СКАЗКА!!!!!!

4.8
5 июня 2009
19 802
Здравствуйте господа хорошие!

Досконально прочитал все присутствующие отзывы по машине ...коем обладателем являюсь уже полгода!Покупал декабрь 2008

Ну что можно сказать про данный тип авто и про данную комплектацию:

Сначало Хорошее

Двигатель 1,4TSI----ЧУМА!!!! 220 н/м и 140 лошадок гремучее сочетание!ДАЛЕЕ ПРИВЕДУ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПЕРИОД ПОЛУГОДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Расход:

город при езде до 140 км час -10 литров..пробки +2

МКАД без пробок средний режим 9-8 л

Загород ..круиз контроль.. до 5.5-6.5 л

Кик даун ....не более 16л

Бензин (BP 95ULT)

Комфорт :

мой рост 190 вес 96 кг (есть пузо) ....для гольфа не проблема! Сзади садиться мой отец (рост 192 вес 120 кг) некуда сильно не упирается!!!!!!!)))

ДИНАМИКА: песня!!!! правильно кто то здесь сказал 8.5 сек /100км ....но такое чувство что под капотом V6 не меньше!

С кем соревновался!

ауди А4 (1.8T) ровно!

Пежо 1.6 (150л/с) ...имел его!!!!!!)))

Ситроен С4 имел на всех движках!!!!!!

Ниссан тиана .....ровно!На старте ухожу потом догоняет!

ВМW X5 3.0i имел

ВМW X5 4.4i ровно

ВМW X5 5,4i меня имели!!!!!!!(((((

Лексус IS250 почти ровно!

Субару Forester 180 л/с отымел!!!!!

Субару impeza WRS что то под капотом не реальное ....не успел среагировать!!!!!!(((((((

toyota prado имел!!!!!)))

Все шевролеты ..........нафиг!!! (кроме корветта)

toyota camry 2.4 ///отымел как щегла!!!!

toyota camry 3.0 V6 на старте выиграл ...потом меня догнал!!!

maksima V6 аналогично камри!!!

pro sport наши тазы (2112, 21113,2107,21099)посмеялся и поглумился вдоволЬ!!!!!!!))))))НЕФОРМАТ.

opel vektra .astra ....все что до 180 л/с побеждалось!!!!

mazda 3 (2.0) 1.6

mazda 6 (1.8) ....2.0 ...

имел все кроме MPS!!!!!против них надо R32 или GTI ставить он их в шепки разорвет!!!

Вот такие итоги!!!!!

Машина класс! А популярностью она не пользовалась (только на словах) Просто у людей бобла нету!!!!! Вот и садяться они на всякие mazda astra forda......Бюджет дети!!!! Хотя ничего плохого сказать про вышеперечисленные марки немогу!!! И не буду !!!!! Сам в к мазде 3 с 2.0 присматривался!!!

Трансмиссия !!! DSG .....крутотень!!!!

при старте с 2.0 фокусом ......я за счет коробки 1.5 корпуса выбрал!!!! на 100 метрах!!!!!!!!Он бедный до отсечки его дал ...но так и не осилил ФАШИСТА!!!!))))))

не каких рывков нет ..не зимой ни летом!!!!

На дороге мой GT в черном цвете УВАЖАЮТ все кроме ДПС!!!!

А забыл сказать машинка без страховок мне обошлась в 890 тыс руб!!!!!

Сначало хотел jettu сказали что не выпускают ....потом переоформил договор на golfплюс.....денег нехватилоо....опций на 160000 тыс

остановился на голфе!!!

Зимой все заводилось ОК!!!!!

Толлко вот греется долго ...как ниссаны .....Опыт общения с кэшкаем был!!!((((((( (Жестянка)

Ну вот как бы и все!!!!! Обслуживание конечно дороговато!!

ТО 1 только вот звонил от 8500 руб ....За что????????

А вообще 6 гольф мне не очень ...уже хочу passat CC на 3.2 v6 ...тема!!!!!

Но гольф ....блин ребята это супер пускай и дороговат
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классный!
Минусы
Закрывание и открывание багажника в плохую погоду!!!!Жесть ...чистым ну не реально статься!!!! (а что кнопку не судьба было сделать!!!!!!!!((((((((Как на lexus, низковат для меня ...при посадке!!!, Блин брюками задеваЮ!!, про дворники здесь уже написали!!!!!!!, Ну вот типа и все!!!!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2009
Восклицательных знаков больше чем букв)) Автор много пил, так? =))
Нравится
Ответить
Автор, вы бы рассказали более подробно о плюсах и минусах, а то "да я почти всэх вас имэль"! Создается ощущение, что вы гопник 18-летний! А машинка на самом деле интересная!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Интересно, а все перечисленные машины знали, что Вы с ними соревнуетесь?
Нравится
Ответить
Т.н. "уважение" связано не с позитивной оценкой содержимого транспортного средства, которое, по мнению этого содержимого, должно вызывать уважение окружающих, как к транспортному средству, так и непосредственно к нему, а выполнению древнейшей водительской заповеди трех "Д". В перспективе, для страждущих уважения, возможны следующие варианты: а) фото на керамике с прочувственными словами: "помним, скорбим". б) несколько лет здорового труда на свежем (или не очень) воздухе и правильного диетического питания.
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Даа.. отзыв в стиле "имел не имел" это канеш крутотень ))) Мда... за 900 тысяч гольф класс покупать ))) Да я лучше их тогда в туалет спущу! ))
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Что хотел доказать автор,разместив отзыв про эту машину второй раз?
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Админы, удалите плиз этот отзыв! Он стопудова писался либо в пьяном угаре, либо по накурке... P.S. а что за движок то такой у Ха пятого - 5,4 ??? Автор помоему точно не в себе...)))
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Еще один с маленькой пиписькой. Видимо у человека уже началось на этой почве разложение головного мозга с признаками агрессии к окружающему миру. Автор, подлечись срочно и уезжай в какую-нибудь глухую деревню на своем гольфе. Там ты будешь самый быстрый среди тракторов , коней и пеших дояров с доярками.
Нравится
Ответить
Согласен со всеми, заслуженная оценка за отзыв - ОТСТОЙ!
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Зато настроение поднял:))) Как представил такого-большой, пузатый и без мозга:))))
Нравится
Ответить
Вот и расскажи людям! Ну привет всем прочитал все ваши комментарии! УХ жуть Кому то не нравятся восклицательные в моем тексте ,кому то мой живот, кому то мой писюн раздрожает))))))) (Наверное водители мазда3 и форД 2)НЕОБИЖАЙТЕСЬ ГОСПОДА! Кто то говорит что я пьян был ....абсолютно трезв! Про пузо так это я про вместительность машины! Про старты так это я про участие в ночных гонках! С любым из вас я готов встретиться на своем авто и на трассе попробывать острость ваших движков(надеюсь она такая же как и в комментариях острость ваших языков) А то только на словах горазды!Такое ощушение что здесь ГАЕВЫЕ тусят!((((( Про сумашедшего ...возможно бывает иногда но как на такой машинке не стартонуть!Хотите вас прокачу!? Что там еще писали! ....А ну да Про камни надгробные и еще что то ...так вот отвечаю: Я учавствую в гонках!на определенных закрытых трассах а не по дорогам общего пользования. Я так же люблю ездить спокойно!Как и все остальные ! Про Х5 стартовал с одним на 3.0i турбодизель! На 4,4i бензин на 5.4i бензин так вот 5,4 меня порвал ..остальные так себе.Все кого я перечислел стартовали на закрытой трассе и все они знали, что учавствуют в гонках! Не судите строго! просто поделился опытом , много ребят хотят такую же машину.Некоторые уже заказали. А про цену.... да дорогая неспорю .....но так это же легенда ...,а она бесценна! Да кстати сделал ТО-1 недавно 11600 ....блин дорого Сказали что на FSI необходимо и свечи менять на 15000км представительство VW рекомендует.Вот так!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Слушай, сказочник подольский блин, еще раз тебе говорю, нету у Х5 мотора 5.4!!!! Тебе что это приснилось чтоли? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/ вот тебе для сведения, надо знать с кем соревнуешься=) учи матчасть
Нравится
Ответить
Ладно тебе BMW вод! ну ошибся малость...или меня обманули парень на этом бумере ! все бывает ! Тем немеее мат часть мне учить не стоит!Я не люблю жесткие машины!бумер классный но по опыту общения ...(у подруги) X3 могу сказать одно ...дизайн скучный подвеска для стреков!Мы на нем в Астрахань ганяли так вот .... может просто ям много после зимы а может что то еще но кочки он только на скорости проходит нормально а так ...труба дело. Правдо есть одно оправдание ...резина у нее низкопрофильная! А так прёт клёва! 200 поливали на нем! и аппетит разумный!
Нравится
Ответить
10 июня 2009
нету у икса 5,4 движки,да и про машины с мощными движками не верится что эта козявка их сделает!
Нравится
Ответить
Обьемные движки это конечно крутотень ! Но это уже прошлое ...Возьмите в пример какой нибудь шевроле или корветт, обьем огромен а динамика как у чипованого ситроена C2 я на гонках сам лично видел как шевроле корветт разорвал с2 с турбиной! А еще прикол был когда один парниша на кодиллаке ЭСКАЛЭЙД приехал (огромная мощная машина что то около 6.0 литров под капотом) ....так его golf TSI обьем 1.4) 170 л/с одолел. будущее за малообьемниками с наддувом! Возьмите АУДИ VW на всей линейки уже устанавливаются 1.4 TSI (122 , 140, 170 л/с)ВО как ! Немцы же не дебилы на всю линейку авто такой тип двигателя устанавливать!(ресурс TSI обещают 300.000 км)блок цилиндров из чугуна !!!!!!! И еще мотор малообьемный но засчет турбины и компрессора свое отыгрывает хороший момент! Сам в начале не верил! А после тест драйва офигел!!!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2009
нуи отстой походу велосипидист писал или пасажир метро
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Спасибки за защиту! Шило в мешке не утаишь , что правда то правда! машина класс! Читал недавно немецкий офицальный сайт тк там написанно , что немцы в 5 гольф вложились по полной! Лучшее что когда-то было!в 6 гольфе все попроще кроме дизайна!И двигатели поскромнее 122 л/с и функции такие же! Спасибки еще раз Снежанна ..пиши встретимся прокачу! Благо есть чем удивить!
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Серёга, тёзка, никого не слушай, я тебя прекрасно понимаю. У меня гольф трёхдверка, 1,4 TSI, 140лошадок, но на ручке.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Ребята, конечно идеальной машины не бывает, производители как будто-бы специально где-то накасячат или что-то не доделают. Так вот главная проблема VW (секретная информация) - это хваленная DSG. С первого взгляда - все супер, но со временем начинаются проблемы: рывки при переходе передач, перегрев и дерганье в пробках, и в итоге выход из строя мехатроника. Если коробка прожила до 50000 км, считайте вам повезло! Пока большинство авто на гарантии проблема не так распространена, а в представительстве VW о проблеме знают, ссылаясь на конструктивную особенность DSG. Что будет через 2-3 года страшно подумать - ремонт коробки в лучшем случае 50-70 тыс, в худшем замена 120-150 тыс. Интересно, что до 2007 года поломок было меньше, но после смены поставщика мехатроника - начались проблемы. С новой 7-ступенчатой DSG - ситуация еще хуже из-за сухого картера (появляется стружка)! Так, что если хотите, чтоб коробка не стала расходником берите на ручке. В остальном Гольф супер, но после А3.
Нравится
Ответить
В чем-то я соглашусь с Dimonom действительно мехатроник DSG очень интересная коробка! И КАЧЕСТВА ЕЕ ПЕРЕВЕШИВАЮТ её недостатки.Как поведет она себя со временем никто в действительности не знает ...т.к еще не достик на этой коробке предела 100000-150000 тыс км .Но могу сказать одно у фольуа небыло ни одного провального проекта с КПП и думаю (чувствую что не будет) Вечного ничего нет! Хотя вечное куется с опытом и годами . Могу сказать одно ...Впомните кэшкай ...сколько народу кричало ....вариатор гавно !!!!!!!!! и 100000 и замена ....темболее на маленьком джипе(паркетнике)!!!!! У меня друг ..тоже летает нехуже меня ...на спидометре 145000 км ...на вариаторе ...хоть бы хрен!"ездит!! Все новое страшно !!!!!!!!!!Неизвезность нас пугает но желание попробывать влечет!Вот и покупаем мы чудо инженерной мысли с 1.4 TSI с DSG что приобщиться к неизветности! Я пока еще не разочаровался в Авто ...надеюсь и вбудущем не разочаруюсь! Кстати сгонял на Юг 4000 км туда и обратно! все ОК По горам котался по серпантинам машина показала себя чудно! Вот только местный бензин подкачал! Гавно !" По прибытии в Москву сразу залил Bp 95 ULT ожила!!!!!!! Все спасибки!
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Серж по поводу Х5 4.4 ты погоречился! Там ровно ни как не получится! :-))))))))) Может он тебе фору корпусов 5 дал?
Нравится
Ответить
может и так я же с ним в салоне не сидел! Возможно и правы!А может он у него убитый был!Под капот тоже не лазил!
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Серж Подольский не слушай никого реально пишут завистники как сказала Снежанна Денисовна.. кому не нравится ну не читайте..У половины машин нет зато языки длинные...А отзыв супер...Достаточно доходчиво и интересно описано...
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Машину с DSG сейчас бы точно не взял, так же как и Audi с S-tronik. Езжу на 1,4 TSI DSG чуть больше года, пробег 41 тыс. На 36 тыс. поменяли мехатроник по гарантии (машина с глохла при попытке тронуться). Сейчас появился посторонний шум со стороны трансмиссии, рывки при движении задним ходом. Пока есть гарантия, все меняют без проблем. А что делать, когда она кончится))) Через каждое ТО коробку в сборе менять?) На неисправность DSG жалуются многие. Причины поломки дилерам не известны. Говорят только, что есть такая проблема. Ремонтируют путем замены блоков в сборе или всей коробки. Цена мехатроника приблизительно 60 000 руб.
Нравится
Ответить
У меня на спидометре 30000 км скоро ТО по DSG нечего плохого сказать пока не могу .....!Пока все окей ну может если переключение с 3 на 2 жесковато....ну так это из-за того что передачи так подобраны 2 короткая а 3 длинная вот и при скорости от 45 до 35 происходит небольшой толчок! но только при переключении вниз!!!!!! Насчет расхода по городу стал приятно удивляться! 9 л на 100 км неплохо Единственно что начило немного настараживать так это редко ...я ПОДЧЕРКИВАЮ редко (пару раз слышал) шум похожий на звон клапанов при наборе скорости до 3500 оборотов под нагрузкой ...приеду на ТО обязательно попрошу проверить компрессор мне кажется что то он или один из его клапанов переодически отказывает!!!! А так все больше притензий нет!!!!!!!!! Во всем остальном только удавольствие от важдения и от мотора ! Вот уже почти 30000 км а я каждый раз садясь за руль "ГОШИ" наслаждаюсь им как маленький ребенок .....ОСОБЕННО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ!!!! Все спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Такое ощущение, что автор немного возбудился походу своего СОЧИНЕНИЯ и немного увлекся! У меня тут вопрос возник - А вот все эти товарищи на камри икс пятых и т.д. знали вообще про ваши намерения помериться с ними силами? Или они просто ехали со своими детьми, старыми тёщами, беременными женами в библиотеку или в овощной может, и не совсем подозревали о вашем существовании? Скорее всего так и было … Я ДАЖЕ УВЕРЕН! За рассказ спасибо, посмеялся от души! Сам являюсь обладателем деланного (на мой взгляд - грамотно) ТАЗа. Являюсь обладателем, прошу заметить, а не почитателем! Так вот, ещё на средней стадии вмешательств в железо своего «произведения искусства» я мерялся силами с аналогичным гольфом. Мы разгонялись с ним ноздря в ноздрю до 130-140 км/ч, потом гольф стал уходить. Мы повторяли с ним это упражнение снова и снова! Судя по вашим басням я должен был быть быстрее или наравне с : ауди(1.8T) ВМW X5 3.0i ВМW X5 4.4i – вот это мне понравилось больше всего ЛексусIS250 Субару Forester 180 л/с camry 2.4 camry 3.0 V6 maksima V6 могу сказать, что этого со мной не было. А если бы и было, я бы остановился давным –давно и не ковырялся со своей «ненаглядной». Кстати, кайенн то куда из списка этого выпал? Уж тоже наверно было бы «ровно». Причем турбо S там был бы! Прошу не накидываться на меня читателей моего высказывания и любителей гольфов и этих движков в частности! Я сам восторгаюсь инженерами и всеми людьми (действительно профессионалами в области автомобилестроения), кот работают, повторяю - работают в таких автогигантах, как Фольксваген. Просто, я не мог оставить без комментария эту вот «былину» от нашего самого скоростного в мире автора.
Нравится
Ответить
Ознакомился с комментариями уважаемого mihkaz.Познавательно но ничего конкретного не прочитал! Если человек уже может до 100 км/ч ехать ровно с golf GT ну бли....я прям только ЗА наверное доводили машинку 1-2 года до ума???)))))),и денег вложил куча что бы попытаться прекаснуться к необычному))))) А ради чего????? Потом ведь не продашь!!!!!(пройденный этап 21093 ..еле продал! Повторю еще раз старты с вышеперечисленными авто были на гонках...и конечно они все прекрасно понимали что происходит вокруг!!!!! ТЕперь касаемо русских авто (тазы)...не спорю что есть экземпляры ого-го-го! На последних заездах на воробьевых приехал ВАЗ 21099 с двигателем как потом выяснилось от субарика WRS (двери у данного аппарата ,капот крылья были из пластика)салона в нутри небыло только дуги безопасности! Ввыехала данная баржа с купэ .....645 BMW ...итог 21099 выиграла 2 корпуса..... ТАк что всяко бывает А про грамотные тазы я имел ввиду штатные не доведенные машины.С завода! Что касается Наздря в наздрю не могу утверждать не присутствовал лично с кем вы там гонялись не исключено что с девушкой на 1.6(102) или 1.4(80 л.с)да и не забыайте 1.4 TSI может быть на 0.5 сек проигрывает посравнению с механникой (проверял) да и еще я на 402 метрах финишировал на 170 км/ч я боюсь ваше авто просто не сможет за 20 сек набрать такую скорость.(вот вам и ответ почему вы не быстрее АУДИ ЛЕКСУС и.т.д)..Готов проехаться лично и проверить ваши ноздри на 402 метрах! да и еще по поводу порше ...кайенов...и.т.д...у каенна S к вашему сведению 4.8 550 л/с 98 бенз, и 8 цилиндров разгон до 100 км/ч за 4.8 сек...взять его с моим мотором просто нереально! Куплю СИРОККО Попытаюсь погоняться! А поповоду скоростного автора ...ну я бы так не сказал ...катаюсь как могу и являюсь обладателем ...не самого быстрого коня ..есть быстрее!(если вы заметели не одного мерседеса я не вписал....а также легкового BMW ) ТАк что пишите буду рад покататься с правильным ВАЗом до 100 км.ч))))))
Нравится
Ответить
11 марта 2010
ну прям сказочник, как он Х5 делает 3-х литровый, а 4.4 в ноздрю иду. Или Лексус IS250 почти ровно. У тебя наверное комплекс неполноценности и попиздить любитель.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
"А про цену.... да дорогая неспорю .....но так это же легенда ...,а она бесценна!" Цена-легенда? ))) Боюсь даже представить во сколько тебе может вылиться эта "легенда" при такой эксплуатации...
Нравится
Ответить
да да, чувствую дядя жарит на нём не хило, потом при продаже будет писать типа: на тачке не гоняли не курили и тд))))
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
да, ездил на А3 1,4(140) на S-тронике(7ступ)... неужели это по твоему прет?! стоковая СТи прёт, тюненый куперС(205 сил +блока) тоже неплохо едет. А это... :)
Нравится
Ответить
чувак, он прёт когда пересаживаешься с менее мощной тачки, а потом привыкаешь и кажется что не едет!!!! ещё есть эффект от механки вторая-третья реально прёт дух захватывает, но не как стихи там и чё ты перечислил, но поверь поездишь на стихе потом и она будет казаться что не едет) так всегда
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
сорри, ауди была 122 силы, но все же
Нравится
Ответить
согласен мужиг, тачка дороже конкурентов, но кто поездил то всё понимает)))) я с лехусом 250 стартанул вначале вырвался прилично, но он догоняет после 130-140, уле там у него 208 собак а у нас 140, но тачка шустрая и экономичная!
Нравится
Ответить
ахаха почитал комменты, серега ты всех там разозлил, как так бэху сделал? лексус сделал?? я понимаю как тут всё происходит, суть в том что гольф лёгкий, а кто шарит то знает что вес издец как решает!!! тачка может быть слабее в два раза но намного легче и тут уже с ней сложно рубица! дальше коробас дсг стреляет быстро и это факт! на переключении он много может отыграть, опять же кто шарит тот всё понимает, ну и плюс мораль такова, может гольф сереги и сольёт икс пятым даже пусть трёхлитровому, но у гольфа хорошая позиция в городских условиях вставать впереди чтоб легко и не принуждённо уходить от всех, икс пятый редко срывается т.к. водила хорошо понимает что качегарить на своём бегемоте ему неохото т.к. ули ему доказывать обгоняя гольфа да и сразу после топки продумывать маршрут к заправке))))) лично я сам езжу на GT но на механке и я поддержу в эмоциях автора т.к. в городских условиях у гт прекрасные шансы стартовать первым и выходить в начало потока а не боятся всяких камри (особенно 2.4))) и ехать за ними, можно смело перед ними вставать и топать. Гольф малоинерционный чтоли ему мало надо энергии чтоб набрать свою сотку скажем так) Дальше тоже нука объясните кто там шарит, как так я зарубался на ниссан максиме в6 140 сил 2 литра на механке с мерином ешкой 230 у которой 204 силы и он вначале шёл рядом потом ниссан начал уезжать!! причём два раза стартовали, сначала он втопил я и не думал потом я сам решил попробовать и там ему и утёр нос!! я сам на гольфе на своём подпирал бэху купе 325 причём сказать что он не топил не могу он жал нармально после 150 он уехал но по началу я сидел у него на хвосте
Нравится
Ответить