Не стоит брать

3.8
8 октября 2012
31 706
Взял машину в марте 2012г. Комплектация Стайл. За время эксплуатации пробег около 4000 км - в основном по городу. Предыдущая модель тойота камри. Гольф удобен для города благодаря своей компактности и продуманного двигателя 1,4 TSI. Однако роботизированная КПП (DSG-7) явно уступает классическому автомату. Это и откат назад при троганье в горку, рывки при переключении, особенно при сбросе скорости. Удивляет то, что производитель открыто заявляет о возможном перегреве КПП в случае длительного стояния в пробках. Но в городе постоянно приходится стоять именно в пробках, так что этот намёк явно напрягает. Многие рекомендуют переходить на "ручной" режим коробки, но тогда какой смысл переплачивать за автомат. Расход в городе весьма приемлемый, где-то 8-10 л на сотку. Ещё минус - двигатель долго прогревается, что достичь рабочей температуры приходится ехать около 35-40 минут при температуре окружающего воздуха 10 - 15 град. В салоне холодно, зимой походу придётся ездить в варежках. Уже, буквально, через полгода владения автомобилем появился скрип уплотнителей дверей. Оф.дилер заявил, что это условие эксплуатации и посоветовал смазывать уплотнители силиконовой смазкой. Этой смазки хватает где-то на 2 недели, затем скрип появляется снова. На форумах рекомендуют смазывать смазкой для презервативов - говорят держится дольше. Я не пробовал. Сам производитель никак не комментирует данную проблему. Очень интересно работает омыватель ветрового стекла. Сначала в обязательном порядка включаются омыватели фар, затем включаются форсунки ветрового стекла. Из-за этого постоянно приходится доливать омыю жидкость в бачок. Чтобы отказаться от этой функции, говорят нужно выдернуть какой-то предохранитель омывателя фар.Думаю, что авто не стоит 880 т.р.
Коробка DSG
P.S. А ещё по статистике опросов поломка коробки присутствовала у 73% владельцев машин 2010-2011 гг. какая ещё марка может "похвастать" тем, что "благодарные" покупатели писали коллективную претензию к производителю!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика, Сдержанный интерьер
Минусы
Скрипит салон, Дергает коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
96
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2012
Была возможность прокатиться на таком,управление хорошее,пидаль постоянно надо 'подкикдауневать',что ехать наравне с мкадовским потоком
Нравится
Ответить
27 октября 2012
2 недели назад стал обладателем подобного авто ТСИ но на механике, проехал 4 т. км. все норм.расход 8 литров на сотню пока никаких проблем, никакие резинки не скрипят ничего не смазываю, авто 2008 года обошлось в 515 т.р., в общем и целом машиной доволен. За 2 дня до моей покупки товарищ взял кию про сид 2 литра 150 сил, проехавшмсь на гольфе решил ее на учет не ставить и продать к чертовой матери, вот такой вот контраст каю взял 2009 года за 460 т.р.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Конечно Гольф намного лучше. Куда там КИИ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто знает. Недавно купил Гольф 2009 г.в. 1.4 TSI с пробегом 25.000 км. Машинка нравится, все устраивает, кроме звука работы двигателя. Работает громко, звук похож на трещетку, где-то даже смахивает на дизель. Это нормально?
Нравится
Ответить
звук мотора у всех такой, не переживай!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
"Омыя жидкость" - вот это круто!! Конечно, машина не стоит столько, сколько вы были вынуждены за неё платить. И в Европе она намного дешевле, но благодаря нашему юбиляру... А вы знаете, сколько составляет "утилизационный сбор" на грузовик? Отвечу: до 1 700 000 рублей (одного миллиона семисот тысяч рублей)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
вот эт да! это так парк обновлять собираются?!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
если не знаете о чем говорите-молчите лучше.Крутой утилизационны сбор будет только для Юр лиц,цены такие тоже для них.так что молчите лучше.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
А юр. лицо - это марсианин? Это не в раше? Вы сами молчите!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
почитайте внимательно,что катастрофически большие пошлины будут у Юр. лиц,тобишь у компаний,людей в компании и так далее.Для физ илц все более менее
Нравится
Ответить
8 октября 2012
автор троль.как может погореваться 35-40 минут?автор ты откуда такие цифры взял?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
ну 15-20 минут это точно
Нравится
Ответить
8 октября 2012
это проблема всех турбовых движков, начиная с 1,8т, в с пассата в5
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Почему я троль? Как может прогреваться так долго? Поезди - увидишь.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Могу предположить, что зимой в мороз, если попасть в пробку на непрогретой, то будет столько прогреваться, особенно если еще и пытаться греться в салоне.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Эти цифры берутся когда ты сам своей тупой жопой сядешь на холодное седенье, за окном -10, а твой авто через 20 мин. эксплуатации дует холодным воздухом, и лишь через 35 мин. интенсивной езды появляется ощущение комфорта и теплоты, а до этого момента эту иллюзию лишь подогрев жопы может создавать. и это в тачке за 1,3 млн. (в моем случае пассат сс)
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Греется за 10 мин,но в движении.Плохая шумка. Динамика блестящая!DSG-лотерея,но если привыкнуть,к "откатам" и т.д. начинаешь получать удовольствие.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
P.S. А ещё по статистике опросов поломка коробки присутствовала у 73% владельцев машин 2010-2011 гг. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13454 Какая ещё марка может "похвастать" тем, что "благодарные" покупатели писали коллективную претензию к производителю!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
Lang, жестко сегодня?тут в отзыве слова для тебя( смазка, презерватив)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Редкий бред,а не отзыв.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
отзыву +
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Бред какой то.. 1. В комплектацияхтс ДСГ по умолчанию стоит ассистент подъема в гору.2.Насчет перегрева в пробках- ДСГ не гидроавтомат, а обычная кпп, управляемая мехатроником. Если на ручной кпп постоянно играть педалью сцепления, что будет?Стираются фрикционы( диски) сцепления. Тут немцы честно предупредили о такой возможности.3.Прогрев зимой. В мануале написано- завели и поехали. Прогрев на ходу- это рекомендация всем владельцам турбо. Теплый воздух начинает идти максимум через 10 мин.4.При включении омывателей лобового, обыватель фар включается на четвертый раз, при условии если включен дальний либо ближний свет. При габаритах омыватель не включается .5.По поводу статистики.. Автор, прежде чем писать такие сложные слова, надо дать ссылку.. Ссылка есть на 73%? Итог.. Отзыв писал либо очередной Lang ( c заднего сиденья))), либо тупо продавец япошек или собакоедов. По любому пожелаем писсссаке кататься и дальше на самокате и не пользоваться такими сложными словами для него как TSI,DSG,статистика...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вот тебе ссылка http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13454 И не нужно оскорблять чужие нации... Кстати ближний свет у тебя должен быть включен всегда.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Твои слова- лишнее подтверждение, что троллишь. Причем ближний свет, есть ДХО.Пока не включить ближний- омыватель фар не сработает..
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Такое ощущение,что автор не является владельцем данного авто, в каком месте Вы его купили за 880 т.р? Никто не скрывал,что ДСГ это преселктивный автомат и то,что он откатывается назад - это нормально.Зато переключение скоростей происходит незаметно, динамика разгона гораздо выше чем у классических акпп. Омыватель фар срабатывает на каждое первое и пятое включение данной функции, а не на каждое. Салон прогревается за 5 минут после начала движения ( бесполезно греть турбомотор на месте) Отточенная управляемость, качество сборки и эргономика - вот за что вы платите. Являюсь обладателем Гольф 6 1.4ТСИ - за эти деньги равных не найти.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
поддерживаю полностью.похожий двигатель что и у тебя только 1.4 180л.с. (фабия рс) бед не знаю..да не быстро греется..но там и не V8 стоит с вебасто ...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
Пишут в основном тролли.Завто дает на ДСГ гарантию 5 лет щас.
Нравится
Ответить
круто 5 лет кататся в сервис и ждать когда там неделю будут чинить ?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
"Щас" наступило совсем недавно, когда были признаны конструктивные дефекты и производитель их признал. Совсем недавно на всё давалась гарантия только 2 года.
Нравится
Ответить
знакомый имеет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
А на форумах тоже "конкуренты" пишут. Просто я расстроен своей покупкой. Если ты такой фанат, купи у меня этот авто))))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
А что, на форумах конкуренты писать не могут:))))?тебя туда не пустили?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Форумы начал читать, когда стали возникать проблемы. А то что крупный сайт по продаже авто, так я не собираюсь людям по ушам ездить и нахваливать его, как мне это в салоне сделали. Кстати на тестдрайве предлагали автомат...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
и у меня!!!! я не дорого отдам пробех всего 20000 пока еще не дергает так что налетай
Нравится
Ответить
11 октября 2012
какие мы честные...диву даюсь....вспоминается реклама 3 гольфа...где бабушка и 2-а парня покупателя...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
dsg не откатывается назад. есть hill assist. это не принято нынче но к дсг есть весьма полезный и совсем небольшой мануалх. а вообще лучше уеплять инфу с форумов тауранов, их владельцы в курсе ято таоке такое пробег больше 4к.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вы на каком языке разговариваете?)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
писал с телефона, но думаю ваш внутренний мир, как поклонника +100500, это не очень оскорбило.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Отличный авто.Эталон класса.Недаром Гольф от Фольц-Ауди Групп дал название целому классу авто.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
это было давно... Другие Гольфики были
Нравится
Ответить
9 октября 2012
А при чем тут название класса и качество современного производства? К тому же по количеству выпущенных авто лидирует тойота королла (35 млн.шт). А первый полный привод предложил Ф.Порше, который работал в Даймлере.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
а в королле робот у нас безумно удобный...качество пластика и скрипов нету...ядерно рыжая подсветка а ну да и формы расплющенного хомяка или не доделанной камри...вот это все мечта..люди берут на вкус и цвет...и дсг еще знаменательна своим расходом+ ко всему прочему сейчас новая дсг ставится...и уже те все ошибки ушли +5 лет гарантии или 150тыс пробега за глаза и за уши+если такие неженки все..что переключения должны быть без дерганий но быстрые ...экономичными и так далее..покупайте себе что то вроде Ролс Ройса..там даже звука на 160 нету...лично ездил.берете машину за 600тысяч(дабы двигатель мощней и прочее все навароты)и хотите что бы она была типа мерина S класса.что касается прогрева..езжу на Фабии RS 1.4 tsi 180 л.с. в -15 градусов 5 минут сама коптит следующие 10 минут проходят и температура двигателя близка к 90...соотвественно на не больших оборотах прогреваешь..движки ТСИ нельзя греьт на месте...для этого ставят вебасто ...что б он грел а дальше завел и поехал..а потом ревут некоторые вот бля масло жрет..мануал для чего?
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
как то так! инфа с вики История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche).
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Машинак вполне норм, но по-моему не стоит своих денег)
Нравится
Ответить
Эти 0.5 секунды за который дсг щелкает передачи быстрее не стоят того гемора который с ним возникает
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Хороший авто, скучноватый внутри и снаружи - на любителя (мне не очень нарвится, 7-й интереснее в плане дизайна), но сделан качественно. Один косяк - ДСГ, такой на механике брать нужно. Вообще на новых доступных авто какие-то косяки с автоматическими коробками ... ДСГ перегревается, дергается и ломается в пробках, PowerShift фордовский вроде тоже в пробках неадекватен, у меня Астра на автомате, в пробках тоже бывает толкается при переключениях и при переходе на автонейтраль. Печально. P.S. у меня на Астре 1,6 турбо, зимой греется норм, 5 мин стоит (счистить снег), 5 мин езды (выезд из двора) и теплый воздух пошел. Так что не надо все турбомоторы холодными обзывать ... от объема видимо тоже зависит.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
да уж... Денег которые ДЕРУТ за него в салонах он однозначно не стоит.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Про салоны - разговор отдельный!!! На этой ветке их запрещено критиковать. Но можешь сделать простой эксперимент - позвони в салон и спроси про коробку. Скорее всего тебе ответят, что стоит АКП. На самом деле - робот.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
владельцы 7dsg плачут здесь , владельцы ауди с мультиком воют тут http://www.multitronic-club.ru/faq Берите стары добрый тугой и задумчивый 4акпп
Нравится
Ответить
9 октября 2012
http://www.dsg7.com/
Нравится
Ответить
Парни, я как владелец Passat B6 2.0 TDI с DSG могу сказать следующее: любой инновационный агрегат, коим является DSG имеет "детские" болезни. С этим никто не спорит и производитель, кстати, тоже. Со временем они исчезают и это тоже факт. Лично я проехал более 80 тыс. км и я в восторге от этой КПП! Ее нельзя мерять шаблонами классического гидротрансформатора, мол катиться назад, дергается и т. д. Это робот и он должен так себя вести! Для предотвращения отката есть спец. противооткатные системы (Auto Hold), а дергается она только в редких случаях, например когда автоматика не предугадывает желание водителя при нажатии на педаль газа (начался интенсивный разгон, а в момент переключения на повышенную передачу, водитель отпускает газ). У меня есть опыт вождения Maserati с роботом DuoSelect, так вот она дергается! :-) По сравнению с ней DSG - мегаплавный робот :-) Преимущества этой КПП затмевают все ее "неудобства". Динамика и расход - выше всяких похвал!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
виталий с 2х литровым идёт другая dsg мокрая(помоэму 6 ступечатая), эта сухая 7,а так конечно вы правы детские болезни всегда есть, со временем проходят, вот человек попал когда они ещё есть и не вылечены,сам присматреваю себе такой аппарат слежу за отзывами...вот гарантия на коробку 5 лет это уже гут
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Все правильно. Все коробки катал их. Уже собаку съел на ВАГЕ, все знаю почти. И на СС 2009г. 7-ДСГ (скинул через полтора года, тк коробка начала шалить немного и дергаться) и ГТИ гольф5 -с ДСГ-6 (лучше), которая менялась по гарантии на 40 тыс пробега. Все они летят, хотя выпускаются давно, чуть ли не 10 лет. Мультитроник, кстати, ауди - это вариатор, а S-троник - та же DSG. Советую ни в коем случае не брать мощные машины с ДСГ, а только с автоматом обычным или с МКПП! Странно, что все VW стали на ДСГ выпускать. Раньше хоть выбор был - АКПП. МКПП или ДСГ. Сейчас - хренушки. Сам сейчас на Леоне Купре 240 л.с. + BSR чип (310 л.с. и 400 н*м) на МКПП. Думаю брать Туарег новый с 8-ступ АКПП. Автомат-типтроник отличный, хоть и дергается иногда тоже из-за обилия передач. Но все же это автоматище. Странно, что на VW классом ниже и на Ауди сплошные с-троники-дсг. на Q7 тоже автоматы-типтроники идут, а на Q5 уже нет.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
" ты иди-вон.... На кошках потренируйся!" Фразу из Джентельменов удачи хочется vw написать!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Друзья, подскажите, пожалуйста, кто знает. Купил недавно Гольф 2009 г.в. с двигателем 1.4 TSI . Машинка очень нравится. Все устраивает. Очень хорошо едет, но как-то громко работает двигатель. Звук похож на трещетку. Чем-то схож с дизелем. Мнения "специалистов-мотористов" расходятся. Кто-то говорит, что это такой двигатель: турбина, компрессор... Типа все нормально. Меньшинство утверждает, что, возможно цепь, гидрокомпенсатор( могу ошибиться в названии), что-то еще... Позвонил дилеру, по телефону говорят, что такой звук - норма, но, приезжайте, посмотрим. Короче, я не знаю что делать. Как в том фильме: "Меня мучат смутные сомнения"... Если кто может что-то дельное посоветовать, буду безмерно благодарен.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Трудно сказать наугад, но скорее всего звук вроде трещетки издает иголка впрыска. Для фольцев это нормальное явление. Звук не сильный, но слышный. Особенно слышен на непрогретом двигателе, после движения меньше.
Нравится
Ответить
успокойся, это нармальная работа этого двигла, там тнвд почти такой же как на дизелях, сам переживал но од успокоил, да я и сам забил на это
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Сорри. Задал вопрос всем, а отправил по-моему Вам.
Нравится
Ответить
ну да с коробасом дсг проблемы есть, я именно поэтому искал с мкпп, а по скрипу двери я вдэшкой брызнул и нармал 5 сек делов то, и полоскатель фар ну нарпягает, на 6 гольфе сделали на 5 раз чтоли, а на 5 гольфе вообще каждый раз брызгает если ближний включен, быстро кончается омывайка) но это мелочи так то....
Нравится
Ответить
28 января 2013
"Ничего удивительного. Гольф рыдван ещё тот. Хвалить это убожество может только человек начисто не разбирающийся в автомобилях. Технически отстал лет на 15 от любых японцев." Ребята, вы что, ездить не умеете? какие японцы? древний 4-5 АКПП и "колхозные" двигатели, никаких инноваций и никакой динамики. уж про шумоизоляцию японцев говорить не охото...расход топлива сумашедший, при этом машина просто ползет))))
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Подскажите вот по этому объявлению что за коробка не DSG случайно т.е. не капризная?
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Модификация: 1.6i (102Hp) Год вып: 2011 Тип двигателя: 1595 см³ / 102 л.с. / Бензин инжектор КПП: Автомат
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее