Golf и его 122 коня

5
25 сентября 2013
8 485
Купил авто в марте 2013года, комплектация комфортлайн, вышла она после анонсирования Гольф7.

В нее входят 2-зонный климат, кожаный мультируль, магнитола р-310, обогревы, лифт передних сидений, 2 подлокотника, окраска металик, омыватели фар, 15 литье (смешно правда смотрится), 6 подушек, 5 - дверный кузов.Сборка Германия. Клиренс 165 (к бордюру почти всегда до касания колесом)

Мотор 1.4 122 коня, палке. Обошелся в 703т.р. + подарили ковры. Цену считаю более чем адекватной (было 810)

1.Динамика.

До этого был Лансер 143 силы на вариаторе, субъективно гольф кажется пошустрее. В диапозоне 0-50 - 100%, дальше многое зависит от того как 2 передачу включишь. По паспорту, вроде тоже как по шустрее. По трассе ехал 180 км/ч (м4 дон). Едет комфортно, есть запас. Больше не поехал, сработал ограничитель (на пассажирском сидении сидел).

2.Расход.

Заправляю 95 по 1500р. езжу по Москве но против направления пробок. Хватает на 550-620 км(зависит от настроения и дорожной ситуации).По трассе если обнулить и ехать 90 на 6 передаче получается чуть менее 5 литров.

3.Салон.

По размерам нигде не проигрывает Лансеру 10 и Шкоде Октавии (у меня была Тур). Рост 185 вес 90, за собой сижу отлично (но правда не любитель разваливаться на водительском сидении).Комфорт и Отделочные материалы после Лансера - выше всяких похвал(это субъективно), шумка тоже - 100%(если асфальт нормальный).Печку не проверял, климат работает на 5+. Обзорность - достаточная (для меня). Багажник у незлых людей вызывает снисходительную улюбку (350л). Музыка очень и очень неплохая, правда не юсб и сд карты, но есть аукс и это частично спасает.

4.Итог.

автомобилем очень доволен, парковаться безумно удобно,сочетание разгон - расход очень радует, каско не делал (но узнавал - недорого), по запчастям и ТО - ничего не могу сказать (пробег 5000 км), но друзья говорили - подъемно.

В Общем приличный городской авто. Все потребности среднестатистического человека может удовлетворить (не касается фанатичных любителей Леруа-Мерлен, любителей гонок с 3-литровыми турбовыми ауди, диких рыбаков и охотников и прочих людей, нуждающихся в спецтранспорте)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разгон, Расход, Стоимость КАСКО, Комфорт, Клиренс, Музыка, Общие впечатления
Минусы
ВСЕМ кажется маленьким внутри, Размер багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2013
Ужас тарантасный
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
хорош;)
удачи!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Хороший авто
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Хороша машинка...
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
фолькс дас гауно
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
конечно, конечно)))мазда предел всечеловеческих мечтаний))
Нравится
Ответить
16 октября 2013
не мазда, ну уж точно и не фолькс)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Оптимальный выбор, а с твоими габаритами - единственный компакт)))) Сам в подобной ситуации: нужна компактная машина (для Мск) с просторным салоном. Как немцы умудрились сделать салон 7-го просторнее чем Вольво 60?!! Молодцы.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Да в целом приличный концерн (не считая явных проблем с DSG) и по деньгам корейцы где-то догнали WAG, а где-то и вовсе перегнали)))один ценник на CEED чего стоит, под лям в топе(((
Знакомые на новом сеате леон ездили в европе, очень довольны остались, хотя в МСК владеют авто, выше клссом...
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Кстати, по поводу цены! 7-й Гольф начинается с 600 т.р. Очень приличная комплектация и никаких "досборок" в РФ.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
а он что серьёзно по салону больше вольво???
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Серьезно. Если я отодвигаю в Гольфе вод. сиденье до конца, то при росте 187 не достаю до педалей, а сзади, при этом, садится девушка! В Вольво я не могу отодвинуть сиденье так, как мне надо, а сзади в 60-ку или 70-ку сесть уже нельзя, некуда поставить ноги! В 80-й - паритет, но какая разница в габаритах! Был в выходные на Киевке, там оба салона рядом.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
считал всегда что 60ка довольно приличный по габаритам авто
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Хороша машинка...
Нравится
Ответить
повторюсь, бесспорный лидер класса) ТО1-в районе 7500, ТО2- 10000(примерно). Если у тебя автомат, то на 60000 пробега, будешь менять масло в коробке-это плюсом еще тыщ 6. Удачи. Отличный выбор
Нравится
Ответить
2 октября 2013
А как это нет USB и SD карты? У меня в комфортлайне все это есть.Вы может про 6-й гольф пишете? У 7-го гольфа не может быть магнитолы 310.
Какая то ересь, у 6-х так вообще нет такой комплектации комфортлайн, только тренд и хайлайн, комфортлайн у 7-х.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
У меня гольф 6!
Комфортлайн появился как распродали комлектацию МАTCH, после того как анонсировали гольф 7, это было в конце 2012 года а купил я данный авто в марте 2013 года.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Прошу прощения, действительно у 6-х под конец появился комфортлайн, не знал.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Да появился. по сути это тренд лайн, без возможности владения автоматом и набором фиксированых самых ходовых опций + скидка.
Если взять трендлайн с этим мотором и в конфигураторе прибавить все все, что предлагает комфортлайн, то получается 810 - 815 т.р. а его без скидоса отдавали за 759.
Там еще реклама - выгода до 60т.р. (у слова выгода звездочка стояла)
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее