Турбо-компрессорный самолетик 1,4 BMY

4.4
ПредПреамбула.

Приветствую…. настал день, когда я могу написать отзыв о своем (уже бывшем) авто. VW Golf 1,4 tsi BMY.

Сначала, расскажу что было до него

1. ваз 2113 черный хетч (отзыв на авто ру http://my.auto.ru/edit/10110?1… "Машина для "пока не отвалится")

2. хонда 1.4 75 сил)))) 2 дверный черный хетч (отзыв http://my.auto.ru/edit/11055?1… Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза) )

3.... временное передвижение на отцовских машинах (А6, бмв7)

4.. Собственно сам гольф

ПреАмбула

Выбор был, как всегда, спонтанный. Хотел седан, смотрел цивик 8, опель астру и еще многие другие авто до 600тр. Но как вы поняли из предыдущих отзывов, у меня слабость к черным двудверным авто. Услышал краем уха в новостях про автомобиль года в германии. Так называемый турбо-компресором с непосредственным впрыском топлива. Есть даже много видео на ютубе. Достаточно интересно рассказывается как он работает. Начал изучать модель. Нашел много негатива на форумах. Причем обсирают машину обладатели 1,6 или других авто. Я не спорю, что проблемы есть, но при правильном уходе можно избежать 80% проблем. 1 – это топливо 2 – это своевременная замена масла. Это все. (уже из личного опыта).

Нашел подходящий вариант черный хетч на механике. Когда встретился с продавцом, честно сказал, что пока выбираю. Но он не стушевался и прокатил меня…… Честно, после моей хонды 1,4, да что говорить, даже после отцовской бмв 7 тди, я был в легком шоке.. Как она ехала я помню до сих пор… Ровный разгон начиная с 1800 оборотов. Ход кпп-6 минимальный. После этого я долго мучал владельца разным вопросами… и никак не мог его отпустить. Машина была с коцками по кузову, но технически в идеале. Пробег под 70т.км. Была уже поменяна цепь грм и различные датчики 249, 70 и еще какие-то детские болезни. Вообщем договорился на следующий день, чтобы пригнал в сервис на диагностику.

После этого у меня была бессонная ночь… Вычитал про то что этот мотор чипуется до 220 сил и разгон получается около 7,2 до ста, правда два но – должна быть коробка мкпп и заливать 98бенз, если планируется крутить мотор.

Диагностика показала что с авто все ок и ударив по рукам, я расстался с 570тр и приобрел темную лошадку.

Амбула.

Сев за руль, сразу нашел удобные настройки сиденья. При моем росте 187см, я имею огромный запас над головой и правая арка потолка не давит меня, как в альмере. Ход сцепления небольшой (где-то 5 см) Хватает в начале. Сцепление мягкое. Ход и переключения кпп легкие и четкие как при передергивании затвора снайперской винтовки. В пробках не напрягаюсь.

Салон - это второе, на что я повелся. Сдержаный стиль, качественная отделка. Велюр приятный на ощупь и не пачкается, как на цивике 8. Что спереди, что сзади - очень уютно. Обзор нормальный. В дождь, стекла лучше закрыть, несмотря на отводящие каналы на лобовом стекле, вода бежит в открытое окно. Прогревается нормально, при движении - 5-10 минут. Если всразу встать в пробку, то может греться и 20 минут. Как говорят - это из-за высокого КПД двигателя. Кондиционер, полдностью справляется со своей задачей и на скорость не влияет.

Эксплуатация началась жесткая – мне казалось, что каждый хочет со много погоняться.. В итоге поездив месяц на стоке, сделал чип. Затем поехал на стенд. Замер показал 210сил и 270 момента. Разгон по g-tech 7.2. В результате получил фановый авто. Хотелось давить на газ по любому поводу. Особенно нравится разгон со второй с 2500… Вжимает так, как-будто под капотом v8.

При этом за весь год моего владения средний расход по мск составил 9литров. А так - расход трасса при 100км/ч на 6 передаче – 6,8 литров, при 140км/ч на 6 передаче – 8литров. Мск с отжигами и пробками – 10-11литров.

Ездил на ней в Финлядндию и в Абхазию. Причем когда был в финке, сразу почуствовал разницу, когда залил их super. Машина стала еще более резвой.

Так я прокатался год. Из поломок – замок водительской двери оригинал – 4500тр. Ступичный подшипник передний оригинал 5000 , тормозные диски, колодки, фильтра, свечи, масла. Катушка – одна штука 1200р.

На этом все! Когда продавал, то диагностика показала, что нужна замена двух сайлентблоков в передней подвеске. И это при 96т.км .

Вообщем ожидал что что-нибудь сломается, но она, собака, так и не ломалась. Тут начали давить родные, что надо бы все же купить седан… ну я решил вывесить объявление. Через неделю, первый же посмотревший ее и купил…..

чуть позже допишу
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика как у 3 литровых немцев, Качество материалов в салоне (все же это лучший салон, за эти деньги), Стильная в 3-дверном исполнении, Независимая подвеска сзади., Возможность оснастить мультимедиа и всякими фишкам с пассата или сирокко (rcd, мульти-рули и прочее), Не нужно остужать турбину, т.к. там автономный охлаждающий контур! За счет этого турбина живет долго.
Минусы
Меня миновали, видимо стоит брать новое авто или после 60ткм, т.к. основные болячки вылазиют именно до 50-60ткм..., Всегда пачкаешь руки при открытии багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 декабря 2011
спорить не буду. Но машина определенно достойна внимания - экономичная, технологичная, добротная. Да и за 500-600тр мало кто может предложить то, что предлагает гольф
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Почему то мне внутри эта машина нравится больше, чем снаружи..Но Гольф это всегда качественно! Гольф есть Гольф.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Бедный гольф и тот лох,что купил его у вас
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Возможно, но "лох" звонил недавно по поводу - когда я менял масло в кпп. И говорил что все ок...
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Честно поржал на фразой про 3литровые немцы! Никогда не теряй здравые мысли
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
я имел ввиду динамика после чипа. Если сток, то гольф сливает. И соответсвенно 3-л немцы - это атмосферники. Если с турбой...то тут конечно гольф опять без шансов на выигрышь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2011
В стоке есть две модификации 1,4тси это 140 сил и 170 сил на одном и том же "железе". Но есть куча контор которые делаю прошивку на стандартном "железе" 200-220сил. Если делать больше 220, то нужно уже менять "железо".
Кстати - блок чугун с очень крепким, закаленным напылением на стенках цилиндра.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2011
ну если был бы сыроват, то его не стали бы ставить на свои модели концерны шкода, ауди, сеат, опель. К примеру сейчас идет заказ опель gtc именно с таким же мотором, как на моем бывшем гольфе
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Один раз посоревновался с Фольцвагеном на таком моторе, был немного шокирован. Я с тапкой в пол на 4 литровом Форд Мустанг шел, а Фольцваген следом не отставая до 180 км\ч шел.
Понятно, что 1.4 отжали до безбожности, зачем так, не понимаю немного.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Кстати у друга без турбины мотор,показал ему шатун из блока!
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Машинка супер, меня удивил только чип. 1.8Т АУМ чипуется примерно 200сил 310 момент на 98 бензине.
А тут сил больше, а момент меньше...потеря в моменте из-за объема что-ли? не должно быть...
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
я в автомобилестроение несилен.. но график достоверный. + На форуме vw-golf есть человек 5 кто делал чип и данные идентичные.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
классная тачка:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее