Ну что сказать???1,4-беда всего немецкого автопрома!!!

4.4
19 октября 2011
29 192
Пишу первый раз, строго не судите!!!! До гольфа 4 владел: 10-ка (1,5 л, 2004 г.в.), Венто (1993 г.в.,АКПП, 2,0 л, 115 л/с), Мицубиси Каризма (2003 г.в., 1,3 л., 83 л.с.), так что есть с чем сравнивать. Из всех, перечисленных мною автомобилей, самый надежный был VW Венто, самый динамичный и т.п. В августе 2010 года была куплена Каризма и продана спустя 2 месяца, т.к. очень уж хотелось Гольфа 4. В октябре 2010 года был приобретен 4 носок, 1998 г.в., 1,4 л, 16 клапанный, АКQ, с 2005 года в РФ. Буду сравнивать с Каризмой, т.к. тоже, так сказать, малолитражка. Динамика у Гольфа несмотря на разницу в годах (а это немного-немало 5 лет (пробеги были практически одинаковые по 160 тыс.км, но на Гольфе по-любому был смотан еще на 50-100 тыс.км, на Каризме - родной 100%)) будет по прикольнее, хотя, Гольф тяжелее, да и коней у него поменьше, Каризма на разгон вообще тупая. Далее по кузову: внешний вид у обоих машин мне нравился, но всё таки Гольф понаряднее смотрится; у Гольфа кузов в разы крепче, чем у японца, Гольф, если не битый, не гниет, в отличие от японца. Далее по расходным материалам (фильтра, масла, резиновые изделия в подвеске и т.п.): тут немец в разы дешевле, чем каризма (на обих менялись фильтра, сайлетблоки передние, втулки стабилизатора и еще немного помелочи, всё делалось в один сезон), итак: немец-2500 руб с работой, японка-более 5000 руб. Далее салон: Гольф 100% лучше-это и качество материалов, и панель, и подсветка приборов, размещение кнопок, крутилок и т.д. Багажник и заднее сиденье: сзади у обоих автомобилей места мало, у японки на пару см больше будет, багажник-тут Гольф проигрывает 100% (правда Каризма была в кузове седан). Ходовые качества: ставлю "отлично" обоим автомобилям (на обоих выжимал по 140-150 км/ч дорогу держат на "5+"). Головной свет: Гольф выигрывает в 2 раза. Расход бензина: практически одинаков (при средней скорости 90-100 км/ч по 5,5 л/100 км). И так подведу итог по сравнению: Гольф выиграл.

Ну а теперь про самого Гольфа. Покупал 1,4 л, т.к. других не нашлось. Поехали: куплен был в октября, так что проблем до наступления зимы я с ним не знал. Пришла зима, морозы. В первый же мороз выдавило масло через щуп (я думаю эта тема уже избита и все знают как и чем она лечится), паники не было никакой, т.к. уже знал, что такая проблема на данном авто имеется. Проблема была решена высверленной дыркой в пробке маслозаливной горловины двигателя (да, немного подкапывало на коллектор, но ерунда, мне было не в напряг). Как я уже писал выше были заменены сайлентблоки, втулки передней повески-цены на расходные материалы действительно радуют (2500 с работой), также за год эксплуатации (держал я его ровно 1 год) была заменена опора двигателя (1000 руб с работой), далее 3 раза (так уж получилось) я менял масло в двигателе+фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр (всё про всё около 6000 р.), больше в течении года ничего с машиной не делал. Итог: 10000 руб в год за 13 - летний автомобиль, неплохой показатель, учитывая, что за год было наезжено 50 тыс.км, езда умеренная 90-100 км/ч трасса. Во все мои расходы не включены постоянные доливки масла в двигатель, примерно 3000 руб., мотор был уже заезжен до меня(((( Далее динамики на 1,4 л. нет никакой (тут вышенаписанное сравнение не идет в счет)-ну не едет он (75 л/с на 1200 кг, думаю, что это очень маловато), хотя я не спортсмен и мне хватало. Гольф был у меня с эл.люком, компьтером, кондером и т.д.-всё работало без нареканий. Как-то раз задумал я поменять ГРМ-вот было мое удивление-2 ремня, 4 ролика, помпа (по запчастям 7000 руб.), на фиг нужно, не стал я этого делать, т.к. готовился к продаже (надоели постоянные подливы масла, зимние проблемы, сцеплению приходил конец, шрусы требовали замены и т.д., короче, если бы я его не продал, он опустошил бы мой карман на достаточно приличную сумму денег.) Куплен был сей автомобиль за 265 т.р. с авторынка и отдан был туда же за 250 т.р.+зимняя резина. Вообщем подведу итог: Гольф 4 -отличный автомобиль, но только не с мотором 1,4, и даже не с 1,6, если и искать то 1,8 или 2,0, но не 2,3л. Если и брать гольфа, то только с 2,0 л. 115 л/с.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный внешний нестареющий вид+хорошие крепкие коррозийноустойчивые качества, достаточно недорогой в обслуживании (даже у официалов), отличный головной свет, управляемость, маневренность, всё остальное, что не указано в соседней графе "-"
Минусы
двигатель 1,4+зимние проблемы, шолушиться отделка панели, низкий клиренс, слабое недолгоживущее сцепление, на вторичном рынке практически не найти в хорошем состоянии 4 носок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2011
фашистское ведро
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Свою актуальность потерял в 1991 году...С тех пор неказист, ломучь и позорен..
Нравится
Ответить
19 октября 2011
"Итог: 10000 руб в год за 13 - летний автомобиль, неплохой показатель, учитывая, что за год было наезжено 50 тыс.км"

и тут же...

"(надоели постоянные подливы масла, зимние проблемы, сцеплению приходил конец, шрусы требовали замены и т.д., короче, если бы я его не продал, он опустошил бы мой карман на достаточно" приличную сумму денег.

Даже нечего написать, я так думаю все понятно.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
годы начали брать своё, поэтому и пришлосьго срочно куда-то девать
Нравится
Ответить
19 октября 2011
он просто уже дедуля, чего от него еще хотеть...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2011
машина продана неделю назад. ориентироваться буду на сумму 170 т.р., т.к. остальное нужно вложить в строительство, я думаю, что за такие деньги без вариантов-ВАЗелин.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Неплохой отзыв, 1.4 на самом деле проблемный, слабый и недешевый в обслуге двигатель ФВ
Нравится
Ответить
19 октября 2011
очень качественный автомобиль, но двигатель этот зарекомендовал себя как капризный, плюс конечно 1998 год.если денег немного, лучше подыскивать шкоду тур посвежее.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Достаточно посмотреть сколько VW продается на данном сайте чтобы четко принять решение - Семейный Автомобиль для русского -...не очень подходит. Продавай скорее и купи нормальную машину. Успехов.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
был такой же на таком же двигле, проблем не было, но не едет сцука вообще!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2011
У меня skoda 2001 года 273.000 пробег, купил после приоры ноябрь 2008. Сейчас 277.000 пока мне нравится. Щуп заменил и воронку под него, старый стал. Пока приглядываюсь что еще поменять.
Выехал из салона на новой приоре и думаю - она новая. Проехал 100.000 все - ресурс исчерпан. Была предпродажная подготовка, я потом еще раз ее пролил мовилью в сервисе у друга. Она снаружи начала гнить, капот и багажник в местах сколов поднимать краску стала. Ну ладно думаю. На 75.000 я решил поменять ремень вместе с роликами, хотя прочитал что они ходят по 200.000. Никогда этого не делайте, по крайней мере с роликами. Обрыв - заклинил ролик разбил голову и клапана загнуло. Голову на завод, вырезали седло на азот посадили от 2108, новые клапана. И вот сюрприз, масло жрет 1литр на 1.000. Оказывается в приорах когда происходит обрыв надо менять поршневую, ни как в 2112.
Кстати кто хочет купить приору 1. Послушайте как работает двигатель, гидрокомпенсаторы так не стучат, характерный поршневой грем на холостых. Особенно на холодную. 2.Ржавчина где сколы.

Вообщем фольц нормальная машина, поробуйте приора там все интереснее.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Вообще 1.4 разные бывают. Последняя модификация это BCA. Все вышеперечисленные проблемы в нем отсутствуют. Но мощность, конечно, та же. Не знаю, как на гольфы, но на октавию тур ставился именно он. Двигатель АКQ немного проблемный. Так, что если, кто собирается брать гольфа 1.4 - берите с двигателем BCA.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Классный авто, но надо, как минимум 1,6 на МКПП. 4-ой год юзаю, пробег 205 т.км, полет нормальный.
Нравится
Ответить
Двигатель 1.4 еще ладно,но вот AKQ это беда)))слишком геморройный!
если не брать в расчет поломки,оч хороший авто,для неспешной езды по городу
Нравится
Ответить
19 января 2013
У меня Гольф, 1.4 BCA, нормальный, шустрый моторчик. Кроме умершей катушки а 100тыс пробега с ним ничего не было. А так, любые морозы, всё ок. При этом очень экономичный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее