Лучший хетчбэк

С первых километров пробега начинаешь понимать, что значит настоящее немецкое качество. Хорошие материалы салона, отличная комфортная подвеска на неровностях и прекрасно держащая в поворотах, превосходная динамика, смешной расход топлива, адаптивная передняя оптика и еще множество мелочей делающих удовольствие от обладания этим автомобилем максимальным. Именно по этому Гольф это лучший хетчбэк. Как говорится и в пир, и в мир и добрые люди. И вместе с тем без ложки дегтя и тут не обошлось. За низкий расход топлива и прекрасную динамику придется заплатить заменой не дешевого сцепления раз в 60-70 т.км. Есть проблемы с клапаном сброса давления турбины. Есть вопросы и по мехатронику и жидкостному охлаждению впуска. Но любую не молодую машину придется ремонтировать! А уж если эти болячки вылечили до вас то и проблемой они перестают быть.

Для меня раз и навсегда Гольф был, есть и будет, лучшим хэтчбеком на
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Динамика, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
говорят : ваги не те стали. но сцепление, я на копейке 79 года, меняю реже и обходится это мне в 2-2,5 т.р.
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Не корректно сравнивать настолько различные автомобили. Все равно что сравнивать мотоцикл и лошадь.
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
ну если копейка 79 года по динамике и расходу такая же как этот гольф, то конечно да, но что-то подсказывает мне, что между ними не то что пропасть - между ними галактика.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее