Не слишком удачная, поучительная история про Г4

4.2
9 октября 2008
24 434
Решил написать отзыв, возможно, с продолжением...

Моим первым авто была старенькая 99-ка, досталась почти даром но за время владения скушала достаточно дензнаков, правда цель свою - научиться и получить опыт в обслуживании - выполнила на ура. Всегда довозила, несмотря на то что намучался с ней, продавал чуть не плача, привык :)

В общем, полгода назад распрощался с самаркой и взял за 420 т.р. VW Golf 4 1.6 Pacific, 2003 г.в., движок BFQ коробандер DUU (АКПП). Цвет серебристый, полный электропакет, климат, ABS, ксенон на ближний, ПЛЮС салон и экстерьер от GTI (спорт-сидушки, молодецкая выхлопная труба, диодные задние фонари в цвет кузова и т.д.). Кроме того, в комплекте шла приличная музыка с усилком, конденсатором, башкой Pioneer и качественной акустикой, ПЛЮС родное литье со свежей летней и зимней резиной (бридж Potenza и GY-80, про липучку мог перепутать буквы).

Из минусов - сколы на капоте и ещё в паре мест, а также лобовуха в трещинах (некритичных).

После ВАЗа, конечно, чумовая тачила, в двух словах - почувствовал себя человеком на дороге, понял что значит отдыхать за рулем! Брал в регионе, как пригнал в МСК, сразу поменял все фильтры и моторное масло. Про управляемость/динамику и прочие ходовые качества уже много высказывались, присоединяюсь - оч.сбалансированное авто, добавлю что машин сравнительно узкий (все-таки класс C), что весьма удобно при объезде пробок по правому ряду.

Теперь о менее приятном - поломки:

1. Стою как-то летом в пробке, начинает орать датчик перегрева антифриза - выползаю на разделительную, аварийка, климат на максимум, открываю капот - закипел! Постоял, остыл, поехал в сервис. Как выяснилось, расплавилась колодка предохранителя в монтажном блоке что над аккумулятором, в итоге вырубились вентиляторы охлаждения. 3500 руб. за колодку, диагностику и замену.

2. С самого начала беспокоила АКПП - коробандер долго грузился (до 5-7 секунд), вибрация при стоянке на холостых (даже на P) ИМХО больше положенного, передачи включались с ощутимым скачком и "вверх" и "вниз", к тому же временами авто сильно тупило при разгоне до определенной скорости (потом просыпалось), и вот когда неделю назад при старте с перекрестка машин не захотел ехать, я услышал скрежет и почувствовал сильную вибрацию - понял что из города лучше не выезжать и как будет время заехать на диагностику.

В сервисе по АКПП сказали что по электрике ошибок АКПП нет, но масло чёрное и воняет палёным, плюс наблюдается металлическая стружка. В общем, учитывая запланированную дальнюю поездку решился на переборку АКПП. Коробку разобрали, насчитали 39 килорублей железо плюс 20 за работу и ещё ремонт гидротрансформатор (6700 руб.), плюс полировка плиты под вопросом (6500 руб.). Короче, вместе с маслом и прочими расходниками, я попал на 80 000 руб. (дешевле было бы поставить БУ или восстановленную коробку, но это лотерея а ещё больше терять не хотелось)

Теперь сижу надеюсь что коробочку переберут как следует и все перечисленные симптомы были из-за неё, а не из-за чего-то другого.

МОРАЛЬ: думать даже не дважды а трижды, покупая пост-гарантийный БУ автомобиль с АКПП, даже такой ликвидный как четвёртый гольф, ибо мои затраты на 20% стоимости авто уже никто не вернёт.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные ходовые качества, Актуальный внешний вид, Уютный салон
Минусы
Оч.не повезло с АКПП, в результате оказался оч.дорогой в обслуге
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2008
Хороший отзыв. По поводу АКПП - Вы абсолютно правы. Уж легче, и значительно дешевле убитый мотор перебрать, чем убитую АКПП. Я, поэтому, своего Гольфа когда выбирал, варианты с АКПП даже не рассматривал, хотя они стоили столько же, сколько и с МКПП. Вообще, это моё, сугубо личное мнение - авто с АКПП можно брать либо новым в салоне (с гарантией) или у друзей, когда знаешь всю историю машины и точно уверен в нормальном состоянии агрегатов. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Еще раз убедился ,что с механникой не прогадал.
80 тыс на ремонт... это однако круто.
Жалко действительно ,что при продаже Вашего авто это мало кто оценит , а кто и не поверит :(
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Думаю надо теперь катать на этой тачке до упора, скажем ещё 2.5 года. Если за это время ничего кроме расходников сервиса не потребует, затраты на АКПП размажутся в среднюю стоимость владения этим авто, я так понял если гайки самому не крутить то по Москве это примерно 40 т.р. в год

Возможно, второй половине отдам, как права получит =)
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Работал в конторе по продаже пооддержанных авто... Вынес для себя оч важную вещь...Брать авто в спорт обвесе да еще и с АКПП-Противозаконно!!))))Человек который занимался поставками из-за бугра сказал: там такой херней студенты занимаються-денег на мощный авто нет, МКПП не умеют понимаеш-ль переключать,вот и на свою степендию обвешивают тачки а-ля ВР6,и пытаються ездить на них как на вр6...топча педаль двумя ногами...и в итоги корбочка рассыпаеться от постоянных кик даунов...Единственно отличный вариант взять в обвесе из под какой нить девахи ( которая обвесила из за красоты,а не из за спортивных наклонностей ).Тоже самая ситуация и в РФ. Зато господин biffant будете ездить без проблем теперь оч долгий срок!
Нравится
Ответить
20 октября 2008
Народ, реально лт купить гольф 4 в пределах 300 тыс. нормальный и не убитый???
Нравится
Ответить
Shpak777: реально, если машину будут продавать такие как я. 2500км после кап.ремонта, подвеска новая. Я думаю о продаже так как после рождения ребенка машинка стала маловата особенно когда едешь куда-нибудь с ночёвкой.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
у 2их друзей гольфы. 1.6 на ручке. оба стоят более 4ех месяцев ибо денег больше нету что в них вкладывать. ломается как китайская игрушка... а один раз даже было что при мне заезжал на бардюр и у него отвалилось переднее лево колесо! ОТВАЛИЛОСЬ КОЛЕСО!!!
а если бы это произошло на мкаде в левом ряду? говногольфы исчерпали себя. прямо скажу они меня бесят) ненадежный авто. даже не знаю чего написать)
Нравится
Ответить
По моему с этого гольфа взяли всё на 2 жизни вперёд.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
На 5 гольфе коробка как в 4 ом, у меня была механика, 50-60 тыс. пробега и 5 передача пропала=( Коробка на замену, но не 80 тыс. (30 тыс. коробка, и 8 замена.(сразу оговорюсь перебрать было нельзя, она дала трещину, предыдущий хозяин постарался) Так что попасть можно с любой коробкой и АКПП и МКПП. Если предыдущий хозяин грамотно скроет следы своего насилия над машиной особенно.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Че за привычка с Вазами сравнивать любое авто!!! Это как руку с щелью, ну в самом деле!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее