Шустрый поджоп

4.2
16 апреля 2020
12 829
Долго искал себе живой гольф, найти сложно такой.
По стоимости обслуживания этот авто подойдет любому, почти на любую запчасть цены есть от копеечный, до конских. Выбираешь что тебе по корману. Ходовая надежная, раз в 100.000 перебрал и забыл. Менял катушки, Bosсh стоит 2000, меняется раз в 10 лет. Фильтр масленный Мале 700 р, воздушный Ман в районе 700 рублей. Есть аналоги дешевле. Стойки стабов, в районе 1300 лимфердер. Шрус наружний, от 1000 до 17000))) выберай что хочешь) Бензонасос, от 2500 до 12000.
Шумка слабая, ходовая жесткая, была жесткая даже на 15-ых колесах, и без занижения. Я думал что она должна быть мягче. Возможно дело в пружинах ППД.
Мотор, достаточно надежный. Очень тяговитый, шустрый, и при этом реально экономичный. Требует хорошего внимания, качественое масло, бензин. Не любит езду в осечку, и при этом не любит когда тошнят.
ДСГ6, супер коробка! При спокойной езде переключает как обычный автомат, неторопливо, мягко, плавно. Начинаешь шустрить, тут же переключения происходят в доли секунд, очень быстро. Коробкой доволен на 120%.
Эргономика с салоне в стиле ВАГ. Все просто, понятно, все под рукой, и качество материалов приятные. Места сзади вполне столько же сколько и в 5 дверной версии.
У машины есть свои минусы в плане комфорта, но и есть свои большие плюсы в виде динамики и экономичности. Тут кто чем готов жертвовать. Я готов терять в комфорте)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее