Golf VI - 6000 км

4.4
Привет всем, решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатации нового Гольфа калужской сборки.

Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и магнитола RCD 510. Стоимость на момент покупки 690 т.р. + КАСКО на льготных условиях.

До покупки владел FocusII Ghia 2.0, а до того Daewoo Nexia, Daewoo Espero, Opel Tigra, Mazda 323, а управлять доводилось многими автомобилями и новыми и старыми, и дороже и дешевле.

Просмотрел KIA Ceed, KIA Soul, Toyota Corolla, Honda Civic, Skoda Octavia, Suzuki SX4, VW Golf и Jetta.

Опель не стал даже смотреть (по личному опыту владения), французов - тоже (по личному мнению, возможно, ошибочному). Мицубиси - в силу стоимости обслуживания (запредельные цены на оригинальные з\ч, особенно кузовные), Мазду - т.к. на тот момент Мазда 3 стоила в районе 900 т.р. в приличной комплектации.

Из просмотренных - коротко минусы:

Ceed - Очень даже. Но: хуже механизм переключения КПП, дешевле материалы отделки, хуже шумка. В целом, машина за свои деньги - супер. К тому же очень просторная для С-класса.

Soul - на мой взгляд, крое дизайна, ничего в ней хорошего нет.

Corolla - салон относительно бедный и тесный, при заявленной большей мощности субъективно хуже динамика, плохая шумка.

Civic - низкий дорожный просвет, спорный дизайн, шумка.

Octavia - на тот момент в нормальной комплектации дорого, не дешевле VW.

Из Jetta и Golf предпочел Гольф, т.к. на тот момент Джетта с механикой выходила даже дороже Гольфа уже следующего поколения.

Плюсы Гольфа:

Отличные материалы отделки, прекрасная относительно класса шумоизоляция, эргономика. Мне лично понравился консервативный внешний вид в стиле Гольфа 4-го поколения. Без проблем кушает 92й бензин (официально допустим к применению), относительно многих конкурентов недорог в обслуживании. Хорошая, простая и понятная немецкая конструкция, много места под капотом. Например, самому заменить лампочку - не проблема, дело 5 минут. Очень понравилась подвеска, довольно жесткая, но "не пробиваемая" - пока что не удалось пробить ни разу.

Отличное качество лакокрасочного покрытия, ветки, царапая машину, не оставляют следов.

Довольно просторный салон и спереди и сзади.

Отличная работа дворников, стеклоомывателей и омывателей фар. Последние срабатывают автоматически, не очень часто, расходуя при этом не слишком большое количество омывайки и реально смывая большую часть грязи.

Очень понравилась работа противобуксовочной системы - полноценной ESP в моей комплектации нет, но эта система работает отлично, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогая в поворотах, если совершаешь ошибку или компенсирует мокрое дорожное покрытие. При желании - отключается нажатием одной кнопки.

Богатое оснащение подушками в базовой комплектации - 7 шт., включая коленную для водителя.

Очень высокий диапазон регулировок сидений (включая пассажирское) - и в продольном направлении, и по высоте.

Отличная работа в автоматическом режиме двухзонного климат-контроля. Комфорт в салоне и отсутствие запотева на окнах.

Приятная мелочь - устанавливаешь скорость, при ее превышении раздается сигнал в салоне. Очень удобно, чтобы не попадать на штрафы и не отвлекаться на спидометр.

Из минусов:

Время от времени, почти с начала эксплуатации, начинает потрескивать один из динамиков, причем разные. Иногда все в порядке. По гарантии обязательно обращусь, по позже, нет желания тратить время.

Двигатель 1.6 102 силы - для разумной езды, конечно, отлично хватает, но хотелось бы побольше.

Специфическая особенность - при работе на холостом ходу стоя на месте - двигатель не прогревается. Спустя 20-30 мин. стрелка датчика температуры о\ж не поднимается, из дефлекторов дует еле теплый воздух. Стоит тронуться - температура поднимается до рабочей за пару минут. Спасает отличный трехступенчатый подогрев сидений.

Позже, с увеличением пробега, расскажу о надежности и качестве гарантийного обслуживания.

P.S. Расход топлива: город, серьезные пробки, медленная езда: 11-13 литров.

Город, свободные дороги, активная езда: 9-11 литров.

Трасса, режим 110-140: 7,5-8,5 л.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 марта 2010
Ну так то дизель! На бензиновом Туареге расход был бы повыше! :-)
Нравится
Ответить
6 марта 2010
После ФФ2 с 2л.движком 145кобыл динамика на Гольфе с 102л.с наверно не фонтан...
Эти кархаборы пихают свои давно устаревшие движки во все куда не лень и в новые "Гольфы" и в "Джетту" (которая с этим мотором не едет) и в новую "Октавию".
Еще пожалуй ты забыл написать что в "Гольфе" багажник с наперсток.
Нравится
Ответить
Двигатель 1,6 102 л.с. считается одним из самых надежных неубиваемых, и недорогих в обслуживании. Именно по-этому его и ставят почти на все бюджетные модели Шкоды и ФВ. Он себя давно-давно уже зарекомендовал. Но тем не менее, если он не нравится у ФВ полно и более современных и суперсовременных двигателей, предлагающихся для того же гольфа, джетты и шкод разных моделей. FSI - с непосредственным впрыском, TFSI - турбированные с непосредственным впрыском. Широчайший выбор моторов. Так что считаю, что претензии абсолютно зря))) А богажник - вполне на уровне с конкурентами - хетчбеками гольф класса.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
сто% верно.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Позволяли бы финансы,фсе мы ездели тогда на больших и сильных.А двигатель 1.6 ставится не для людей пенсионого возраста,а для людей которые живут по средствам,а не по клубам!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Можно и так сказать. За те же деньги можно, например, взять более стильный и мощный Ситроен С4 например с турбированным 1,6. Это не говоря уже об огромном выборе подержанных вариантов.

Он правильно сказал - каждому свое...

Раньше, когда у меня было больше свободного времени, однозначно предпочел бы за такие деньги более мощную немного б\у машину.

Прав я или нет, пока говорить рано. О надежности расскажу тысяч через 60 пробега или при появлении серьезных неисправностей.

Радует, кстати, и относительно недорогая страховка (причем без необходимости установки доп. противоугонок, которые в салонах очень часто устанавливают неграмотно), и низкий налог.
Нравится
Ответить
В чем же безграмотный? Буду благодарен, если поправишь.
Нравится
Ответить
За ошибки глупые которые есть - извиняюсь.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
А чего извиняешься, не наделал ошибок вроде =)

Одна поправка: 1.6 BSE нормальный надежный двигатель, но "неубиваемым" его не назвать. Это не старые мерседесовские моторы, которые требуют капиталки при правильном уходе при пробегах за 350.000 км

Главный его плюс, скорее, дешевизна и простота в ремонте. Вам его прилично починят за небольшие деньги в любом приличном сервисе.

А ремонт современных заряженных двигателей куда сложнее технологически, дороже, и труднее найти квалифицированного специалиста...
Нравится
Ответить
Отсутствие прогрева на холостом ходу при запуске говорит о высоком КПД двигателя.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
нет. Это говорит о конструкции системы впрыска,зделоной в угоду экологии.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!!! И Гольф - хорошая машинка)
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Привет всем.
Перечисления - можно не читать :) Они для тех, кто любит кидаться обвинениеями в отсутствии опыта.

Насчет экологии - в точку, тепло выделяет в больших количествах любой двигатель. Просто такие настройки. Кустарно перепрошивают, пока не хочу связываться.

Насчет багажника - у меня сейчас в Гольфе он заметно больше, чем был в Фокусе - там очень много места съедала полноразмерная запаска, т.к. планировался он с расчетом на докатку.

Расход и правда мог бы быть меньше - но что поделаешь, устаревший двигатель. 1.4 TSI 122 л.с. имеет лучшую динамику при меньшем расходе
Нравится
Ответить
6 марта 2010
отзыв +5 самому захотелось такую машину.А динамики у тебя потрескивают потому что мороз был, это на многих машинах и не считается не исправностью.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Спасибо!

Ну что ж, подождем тепла - все равно не поеду чинить раньше ТО-1. Может и само пройдет...
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Да да у меня у самого так было на одном динамике,когда прогевается проходит,главное громко не делать,т.к.катушка за корпус задевает,это не есть гуд. У отца также было, при прогреве салона проходило.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Я, честно говоря, думал, что это конденсат образуется в клемммах при постоянном остывании-прогреве
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Я тоже несколько раз снимал смотрел и клемы тоже смотрел, всегда были сухими, а когда у друга узнал он в этом проф,то теперь езжу спокойно.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
У меня на 4 Гольфе с колонками такая же фигня была этой холодной зимой. То одна захрипела и только "верхи" играла, то вторая, а теперь все ОК. Наверное промерзли, а теперь потеплело, просохли и все ОК - звучат очень хорошо для 10-летних бумажных колонок (все таки фашики делали!).
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Лучше бы Астру опель взял,фольцы сейчас ерундовые машины делают
Нравится
Ответить
6 марта 2010
афтар типичный придурок. За 690 р фв??? добавь еще 400 - Х5, хоть и бу НО! Х 5!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
живи по средствам
Нравится
Ответить
6 марта 2010
слыш придурок, вали в жопу
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Следи за речью.

А Х5 я куплю, только в том случае, если бюджет будет позволять. Мне нравится спокойно ездить на машине, чтобы не нужно было откладывать деньги на ремонт, в случае чего.

Опять же, расход-страховка-налоги...
Нравится
Ответить
6 марта 2010
сасни
Нравится
Ответить
6 марта 2010
сасни
Нравится
Ответить
23 марта 2010
За эти деньги можно купить 100 велосипедов)))))))))))))))
Нах кому нужен твой Х5
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
сасни (с)
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Описанная машина хороша, но была бы 1,4TSI с DSG вообще песня - но это другие бабки.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Недавно звонил в салон VW, задумывался насчет покупки нового Golf VI, так я охерел: он стоит в нормальной комплектации и движком всего в 100 кобыл 820 тыр (25 тыр - краска металлик, 45 тыр - стеклоподъемники, 36 тыр - магнитола с 4 колонками, 50 тыр - климат)!
В итоге взял Focus седан в максимальной комплектации Titanium ,с климатом, полным пакетом курсовой устойчивости(ABS,ESP,EBD и т.д.), зимним пакетом, магнитолой с 8 колонками и mp3 и литьем R16 всего за 630 тыр.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
По поводу цен не могу сказать, возможно, разные города, дилеры и цены. Свою комплектацию я перечислил. Поправлю - передние стеклоподъемники и эл. пакет (зеркала с обогревом) - в базе. Магнитола у меня с 8ю динамиками.

Про Фокус откровенно плохого не скажу, но эта отдельная тема.

1.4 с ДСГ - и правда супер. Насколько я понимаю, со временем цены снизятся и станут разумными. По эксплуатации такого двигателя - время покажет...
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Да опции дороговатые, а вы хотели б чтоб VW стоил как фокус российской покраски и сборки?
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Действительно, ведь всё для VW изготавливается и собирается исключительно в Вольфсбурге истинными арийцами.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Ну вот что ты пиздиш прости меня господи ты где такие цены придумал
Нравится
Ответить
гольф в калуге собирают-)
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
это называется крупноузловая сборка, в калуге лишь движок в гольф засовывают, сделанный на родине VW, так пошлины в разы меньше
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
наши "васьки" так засунут движок, что потом проблем не оберешеься...не зря на калужских VW салон скрипит уже после 30тыс.км.(так же как и питерская камри не идет ни в какое сравнение с японской)
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Лол. Зайди в любой салон, потом пиши )))
Гольфов в б/м достойной комплектации не бывает меньше 800-820 тыр.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
(так же как и питерская камри не идет ни в какое сравнение с японской)
Госпидя, да откуда ж вы это знаете? Небось оттестировали 5 новых япов и 5 новых питерцев, никак не меньше надо, чтобы такое мнение сложилось.

"Не верю" (с) Станиславский. По-моему, вы - врете :)
Нравится
Ответить
23 января 2011
не надо "Антирекламу" давать людям по поводу цены на допы все что ты перечислил стоит в два раза меньше ,а то и в три. Гольф VI 1,4TSI взял за 880,000. комплектация есть все самое важное. А теперь подумай, форд в максималке за 630,000 из гего всё это сделано?
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Лучше Аudi3 sport 1.9tdi,- за те деньги.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Относительно печки, посмотрите уровень антифриза.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
не шаришь
Нравится
Ответить
6 марта 2010
По поводу печки всё ок, просто если включен обдув (климат), то она и не будет на месте прогреваться. Сделай поток воздуха меньше и сразу попрёт.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
по простору в салоне гольф-самый тесный в классе.на счет короллы 1.6(124л.с.)-динамика там существеено выше, чем у старого vw восьмиклапанника 1.6, единственный плюс которого это надежность(по сравненнию с 2.0 fsi и турбированными геморроями)
Нравится
Ответить
7 марта 2010
если королла нравится больше чем гольф, то вы либо дибил, либо американец, ибо даже японцы такой бред никогда не озвучат.Недостаток гольфа только один -цена. В остальном лучший в классе во всех номинациях.А fsi должен ездить на 98 бензине, тогда проблем не будет никаких(читай на лючке бензобака)-все заливают 95 и чего-то хотят. TSI расчитан под 95 бензин.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Если королла нравится больше - значит вкус такой у чела, а ДИБИЛ - это ты
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Поправлюсь... Динамика на Королле не то, чтобы хуже... Но чтобы более-менее активно разгоняться, нужно очень сильно раскручивать мотор, что при ее шумоизоляции лично мне удовольствия не доставляет. На высоких оборотах она "едет"
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Геморой в твоём очке ))))Сранивая сраную япошку со сраным двигателем DOHC и фольц который в ногу с ауди и бэхой
Нравится
Ответить
имбицил, ты сам опустил фольц тем, что он "в ногу с ауди и бэхой.."это же одноразовые конструкторы.пообщайся с ребятами из трейд-ин.ауди спустя полгода после покупки в цене падает на 40% быстрее и больше, чет "сраные япошки".то же самое бмв..
Нравится
Ответить
сразу видно ты начитался журналов, а реального представления ни об одном авто не имеешь...особенно рассмешил:гольф "лучший во всех номинациях".неплохой авто,не спорю.но салон тесный, плавность хода одна из худших в классе, надежность...даже писать не буду.статистики достаточно.гольф-хороший сбалансированный авто, но не лучший.лучших сейчас нет.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
а мне уже через недельку приедет 1.4 dsg 3 дверка белая )
Нравится
Ответить
10 марта 2010
а мне только в мае (((Привезут 1.4
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Тоже думаю заказать 1,4 но мучают муки выбора, брать ДСЖ или механику.С кузовом, цветом и допом с женой определились...а тут 70т.р.????
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Последний Гольф действительно очень хорош, и, самое, главное, практичен.
Кто не сидит на трубах или аренде, а зарабатывает сам, для таких людей эта машина супер.
А на X5 пусть ездят шлюши и мальчики с богатой папой, которая сидит на трубе. Пусть на ТО выкладывают косарь баков, если не жалко.

А что касается динамики - я смеюсь над вами, 100 кобыл - куда больше? По городу давать 140? Или по деревне 150? Где в РФ есть дороги, на которых безопасно хотя бы 130? таких дорог нет в центральной россии, так что не смешите меня, придурки, своими мощными движками, - вы это быдло, за счет которых кормится все ГАИ))))))
лохи.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
На счет 100 кобыл действительно хватает, ездил на 4 гольфе расход кстати такой-же. То что говорят гольф лучший в мире в своём классе полностью согласен. Автору респект.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
У жены Г-5 автомат 6-ст 102 лошадка, машинка едет очень и очень неплохо!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
"100 кобыл - куда больше?"
Жалко, что вы не пробовали, что такое 200 л/с под капотом (с)
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Пишет вам, видимо, придурок и быдло (за счет которых кормится все ГАИ), в том числе еще и сидящий на аренде.
Согласен, дорог нет (в Украине точно).
Согласен, косарь за ТО это чересчур.
Согласен, что и Гольф последний очень хорош и практичен.
А вот хочется "заряженный" автомобиль и все. Просто хочется. При том, что большую часть времени езжу как черепаха. Сам себя не понимаю. Умом это видимо не понять.
Успехов!
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
@Синий грузовик
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Люди я заказал себе 1,4 TSI подскажите пожалуйсто их вроде бы в вольсбурге собирают там у меня что будет в двигатель залито я слышал минералка .Или я ошибаюсь ?Подьёбы кто будет писать сверните их в трубочку и засуньте себе в задницу !!Ну вроде нормальнуе есть здесь подскажите когда масло поменять
Нравится
Ответить
14 марта 2010
В отсутствие квалифицированного ответа, попробую объяснить...
ФВ не станет лить в такой минералку, вряд ли даже полусинтетику.
Многие производители заливают с завода специальное "обкаточное масло, отличающееся по составу от обычных масел.
Чаще всего, менять его нужно на ТО-1, как и положено.
Иногда (редко) бывают другие случае, но тогда Вам об этом сообщат при покупке и выдаче сервисной книжки. А уже в ней будет указано, какой тип масла нужно применять в дальнейшем
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Автор, скажи пожалуйста, а сколько Каско стала, и в какой фирме делал?
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Я ответить могю если каску будеш делать то либо 0,5 или 0,7% от стоимости это где то в районе 40000 кусков
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Во сколько встала - вопрос не актуальный, т.к. зависит от региона, стажа и возраста водителя.

Я сделал в Росгосстрахе, исключительно потому, что у салона спец. договоренность с ними, КАСКО получилась на почти 20 т.р. дешевле, чем у ближайшего по цене конкурента.
Договор при этом прочел внимательно, никаких "подводных камней" не обнаружил.
Нравится
Ответить
Купил брату GOLF 6 GTI на dsg теперь сам подумавыю себе о таком....гольф рулит! Всем гольфаводам респект! машина на лето лучшая! Но зимой страшновато (живем в области) за бампера (дороги не чистят)
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Не дрефь чувак бампера тоже не из пластиковых стаканчиков сделаны
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Вынужден внести дополнение.
Проехался тут с пятью людьми в салоне + багаж + полный бак. Действительно, не едет. То есть, чтобы ехать хоть более-менее динамично, приходится выжимать из двигателя максимум.
Когда в салоне один-двое, ситуация принципиально лучше.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Бампера правда порадовали! Я (по вине своей и гололеда) уже успел ударить бампером в задний бампер старенькую Ауди. Несильно, конечно... Итог: у него расколот бампер и разбита задняя фара, помялся немного металл. У меня на бампере одна трещина...
Многочисленные удары бамперами о сугробы не оставили даже царапин.
Нравится
Ответить
Имею Гольф плюс 1,4 турбо с ДСГ.
Расход по городу без пробок- 8,5-9,0.
По трассе 7,-7,5 при скорости 120-130.
Рулится прекрасно. Коробка работает отлично.
Динамика - вполне хватает.
Салон качественный. Не скрипит.
Сделал шумоизоляцию днища.
Зимой после -25 в салоне холодно.
Заводится самостоятельно в -30 - легко.

Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее