26000км и год эксплуатации.

4.4
Всем привет. Хотел бы добавить свой отзыв о Гольф 6 1.4 TSI на механике.

Получили машину прямо в мой день рождения в ноябре 2010г.. Пришла она раньше чем обещали, цвет белый, брали на ручке чтоб избежать гемороя с DSG. Комплектация Trend, климат, передние подъемники, зимний пакет... Поставили паркроник в салоне самый дешевый плюс зимняя резина и того 750000 рупчиков... все можно ехать на регистрацию в ГАИ.

Почему именно Гольф - х.з. До этого была Астра H 1.8 Cosmo универсал с автоматом. Машина не плохая были недочеты и скажем особенности в конструкции как на пример:

- мои рост 180, не самый высокий, но чтоб усесться комфортно надо было просто леч но переднем сидении.

- при работающем кондее при более мене резком нажптии на газ появляляся резонанс в выхлопной системе со звоном по коллектору, что не содзадавало проблем но придавало дискомфорт

- через месяц провалилась крышка скобы замка задней двери. Пришлось снимать порожек проема багажника и вылавливать ее из заднего поперечного элемента кузова

так было кое что по мелочи но это скажем что то личное и субъективное. Хотя откровенно Астра нравилась вполне и подходила как семейный авто.... но как то не пошла она у нас. За полтора года поменял по гарантии крестовину рулевой, правый динамик, компрессор климата, предохранительный клапан кондея (он и стравил весь хладоген и как следствии запоротый компрессор) плюс мелкие ДТП постоянно до шести случаев в год в Уралсибе уже меня знали в лицо, что то подсказывало что надо менять машину.

Рассматривали разные машины, но вот как то на тест драйве предыдущей Джетты взгляд пал на новый Гольф. Провели тест драйв (была в наличии 1.6 DSG) и машина вполне понравилась по всем параметрам, правда багажник маловат, но зато парковаться удобней.

Салон:

простоват без наворотов даже немного уныло, но как то все под рукой, эргономично и удобно. Передние сидения самые дешевые без регулировки поясничого подпора, но в отпуске отпилил 1000км за один присест и особо то не напряголо отсутствие данной регулировки все продумано и вполне на уровне.

Сзади просторно (в Опеле было потеснее после меня), но подушки сидений коротковаты и лично по мне сидеть там долго не удобно. Багажник маловат после универсала и это понятно, но побольше чем в старом Фокусе и С4, особенно если докатка , то дно опускается ниже еще на сантимеров 8-10.

TSI:

Двигатель порадовал тяговитостью и экономичностью. Досадно что ОД не говорит что под такой двигатель нужен 98....но можно употредлять 95 хотя после 8000 начали плавать обороты на при холодном пуске. Проблема ушла после упоребления 95 улучшенного, как Ultima и подобного рода 95, что сейчас в изобилии на нормальных АЗС. Поджирает масло если крутить и жиганить по полной. После обкатки перед первам ТО 15000 начал я гонять со светофоров и уже непосредственно а ТО приехал с минимальным уровнем в масла в двигателе. После чего купил литр для долива. Сейчас уже 26000 км, но уровень средний - итог: при нормальной езде не жрет масло или доливайте. Сервисмены сказали долив до литра на 15000км это норма, но по мне это уже далеко не норма.....

Подвеска:

Жестковата, но зато Гольф идет и рулистя как по рельсам. Шел на нем 200км\ч по немецким автобанам, не было ни намека на плаванье, рысканье и т.д. Хотел поставить 16-17'' колеса на лето,но по нашим дорогам и такой жесткой подвеской решил пока остаться на 15".

Коробка:

Х.з. что там может быть плохо, это просто механика, даже на наших машинах к мехнике замечаний нет. Отмечу лишь четкость включения передач как на Вазовской классике где рычаг торчал прямо из коробки.

Про ДСГ не скажу ничего, был прокатный Гольф в Германии с последним турбодизелем и ДСГ - проблем не заметил, лишь подергивалась при переключении на холодную (был там прошлой зимой), после прогрева все было в норме.

Электрика:

Все как то в норме, аккумулятор заводит в любые морозы с первого раза. Только вот после первого ТО при поездке в отпуск загорелась индикация перегоревшей лампы при включении задней противотуманки. Это проявлялось несколько раз при большой влажности и падении температуры. Лечится выключением противотуманки и затем перезапуском двигателя.

В общем полет нормальный. Пока впечатления положительные.

Про отзывы ниже о дворника и Гольф6 1.6 за 850000 ))) ничего не буду говорить, у каждого свой подход к покупке и эксплуатации техники. Лишь добавлю, что если на ключе нажать и удерживать блокировку дверей, то при блокировке еще и все стекла дверей поднимаются, и соответственно при открывании с ключа удерживая кнопку разблокируются двери и опускаются стекла. Удобно летом )))).

Надеюсь отзыв окажется полезен. Ничего личного и всем удачи при выборе авто.....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
русский язык в первой половине отзыва рулит!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2012
34
Нравится
Ответить
9 января 2012
Авто очень хороший, один из лучших в своем классе,но такие деньги отдавать за C- класс...
Нравится
Ответить
9 января 2012
А за какой надо было отдать?:)
Нравится
Ответить
9 января 2012
Гольф, лидер своего класса по всем параметрам.
Нравится
Ответить
Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (черный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (черный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).Содержание [убрать]
1 Обзор конструкции
1.1 Двигатели и трансмиссия
1.2 Ходовая часть
1.3 Электрооборудование
1.4 Кузов
1.5 Безопасность
2 Примечания
3 Ссылки
[править]
Обзор конструкции
[править]
Двигатели и трансмиссия
[править]
Ходовая часть
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
[править]
Электрооборудование
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
[править]
Кузов
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
Сиденье со всеми механическими регулировками
С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.
[править]
Безопасность
В стандартную комплектацию входят:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (отключаемая)
Подушка безопасности для ног водителя
Передние боковые подушки безопасности
Верхние подушки безопасности водителя, передних и задних пассажиров (шторки)
Преднатяжители ремней передних сидений
По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания непристегнутых ремней.
Нравится
Ответить
9 января 2012
'брали на ручке чтоб избежать гемороя с DSG', все правильно, нафиг эту недоделку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2012
Golf V у него был, он только вышел тогда, на автосалоне они его со Стиллавиным пиарили.
Нравится
Ответить
15 января 2012
на 5 гольфе желтом он разбился, я их не понимаю....вроде в авто шарили, а 1,6мотор взял он себе
Нравится
Ответить
13 января 2012
Не знаю, чем вам не угодила ДСГ, сколько раз говорил на встречах гольф клуба, эту коробку надо использовать с умом и пониманием...в пробках лучше на ручном режиме ездить, т.к. DSG - адаптивный робот...и он после продолжительной работы в режиме D или S,после ускорений всяких, начинает дергать в пробке, желая ехать так же шустро :)Ну это актуально для Москвы или Питера где пробки адовые :)
Механика конечно круто, я сам раньше на прошлой машине катался, но дсг лучше, следующую машину возьму на дсг, думаю об гольфе R20///
PS: отзыв хороший. Удачной эксплуатации...сам писал отзыв о гольфе ( отзыв о Леденеце )
Нравится
Ответить
15 января 2012
омывайка заднего стекла поставлена недоработано, "писает" в 5 гольфе снизу, а в 6 гольфе сверху, увеличивается расход, а так весьма достойный, а вернее ЛУЧШИЙ авто в классе! \минус в том, что на дороге в пробке особенно не "уважают", минус на 1,4 ТСай - нет штатной ESP, надеюсь ща штатно пойдет на новых, хотя на СТАЙЛе ESP тоже нет-(. Шумка в 6 гольфе на 5 с плюсом, 5 гольф просто орёт когда едет, 210 ехал на ГОЛЬФ6 по М-4 и не страшно(летом), второй машиной купил бы : ГОЛЬФ 6 1,4 ТСАЙ с ESP, трехдверный на ДСГ, про ДСГ скажу-это отнюдь не типтроник и не автомат, да, дёргается, НО : ЕДЕТ, сука весело!!!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Клиренс маловат...на дачу ехать,по просёлочной точно теранёт днищем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее