Мой Гольф 5 GT

5
14 января 2009
50 437
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пишу по той причине, что может быть кому то мой отзыв поможет в выборе авто.

Мечты не было. Какую-то конкретную марку авто не хотелось. Так как 80% времени на машине передвигаюсь один, остальные 20% с женой и детьми, то машину прежде всего выбирал для себя. Выбирал, извините, "задницей". То есть насколько удобно сидеть, комфортно-некомфортно и т.д. Протестировав за 2 недели более 20 самых разнообразных авто и в итоге остановился на Гольфе 5. У него есть свои достоинства и недостатки. Начну с минусов:

1. Модель сняли с производства. Всё! Больше не выпускают. С марта в России стартуют продажи Гольф 6.

2. Совсем недешёвый автомобиль. За эти деньги можно поискать НОВУЮ Камри, Хонду Аккорд или Форд Мондео в неплохой комплектации. А одноклассники типа Опель Астра или Киа Сид стоят на сотню-полторы дешевле в близкой комплектации.

3. Подвеска жестковата, хотя меня не напрягает.

4. Багажник маловат, всего 340 литров, хотелось бы побольше.

5. Нет круиз-контроля. Многим пофиг - а мне надо. Но как сказали в салоне "опция не для России". Странно...(позже выяснилось, что круиз-контроль ставится, но менеджерам надо распродать "живые машины", вот и лепят что хотят).

6. В процессе зимней эксплуатации выяснился ещё один недостаток, связанный с неудобством очистки от снега зоны ветрового стекла под щетками стеклоочистителей и самих щёток.

7. Долго греется. Причина, наверное, кроется в том, что при движении по городу в спокойном режиме коробка передач производит переключения в диапазоне 1300-1800об/мин. В ходе эксперимента установлено, что при движении в ручном режиме коробки, когда двигатель крутишь до 2500-3000 прогрев происходит в 2 раза быстрее.

8. На морозе "родные" щетки быстро обмерзают и плохо очищаются от льда.

Ну а теперь плюсы:

1. Дизайн - лично мне очень нравится. Но опять же оговорюсь - нравится дизайн модели GT. Спереди. Он существенно отличается от стандартной машины. Сбоку тоже ничего. Сзади так себе.

2. Качество сборки и материалы интерьера. Всё очень тщательно подогнано, ничего не скрипит, не досаждает. На ощупь приятно, как сказал один из обозревателей Top Gear "возникают ощущения "тактильного оргазма".

3. Хорошо спрофилировнные спортивные сиденья. Отлично держат в повороте, регулируемый поясничный подпор, спина не устает в долгих поездках.

4. Организация пространства внутри авто. Несмотря на то, что по сравнению с 4-м Гольфом 5-ый в размерах не прибавил, в салоне места на порядок больше. Настроив под себя водительское кресло (180см, 100кг), я спокойно усаживаюсь на место пассажира за водителем и при этом над головой и от коленей до спинки кресла достаточно пространства. Очень комфортно четырем взрослым, впятером уже будет тесновато.

5. Динамика. Мотор в 1,4 литра имеет благодаря механическому нагнетателю и турбонаддуву какой-то нереальный крутящий момент. Тяги хватает на любых оборотах, на любой скорости и при любой загрузке. На необкатанном авто сотня на спидометре проскакивает через 8,5 сек. При спокойном стиле вождения переключения происходят задолго до 2000 об/мин.

6. Работа автомата DSG. Правда это не автомат, а механика с 2-мя сцеплениями. Но педали сцепления нет, ручку дергать не надо - везет плавно без рывков. При желании можно перейти в ручной режим переключения, или в спортивный.

7. Дорожный просвет. Честных 18 см. Проходит везде и всюду. Я не про бездорожье - я про каменные джунгли. Лежачие полицейские, ямы на дороге, бордюры - без проблем (только передние брызговики иногда цепляют).

8. Шумоизоляция. Вот тот конёк, которым европейские авто, и фольксваген в том числе, бьют японцев и корейцев по всем фронтам. Правда Лексус и Тойота Камри стараются держаться на уровне.

9. Управляемость. Как всегда на высоте. На дороге стоит, как на рельсах. Ни качество покрытия, ни колейность, всё ему нипочём. На любой скорости можно (но не нужно) ехать расслабленно с одной рукой на руле.

10. Имидж. Вещь, как скажут многие, наверное спорная, но всё же Гольф - автомобиль на дороге уважаемый. Разницы, пересев с Лекуса на Гольфа в отношении к себе на дороге не почувствовал. Ну может жизнь исправит (ха-ха), посмотрим.

Пока проехал только 2,5 т.км. В процессе эксплуатации, как будут появляться новые впечатления - обязательно дополню свой отзыв.

Всем ни свистка, ни гвоздика!!! И машину, о которой мечтает!!!

P.S. Большая просьба не разворачивать на странице моего отзыва дискуссию о достоинствах и недостатках этой и других марок автомобилей. ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!

5500км. Дилеры обещали после 3-5 тыс.км. падение расхода топлива. Враньё! Ничего никуда не упало. У меня средний расход 75%-город, 25% трасса - 9,3л/100км.

Да! Ещё купил и поставил круиз-контроль и ящички под передние кресла - в моей комплектации не было. Теперь мелочь раскладывать проще и на трассе нога правая чаще отдыхает.

12000 км. Скоро ТО. Пока в основном эмоции положительные. Расход топлива - без изменений. Максимум - 14 л/100км. Минимум 6,4 л/100км. В среднем 9-10. По трассе 3000 км. с полной загрузкой и боксом на 530 литров на крыше на 100-120км/ч - 7,8л/100км. Много-мало? Сравнить не с кем. Расстроил тот факт, что при пробеге с 5000 до 7000км уровень малса снизился до половины. Но после этого стоит. Течей нет. В чем причина? Дилер говорит - угар масла нормальное явление. Друг немец пишет что у них вообще хотят межсервисный пробег сделать до 60т.км, и через долив масла гарантировать его обновление. Пошутил-нет - непонятно.

Поставил оригинальный фаркоп со съемным крюком - пришлось вырезать лючек в бампере.

Интересный факт - на трассе пришлось резко оттормаживаться, тормоза выше всяких похвал. Прикол в том, что распознав экстренное торможение, автомобиль сам включил аварийную сигнализацию.

16500км. Полет нормальный. 1000 км назад сделал ТО - 8500 руб. дороговато.

22500 км. Странно... Перед первым ТО долил литр масла. Сейчас проехал 7500 - уровень в норме. То-ли двигател прикатался, то-ли масло нормальное залили.

35000 км. Второй раз по гарантии меняем ремень генератора + натяжитель, на морозе свистит. Вторая зима - двигетель медленно прогревается, в салоне не жарко. В остальном без нареканий.

55000 км. Всё замечательно. Машиной доволен, нравится всё больше и больше. Проблем не было. Поменял задние колодки на 45 тыс., передние износ 30% - парадокс! Ни на одной машине такого у меня не было. Поставил у дилера панель приборов от R32, круиз-контроль, спортнакладки на педали, кнопку контроля давления воздуха в шинах (отличная вещь - выручала пару-тройку раз). Всё так же огорчает плохой прогрев салона в морозы. Зато проходимость для переднего привода на высоте. Да, чуть не забыл - расход масла упал до нуля, видимо мотор обкатался-приработался, за последние 8 тыс.км. уровень стоит на месте.

Купили на контору Пассат СС - достойный аппарат, очень нравится, езжу теперь на нём. Отзыв в соответствующем разделе.

58 000 км - продал. За 2,5 года угорел на 100 тыс.руб., считаю нормальным. Новому владельцу удачи, за авто ничуть не стыдно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Удобство посадки водителя и пассажиров, Работа DSG
Минусы
Цена, Обмерзание щеток, Прогрев в морозы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2009
Привет Игорь! Прочитав твой отзыв хотел-бы пообщаться на общие темы. Я тоже написал немного о своём Гольфе-Плюсе "Очень доволен" от Валерика, если интересно прочитай. Конечно GT позадирестей, но Плюс тоже не баржа. Общие впечатления от авто приблизительно такие-же. По очистке щёток попробуй так - заглуши двигатель и не вынимая ключа из зажигания нажми вниз один раз на переключатель режимов частоты стеклоочистителей и щётки поднимутся вверх и зафиксируются (это режим обслуживания). А так в канун кризиса офигенный вариант - надёжный, бюджетный, качественный, симпатичный и др. продукт. За эти деньги альтернативы нет!
Нравится
Ответить
У меня GTI 5, средний расход 10,5 л, знакомый купил Тигуан на 1,4 TSI - расход не больше 8,5..
Нравится
Ответить
реклама, мля...
Нравится
Ответить
16 января 2009
Мдаа.. не пошел пятый у нас в России! А может просто конкуренты здорово подтянулись, а кое-где и обошли: Мазда дизайном, Форд ценой, Опель сбалансированностью. А GTI вообще невидно в отличие от MPS, ST, OPC и тд. Вся надежда на шестой - особенно учитывая, что Матрешка и Астра нового поколения получились по дизайну, мягко говоря, спорно!
Нравится
Ответить
Согласен с автором. Хороший авто. Взял бы, если б деньги были.
Нравится
Ответить
17 января 2009
Знакомый, за три года, уже два раза менял мехатроник (DSG) - правда по гарантии. И следи за задними дверьми, их уплотнители, за два года, стирают краску до метала!!!
Нравится
Ответить
Молодец автор. Всё понятно, всё доходчиво. Я когда тачку выбирал, Гольфа тоже "тестил". Очень понравился. Но по деньгам не тянул. А так, для города - самое то!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Как с утра прогревается нормально? И если с места тапку в пол - DSG не дергает???
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
классная машина, а расход у вас какой выходит? у меня паспортные 7.7 ну никак, правда и езжу не по "европейскому циклу" 0-50-0-50.
Нравится
Ответить
Машина очень и очень хорошая. Да, дороже, чем конкуренты, но и лучшая в классе, как всегда. Статья не рекламная! Просто человек доволен машиной. Сами бы поездили на гольфе, всё бы поняли. И, кстати, расход 9 - это нормально для 140 лошадей, даже очень нормально. Для Димона: нельзя щас тапок в пол: обкатка. Спасибо, приятно было почитать и порадоваться за хозяйна авто.
Нравится
Ответить
хорошая машина, только вот движки TSI не заводится если температура ниже -20.сосед по стоянке зае...ся в морозы заводить.новая машина, а такие детские проблемы.пластик в салоне как в шкоде октавии.на панели более меннее мягкий, а дверные обшивки хуже чем у японских однокашников...салон один из самых тесных в классе,далее не самый боьшой багажник, шумоизоляция тоже не ахти.хуже только у мазды-3.управлямость-да, на уровне, но за счет плавности хода.машина очень жесткая.так что на счет лучшая в классе-громко сказано...
Нравится
Ответить
Не согласен с предыдущим оратором. Имею такой же автомобиль. Живу в Сибири. ВСЕГДА уверенный запуск даже при -40. Пластик дверей жестковат, соглашусь. НО - ничто не скрипит, хорошо подогнано и отлично отмывается. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон ОЧЕНЬ просторный, тем более для своего класса. Ни Мазда 3, ни КИА СИД, ни другие одноклассники рядом не стояли, ни по шумоизоляции, ни по комфорту, ни по ходовым качествам. Кто не ездил. не сравнивайте. Тачка отменная и своих денег стоит.
Нравится
Ответить
работаю в автосалоне.поэтому знаком со всем гольф-классом.по простору: есть машины и попросторнее-аурис, лансерX, пежо 308, тиида.Последние две модели выше на порядок и по качеству отделки.хотя согласен,что все выше перечисленные уступают гольфу по управляемости.но превосходство в этом достигнуто за счет посредственной плавности хода.есть авто и "помягче"...на счет проблем с пуском-исхожу из опыта.при -25 и ниже ни разу не было беспроблемного запуска на движках TSI(кстат пыж 308с хваленым двигателем от БМВтоже не заводился.),а вот с 1.6 MPI никогда никаких проблем не было.гольфV-неплохая машинка, но своих денег не стоит. P/S.а Гольф VI-стоит.
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Здравствуйте господа хорошие! Досконально прочитал все присутствующие отзывы по машине ...коем обладателем являюсь уже полгода!Покупал декабрь 2008 Ну что можно сказать про данный тип авто и про данную комплектацию: Сначало Хорошее Двигатель 1,4TSI----ЧУМА!!!! 220 н/м и 140 лошадок гремучее сочетание!ДАЛЕЕ ПРИВЕДУ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПЕРИОД ПОЛУГОДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Расход: город при езде до 140 км час -10 литров..пробки +2 МКАД без пробок средний режим 9-8 л Загород ..круиз контроль.. до 5.5-6.5 л Кик даун ....не более 16л Бензин (BP 95ULT)
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Комфорт : мой рост 190 вес 96 кг (есть пузо) ....для гольфа не проблема! Сзади садиться мой отец (рост 192 вес 120 кг) некуда сильно не упирается!!!!!!!))) ДИНАМИКА: песня!!!! правильно кто то здесь сказал 8.5 сек /100км ....но такое чувство что под капотом V6 не меньше! С кем соревновался! ауди А4 (1.8T) ровно! Пежо 1.6 (150л/с) ...имел его!!!!!!))) Ситроен С4 имел на всех движках!!!!!! Ниссан тиана .....ровно!На старте ухожу потом догоняет! ВМW X5 3.0i имел ВМW X5 4.4i ровно ВМW X5 5,4i меня имели!!!!!!!((((( Лексус IS250 почти ровно! Субару Forester 180 л/с отымел!!!!! Субару impeza WRS что то под капотом не реальное ....не успел среагировать!!!!!!((((((( toyota prado имел!!!!!))) Все шевролеты ..........нахиг!!! (кроме корветта) toyota camry 2.4 ///отымел как шегла!!!! toyota camry 3.0 V6 на старте выграл ...потом меня догнал!!! maksima V6 аналогично камри!!! pro sport наши тазы (2112, 21113,2107,21099)посмеялся и поглумился вдоволЬ!!!!!!!))))))НЕФОРМАТ. opel vektra .astra ....все что до 180 л/с побеждалось!!!! mazda 3 (2.0) 1.6 mazda 6 (1.8) ....2.0 ... имел все кроме MPS!!!!!против них надо R32 или GTI ставить он их в шепки разорвет!!! Вот такие итоги!!!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Машина класс! А популярностью она не пользовалась (только на словах) Просто у людей бобла нету!!!!! Вот и садяться они на всякие mazda astra forda......Бюджет дети!!!! Хотя ничего плохого сказать про вышеперечисленные марки немогу!!! И не буду !!!!! Сам в к мазде 3 с 2.0 присматривался!!! Трансмиссия !!! DSG .....крутотень!!!! при старте с 2.0 фокусом ......я за счет коробки 1.5 корпуса выбрал!!!! на 100 метрах!!!!!!!!Он бедный до отсечки его дал ...но так и не осилел ФАШИСТА!!!!)))))) не каких рывков нет ..не зимой ни летом!!!! На дороге мой GT в черном цвете УВАЖАЮТ все кроме ДПС!!!! НЕДОСТАТКИ !!!! Закрывание и открывание багажника в плохую погоду!!!!Жесть ...чистым ну не реально статься!!!! (а что кнопку не судьба было сделать!!!!!!!!((((((((Как на leksuse низковат для меня ...при посадке!!! Блин брюками задеваЮ!! про дворники здесь уже написали!!!!!!! Ну вот типа и все!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
С замком багажника у всех гольфов такая проблема))) У мужа 4й дизельный гольф, зимой постоянно примерзает... Щетку забираем в салон))
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
ИСТОРИЯ А забыл сказать машинка без страховок мне обошлась в 890 тыс руб!!!!! Сначало хотел jettu сказали что не выпускают ....потом переоформил договор на golfплюс.....денег нехватилоо....опций на 160000 тыс остановился на голфе!!! Зимой все заводилось ОК!!!!! Толлко вот греется долго ...как ниссаны .....Опыт общения с кэшкаем был!!!((((((( (Жестянка) Ну вот как бы и все!!!!! Обслуживание конечно дороговато!! ТО 1 только вот звонил от 8500 руб ....За что???????? А вообще 6 гольф мне не очень ...уже хочу passat CC на 3.2 v6 ...тема!!!!! Но гольф ....блин ребята это супер пускай и дороговат
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
пишу с низу на верх!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Машина правда супер. даже 1.4TSI (122л.с.) едит супер. я брал на ручке в октябре 08г. средний расход 8.2л., идет как влитой на любых покрытиях и любой скорости. масло то же съел треть щупа к 7т.км. говорят это нормально. дальше расход останавливается. цена вопроса 635т.р. на ручке без магнитолы. климат, подогрев сидений, два эл.стекла, п/туманки, кожа на руле, рычаге КПП и ручнике (очень кстате меняет ощущение от авто в лучшую сторону особено руль) это в комплектации все было. А потом чипуй до 160л.с. будет почти GT разница будет полсекунды. менее 9сек после чиповки (сейчас 9,5) и скорость 220км/ч. вместо 200 например прошивка ABT 1.2т.евро, но есть и за 30т.р. здесь только турбина. по уровню качества салона на уровне MB202 например 2001г.в. сейчас говорят MB С-класс по качеству салона стал хуже. так что альтернативы правда особо нет. но может это и хорошо.)))
Нравится
Ответить
122 лошади тоже неплохо ...хотя можно чуть добавить и получить гений инжинерии DSG 7 ступ едит она почти как 140 л/с немного экономичнее! Неплохой вариант парень!
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль, а с DSG у него просто нет аналогов в своем ценовом диапазоне. Был куплен в июне 2008г. За это время на пробеге 10000км. сломался звуковой сигнал. В Ганзе поменяли за 30 мин. вместе с мойкой. Весной на пробеге 20000км. при включенном климате перестал дуть холодный воздух в водительскую часть салона (заклинило заслонку). Поменяли по гарантии. Сейчас пробег 28000км. и никаких проблем. У VW GOLF GT 1.4TSI DSG только один недостаток, когда приезжаешь домой из него не хочется выходить.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Ребята, конечно идеальной машины не бывает, производители как будто-бы специально где-то накасячат или что-то не доделают. Так вот главная проблема VW (секретная информация) - это хваленная DSG. С первого взгляда - все супер, но со временем начинаются проблемы: рывки при переходе передач, перегрев и дерганье в пробках, и в итоге выход из строя мехатроника. Если коробка прожила до 50000 км, считайте вам повезло! Пока большинство авто на гарантии проблема не так распространена, а в представительстве VW о проблеме знают, ссылаясь на конструктивную особенность DSG. Интересно, что до 2007 года поломок было меньше, но после смены поставщика мехатроника - начались проблемы. С новой 7-ступенчатой DSG - ситуация еще хуже из-за сухого картера (появляется стружка)! Так, что если не хотите, чтоб коробка не стала расходником берите на ручке. В остальном Гольф супер, но после А3.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Всем доброго времени суток! Владею GT 1,4 DSG 140 "кобылиц" уже год, пробег 20 тыщ. Нисколько не жалею о выборе! Из недостатков только поломка DSG. Машина на гарантии, дилер без проблем заказывает мехатроник и через 3 недели вам меняет, и авто как новенький. В сервисе мне сказали, что когда стоишь в пробке DSG перегревается, пооэтому лутче включать tiptronic!!! Езжу на новом DSG (мехатронике) уже 5 тыщ, все ок!!!
Нравится
Ответить
всем привет.похвастаться покупкой из салона немогу.взял после небольшого дтп.была разбита фара и к сожалению пробиты все 3 радиатора.да,запчасти конечно недешовые.брал с пробегом в 14 тысяч сейчас уже 21.на гарантии конечно не стоит.масло поменял сам а других проблем пока неожидается.все просто прекрасно не машина а сказка.комплектация GT.двигатель 1.4 140 сил и 6-ти ступенчатая механика.из опций даже незнаю что отметить потомучто брал с рук.в машине есть подогревы зеркал с эл. приводом.все стеклоподьемники подлокотник который очень удобен тем что ездеет вперед и назад.климат раздельный.диски фирменные на 16.едет конешно обалденно.люблю по городу низенько полетать и как было написано раньше никаких проблем с уровнем масла небыло единственное что верно прогревается правда долгова-то а так просто сказка.правда уже накатался и продаю почему-то очень хочется R32 по расказам просто-супер..
Нравится
Ответить
привет всем.тоже решил написать про свой голь5-GT коробка правда у меня мех.6ст.движок тот-же1.4TSI.едет конечно изумительно никаких нареканий нет вообще.сегодня испытывал его по лесу,так-как живу рядом.начались холода и поставил зимнюю резину.летняя была 225/55/16 а зимняя 215/65/16.единственный минус такого размера это 65 профиль но брал у друга по дешовке новую.конечно в магазине взял-бы на 60.но после замены машина со стороны такая высоченная кажется можно по пластунски прополсти все испытания просто на ура.скажу сразу что резина не цепляет но конечно близковата спареди с зади все ништяк.да и вообще машина просто клас.......
Нравится
Ответить
22 июня 2010
масло ест очень быстро особенно по трассе за 1000км. - треть щупа. скорость в диапазоне 120-170км/ч. это самый большой минус. это 1.4TSI 122л.с. общий пробег 20т.км.
Нравится
Ответить
"масло ест очень быстро особенно по трассе за 1000км. - треть щупа" Ну зачем наговаривать на мотор! На обкатанном двигателе практически 100-150 грамм на 10000 км.
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@gullwing (W198) у меня пробег 257000 динамическая езда от замены до замены 500 грамм масла меняю в 7500 1.4 tsi 240 hp
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
@Синий лимузин то есть 140 hp
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про Гольф 5 1,4TSI 140л.с. 2008 г с пробегом 60 т.км.на ручке. Стоит ли брать? Есть ли какие недочеты? И самое главное есть ли какие проблемы с турбиной. Да и вообще минусы в эксплуатации. Просто уж очень понравился!
Нравится
Ответить
Нравится - брать, без вопросов. Диагностика в любом случае
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Так нравится это одно я же спрашиваю , как в дальнейшем он себя будет вести. Просто как то сомнительно с движкой 1,4 и еще турбина. Мне интересно долго он протянет? Т.к. чем меньше объем двигателя, тем меньше его ресурс. Вот я про что.
Нравится
Ответить
26 января 2023
Моему 15 лет уже - крепкий! турбина в норме
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Голф 1.4 TSI DSG6: лить с нуля пробега только 98 бензин (Лукойл, ВР), масло в двигатель- строго по допуску VW через 10000, лучше через 8000, смена масла в коробке DSG6 через 40-50 т.км.,постоянно следить за уровнем масла в двигателе! Внимательно читать Книгу по эксплуатации! На стоянке (на уклоне) не оставлять машину на передаче без ручного тормоза! Большой шанс перескока цепи распредвала со всеми вытекающими...А так машина прекрасная, особенно если комплектация хорошая. Всем удачи и удовольствия владения!
Нравится
Ответить