Гольфишка 6 поколения
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения этим прекрасным автомобилем VW Golf VI 2011 года. Возможно, этот отзыв поможет кому-то при выборе машины, попытаюсь написать отзыв компактно, но не упустив главное.
Если кратко: Отличный автомобиль за свои деньги, на мой взгляд даже лучший, конкуренты не дотягивают. Но еще раз повторюсь — за эти деньги.
Если менее кратко: «Гольф 6», пожалуй, самый сбалансированный «Гольф» за все его поколения. Если рассматривать такой автомобиль, то желательно 2011 или 2012 года, т. к. это были последние года выпуска 6-го поколения, и каждый год VW что-то в них «допиливал». Автомобиль выпускается исключительно на заводе в Германии, хотя были случаи в 2008 году крупноузловой сборки в России. Определить достаточно легко, VIN-номер у немца начинается с буквы W, в то время как в России — с буквы X. Комплектаций у автомобиля было несколько, но многие фишки были именно в виде опции. На одном из форумов даже видел конкурс на самый «бедный» по комплектации «Гольф», некий антирейтинг хвастовства. Чтобы понимать, насколько разнообразный был автомобиль по комплектациям и опциям, скажу так, что были автомобили без кондиционера, без электростеклоподъемников и прочих современных штучек, так и комплектации, которые могли похвастаться самостоятельной автоматической парковкой, да-да, как «Тесла».
Немного про узлы.
Двигатель: было несколько вариантов: 1.2, 1.4, 1.6 — это если говорить про обычные «Гольфы». В Европе были варианты с дизельным агрегатом 2.0. Веселый двигатель — 1.4 турбо, он же TSI на 122 л. с. Именно такой был у меня. Двигатель 1.2 тоже турбированный, но менее мощный. 1.6 — классический атмосферник. Кстати, на 1.4 расход супер маленький, на трассе падал менее 5 литров, а при объеме бака 55 литров — это очень жирный плюс.
Коробка: механика и робот. При этом робот был в том числе на атмосферном двигателе. У меня был робот, и это был мой первый автомобиль на роботизированной коробке. Лично мне он очень понравился, да, были небольшие пинки с 1 на 2 передачу в очень сложных пробках, но таких пробок за год по пальцам одной руки можно пересчитать. Коробка — сухого типа, и поэтому более капризная, чем коробка мокрого типа или автомат, но на самом деле все давно научились их обслуживать, и поэтому считаю это даже плюсом.
Достоинства: Быстрый, реально быстры авто, маневренный (управляемость на очень высоком уровне), эргономичный (все кнопки и детали на своих местах), компактный, но то же время вместительный. Современный вид с современными возможностями.
Недостатки: Много электроники, которая помогает тебе во всем, но здесь и обратная сторона — любая проблема сопровождается Check Engine, а значит пора на сервис. Я сразу приобрел bluetooth прибор для диагностики авто и почти все делал сам, иначе пришлось бы каждый раз платить по 500 — 1000 рублей за диагностику какой-то мелочи, типо сгоревшего предохранителя. Турбовые двигатели нужно заправлять 98 и выше бензином.
В итоге: Автомобиль супер крутой, достаточно семейный и в текущих реалиях — за небольшие деньги. Но минусом могут стать сложность в поиске оригинальных запчастей.
Автомобиль был продан, у меня остались о нем только теплые воспоминания.
Поломка — не поломка.
Хочу рассказать об одном случае, который произошел на днях. Многие говорят, что заряжать батарею нужно до 80% при городской эксплуатации, а на 100%, если требуется выезжать за город. Это связано с тем...
#Поломка
Первые впечатления о Porsche Taycan 4S Cross Turismo
Кратенькое впечатление. Супербыстрый, комфортный, продуманный автомобиль, который на первый взгляд не показывает тебе, что он электрический, пока ты не начнешь на нем ехать. Приятно радует тот момент...
Владение электрическим автомобилем в Москве
Как многие знают, в Москве очень выгодно владеть электрическим автомобилем. Кто не знает или забыл, напомню: - бесплатные городские парковки (даже те, что по 450 рублей в час); - бесплатный проезд по...
#Покупка
Все еще достойна?
Ребят, давным-давно (примерно в 2011 году) владел этим крупнейшим аппаратом, очень нравилась посадка (коленки аккуратно упирались одна в дверь, другая в консоль), крышесносная приборная панель, что по...
#Прошу совета
Lexus IS Luxury (2 поколение)
Помню, как будто это было вчера... Школа, 8 или 9 класс, увидел в каком-то журнале пост с выходом обновленного Lexus IS (автомобиль во 2 кузове выпускался с 2005 по 2012 год, хотя встречаются экземпл...
#Отзыв
Tesla Model 3 vs BYD Seal
Ребят, голосование :)
#Прошу совета
Лучший автомобиль
Вот сколько поменял машин (а их было много), все таки lexus is самый крутой, особенно в комплектация luxury.
Perf vs LR
Сильно большая разница в разнице дальности хода? Как будто Perf сильно выигрывает по разным фишкам и можно пожертвовать небольшой разницей в дальности хода.
#Прошу совета
Разница в рестайлинге
Ребят, знаю, что в 2022 в M3 заменили процессор. Насколько большая разница между INTEL и Ryzen? Кроме процессора что-то еще было изменено в 2022?
#Прошу совета
Getz
Ну что сказать, неплохой вариант для начинающих, подвеска обычна, в меру жесткая, расход около 8 литров в городе, на данную модель устанавливался ГУР, поэтому есть свои плюсы и минусы. Удивила стоимос...
#Отзыв