Лучший хетчбэк
С первых километров пробега начинаешь понимать, что значит настоящее немецкое качество. Хорошие материалы салона, отличная комфортная подвеска на неровностях и прекрасно держащая в поворотах, превосходная динамика, смешной расход топлива, адаптивная передняя оптика и еще множество мелочей делающих удовольствие от обладания этим автомобилем максимальным. Именно по этому Гольф это лучший хетчбэк. Как говорится и в пир, и в мир и добрые люди. И вместе с тем без ложки дегтя и тут не обошлось. За низкий расход топлива и прекрасную динамику придется заплатить заменой не дешевого сцепления раз в 60-70 т.км. Есть проблемы с клапаном сброса давления турбины. Есть вопросы и по мехатронику и жидкостному охлаждению впуска. Но любую не молодую машину придется ремонтировать! А уж если эти болячки вылечили до вас то и проблемой они перестают быть.
Для меня раз и навсегда Гольф был, есть и будет, лучшим хэтчбеком на
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Динамика, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели