Мой первый автомобиль - Rabbit

"Что может быть лучше Фольксваген Гольф - Фольксваген Гольф кабриолет" - так гласил рекламный слоган компании Фольксваген. А я добавлю ко второй части этой фразы следующее: "Новый Фольксваген Гольф".

Очень удачная машина Гольф. Молодцы немцы, что создали его. Конечно есть ещё Жук, но это совсем другая история.

Покупал я свой Гольфик когда ему было уже 15 лет. Трёхдверный, черного цвета, с двигателем объемом в две пол-литры. Первой страной его жизни была Голландия (о чем говорили голландские номера использованные как подложка под гос. номер), да ещё и был он раньше оранжевого цвета (об этом узнали разобрав салон и обнаружив старую родную краску).

Был он в довольно плачевном виде. Но мы были молоды, амбициозны, и полны решимости изменить жизнь к лучшему.

Авто был не на ходу - не заводился, кузов подгнивший (видимо сказались или частые аварии или одна сильная. при разборке салона нашли осколки от лобовухи), да ещё и с документами были непонятки (настоящие или нет).

И началось. Первым делом завели - имплантировали в трамблер Жигулёвский прерыватель. Движок работает, но дымит.

Сняли движок и отдали на переборки знакомому мотористу - приговор: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальники.

Одновременно с ремонтом движка занялись кузовом. Разобрали авто до остова сняв с него всё, что снимается.

Проворили пороги, места крепления передних крыльев, залатали дыры под ногами водителя и переднего пассажира.

Сныли всю (по возможности) ржавчину, обработали различными антикоррозионными составами кузов снаружи и внутри.

Подготовили к покраске и покрасили.

Внутри салона сделали шумку и, вырезав из ковралина, постелили ковры в салон (знакомые видевшие все наши работы говорили, что мы делаем авто на века, их бы словами.....).

В подвеске сделали небольшие изменения поставив назад пружины от Таврии (зад авто поднялся до небес). Поставили высокопрофильную резину размером 165/70 R13. Машина поднялась на новую высоту.

После всех наших действий Гольфик стал выглядеть довольно не плохо для авто 15-ти лет от роду, да ещё и бегал он довольно резво не смотря на маломощный движок. Здесь сказалась малая масса авто - около 650 кг.

Радовал он меня не долго. т.к. возраст и лихая жизнь в прошлом взяла своё.

Сначала на дороге у меня отказали тормоза - прохудилась тормозная трубка на правом заднем рычаге, поменяли (купил б/у).

Затем пришлось поменять подшипник передней ступицы, слева (подошел подшипник от 41-го Москвича, дёшево и подходит).

Потом начал хандрить карбюратор - периодические манипуляции с ним не приводили к ощутимым результатам и, после долгих мучений, пришлось поменять его на б/у.

Да ещё в придачу ко всему перестал работать клаксон - стёрлось медное кольцо по которому под рулём перемещался контакт клаксона. Пришлось сигнал вывести отдельной кнопкой на панель приборов.

Но даже при всех вышеперечисленных неприятностях Гольфик оставил о себе хорошее впечатление. Во-первых это мой первый автомобиль.

Во-вторых это был аппарат на котором я научился, не боясь чего либо испортить, ремонтировать автомобили, и не только их.

В третьих сам Гольф это хорошая машина и начав свою автомобильную жизнь с иномарки я сразу поставил для себя некую черту, ниже которой не хотелось опускаться.

Для тех, кто не понял, что это всё было давно, то я поясняю, что Гольф у меня был в 1992-1993 гг. После Гольфа у меня были: Opel Kadett 1,3, Mitsubishi Space Wagon, Mazda MPV, а сейчас KIA Grand Carnival.

Почему так поздно написал отзыв, да просто "руки не доходили" до всего этого. А сейчас есть время и настроение.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легендарность., Ремонтнопригодность (подходят много деталий от нашемарок)., Быстрый, легкий в управлении.
Минусы
Маленький., Старый.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Из вышеизложеного автором, я понял. Гольфа можно собрать скрестив Жигули, Москвич и Таврию...))) Почему наш автопром до этого не допер !?!? )))
Нравится
Ответить
27 мая 2011
ахаха))) ну вобще ребятам памятник надо ставить что они оживили такую машину)
Нравится
Ответить
Согласен! Это всетаки почти раритет. А они традиционно помогают в молодости свсти ошибки пилотирования к минимальным финансовым затратам, а уж как знание матчасти увеличивают!
Нравится
Ответить
27 мая 2011
да, блин, настоящий антиквариат
Нравится
Ответить
1
27 мая 2011
Здесь должен быть чел, который во всех отзывах пишет "уж получше ВАЗа!". Брателло, отзовись!)))
Нравится
Ответить
27 мая 2011
лучше чем копейка 100%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2011
)))
особенно меня порадовала последняя фраза "начав свою автомобильную жизнь с иномарки я сразу поставил для себя некую черту, ниже которой не хотелось опускаться"
Нравится
Ответить
27 мая 2011
вы что за ваз?
Нравится
Ответить
Без обид все имеет ценовой минимум и предел. Твой Гольф ну уж очень древний, хотя судя по твоему рассказу ты многое в нем поменял и многому научился. Если ты поставил себе планку не ездить на наших Тазах то купи себе бюджетную иномарку поновее и заморочек будет поменьше. Удачи
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Жигулевский трамблер, пружины от Таврии, подшипник от Москвича, Б/Ушные тормозные трубки... Всё это кагбэ говорит нам о том, что от Гольфксвагена остался лишь силуэт отвлившегося шильдика на купленном за 100 рублей с разборки решетке радиатора... Аффтар, купи "Запорожец" 968-й, афигенная иномарка!
Нравится
Ответить
28 мая 2011

Очень удачная машина Гольф. Молодцы немцы, что создали его.
......
гниёт и ламаеца как чорт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 мая 2011
вместе с тобой было б интириснии
Нравится
Ответить
28 мая 2011
че дое*ались? он его в 1992ом купил!у кого какие варианты, что было лучше взять в то время?мож салярис иль полуседан?тут кто-нибудь вообще печатный текст понимает?
Нравится
Ответить
29 мая 2011
тут не совсем понятно: с одной стороны пишет про 15 лет, с другой- а чё такой "запоздалый" отзыв тогда. И главное внизу: "Владею: от 1 до 2 лет"
Нравится
Ответить
29 мая 2011
а отзыв обязательно писать спустя какое-то определенное время после покупки?тут народ вообще отзывы пишет про машины проехавшие мимо.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
ну, я просто по себе сужу- я уже даже не помню, сколько точно у меня машины было. А тут автор подробно вспоминает события 20-летней давности...
А еще- последняя строчка как бы намекает, что с момента покупки Гольфа автор скорее всего других машин себе не приобрел. (ну это мне так показалось) Плюс подпись внизу о сроке владения
Нравится
Ответить
29 мая 2011
это ж скока у тебя их было?если не ошибаюсь, годков-то не 50 Вам?
В общем мнения у нас разные.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
я просто их часто меняю (через несколько месяцев), а еще отцовскими машинами занимаюсь я (меняю, обслуживаю и езжу в том числе)))
Было бы неплохо, еслиб автор просто прояснил, про какой временной отрезок идет речь.
Нравится
Ответить
А что с мотором натворили?капиталка была?
Нравится
Ответить
To: DJ108 #.
В движке поменыли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки и вкладыши коленвала и распредвала.
Нравится
Ответить
To: DJ108 #.
В движке поменыли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки и вкладыши коленвала и распредвала.
Нравится
Ответить
15 января 2019
Первый гольф яростно плюсую. Насчет того, что "гниёт как чорт" - это глупости. Про первые гольфы сейчас уже не скажешь ничего - они либо восстановленные, либо сильно гнилые, но вторые гольфы (а их перестали выпускать в 91 году) дадут фору ВСЕМ иномаркам тех лет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2023
да это классная народная тележка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее