Golf Vl перезагрузка

5
26 августа 2019
4 106
Доброго всем дня! Это мой второй опыт владения и пользования шестым гольфом. Первый был с двигателем 1,2 и маленькой турбиной. По трассе двигателя практически хватало, но в городе с включенным двухзонным климатом подчас и тронуться было сложно без разгазовки... В остальном был очень доволен машиной и ходовая полностью устраивала и эргономика салона, который кстати на голову выше одноклассников по качеству материалов и удобству и даже шумка была на высшем уровне, но в силу того что выдали служебный авто прошлого гольфа отъездив на нем почти год и вложив за это время только деньги на замену масла, откатав около 7тыс км на нем я продал, причем чуть дороже чем изначально купил, повезло. Этого гольфа с атмосферным двигателем 1,4 взял у знакомого с маленьким пробегом в 65тыс км не смотря на то что машине было почти 9 лет. Машина радует все той же идеальной в моем понимании подвеской, причем довольно крепкой, поскольку сейчас на одометре уже 85 тыс км и все цело в подвеске, двигатель так не чувствует включенный кондей как было на 1,2, подчас даже кажется что по трассе на кондее едешь шустрее. 8 колонок хоть и не через штатную магнитолу а через 1диновую Пионер радуют звучанием, 10 подушек опять таки редкость в этом классе, как и все 4 стеклоподъемника на автоматах. Коробка из 5ти ступеней работает идеально. За отъезженные 20тыс км менял только масло, заменив в самом начале эксплуатации акум, резину, колодки, свечи, все фильтра. Оадует и то что даже ремень грм сами дилеры рекомендуют менять на 120тыс км что значительно жкономит бюджет обслуживания. Не смотря на небогатую комплектацию обоих моих гольфов мне ее вполне хватало, поскольку уже в базе машина достаточно хорошо напичкана. И думаю что сказывается также сборка в Германии что первого что второго гольфов бывших у меня, поскольку сборка РФ мне думается не такая безпроблемная в итоге как немецкая. Кстати места в салоне больше чем например в форд-куга которым владел до покупки второго гольфа, при этом места в багажнике больше чем во многих хетчбеках. Рекомендую эту машину всем и каждому, не зря машину считают эталонной и назвали в честь гольфа целый класс машин, Golf Vl удался у немчур, молодцы!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Надежность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2019
там цепь!
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин это 1.4 атмо там ремень
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее