Нормальный автомобиль за свои деньги

4
29 сентября 2014
9 090
Владел этим автомобилем почти 3 года, 2005 г. в., комплектация 1,6 , 102 л. с., сборка Германия, АКПП, климат-контролем, ESP, салон ткань. Автомобиль достаточно надежный, предсказуемый, есть "фирменные" болячки как на всех современных автомобилях, например АКПП после 75000 км начинает дергать, лечится заменой гидротрансформатора за 45-50 тыс. руб., долгий прогрев в холодное время года, греется в течение 20-30 мин., зимой постоянно намерзает лед в нижнем переднем углу водительской и передней пассажирской дверей, оригинальный салонный фильтр не спасает от газов впереди идущих автомобилей, всегда ставил угольный фильтр Bosch. Динамика скромная, на трассе зачастую не хватает для обгона фур и других длинных автомобилей. Лучше брать 2.0 FSI, по стоимости на 30-50 тыс. руб. дороже, но это того стоит. Зап. части не дорогие, я брал все оригинал. ТО обходится в 5-7 тыс. руб. Подвеска в сборе стоит около 50 тыс. руб., но как правило достаточно долго ходит и не требует одновременной замены всех частей. Общее ощущение от автомобиля положительное, т. к. ничего не скрипит, не хрустит, сверчков и посторонних шумов не издает, желательно сделать шумоизоляцию пол+арки+двери=тишина :-) Багажник не большой, но достаточно вместительный, сидения достаточно удобные, потолок высокий, все органы управления на своих местах. Посадка не очень высокая, но все шланги и проводка на днище защищена пластиком по всей длине кузова - это радует. Хороший автомобиль для одного/двоих.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность подвески, доступность запчастей, управляемость, предсказуемость.
Минусы
Не надежность АКПП (и автомата и DSG...)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2014
Самый надежный двигатель в истории концерна VW
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Вы на нем ездили, или можете подкрепить ссылочкой Ваше утверждение?
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Гольф 2 мой первый автомобиль) Двигатель я откапиталил на 327 тыс, коробка автомат (целых 3 передачи). Продал знакомому тот еще откатал на нем 50 тыс. Это не машина, это легенда.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Я не говорю про Golf 2,3,4,5,6,7... Я в целом говорю про двигатель 1,6 102 hp, который ставится на данном концерне уже очень много лет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
fsi уже ставили на v гольф?
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
а масло в акпп менял? какой стиль езды?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Подскажите кто знает а на этом автомате нужно масло менять или нет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее