Теперь только не vw

3.2
Динамичная машинка. Отлично держится на дороге. Заводилась в -30. Покупал и обслуживал в Сигме. Производство Германия. Машина была в наличии. Только коробка ручная и подлокотника нет. Остальное как хотелось. Через два года стал подыскивать авто по больше. Так как планировался третий ребёнок в семье. Естественно присматривал новую машину в любимом Фольксвагеновском центре. И Мультиван смотрели и Туарег. Не торопясь, чтоб всё устраивало.На 30 тысячах поменял заднюю правую ступицу. Однажды на горячей машине остановился у банкомата. Возвращаюсь, не заводится. Оттащили в Сигму. Говорят капремонт. Было это при пробеге 37000 км., на третий год эксплуатации. Гарантия всего 2. Выложил 167000 т.р. Через 2 месяца получил отремонтированный с гарантией 1 год. Но прошло всего 3 недели и на ходу, подкатываясь на нейтралке к светофору, двигатель заглох. Разломало поршень. Ездил очень аккуратно. В Сигме, по гарантии, заказали двигатель в сборе. Ещё через 2 мес. всё было готово. Итого 4 мес. без машины. Через 1000 км пробега загорелся "чек эндж". Ошибку просто обнулил в ближайшем сервисе и поставил на продажу. Извините. Отговорил одного знакомого от покупки vw. У него уже залог внесён был на Caddy с таким же мотором 1,4 tsi. В той же Сигме на Петроградке. Залог он забрал и купил ШевиНиву. Не знаю хороша ли замена, но точно лучше чем такие подставы. Я купил Тойоту Хайландер. Всем удачи. Обходите Сигму стороной.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За дорогу "цепляется"
Минусы
движок развалился два раза!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2012
Как же так ? Номарки ведь не ломаются .... ахаххаха
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
За ниву тебе знакомый еще спасибо скажет, в темном переулке))
Гольф классная машина, но 5-е поколение мне не понравилось.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Хы! мог бы подробнее расписать что да как случилось, какого года авто и тд. И при чем тут дилер если он тебе движок по гарантии после капиталки заказал не понятно...
А по теме двигатель 1.4 тси был признан лучшим двигателем 2011 года, типа охрененно экономичный тяговитый и тп, только по ходу такой показатель как надежность они не учитывают, может на инженерных чертежах этот двигатель и хорош, только вот моему знакомому по гарантии на тигуане его меняли, да и если здесь отзывы посмотреть про 1.4 такого много найдешь. Вывод - брать надо либо со старым атмосферничком 1.6, либо 1.8Т.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Могу дать инфу по этой проблеме. 2 года назад тоже был в шоке, когда у брата на тигуане 1.4 150 л.с. при пробеге 45 тыс сломались перегородки одного из поршней. Дилер причем поменял только один поршень, остальные же нормальные типа. Сейчас пробнг 95@ тыс - полет нормальный. Стали интересоваться этой проблемой на форумах, никто толком ничего не знал, так вот нашелся один чел- бывший россиянин, а сейчас работающий в германии в независимом центре ресурсных испытаний. Ник- Дефендер.Ему сначала никто не верил, мало ли тролей всяких, потом по ходу дела раскусили суперпрофи, он такие перлы выдавал. Так вот по поводу 1.4 тси- он офигел когда услыхал про поломки, он сам испытывал этот мотор , ресурс 300.000 в жестких условиях, которых реально в жизни не встретишь. Короче итог- опытные образцы были сделаны полностью по технологии, а когда пошел милионными тиражами, то тендер на производство поршней выиграла фирма(предложившая дешевле), которая сэкономила на материалах и за это поплатилась. Производство поршневых организовано было конечно же в китае. Если сейчас по каталогу ETKA посмотреть ор. номер поршня , то он заменен на новый( другой призводитель).
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
2007 г. выпуска. Они затаскивают авто в ремзону, в которую клиенту не войти. Особо подробно не расскажешь. Что случилось? Не завелась вечером на парковке у торг. центра. Жужжит но не так как то. В сигме сказали что провернуло цепь. Но я то ничего такого не делал, чтоб её провернуло. Правильно? Все эмоции и подробности были в тот момент. Уже с сентября на новой машине. Поймите, мне её же этот гольф продать надо было. Извиняюсь перед новым владельцем.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
признал лучшим 2011 был который турбина+компрессор. 1,4 вообще говно! ваг его даже думал снимать нахер с производства.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
1.8 тоже мняют :(
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Да, Вы тут совсем не при делах. Это ошибка при разработке самого двигателя. Обидно за тех, кто бу бе з гарантии будет попадать, т.к. там уже пол стоимости от авто выкладывать, из-за, по сути, конструкторской ошибки. Интересно, в штатах эти двигатели есть? Они там могут по безгарантийным машинам засудить производителя.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ха-ха-ха!!! Гольф 5, как и гольф 6 в версии VARIANT в России у официальных дилеров никогда не продавался.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Что такое VARIANT ?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я на гольф с t2 пересел. 87 г. выпуска. До эторго санни был и 8-ка
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ну его нафиг, эти TSI-FSI, лучше обычного атмосферного MPI ничего нет))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
да лучше б вы корейца купили
Нравится
Ответить
Я сменил сузуки гранд витару 3 дверку на гольф.
После этих отзывов думаю: а не промахнул ли я))
Не могу понять как в крупных городах люди машины ремонтируют. От скуки что ли ездят в официальные центры? На что там в гольфе делать на 167000 рублей!!!!???? Возьми новый движок да и воткни его! На мою сузуки к примеру движок 1,6 стоит 35ооо руб. хоть с владика вези, хотьна МКАДЕ бери, одинаково.
Когда мне рассказывают про сотни тыщ на ремонт, я всегда удивляюсь, чё машина крутилась в авариии???
В саоне, при покупке гольфа, девочка предложила каску, говорит: лобовое стекло стоит 20000 руб. Я ей говорю: я не девушка, я знаю за эти вещи!!!!
На сузуку тоже надо поменять лобовое, официалы дают скидку в 10000 руб, я в Дмитрове поставлю без скидки за 3800!!!!!
Вывод больше мониторьте и лапшу стряхивайте!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
А Вы поставите себе такой б/у двигатель (это я про фв), если новый мрет почти сразу?
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Дорогой друг, а как же Вы умудрились приобрести у официального диллера модель, которая в Россию официально не поставлялась??? Будьте, пожалуйста, ближе к реалиям в своих фантазиях. А VWовский 1,4, действительно не ах... Так же, как и 1,2. Ужасно холодные зимой, с очень сомнительным рессурсом, они просто сгорают от постоянной активной нагрузки. Не смотря на супер-экономичность, и, в общем-то, сносную динамику турбированных версий, этот агрегат я бы не рискнул выбирать...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Дык, Сигма официальный дилер или нет? Вот в чём вопрос. Причём тут фантазии?
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
а я хотел купить пассат((
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Тебе повезло. Я когда покупал, движок был новый. Отзывов не было. Так, всё это время, пока машина в ремонте стояла я подходил к менеджеру, который мне её продал. (я туда раз 5 ездил) Первый раз он просто сделал круглые глаза. Ну ладно. Потом типа тоже не в курсе. У них там всё хорошо! Никакой информации в продающий отдел не поступает. Ещё интересный момент вспомнил. Когда забирал последний раз, с НОВЫМ двигателем. Решил на всякий случай под капот заглянуть. Так там щуп стоял обломанный, СТАРЫЙ! Он кольцом оранжевым должен быть а торчала половинка полумесяцем. Пришлось писать претензию. Так как сразу ничего поделать не могут. Смена не та. и т. д. Вообщем через месяц из Москвы пришел щуп. Придурки. тьфу. А такие понты в салоне. Всё евро переевро.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Там есть свои плюсы. Несомненно. Меня приятель прокатил. DSG супер. Но тоже нарекания по качеству есть. Например на гольфе дворники умные. На ходу работают на одной скорости а при торможении притормаживают. Сейчас на японце, такого нет. На светофоре переключать приходится. Поворотники тоже умные. При перестроении из ряда в ряд от одного касания три раза подмигивают. Тоже отсутствует на нынешней машине. Ну и сносы. golf с дороги не столкнуть как будто. Это круто. Это подкупает при тестдрайве. Кресло удобннее. Плюсы есть, есть.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Мдааа, вот так люди начинают ценить простые вещи. Я вот тупо побоялся брать эти моторы, понял, что не зря. Меня удивляет желание людей купить двигатель с объемом 1.4 в 120 коней и турбиной и кучей всякой фигни, вместо 1.6 без всего этого и с той же мощностью. Понятно, что кривая момента приятнее, но достаточно почитать про современные турбины и посмотреть на окружающую действительность, чтобы желание пропало. Хотя проблема этого мотроа в приводе грм.
Нравится
Ответить
нормально так,с Гольфа на Хайлендер пересел!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
езжу на шниве 3 года, пробег 85 тык! проблем с машиной не было, кроме двух поменяных генераторов!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее