Гольф 4

начну с того что пересел на гольф с МБ124 1991г.в который сожрал все мои нервы и деньги за 1.5 владения, ну ладно ближе к делу. стоял выбор между гольф4 и С классом мерседеса выбрал гольф т.к имеет кучу + перед Цешкой.

в 2008 году покупаю гольф4 1999 года 1.6 на Акпп, после покупки сразу заменил все фильтра ремни и помпу и амортизаторы по кругу и еще стойки стабилизатора т.к они уже были убитыми. за 2.5 года накотал 80 000 км за это время поменял тормозные диски и колодки по кругу и все на ремонте . Устраивало все, шумоизоляция шикарная, тормоза супер, печка зимой ТАШКЕНТ, кондей спасал летом, Но был огромный при огромный минус у этого автомобиля он жрал масла 1.5 л на 1000км да да на 1000 а не на 10.000 заметил буквально через 3-4 дня после покупки как загорелась лампочка масла, Испугался сильно, залил масло и поехал дальше и так 2.5 года, нигде не текло, сизого дыма не было мотор работал очень ровно как новый))))) заезжал в сервисы разные кто говорил что хана мотору кто говорил что фольцы и ауди все так жрут, в общем если честно забил на это и ездил так напрягало очень сильно но и 50 000т за ремонт тоже было жалко отдавать. все было норм до 30 декабря 2010 года вечером еду домой и БАХ встал по середине дороги (благо был за 300 м от дома) диагноз требует капитального ремонта АКПП

(40 000 - 50 000) пробег на момент поломки был 240 000 км, не долго думая выложил авто на продажу не делая коробку, приходили люди смотрели хотели брать итд итп, и вдруг через несколько дней приезжает тип один на таком же гольфе только зеленого цвета и на МКПП только 1998 года, смотрит говорит беру только можешь подождать меня несколько дней пока я продам свою, в общем посмотрел я его машину, отвез в сервис проверил все до последнего шурупа и мне сказали что под замену 2 саленблока и все .

вот и наступил день мы обменялись машинами, теперь уже катаюсь 3 месяца машина устраивает полностью .

Да кстати масло не жрет вообще по сравнению с тем гольфиком (0.5 л на 10 000км но это норм допустимо )

Мой совет тому кто хочет взять гольф берите только на МКПП он намного надежней ди и едет намного лучше чем АКПП, проверяйте движок во время покупки что бы масло не жрал т.к они любят жрать
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2011
У меня такае же беда с маслом, тоже Golf 4. На сервисе сказали что нужно менять кольца и еще что то по мелочи. Вердикт: 30000-35000 руб. за ремонт. Вот сижу думаю, ремонтировать или также масло лить. Продавать не хочеться, а масло дорожает с..ка, буду делать, а то на масле разорюсь:)
Нравится
Ответить
мой совет тебе лей МАНОЛ 10w40 стоит 150р 1л. все равно движке уже хана а когда совсем встанит ремонтировать и норм масло лить , а что я тоже сначало кастрол лил за 400 а потом забил и поменял на манол
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
мужики совет даю большой: если масло расходует мотор а дыма не видно в выхлопе есть смысл перейти на масло классом пониже, Проверено: реальный случай, мотор также потреблял масло 1литр на 1000 но дыма и подтеков никаких, чистоган, обьездили все сервисы никто не знает причину, Потом случайно залили 15W40 минералку и расход масла прекратился, Пробег был 70000км 100%
Нравится
Ответить
19 января 2012
Попробуйте раскоксовку колец, мне помогло и компрессию выровнил по цилиндрам
Нравится
Ответить
28 июня 2012
У меня с тким же мотором жрал масла сразу после покупки (пробег был 155 т.км) около 0,5 л на 1 т.км, заменил маслосъемные колпачки и до сих пор (пробег 212 т.км и пошел уже 5-ый год владения) масла съедает не более 1 л на 10 т.км.
Нравится
Ответить