.

Моё мнение - кто думает о покупки данного авто - берите не раздумывая! Единственное помните, о чём я Вас предупреждал (соотношение двигатель-коробка). Со своей стороны, за двигатель 1,6 ручаюсь головой. Машина для тех, кто ценит надёжность и качество.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество, Надёжность, Комфорт, Не самое дорогое ТО
Минусы
Маленький багажник, Слабое лкп, Плохой разгон (не у всех)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2011
Интересно, а слабость ЛКП заключается в чем? Может стоит полирнуть авразивом?
Краска вроде не отваливается, к сколам достаточно устойчива... А после их появления ничего ржаветь и не думает
Чего еще не хватает?
По поводу багажника: после седана Д класса конечно багажник хэтчбека С класса будет намного меньше... У гольфа один из самых крупных багажников в С классе
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да я по поводу ЛКП не сильно расстраиваюсь, по весне буду всё зализывать. По поводу багажника, просто, периодически в нём возникает необходимость.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
BALASH, так какой у вас Гольф? во втором абзатце, в первой строчке 'Golf V' в описании модели 'Golf VI'. на скока я помню на пятых гольфиках не было 1,4 TSI (если тока не Golf GT). и подскажите пожалуйста, как владелец гольфа. что лучше тот же Поло новый с 1,6 или 3 годовалый гольф 5(d хорошем состоянии)/ Я имею ввиду шумка, прохождение калеи и маневренность в целом. Спасибо
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Гольф 5, не знаю, почему в описании написано 6, сам удивился. По поводу 1,4 TSI может Вы и правы, я имел ввиду в обзоре, что если будете выбирать авто с автоматом, нужен двигатель мощнее чем у меня (например 2.0 FSI), на механике сойдёт и 1.6, за него могу ручаться головой за надёжность и неприхотливость. Про Поло ничего сказать не могу. А вот по Гольфу:
1. Шумку действительно лучше доделывать, если Вы любитель абсолютной тишины. Мне хватает просто музыку погромче сделать))
2. Прохождение калеи и маневренность в целом очень не плохая (если не носиться больше 140).
Лично я бы всё равно выбрал Гольф, а не Поло. Он и побольше и мне он по виду больше нравится. Если Вас в автомобиле интересует надёжность и небольшие затраты на обслуживание, советую взять Гольф 5 с двигателем 1.6, МКПП, в комплектации "Comfort". Удачи в выборе! Даже, если возьмёте с пробегом больше 100000 не бойтесь, у самого 140000 уже)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее