Нормальный автомобиль за свои деньги
Владел этим автомобилем почти 3 года, 2005 г. в., комплектация 1,6 , 102 л. с., сборка Германия, АКПП, климат-контролем, ESP, салон ткань. Автомобиль достаточно надежный, предсказуемый, есть "фирменные" болячки как на всех современных автомобилях, например АКПП после 75000 км начинает дергать, лечится заменой гидротрансформатора за 45-50 тыс. руб., долгий прогрев в холодное время года, греется в течение 20-30 мин., зимой постоянно намерзает лед в нижнем переднем углу водительской и передней пассажирской дверей, оригинальный салонный фильтр не спасает от газов впереди идущих автомобилей, всегда ставил угольный фильтр Bosch. Динамика скромная, на трассе зачастую не хватает для обгона фур и других длинных автомобилей. Лучше брать 2.0 FSI, по стоимости на 30-50 тыс. руб. дороже, но это того стоит. Зап. части не дорогие, я брал все оригинал. ТО обходится в 5-7 тыс. руб. Подвеска в сборе стоит около 50 тыс. руб., но как правило достаточно долго ходит и не требует одновременной замены всех частей. Общее ощущение от автомобиля положительное, т. к. ничего не скрипит, не хрустит, сверчков и посторонних шумов не издает, желательно сделать шумоизоляцию пол+арки+двери=тишина :-) Багажник не большой, но достаточно вместительный, сидения достаточно удобные, потолок высокий, все органы управления на своих местах. Посадка не очень высокая, но все шланги и проводка на днище защищена пластиком по всей длине кузова - это радует. Хороший автомобиль для одного/двоих.
Плюсы
Надежность подвески, доступность запчастей, управляемость, предсказуемость.
Минусы
Не надежность АКПП (и автомата и DSG...)
Все плюсы и минусы модели