Бодрый, стильный, современный, удобный.

Добрый день!

Хочу написать сухой отзыв о выборе и эксплуатации автомобиля.

Каноны Фольксвагена не исповедимы, они делают нормальный продукт, который занимает свою нишу народного вагона. Я чувствую симпатию к разным машинам, от каких-то у меня сердце замирает, какие-то просто симпатичны но я в них не сяду.

Моя история такова: bmw e39 2.8 AT с полным электропакетом,кожей, двумя сабами и тд -> civic 6 1.4 с прямотоком и жутким масложором -> golf 4 1.8 AT Highline с салоном vag-sport, люком, климатом.

Продав 4го гольфа я хотел такой же комфорт как у 4го гольфа только посвежее и поэкономичнее в плане бензина.

Мне лично жутко нравилась и нравится bmw e46 купе 330iix вот смотрю на неё и сердце поёт. Но я понимал что меня каждый день ездить на работу и домой по трассе 30км туда и обратно жаба задушит тратиться на бензин. Посему нужно чтото шустрое, до 2х литров на палке хэтч или седан со сбитой подвеской.

В один момент в моей голове машины разделились на: поджопник, гонку выходного дня и комфорт-класс. На комфорт-класс я пока не заработал, гонку на каждый день брать не разумно, а вот поджопник для меня самое то.

В фольксвагене я нашёл баланс всего.

БМВ и Ауди (да простят меня фанаты) после 2005 года стали ломучие денежные пылесосы. Да красивые, да цепляют, но хотят денег. Да что уж там, даже Мерседес С или CLS уже не те, наслышан о том как при замене цепи владельцы находили сточенные звёздочки и попадали на деньги.

Корейцы без шумки с дешевыми материалами и аляповатыми центральными консолями (имхо)

Японцы за эту сумму были бы скучны и унылы и стары. И опять же шумка.Мне нравится авенсис но в мой бюджет 2.0 на палке или 2.4 АТ будет укатанный.

Прульный японцы были бы комфортны но многожрущие.

Чем лично мне нравится ваг:

1. Vag-com можно самому смотреть показания датчиков и снимать логи, можно настраивать разные функции. Не считая откровенного эконом-класс типа поло, фабии и иже с ним в таких машинах как гольф, пассат, суперб уже заложен в блок комфорта весь возможный функционал, который нужно только грамотно настроить или дополнить

2. Относительная не ломучесть не считая неудачных моторов. Опять же, у гольфов нет таких проблем с моторами, на них не экспериментировали.

4. Достаточный комфорт, а именно есть всё что нужно: датчик света и дождя, мультируль, хорошая магнитола с aux, какая-никакая шумка, комфортные большие сидения, просторный багажник, омыватель фар и круиз-контроль. Всякие примочки как на крауне или мерсах типа памяти сидений и руля, проекции спидометра на лобовое стекло и иже с ним уже излишество да и нужно оценивать свои финансы.

5. Средней жесткости подвеса: не такая мягкая как у бмв е39, которая у меня была, но и не такая жесткая как у соляриса (на котором я ездил) или цивика 6го (который был у меня) Чем-то похожа на мазду 6ю bk1 по крайней мере с ППД. Без него все в один голос пишут что подвеска становится сказочной

6. Добавление опций. Т.е. что не поставили на заводе или в салоне можно поставить самому. Можно докинув 100к-150к получить полный фарш: и электронная блокировка дифференциала с ESP и салон vag-sport и кучу других плюшек. Я например поставил круиз банально прикупив ручку переключения за 1000пр и прописав значения в vag-com. Аналогично с датчиком давления шин на ali набор проводов и кнопка 900р. Даже спидометр можно калибровать по радиусу шин, прописывая это в блоке ABS.

В базе, например, климат уже есть. Я поставил подлокотник с двумя доп. воздуховодами для задних пассажиров и езда по трассе Питер-Москва для задних пассажиров была вполне комфортна, при этом еще есть воздуховоды под сидениями передних пассажиров.

И так, бюджет был 400-450к, изначально я смотрел на поло 5 хэтчбек и гольф 5. С другом Turvon с драйва мы сидели каждый день смотрели обьявления. Рассматривал только варианты с климатом, но у поло это редкость. Поло вариантов было мало а гольфы все которые я смотрел были либо ржавые либо уже крашенные вкруг 2007-2008 года либо с дохлой турбиной 1.4 tsi.

Тут мне просто повезло, нахожу 6й гольф купе 1.6 на палке с бессмертным 8клапанным движком за 400к зима на штампах. Поехал посмотреть, оказалось продаёт врач, дядька по общению нормальный, ничего не скрывает, водил пальцем тыкал во все косяки (царапины и тд).Крыло левое и капот были крашены, у заднего бампера слева видно была примятость. Ничего критичного прям не было. Мне внешне понравилось внутри тоже, не было дикого восторга.

Позвал знакомого "специалиста вторичного автомобильного рынка" или в простонародье профессионального перекупа посмотреть автомобиль. Оказалось что да был битый слева последним хозяином, покрашена, есть чеки и фотки, он показал. Была стреляна подушка на руле и заменена, о чём тоже есть чеки (в дальнейшем когда я ставил круиз я снял эту подушку и там действительно оказалась подушка :)) Из косяков нужно было менять ремень грм и чинить коробку. Как оказалось у 1.6 моторов коробки с одним маховиком от 1.4 атомосферного стоят и не вытягивают нагрузки.

Вобщем сторговались на 380к и в придачу хозяин отдаёт мне литьё на лето momo revenge r16 matte на нулячей pirelli cinturato p7.

По поводу коробки. Это много обсуждалось на форумах, но тем не менее для тех кто ищет автомобиль с 1.6 BSE скажу сразу, что коробки ставились такие же как на 1.4 атмо. Они не выдерживают нагрузки и ремонтировать их нужно в среднем раз в 100тыс км. Нет, это не «тот самый тарахтун». Тут проблема заключается в том, что первичный и вторичный вал крутятся на сдвоенном подшипнике. Чаще всего умирает подшипник на первичном валу ну и вы понимаете к чему это ведет. Можно успеть отделаться только заменой этого подшипника и радоваться дальше жизни. В моём случае пришлось менять и вал и 3 шестерни. Шестерни были не то чтобы прямо вообще мёртвые, но следы выработки были.

По крайней мере 3 фирмы которые занимаются ремонтом двигателей и коробок и один авторизованный сервис VW в Спб подтвердили инфу.

На 1.4 tsi коробки ставили с двухмассовых маховиком и они выдерживают большие нагрузки, теоретически можно свапнуть, даже на драйве один человек заморочился, но пришлось менять привода, наконечники ну и иже с ним.

Вобщем купил я 6й гольф на поцене 5го.

Показал фоточки другу, он сказал что оказывается у меня кожанный мультируль, с кожанной кулисой и рукоядкой ручника, есть датчик света и дождя, подогрев сидений и зеркал, многофункциональный дисплей в приборке, 8 динамиков штатных и вообще комплектация не самая хреновая. Владелец еще дал сертификат об установке саба в багажник, гарантия типа 5 лет, мелочь а приятно.

В первую неделю я сразу же поменял ремень грм с роликом и помпой, отдал знакомым мастерам коробку на переборку, заменил масла, все фильтра и свечи.

По заключению о коробке оказалось что первичный вал был уже с выработкой, 3 шестерни были со следами ударов. Всё под замену, масло в КПП залили Castrol, сразу заменил сцепление на LUK. В движок лил Liqui Moly Optimal Synth 5w30. Все фильтра M-Filter, масляный mahle, свечи NGK.

После этого заехал в авторизованный сервис, приговорили сб передних нижних рычагов и 2 сб подрамника и задние колодки с дисками.

С\б в рычагах ставил у Якова (кто в Спб на гольфах, тот знает) ставил оригинал от Audi TT

С\б в подрамнике ставил оригинал ваговский в авторизованном сервисе Ваг-Поршень, заодно поменяли хомуты на выхлопной трассе обработав герметиком Bosal.

Колодки и диски поменял сам на подьёмнике в «Сам себе механик», заодно поменял прокладки впускного коллектора.

Сьездил, сделал сход-развал,стало всё отлично.

Ну и по мелочи: поменял 2 лампочки на задних фонарях, заменил лампочку подсветки пепельницы, закатал передние боковые стёкла в плёнку Lummar 20 и закатал задние фонари, вошёл во вкус:))

В итоге было починено всё что только требовало внимания, но для сравнения с моим прошлым 4м гольфом, это была разовая акция и вполне бюджетная, по этому я добрался до плюшек: поставил себе подлокотник с media-in и круиз-контроль. Моей детской радости не было предела когда заработал круиз. Я им последний раз пользовался на e39. Когда я ездил в Москвы в Уфу на 4м гольфе я просто рыдал от того что у меня не было круиза, 2500км с ногой в одном положении!!!!!

Всего за 4 месяца я уже откатал 12тыс км. Так много получилось потому что я езжу в день работа-дом 60км + по делам вечером и ездил еще в Москву и обратно.

Пробег не большой, но поломок не было. Заводился всегда на ура, не считая момента когда у меня села батарейка иммобилайзера и из-за старых свечей машинка на холодную глохла:)

Теперь хочу выразить моё личное мнение по эксплуатации машины после всех моих бывших:

1. Отделка салона: мягкий пластик торпеды и дверей, кожанный удобный руль, прям по размеру, можно было меньше, конечно, но не такой большой как у друга на мазде 6 bk1

2. Боковые зеркала гигантские, когда у меня сломалось зеркало заднего вида я привык по ним ориентироваться и было вполне удобно.

3. Сдержанный салон, не такой аскетичный, как например у субару, но и не такой искрящийся как у корейцев, золотая середина. Если поставить rcd330 или rns510 то будет та капелька хай-тека которая добавит красок.

Когда я ездил в Москву, как ни странно сзади меня, при моём росте 192см помещался еще один парень без проблем а двоим рядом было вообще комфортно. По воскресеньям я с командой езжу на страйкбол, сзади максимум вмещалось 4 человека, было слегка тесно но не более.

4. Радует музыка. 8 колонок + саб — звук хорош. В Москве с девочкой сидели слушали зарубежный рок, ощущения были не передаваемые.

5. Большие карманы в дверных картах, больше чем на гольфе 4м, плюс пепельницу можно переделать под некурящий салон и есть ящичек под переключателем ходовых огней, маленький, но всё же. В подлокотнике реально место зажали….

6. Багажник большой, просторный, сделали наконец-то в правой части полочку для нужных вещей и слева типа стягивающую верёвку для всего необходимого. Фиг знает, лучше бы оставили дверцу как в 4м гольфе.

7. Расход. По трассе 110кмч по БК 6-6.5л100 с климатом, 129кмч 7-7.5л10л , при моих периодических отжигах до отсечки по городу средний расход по БК 9.5л/100км. Я доволен после прошлых авто. Да, чуть больше чем солярисы, но и веса то более будет.

Вот странно, у меня сердце замирает от вида заниженных марков, от звука хонд с прямотоком и банками на выходе, от рычащих бмв е36, е46 я в них влюблён, но при этом приходя и уходя провожаю взглядом свою жемчужинку, сажусь и иногда просто провожу рукой по торпеде. В чём любовь, брат?)

Что не понравилось за время эксплуатации:

1. Коробка. Она ходит 100тыс км из-за двойного подшипника первичного и вторичного вала. Если его вовремя не поменять то вал начинает туго крутится и дробить шестерни как было у меня. Пичаль-тоска. У турбо-моторов раз в 100тыс нужно турбину чинить, а тут коробку. Цены наверное примерно одинаковые, но трубу можно чипануть и получить больше удовольствия.

2. Подстаканники! Ну ё маё ну на 4м гольфе они так удобно высовывались над магнитолой, а тут сделали блин два подстаканника с красивой удобной крышечкой, но в них как ни странно не влазит две фанты 0.5 с мак-дака. Почему?! Жизнь — боль…

3. Подвеска. ППД конечно позволяет мне жопкой залазить на паребрики, ездить по колдобинам и позволяет всячески пофантазировать что я на кроссовере, но всё-таки нет такого как у 4го гольфа: ощущения что ты в тяжелом танке едешь и проминаешь все неровности, даже не чувствуя их, при том что там аммортизаторы стояли TRW, которые не совсем-то и мягкие)) Вобщем ощущение что я на корейце еду :(

4. Руль в городе тяжелый. Я так понимаю это специально прошлый хозяин сделал, чтобы была лучше управляемость. Но всё же хочется взять так одной рукой на 180 градусов его крутануть)

5. Шумка, как я уже писал так себе. По сравнению с 4м гольфом, опять же. Арки шумят, через двери звук проходит. Но для тех кто не ездил на старых немцах, это лучше чем на митсубе и на хёндаях.

6. Мало, очень мало места в подлокотнике. У меня с media-in и воздуховодами для задних пассажиров. Блин я уверен что можно было бы спроектировать так чтобы было больше места, но нет же, узкая глубокая неудобная ниша и маленькая не глубокая полочка.

7. Скрипы. Базару ноль, их мало, но например у 4го гольфа, которому было, на минуточку, 18 лет ничего не скрипело вообще от слова совсем. А тут скрипят стыки дверных карт и дверей, будут тарахтеть очки если положить их в верхнюю полочку над салонным светом, да и вообще эта полочка сама по себе иногда скрипит, подскрипывает центральный тоннель на кочках.

8. Маленький бардачок. Я с собой на 4м гольфе возил две карты: России и Петербурга, шнурок vag com, пачку чеков и оставалось место для бутылки с водой минимум. На 6м гольфе места вообще мало, карта едва влезла, лист А4 уже не влезает, бутылка влезет только в пустой бардачок.

9. Конкретно в моей комплектации задняя спинка сидений обшита кожей. Без кармашков. Ох как же мне не хватает этих кармашков…

Может быть кто-то это уже всё знал, смирился или не придал значению или может кто-то скажет что я придираюсь, всё может быть)

Ближайшие планы:

1. Близится ТО, посмотрим что произошло за 12тыс км. Да, я затянул немного с заменой масла, грешен, но учитывая что с 60% по трассе езжу, закрыл на это глаза. Масло будет Лукойл Люкс ( долго смотрел тесты и анализы до и после эксплуатации на оилклабе, пришёл к выводу что когда нет денег можно без проблем лить Лукойл, в дальнейшем перейду на Valvoline и Liqui Moly), Промывку длительную Liqui Molly залью, Маслянный фильтр оригинал, салонный пока не решил. До этого ставил mfilter, отработал по ощущениям 7-8тыс км пробега.

2. М*даки оторвали крепление омывателя фар, заказал оригинал за 800р, надо забрать Нужно поставить всё-таки колпачок омывателя фары

3. Проверить ходовую, но сомневаюсь что там что-то изменилось, по ощущениям машина не рыскает, кочки без стуков и скрежета.

4. Заменить сломанный шток маслянного фильтра, всё руки не дойдут найти номер в каталоге.

5. Поставить магнитолу RCD330 с цветным дисплеем и блютусом, под неё нужно будет брать переходник для антенны т.к. у меня двойная и подключу к манитоле замеру заднего вида. Пока не решил куда её ставить: в салон над задним стеклом или в плафон подсветки номера.

6. Зашумить арки и пройтись вторым слоем уплотнителя на дверях.

7. Починить язычок кожуха ручника, мой треснул когда я разбирал центральную консоль для установи подлокотника и он периодически слезает. Жить не мешает, но всё же.

8. Датчик света и дождя после переустановки иногда срабатывает в пасмурную погоду когда нет дождя. Не смертельно, но надо бы скататься на сервис, чтоб глянули.

9. Наехал задним бампером на большой камнище, крепление бампера к крылу отошло, появился зазор 2мм, на том же крыле уже была немного отодран локер и не было брызговика, надо бы всё это привести в человеческий вид.

В итоге машинка не прихотливая, симпатишная. Динамики в потоке едва хватает только если крутить 4-6тыс, отсечка на 6500, пошустрить по городу можно, но на трассе без шансов.

Как авто на каждый день мне вполне хватает.

Спасибо и респект тем кто дочитал.
Пол года эксплуатации или 15тыс км.
Всем привет!

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Дополню его тем, что произошло за последние пол года из ремонта:

1. Ремонт коробки

2. Заменил ремень грм (conitech) с помпой (SKF) и антифризом (оригинал g13)

3. Задние стойки стабилизаторов Lemferder и задние с\б передних рычагов (оригинал от Audi TT)

4. Передние диски и колодки (Hella-Pagid), Задние диски\колодки (Textar+remsa)

5. Замена масла 1 раз через 8 тык на Valvoline, фильтра Mahle. Масла не скушал движок ни грамма.

6. Заменил тормозную жидкость (оригинал) , периодически заливаю очистку инжектора LM , очистку клапанов LM , чистил дроссельную заслонку,.

7. Заменили хомуты выхлопной системы, старые от нашей соли все в труху были

8. Заменил 4 лампочки: подсветки пепельницы, задний птф, задний гарабит, передний габарит.

Что было сделано из улучшений:

1. Тонировка (стёкла и фары)

2. Сделана шумка салона в 3 слоя.

После шумки претензий к машине по звукоизоляции нет, на трассе тихо, разговариваем с коллегами не напрягаясь, но лёгкий гул снизу остался. Прошлись противоскрипом весь салон, ни сверчка на кочках.

3. Полировка фар и оклейка бронеплёнкой

4. Установлена магнитола RCD 330G и камера заднего вида

Магнитола играет по качеству так же как и rcd310, был вариант взять RCD 330G Plus но не вижу смысла переплачивать в 2 раза по цене за чуть больший экран. Главное что в ней есть всё: bluetooth, aux, usb, встроенный микрофон, возможность подключения камеры заднего вида.

5. Установлен круиз-контроль

Каждый день езжу по трассе, вещь незаменимая.

6. Настроены ваг-комом дополнительные функции, такие как coming home, leaving home, закрытие окон во время дождя, настройка кол-ва морганий комфортного поворотника и тд.

7. Защитная полировка японским составом (кузов и стёкла), вода теперь скатывается при трогании с места, на трассе дворники теперь особо не нужны.

Буду откровенным, я считал что безопасность в машине - дело не самое важное ну есть две подушки спереди и норм. Но когда мне делали шумку, разобрали салон и я увидел все подушки: в торпеде, в ногах водителя и пассажира, в передних стойках, в сидениях, в боковых стойках, в задних стойках, шторки вдоль дверей - я прям был приятно удивлён.

При этом машинка из серии "ездит и есть не просит" и это при пробеге в 120тыс км. Теоретически в ближайшие 20-30тыс км нужно будет менять амортизаторы и пружины, хочу поставить евро-подвеску (ниже на 2-3см) но пружины буду брать помягче чем в стоке, чтобы сглаживались ямки.

Хотел поставить салон от Golf R но мне он был слишком узкий по ширине, стоковый попросторнее, по этому оставил пока его, пока не найду от GTI или vag-sport.

Договорился с одним автоателье о подкраске сколов, восстановлению крепежа обоих бамперов, потому что когда на полигон с командой ездим часто цепляю кочки, камни, хочется чтобы машинка выглядела хорошо.

Ждите новостей!)
Обновил главное фото
Обновил фотографию.
30тыс пробега
Снова всем привет!

Откатал почти за год почти 30тыс пробега, на одометре 128500км.

За последние пол года поменял тормозные диски передние с колодками, два раза масло и термостат. Больше ремонтов не было, машинка ездит, радует.

Из ништяков установил камеру заднего вида в номер подсветки. Как оказалось в нашу Питерскую слякоть это бесполезная вещь: она постоянно грязная. Она полезна либо зимой когда стабильно ниже -10 и нет грязи и каши на дороге либо летом когда , опять же, нету грязи и каши.

Сделал чиповку двигателя на январьских праздниках нарвался на акцию в одном салоне. Я супер чего-то не ждал, просто интересно было, по отзывам должна была появиться тяга на низах. И действительно да. Машинка поехала так как ехала без шумки, т.е. игнорируя лишние 70кг в салоне))) Плюс да появилась хорошая тяга на низах,это отчётливо ощущается на 2й и 3й передаче, раньше когда я на 2й ехал 11-12км\ч по пробке я нажимал педаль в пол и машинка так задумывалась вяло набирая обороты а щас будто пинок под жопу получает. Вобщем я доволен.

К сожалению, остро встал вопрос с недвижимостью и решил продавать машинку. Понимаю что у нее пробег для машин аналогичного года высокий, но пробег по трассе да и технически нареканий особо нет. Сейчас себе ищу недорогой поджопник для езды на работу и прямо ощущается небо и земля, с каждый разом всё дольше хочется сидеть в машинке, по-новой начал замечать такие удобства как датчик дождя и света, как блютус магнитола с 8ю колонками, хорошую шумку, удобный кожанный мультируль и тд и тп. И самое главное, что я отметил при поиске других автомобилей - отсутствие колхоза. Блин несмотря на то что у этой машины я 4й владелец в ней нет никакого колхоза, ничего не приварено\заварено\замазано герметиком "чтоб не отвалилось" а на днях смотрел 5го гольфа с пробегом 200тык, с одним владельцем так там пол машины под замену, как так то.....

И так, подытожу плюсы данного авто, которые я могу озвучить после года эксплуатации и сравнения с другими авто ( за последний месяц) :

1. Отделка салона. Как ни крути мягкий пластик, плавные формы, современный вид. Вставки алюминия.

2. Функционал. Спидометр с БК располагается удобно прямо напротив глаз, не прячется где-то за рулём. В БК я всегда ставлю отображение скорости и даже не смотрю ни на тахометр и на спидометр, только на цифру посередине. Так же по ней удобно ставить круиз при проезде мимо камер, навигатор говорит "впереди камера" я добираю до 82км\ч по спидометру (по факту 77км\ч) включаю круиз и еду. Датчики света, дождя, coming home, leaving home, закрытие стёкол с кнопки - такие мелочи которые вроде бы не всегда замечаешь, но без них уже "что-то не то"

3. Салон. Он просторный. Не знаю как он в нём больше места чем в 5м гольфе при том что размеры одинаковые. Спинки сидений заметно выше чем на предыдущих поколениях, здесь она мне упирается в затылок а на 5м гольфе она мне до середины лопатки. Он эргономичный: у задних пассажиров есть обдув ног, обдув из подлокотника, свои раздельные светильники, вобщем ощущение как не гольф класс а нечто большее.

4. Штатная акустика лично по мне так после шумки неплохо играет. Не знаю кто там жалуется какие меломаны, я доволен. Саб в багажнике добавляет низких частот и вообще ураган.

5. Вместительность багажника. Так получается что очень часто я что-то перевожу. Тумбочку, стеллаж, холодильник, стиральная машина и тд и тп. Меня поразило то приятне чувство когда я поехал к коллеге по работе забирать холодильник, мы спустили его вниз и просто положили в багажник. Я ниразу даже не задумался о том "как его везти?" "влезет он или нет?" "нужно ли заказать машину?" просто приехал, спустил и погрузил. Это круто.

6. Модульность. Например хочу я поставить датчик света и дождя, я трачу 8-10тыс и получаю его (проводка + наклейка на лобовое). Хочу блютус и микрофон с магнитолы - трачу 6-10тыс и получаю RCD 330G. Электроскладывающиеся зеркала? - пожалуйста. ESP? - пожалуйста. Мультируль? - да на здоровье. Нужны только руки из правильного места или мастера хорошие.

7. ППД или пакет плохих дорог. Зимой он решает. Ниразу не застрял за эту зиму хотя много ездил, залезал в такие места где думал точно бампер оставлю ан нет, пузом чиркал и всё. Проходимость на ура. При этом крены появляются только на резких поворотах.

Ну и минусы:

1. Слабое ЛКП. По езде Спб - Уфа и обратно на 4м гольфе не было ни скола, на 6м гольфе как минимум 4 скола от камней за год при езде по трассе.

2. Шумка - всё равно при ветре на трассе поддувает между дверьми. так и не дошли руки наклеить уплотнительно. Однозначно нужно шумить в 3 слоя для комфорта. Опять же скрипы мне все убрали при шумке, в салоне тишина.

3. КПП всё-таки 5 передач уже мало, 6й на трассе не хватает, едешь 129км\ч - это 4к оборотов. расход конский.

4. Немного жестковатая подвеска. Так я и не созрел на установку более мягких пружин, но после корейца, она будет казаться мягкой))

5. Задушенный движок, нужно чиповать чтобы он стал адекватно ездить а не задыхаться до 3000об\мин и потом оживать.

Как-то так. Всем спасибо, ждите отзыва о новом автомобиле.
Забыл добавить фото
Пара фоточек о дисках и камере)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Отделка салона: мягкий пластик торпеды и дверей, кожанный удобный руль, прям по размеру, можно было меньше, конечно, но не такой большой как у друга на мазде 6 bk1, 2. Боковые зеркала гигантские, когда у меня сломалось зеркало заднего вида я привык по ним ориентироваться и было вполне удобно., 3. Сдержанный салон, не такой аскетичный, как например у субару, но и не такой искрящийся как у корейцев, золотая середина. Если поставить rcd330 или rns510 то будет та капелька хай-тека которая добавит красок., Когда я ездил в Москву, как ни странно сзади меня, при моём росте 192см помещался еще один парень без проблем а двоим рядом было вообще комфортно. По воскресеньям я с командой езжу на страйкбол, сзади максимум вмещалось 4 человека, было слегка тесно но не более., 4. Радует музыка. 8 колонок + саб — звук хорош. В Москве с девочкой сидели слушали зарубежный рок, ощущения были не передаваемые., 5. Большие карманы в дверных картах, больше чем на гольфе 4м, плюс пепельницу можно переделать под некурящий салон и есть ящичек под переключателем ходовых огней, маленький, но всё же. В подлокотнике реально место зажали…., 6. Багажник большой, просторный, сделали наконец-то в правой части полочку для нужных вещей и слева типа стягивающую верёвку для всего необходимого. Фиг знает, лучше бы оставили дверцу как в 4м гольфе., 7. Расход. По трассе 110кмч по БК 6-6.5л100 с климатом, 129кмч 7-7.5л10л , при моих периодических отжигах до отсечки по городу средний расход по БК 9.5л/100км. Я доволен после прошлых авто. Да, чуть больше чем солярисы, но и веса то более будет., 8. Нечему ломаться. Легко диагностируется через ваг-ком. Вменяемые каталоги.
Минусы
1. Коробка. Она ходит 100тыс км из-за двойного подшипника первичного и вторичного вала. Если его вовремя не поменять то вал начинает туго крутится и дробить шестерни как было у меня. Пичаль-тоска. У турбо-моторов раз в 100тыс нужно турбину чинить, а тут коробку. Цены наверное примерно одинаковые, но трубу можно чипануть и получить больше удовольствия., 2. Подстаканники! Ну ё маё ну на 4м гольфе они так удобно высовывались над магнитолой, а тут сделали блин два подстаканника с красивой удобной крышечкой, но в них как ни странно не влазит две фанты 0.5 с мак-дака. Почему?! Жизнь — боль…, 3. Подвеска. ППД конечно по нашим дорогам удобная, но нужно обязательно менять пружины на более мягкие., 4. Руль в городе тяжелый. Я так понимаю это специально прошлый хозяин сделал, чтобы была лучше управляемость. Но всё же хочется взять так одной рукой на 180 градусов его крутануть. Зато чувствуется дорога., 5. Шумка так себе по сравнению с 4м гольфом. Арки шумят, через двери звук проходит. Но для тех кто не ездил на старых немцах, это лучше чем на митсубе и на хёндаях., 6. Мало, очень мало места в подлокотнике. У меня с media-in и воздуховодами для задних пассажиров. Блин я уверен что можно было бы спроектировать так чтобы было больше места, но нет же, узкая глубокая неудобная ниша и маленькая не глубокая полочка., 7. Скрипы. Их мало, но например у 4го гольфа, которому было, на минуточку, 18 лет ничего не скрипело вообще от слова совсем. А тут скрипят стыки дверных карт и дверей, подскрипывает центральный тоннель на кочках., 8. Маленький бардачок. Я с собой на 4м гольфе возил две карты: России и Петербурга, шнурок vag com, пачку чеков и оставалось место для бутылки с водой минимум. На 6м гольфе места вообще мало, карта едва влезла, лист А4 уже не влезает, бутылка влезет только в пустой бардачок., 9. Конкретно в моей комплектации задняя спинка сидений обшита кожей. Без кармашков. Ох как же мне не хватает этих кармашков…
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2016
лучше бы нормальный 5гольф взял.чем купе ,цвет гавно и движок унылый.
Нравится
Ответить
5й гольф ущербность)
Нравится
Ответить
Вот это эталон гольф класса))) не пойму зачем ездить по городу до отсечки,он по другому,что совсем не разгоняется и с каробасом засада 100тыс и ремонт и это механика . плюсом идет конструктор лего : дособрать самому то,за что буржуи денег хотят.
Нравится
Ответить
ну скажем так, если переключаться до 3к оборотов то едет очень и очень вяло машинка.
Кстати многие запчасти по части электроники можно докупить на али или на ебее. Электронику же делают для фольцев в китае)
Нравится
Ответить
2 августа 2016
хорошая машина, только это хэтчбек, а не купе) отзыв отличный)
Нравится
Ответить
ну у меня 3х дверный хэтчбек по этому отношусь к нему как к купе, благодарю)
Нравится
Ответить
2 августа 2016
не понял, а как предыдущий хозяин мог специально руль тяжелее сделать?
Нравится
Ответить
через ваг ком можно настроить усилие для поворота руля. Его можно сделать не чувствительным к дороге но чтобы одним пальцем крутился либо наоборот потяжелее но отзывчевее
Нравится
Ответить
Комментарий удален
так долго вряд ли)
Нравится
Ответить
5 октября 2016
1.6 двиг тяговит у фольца, но он не для быстрых стартов.
Нравится
Ответить
да ни капли он не тяговит, 2.0 был на 5м и на 4м гольфе тяговит, подхватывал с низов, а тут от 3-3.5 только ехать начинает и упирается в 5.5-6к оборотов, эффективный диапазон очень маленький, но да он надёжен и это главное за что его любят.
Соглашусь что не для быстрых стартов, я ездил на цивике, он прямо выстреливал с места, а гольф такой неспешный...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2016
+1
Нравится
Ответить
докажи)
Нравится
Ответить
похоже что я гоню?) Я написал про тарахтун и его последствия.
а я наоборот видел много проблем на драйве у людей с моторам 1.6 с жором масла, кто-то уже капиталил.
Нравится
Ответить
Гольф кончился на цифре 4. Дальше все пристройки и надстройки, без шансов на былую славу.
Нравится
Ответить
и нет и да. По качеству согласен, на гольф 4 именно немецкое качество закончилось. Там и металл был другой и надежёность была другая, у меня на 4м гольфе двиг 1.8 компрессия была после 240тыс пробега заводская,под клапанной крышкой чистота, коробка автомат начала подпинывать, поменял масло - все проблемы исчезли.
5й гольф был экспериментом новой платформы, он внешне и внутри, лично по мне, ущербен.
6й гольф внешне хорош, по безопасности хорош (мы насчитали около 12 подушек безопасности) и у него огромный плюс что он сохранил свою модульность: можно купить хоть трендлайн и доукомплектовать всем чем захочется вплоть до того что разницы не будет между комплектацией пассата СС и гольфом 6м. Можно ставить разную оптику, спойлера, обвесы, да кучу всего, за что раньше любили японок))
При этом 1.4 турбу можно чипануть, можно сделать ст1, ст2, ст3 и машина станет бешенной городской гонкой))))
По крайней мере ваген на гольфах не экспериментирует с движками как на пассатах - это плюс. Ещё плюс что с движками на гольфах очень редко бывают проблемы как например на бмв с жором масла, мёртвыми мск на 70тыс пробега или как на мерсах со сточенными звёздочками.
При этом если выбрать нормальный цвет, поставить нормальную подвеску и стильные катки, то машина будет выглядеть вполне себе отлично на фоне остальной скуки и серости))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
погремушка это солярис, у гольфа подвеска лучше и технически более оснащённый.
Нравится
Ответить
странная у вас терминология, вы наверное на эскалейде катаетесь)
Нравится
Ответить
6 октября 2016
что с коробкой случилось? коробка 5 ступка или 6?
Нравится
Ответить
на 1.6 ставилась 5ступка. Коробка у этого движка ходит 100тыс км априори, народ пишет про "тарахтун" на форумах, вот к чему он приводит.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Увидел фото вала и ох..ел ! Как на 100.000 пробега может быть такое ? ! У соседа второй гольф , пробег 700.000 почти и КПП даже масло ещё не менял, переключает плавно, не воет, не тарахтит , ничего подобного. Куда катится мир...Скоро 50.000 пробега до первого ремонта производитель будет давать, а потом начинай вкладывать.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Отличный отзыв, я сначала огорчился, увидев количество косяков, стреляную подушку, проблему со сцеплением - прямо грусть-тоска, не машина, а огорчение, в общем то понятно почему продают, но зато дешево. А потом стало ясно что новый владелец человек который пересел на этот гольф с другого гольфа и руки из нужного места растут и голова светлая - взял все спокойно по списку и исправил и получил машину на которой спокойно еще проедет 100 тыс и продаст за те же деньги что и купил.
Так держать, удачи!
Нравится
Ответить
благодарю за теплые слова и вам ни гвоздя ни жезла!)
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Диски перед эксплуатацией нужно смазать, чтоб не ржавели...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее