Фольксваген Гольф! Спасибо!

4.6
Всем, доброго дня!

Расписывать многое не буду, постараюсь кратко и по теме.

Купил новым в 2013 году, комплектация полная Highline, одним словом есть все, только коробка передач с механическим переключением. (лично мои пожелания). Двигатель 1.4 TSI 122 л.с.

На данный момент автомобиль уже продан, но хочу описать свои ощущения и то, как машина себя чувствовала за весь пробег эксплуатации, а это ни много не мало - 110000 км.!

Все ТО строго у официального дилера согласно регламенту, запчасти все использовались в оригинале, бензин использовал только АИ - 98 (это не мои личные выдумки, что было написано на крышке бензобака то и заливал). Но не капли не жалею, так как пробовал и 95 расход при этом увеличивался, на 98 в среднем получалось примерно 700 км на полном баке трасса/город и динамика заметно приятнее. За время эксплуатации существенных недостатков или поломок не выявлено, единственно по гарантии заменили корзину сцепления при пробеге 85000 км.(из-за так называемого звука, как в простонародье его назвали "ТАРАХТУН" - это такое не приятное тарахтение в районе левого переднего колеса на холостых оборотах, что то там о диск сцепления постукивает, как пояснили официальные представители, это ни как не влияет на работу всего механизма, все полностью исправно, звук который периодически появляется - это особенности строения сцепления на этом автомобиле касаемо только механической коробки передач, все же я с этим не смог смирится, получилось заменить по гарантии, сказали что через 20000 км опять все может появится, но я больше не слышал ничего подобного, далее моторчик печки на 92000 км., появился свист. Больше собственно ничего не происходило с машиной! Делал только ТО по регламенту, подвеска полностью жива, единственно на 107000 поменял стойки стабилизатора передние, но это копейки 4500р. с работой у дилера. Да, при пробеге в 90000 км. появился свист помпы, это нормальное явление, заменили помпу и цепь ГРМ, хотя меня пытались отговорить по поводу замены цепи, она ходит до 150000 км, но все же это мое личное пожелание было на тот момент, сразу и без геморроя. Старайтесь покупать запчасти оригинальные или сертифицированные, проходите ТО по регламенту, заправляйте качественное топливо ( выбирайте 2-3 АЗС рядом с вами, которым вы доверяете)! Удачи на дорогах... ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная, экономичная, управляемая, комфортная, достаточна динамичная
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лучшая в классе!
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Гольф2 и с натяжкой 3 были "лучшими в классе" . 4-ый уже был гавнецом. А про современные - их только в кредит покупают неумные люди.
Нравится
Ответить
Неумные гольфы не покупают, дорогое удовольствие....от 1300 сейчас. А кредит еще надо уметь выплатить, в нынешних реалиях.
Нравится
Ответить
дорогое удовольствие и богатые-разные вещи
Нравится
Ответить
Катайся дальше на своем вазе
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Плюс поставил, позновательно. Но с заголовком не согласен.
Многовато поломок к сотне. Поповозка не только дорогая, но и ломучая получилась. За что благодарности - непонятно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Можно купить старую Toyota и заправлять его на левых заправках 92-м, покупать не оригинал, делать в гараже. А фольксваген, не та машина на которой экономят и покупают на последние деньги (если о новых говорить-не в счет поло).
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Спасибо! Минус, тоже знак! Я лишь кратко описал, то, с чем пришлось столкнуться в период использование гольф 6, от 0 до 110 тыс., я никогда не жалел денег на запчасти и бензин, и за это машина мне ответила добром, о котором я лично ей признателен! Просто есть категория граждан, которые покупают БМВ X6 и обслуживают по цене оригинальных запчастей к примеру шкоды актавии, у каждого свой выбор!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Полностью согласен! Фольксваген ответит добром, если все делать по регламенту! Конечно бываю всякого рода нюансы, это как правило редко происходит.. И конечно финансовые затраты, вполне не дешевые, на обслуживание гольф класса авто..
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Лично я как бывший владелец Гольфа, не могу Вам сказать, правильно ли вы сделали. Прежде чем что то заменить в автомобиле, я с начало узнаю стоимость работ и запчастей у ОД. Причем в разных концах Москвы у разных дилеров, цены могут быть на порядок разными! Когда вы делаете ремонт у дилера, как правило на работу и запчасти вам дают гарантии, это большой плюс, конечно если речь идет о замене тормозных колодок, то это вполне я делал "у дома" - в знакомом мне сервисе. А если речь идет о сложном механизме или к примеру замены цепи ГРМ, я бы не поехал к Васи Пупкину.. Есть такая поговорка. скупой платит трижды а то и более. Дважды уже не подходит, я это понял!!! :)))
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Вот, самое главное как я понимаю, прежде чем купить любой автомобиль, необходимо оценить затраты на владение авто, запчасти, страховки, стоимости ТО. Сразу будет все понятно, стоит ли покупать себе авто, например которое достаточно дорого в обслуживание.. Я как бывший владелец ТЛК 100, могу сказать, ряд запчастей на порядок дешевле чем на гольф. Хотя ценовая политики автомобилей и предназначенность абсолютно разная.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
110т.км и столько гемора. До такого пробега должно быть только ТО.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
это и было только ТО, из гемора только замена корзины сцепления и моторчик печки, все это было по гарантии.. А помпа при пробеге в 90 тыс. км, это как раз ее ресурс, цепь ходит до 150 тыс. км., то что я решил ее заменить, это только были мои личные пожелания... Читайте внимательнее, там по-моему все доступно описано.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2016
вы читаете не внимательно!
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
На счет поломок, если сравнивать с Корейцами, то да, поломок многовато и дороговато, но если сравнить с Немцами, то удачная машинка, попалась. Не всем так везёт.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
поломок как таковых не было, корзина сцепления была абсолютно пригодна в использовании, мне не нравилось только, "тархтение", но при этом это не влияло на работу механизма, то что мне поменяли по гарантии, это мои личные дела и заслуги. Читайте внимательнее. Даже замена моторчика печи, я не считаю гемором, ничего идеально к сожалению, не бывает...
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
моторчик печки скорее всего старый почистили и воткнули на место, ибо он свистит от пыли, делается за 40 минут (а если умеешь, то за 20)
Нравится
Ответить
по ремонтам - цепь менять не стоило, остальное - это были плановые работы, а не так что едешь 150 по трассе и тут выбивает замерзший маслопровод и под капот выливается все масло из двигателя...
в хороших руках такая машина проходит 150-200 тыс без проблем. А больше и не нужно.
Стоимость ТО и ремонта - это очень интересная вещь, кто говорит что на Фольксваген дорого - просто не в курсе, что даже у дилера можно получить скидку на работы - будет цена обычного сервиса, куда ездят чтобы экономить. А запчасти можно купить не у дилера а у тех кто их продает БЕЗ наценки 100% как жадный дилер. В результате ТО на гольф может стоить не сильно дороже чем ТО на Автоваз... и расходы на качественный бензин также на пробеге например 100 тыс будут выше на ~20 тыс рублей... это за 5 лет - копейки.
Так же все очень дорогие детали типа турбины - можно менять двумя способами - как дурак
1) замена турбины в сборе 20 тыс работы + 150 тыс турбина у дилера.
2) а можно так
- замена картриджа турбины - 10 тыс работа + 20 тыс картридж (то что ломается в турбине обычно) или -
- замена клапана (клапан 1000 рублей + работа 3000) или
- ВД-40 и 15 минут размять закисший шток актуатора турбины или заколхозить ограничитель хода штока чтобы не клинило (0 рублей два часа в гараже)
короче машина в обслуживании недорогая, в ЗАРУЛЕМ считали расходы на км пробега - гольф из приличных машин самый дешевый, т.к. не ломается... стойки стаба на мазде или киа сид на 100 тыс уже три раза поменяете за свои деньги, многие и после 120 тыс имеют подвеску в хорошем состоянии без ремонтов.
Нравится
Ответить
и заменить картридж турбины за 30 тыс рублей раз в 150 тыс пробега - это не проблема и не деньги...
кто то уже два раза помпу сменит и ремень ГРМ на этом пробеге и подвеску три раза переберет с мыслью что это нормально...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее