Хорош Гольф. Но опасен!

3.6
Всем хорош гольф.Нравиться.Всё! Но по русской традиции немцы добавили даже не ложку ,а ведро дёгдя! И это ведро называется робот DSG! На 24 тыс пробега,после езды в пробке сцепление просто повело ,причём во время разворота,когда пересекал встречку!

Спасибо водителю камаза спас!Коробка и раньше дёргалась,но что бы так! Обращение в

к официалам не помогло.Они перепрограммировали робот,но честно предупредили что это не поможет, нужен дорогостоящий ремонт, но так как это проблема массовая, фольксфаген на это добро не даёт! Между тет проблема повторялась.. В мороз всё работает отлично, но как температура поднимается, трясучка такая что даже глушитель отвалился! Делать нечего. Подаю в суд на возврат автомобиля.Жаль.Автомобильчик достойный.Кому интересно,я планирую вести дневник и информировать всех желающих о процессе.Ссылку оставлю немного позже.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё хорошо.Кроме АКПП
Минусы
Один минус,но какой! ОПАСНО ЕЗДИТЬ!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ручка надежнее, но в Московский пробках - это полный ахтунг!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Абсолютно без проблем! Катаюсь на ручке и в пробках в т.ч. - все очень даже хорошо! Другое дело,если на ручке ездит человек не умеет, тогда да - полный Ахтунг!
Нравится
Ответить
Поверьте, я освоил процесс езды на механике на все 200%! В свое время занимался автоспортом. Но тем не менее, в городских условиях, тем более в Москве, смысла ездить на механике совершенно не вижу (при спокойном стиле вождения).
Дерготня и лишняя возня за рулем - не для меня. Я за рулем отдыхаю.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Я с вами согласен, в многочасовых пробках это утомляет. Лично я живу в области и много времени провожу на трассе (в т.ч.), поэтому не особо заморачиваюсь. Но след. машину уже рассматриваю с акпп). Просто в одних ситуациях в акпп плюс в мкпп минус и наоборот.
Нравится
Ответить
Машина для жены!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2012
я думал они для экономии топлива делали
Нравится
Ответить
Машина хорошая..Только ездить невозможно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2012
да они лучшее это можно даже понять о тому что в японии их тоже очень много. Японская машина очень скучная ЛюБаЯ
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
А какое еще авто может носить это звание? Если случился такой прокол это еще ничего не значит, в следующем поколении все исправят. В тойоте тоже были коврики убийцы и не чего справились ведь.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ниссан GT-R -Это конечно хорошая машина ,но это тоже с другой стороны можно на много приятней машины перечислить если вести разговор о этом классе.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
говорится о стоковых машинах, если говорить о мото техники тогда из мото хаябуса выбрал бы ,гидрики, снежики и квадрики взял бы БРП !
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
я за него
Дсг не бери и будет тебе лучшее авто в классе)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
коврики - убийцы ахаха
звучит то как по дибильному, но правда же)))
Нравится
Ответить
Нормальные фирмы косяки исправляют..Это я про коврик в тоёте! Но видно к фольксу это не относиться!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
а вонючку они поменяли?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Хорошее и качественное авто, а на ручке оно всегда надежнее.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
в неофициальных сервисах в среднем на 8 автоматов приходится 2 механики. В посднем походе на ирак винтовкой мосина вертолет сбили, тогда еще по телевизору это активно обсуждали. Все же дсг сырой, его вроде как недавно исправить обещали.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
"в неофициальных сервисах в среднем на 8 автоматов приходится 2 механики." Это каких автоматов, ДСГ, АКПП, немецких или вперемежку?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2012
Не нужно боятся суда (с каой-то там махиной). Машины регулярно возвращаются. только нехудо-бы подготовится (должно быть подтверждение СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара. см ЗОПП).
А экспертизу должен проводить дилер в независимой организации.
Я не судился - со мной судились и машины я возвращал на раз - только со стороны исца нужна грамотное построение "атаки",а не просто крик на тему "коробка плохая"!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
++
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
+ Успехов в суде, надеюсь и вернуть удастся и получите хорошую нейстойку от продавца
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вот Вы не знаете, а говорите...
Наличие\отсутствие "факта брака", а на самом деле "неустранимого" в данном случае дефекта в гарантийный период обязан по ЗЗПП именно Продавец, т.е. Дилер. А в постгарантийный период, но до истечения срока службы товара, таки да, Покупатель.
А вернуть а/м Продавцу (любому) по ЗЗПП дело абсолютно реальное, при грамотном отношении к вопросу.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
уважаемый Монстр, вы не очень сведущи в юридической практике. Почитайте на досуге Закон о ЗПП. Истец, то есть автор, ничего не должен доказывать - бремя доказывания возложено законом на продавца или производителя (на усмотрение владельца). Если не ставить перед собой цель "заставить ИХ делать хорошие машины" а ставить цель - вернуть конкретную единицу бракованного товара, то это вполне выполнимо. То что вы транслируете - типичный гон заинтересованных лиц использующих юридическую безграмотность нашего народа. Повторюсь, вернуть машину несложно, но при условии что этим занимается человек, чьи юридические навыки несколько выше Ваших. Правда на неустойку рассчитывать не приходится, как показывает судебная практика.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ИМХО: Фольц ценит свою репутацию, т.ч. вполне возможен исход в пользу владельца (заменят коробас, например).
Про руль- это явление не редкость на авто с электроусилителем руля (например на Опелях или тех же Фольксвагенах).
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Автоваз достаточно оперативно сменил модель усилителя (чего нельзя сказать о Опеле, например).
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
А про отзывную компанию я ничего не знаю. Так же как и про отзывные компании по ЭУРам Опеля или Фольксвагена.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Какой ЗЗПП? - ФЗ "О защите прав потребителя", если у владельца а/м есть нарекания к работе DSG, в этом необходимо разбираться, сначала дилеру, потом следует запрос дистрибьтора, а до ЗАВОДА (для тех кто в танке)) эта информация доходит только на последнем этапе, когда силами дилера и регионпльной техподдержки проблема не решается. Рассказы дилера о том, что VW "не дает добро" - мягко говоря, ложь. А вывод правильный - написать для начала письмо на "горячую линию" VW
Нравится
Ответить
Писал...Звонил...Как в бездну! Молчание!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
печаль
Еще одно подтверждение , что щас делают не так как раньше)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Новые Фольцовские автоматы просто тихий ужас. А турбовые бензиновые моторы (на шкоде такие ставят) одноразовые пыхтелки. Вот Вам и Фольцваген. Цены к небу, сервис и запчасти туда же, а делают ломучие и одноразовые машины. Я уж Ниссан куплю, который стоит дешевле, без суппер материалов в салоне, зато дешев и не ломуч.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
про моторы ты просто ляпнул не подумав.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Про ниссан, не боишься, что он в сито превратится?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
двухлитровый атмосферный восьмиклапанный мотор и механическая коробка. Вот это и есть надежность. Коробки роботы пока еще недоработаны, как и движки TSI.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Бред. Тогда коня купи и телегу.
Нравится
Ответить
Давно на телеге ? Поздравляю!
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Просто владел 2-х литровым восьмиклапанником с МКПП - скучнейший аппарат.
Так что покупай всё-таки кобылу )) Не сломается )
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Фольцваген делает очень качественные автомобили.Вообще конечно слышал про проблемы с их DSG, но у меня был пассат с такой коробкой неновый, за 2 года владения и 35000 км никаких проблем не возникло, тут видимо все от водителя зависит.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Может там была DSG6 а не 7?
Нравится
Ответить
7..Семёрка! Кто сказал про 6?
Нравится
Ответить
Не от водителя..А от совести автопроизводителя.Судебная экспертиза подтвердила брак! Теперь в суд!
Нравится
Ответить
е от водителя..А от совести автопроизводителя.Судебная экспертиза подтвердила брак! Теперь в суд!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2012
у меня дсг на гольфе 45 тыс как часы.
Нравится
Ответить
Поздравляю!!Вы счастливчик! Давно в фолксфагене работаете?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Автор свою машину назвал golf 5 variant - такие машины к нам не поставлялись. Машине 3 года, а владеет ей от 6 мес до года. Короче неаккуратно менеджер-конкурент составил компрамат.
Нравится
Ответить
Во первых гольф 6.Во вторых не Вариант,В третьих Откуда такая осведомлённость по поставкам? Сразу видно,кто менеджер Фолькса!
Нравится
Ответить
Да.Я второй владелец.Угадайте почему первый его скинул?
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Потому что нашёл лоха? )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Жаль. Но что поделать, бывает. Просто не повезло. как говорится - 1 из миллиона!
Нравится
Ответить
Проблема массовая! Все сервисы гудят!
Нравится
Ответить
Поверьте, я освоил процесс езды на механике на все 200%! В свое время занимался автоспортом. Но тем не менее, в городских условиях, тем более в Москве, смысла ездить на механике совершенно не вижу (при спокойном стиле вождения).
Дерготня и лишняя возня за рулем - не для меня. Я за рулем отдыхаю.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
DSG - зло, ИМХО.
P.S. Заказан Гольф 1.4 TSI на механике.
Нравится
Ответить
Это машина для жены! Хотя у меня джип..К автомату,как и к машине претезий нет.Проехал почти стольник,заменил только тормозные колодки,и расходники.ССанйонг кайрон,кому интересно!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
У меня гольф 5 вариант двухлитровый турбодизель 2009 года,из Германии год как.Езжу быстро,за машинкой слежу,все делаю вовремя и только оригинал.Пробег под 200 т.км.Коробка ДСГ 6,чтобы у Вас хорошо работала-меняйте в ней масло через 60 тыс.всегда и только у специалистов которые эту работу понимают и выполняли,если стоите по долгу в пробках-переключайте селектор на нейтраль и всегда после поездки давайте машине поработать на холостых две минуты.Вечного ничего нет,но следуя и соблюдая эти правила Ваша машина будет очень долго ездить.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Снять робот с коробки и поставить ручной селектор. Отсутствующую педаль сцепления сделать сиквентальной (завязанной на селектор переключения передач, как на катерхеме rs levent).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее