Г6

4.6
5 октября 2016
4 228
Всем привет!

После 4 гольфа пересел на шестой носок, отъездив 2 года продал. Впечатления неоднозначные и если сравнивать с 4м гольфом, то из плюсов только комфорт и скоростные характеристики. По порядку:

Машину брал на заказ, поэтому комплектация достаточно редкая без излишеств. Комплектация Highline, трехдверка, из допов светлый спортивной салон с усиленной боковой поддержкой из алькантары, ESP, обычный кондиционер. На момент покупки ценник 850К, с учетом отсутствия кредитов и ожидания в несколько месяцев уговорил сделать скидку еще на 50К. Выбирал между Октавией 1,8Т и Гольфом 1,4Т, выбрал гольф из-за кузова. очень нравилась широкая тяжелая дверь, до сих пор не могу привыкнуть к пятидневному кузову. В общей сложности проехал на авто 20 с чем-то тысяч, из них несколько тысяч по Прибалтике. Расход топлива при соблюдении правил в ближайшем зарубежье около 6 литров на сотню при отсутствии пробок, в Москве ездил постоянно на спорт режиме, чтобы хоть приблизительно напоминало механику, при постоянном газе в пол расход около 14 литров, соответственно, сделал для себя вывод, что машины с двигателем менее 2 литров у меня больше не будет. Для сравнения сейчас на X1 в ровно таком же режиме расход 11 литров, правда на дизеле, но икс быстрее. По DSG - неплохая коробка, если понимать, что это не автомат и она потребует смены сцепления и это стоит денег. Пока была гарантия 5 лет с момента покупки не волновался. Был один неприятный момент когда перестала реагировать на газ, причем при пересечении перекрестка, быстро вылечил переключением из sport в drive и обратно. По комфорту и эргономике все супер, за это VAG очень люблю, впечатления смазались лишь отсутствием подогрева лобового стекла и автономного нагревателя салона, в мороз салон прогревался только на ходу. Салон отлично трансформируется, перевозил велосипеды и прочий скарб без проблем. По управляемости впечатления портит пакет для плохих дорог, устанавливаемый по умолчанию для машин РФ, но зато без проблем можно было ездить по буеракам, плюс ходовая достаточно крепкая. Из других небольших минусов могу отметить доливку масла - литр на 10000км, возможно от манеры езды зависит, но не ожидал. Также не порадовали пластиковые фары, которые начали затираться после года эксплуатации и пластиковый же лючок бензобака, отвалившийся на мойке.

В целом все-таки авто доставлял радость, рулился достаточно хорошо, с функцией быстрого и комфортного передвижения справлялся на ура. DSG конечно же начала пинаться прямо перед продажей, но была починена по гарантии уже следующим покупателем. Отвечая на вопрос взял бы еще себе раз гольф, могу сказать да, но только двухлитровый.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт и эргономика, Достаточно быстрая и проходимая, Охлаждаемый бардачок для пива ))
Минусы
Пластиковые детали кузова, Не греется на холостом ходу, Отсутствие обогрева лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Фолькс машинка хорошая. Но личто у меня впечатление уже так отравлено этими буквами dsg что я бы ее не купил.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
вовремя скинул, настоящий ваговец...
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Хорошая была бы машина если не ломалась а так только позорит историю прародителей.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Тачка норм, не продаёшь?
Нравится
Ответить
9 октября 2016
А понял - DSG ...
Нравится
Ответить
28 октября 2016
мои комментарии - про фары - стоит заклеивать пленкой, если ездите по трассе, лючок сломали криворукие мойщики - 100%, дело не в машине. Расход 14 литров в городе - на такой машине, с ДСГ - это пипец товарищи. Это значит этот гольф летал от светофора к светофору как ужаленный. С такой эксплуатацией машины вообще не живут долго, в т.ч. и ДСГ. У меня на ручке расход был не более 8,5-9 литров по городу, при том что мой ряд всегда был левый. На ДСГ гарантия 5 лет и 150 тыс - так что новый владелец получил новый мехатроник и все у него скорее всего ок.
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Все верно, эксплуатировался и летал, для этого и приводился пример расхода при спокойной езде в Прибалтике. И да, по ДСГ у нового владельца тоже все было ОК после замены мехатроника. Про то, что авто долго не живут в активных условиях эксплуатации не согласен, сейчас 50 тыс. пробега на другом авто, полет нормальный. Для примера также могу привести давно проданную мазду 6 универсал на ручке, которая крутилась до отсечки постоянно моим отцом, как итог - редкие замены сцепления, но постоянный долив масла и продажа лишь на 170 тыс. пробега.
Нравится
Ответить