Истинные чувства к Гольфу 6го поколения на 3ем году отношений...

4.8
Почему-то захотелось написать о своих чувствах к данному авто.

До этого владела Гольфом 4 (2000гв, 1,6, автомат) около 2х лет, и Фордом Фокусом (2007гв, 1.6, автомат в самой-пресамой максималке) 2 недели :))

История покупки, в общем, печальна, так как меняла я свой первый Гольфик, с которым, кстати, не знала горя и проблем СОВЕРШЕННО (за время владения самая большая "поломка" - это замена колодок) в поисках чего-то поновее внешне, посовременнее, покомфортнее. Как известно, лучшее - враг хорошего, Фокус меня не устроил абсолютно, не буду здесь рассказывать почему, просто в сравнении с 11-летним Гольфом он проигрывал по всем параметрам, кроме внешнего вида. В общем, видимо, я так была им недовольна и зла, что вселенная услышала и сжалилась надо мной - через две недели ежедневных мучений его угнали :))

Денег нет, машина для работы нужна, единственный вариант - кредит. На б/у авто банк мне отказал, а вот, что было удивительно, на новенький Гольф 6 выдал с первого раза :) Решила, что это судьба, опять же памятуя счастливые моменты за рулем Гольф 4, выбора, в принципе, не стояло. Хочу такого же, но еще и красивого!!! Окончательно определилась с покупкой примерно минуты через 3 после того, как села в автомобиль на тест-драйве.

Покупала в салоне Wagner (ныне VW-центр Лахта на Оптиков, СПб) за 740 тыс. из наличия. Искала именно комбинацию 3-door, 1.6, DSG, немецкой сборки и с приличной начинкой. В наличии во всем городе оказалось только одно подходящее авто цвета "вырви глаз". Ярко-красного. Это потом я уже узнала, что это цвет GTI и все-такое, а сначала был шок )) Милая менеджер уговорила, что у нас "стерпится-слюбится" с такой боевой раскраской. Кстати, оказалась полностью права :))

Комплектация - все есть, кроме дисков, ксенона и сенсорного экрана. В общем, просто без излишеств. За все время эксплуатации не понадобилось ничего из перечисленного: фары, когда чистые, светят великолепно, диски - просто понты, нецарапающиеся колпаки это вообще вещь, как выяснилось, а экран мне просто не нужен - телика нет даже дома, навигация не нужна, я отлично знаю город и область, поэтому 510й магнитолы хватает за глаза и за уши, как говорится.

На данный момент машине больше 2х лет, пробег 41000км, гарантия закончилась несколько месяцев назад.

КОМФОРТ:

Адски удобная машина, как для водителя, так и для пассажиров.

Несмотря на то, что выглядит малявкой и , напомню, трехдверка, в салоне СВОБОДНО и, главное, комфортно для каждого размещаются 4 взрослых человека, даже крупной комплекции!

Было такое, что на заднем диване сидело 3 мужика под 190 ростом и крепкого телосложения и не просто не жаловались, а все удивлялись, как они так комфортно поместились и даже коленки не упираются ))) Причем я сама не верила, что всех увезу и честно предлагала вызвать им такси, но они разместились очень даже неплохо для такого класса авто.

К слову сказать, довелось мне поездить в этом году также на новом Мерседес А-класс и БМВ-копеечке последнего поколения.

Я могу с уверенностью заявить, что моя машина по комфорту в салоне лучшая среди этой троицы. В А-классе я тупо постоянно билась левым локтем о дверь, ну уж очень он тесный и маленький внутри. В БМВ я не смогла найти свое положение за рулем, очень странно, либо не дотягивалась нормально до педали тормоза, либо нога была слишком согнута, если находилась на педали газа, плюс меня не устроил обзор в этой модели.

-В общем, ПРОСТОРНАЯ.

Не могу не отметить отличный климат-контроль. 95% всей эксплуатации езжу с режимом "auto" и не знаю, что такое жара в салоне, или холод, или запотевшие окна, или неприятный запах. Машина прогревается очень быстро в любой мороз, но единственное условие - надо ехать. Даже в инструкции написано, что прогрев, кажется, больше 3х минут в стоячем положении бессмысленен, езжайте, только спокойно и не насилуйте двигатель выше 3-4тыс об на холодную. На ходу прогревается минут за 5-7 максимум в хороший мороз. К слову, в мороз всегда заводилась с полоборота.

-В общем, ТЕПЛАЯ.

Хэтчбэк со складывающимися сидениями - это настоящий микроавтобус. По работе приходится возить очень крупногабаритные вещи. И много. И за один раз. И когда я приезжаю и говорю ребятам "Так, все это мы сейчас будем грузить в машину" меня уже несколько раз спрашивали "А где стоит Ваша Газель?" :))) Действительно, у меня до сих пор не укладывается в голове, как в такую маленькую машинку можно столько загрузить! Каждый раз багажник со сложенными сиденьями бьет рекорды вместительности, а тк они у меня обычно и так не используются (этим, в том числе, и был обусловлен выбор именно трехдверной версии), меня это не просто не напрягает, а радует с каждым днем все больше и больше!

-В общем, жутко ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ.

Очень качественные материалы отделки, везде, где соприкасаешься с отделкой ежедневно, мягкий пластик. В боковых кармашках (что для меня крайне важно!!!) мягкий войлок, поэтому ничего не гремит. Подобные материалы отделки и милые бонусы, в виде тех же мягких кармашков, в VW идут уже только на Туареге и Пассате СС, что приятно - чувствуешь себя почти как на люксовом авто :)) И до сих пор не выявлено ни одного "сверча" или скрипа в салоне, я вообще нервная по этому поводу ))

Про то, что все кнопочки на своих местах, руль очень легкий, приборная панель классическая и удобная, все под рукой, но ничего лишнего - это дело вкуса и не буду особо писать, просто для меня:

-В общем, ПРОДУМАННАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ.

ЭКСТЕРЬЕР, то бишь внешний вид:

На мой взгляд на любителя. При покупке мне очень нравился, но сейчас кажется откровенно скучным. На машину обращают внимание, только когда она хорошо намыта и блестит,и то только из-за термоядерного цвета. Если грязненькая и запыленная, как обычно, то на фиг она никому не нужна.

Спокойно бросаю, где попало, могу забыть закрыть, могу оставить на неделю-две во дворе, не вызывает абсолютно никаких эмоций у прохожих. Видимо, поэтому очень дешевая КАСКО. Кому-то это плюс, кому-то минус.

На мой взгляд в трехдверном кузове она выглядит, хоть немного поинтереснее, ну и цвет, конечно, тоже играет большую роль. Я, в итоге, осталась очень им довольна, ярко, броско, с вызовом. Ниже объясню, почему.

-В общем, ОБЫЧНАЯ.

В ДВИЖЕНИИ:

А вот тут необычная :)

Всем так нравится турбина, а я искала обычный, проверенный временем атмосферник для надежности. Блин, но я не чувствую, что это всего 102Hp!!! На спорт режиме эта малышка уделывает со светофоров всех и на раз! Я не беру в расчет какие-то супер навороченные с миллионами лошадей спортивные кары, но я не просто не чувствую себя ущербной на старте со светофоров, я вписываюсь в светофорные гонки с удовольствием! Каждый старт "газ в пол" на спорт-режиме - это маленький праздник для души :)))) Рычит, как большой :)) Держит обороты до последнего :)) ДСГ в паре с двигателем работают безукоризненно, разгон, маневренность на невысоких скоростях(до 100км/ч) просто приводят в восторг!

На оф. дилере, на очередном ТО мне старший мастер сообщил очень интересную информацию. Мол, для вагеновского мотора 1.6 оптимальный режим для ежедневной эксплуатации - это спорт-режим. Сомнительный факт, но удовольствия на спорт-режиме получаешь в разы больше :)) Собственно, это был решающий факт, из-за чего я передумала пока менять машину :))

-В общем, РЕЗВАЯ.

На мой взгляд, трасса для Гольфа 6 - не его стихия однозначно. При скорости больше 120км/ч требует огромного внимания к себе. На дороге плавает, колеи я вообще боюсь как огня :)) Конечно, мы ездили и 160 и 170, но это чистой воды экстрим для любителей острых ощущений. Отмечу, что скорости я не боюсь и на Рэндж Ровере Спорт, например, или на Форде Мондео для меня 140км/ч была обычная крейсерская скорость на трассе. Спокойная, без нервяка. Гольф набирает очень быстро, и только чувствую, что руль "поплыл" смотрю на спидометр, вижу 140 и сразу очень хочется скинуть.

Затяжные скоростные повороты тоже не конек данного авто. Никак не могу сказать, что "идет как по рельсам". Все-равно, на трассе он требует повышенного внимания к своей персоне. Подозреваю, что это происходит из-за адаптации к российским дорогам. Клиренс 170мм, поэтому устойчивость на скорости теряется.

-В общем, ГОРОДСКАЯ.

Кстати, о клиренсе. Он реально высокий. Я штурмую любое бездорожье, бордюры и поребрики на раз-два, как настоящий кроссовер. Подвеску пробивало всего 2 раза и на действительно крутых ямах. Оба раза диск был помят и колпак потерян, так что я считаю это отличным результатом инженеров VW. Иногда цепляю только задними брызговиками, но это фигня. Иногда так и хочется закричать "Я царь горыыыы!" ))))) По проходимости я так баловалась, пожалуй, только на Рэндже, и то все-таки не так. Там было страшно за подвеску, не дай бог чтО и вываливай кругленькую сумму, а тут все запчасти стоят копейки ))) О, о запчастях...

-В общем, ВЫСОКИЙ.



ОБСЛУЖИВАНИЕ:

ТО раз в 15тыс. км - это прекрасно. Для меня ни много, ни мало, в самый раз. Примерно раз в 10 месяцев. Обслуживаюсь на оф дилере рядом с домом, считаю, что мне очень с ними повезло. Лишнего не берут, не навязывают, отдают машину быстро, все покажут, расскажут, что сделали, что надо сделать, что не надо. На ТО 30тыс. хотела поменять заводские колодки (ну сколько можно, в конце концов, в городском ритме столько времени на одних колодках!). Меня отговорили, сказали, пока датчик не загорится, не париться вообще. Сейчас уже 40тыс, перекидывала колеса на днях, мастер сказал, что мне еще ездить и ездить на этих колодках ))) приятно ))) к примеру, подруга на Королле меняет колодки каждые 10-15 тыс. км, я и сама на 4м Гольфе примерно с такой периодичностью меняла. А тут катайся и не парься. ТО стоит божеских денег. Первое - 8тыс руб, второе - около 15тыс. руб. Это я сдавала машину не парясь о том, что надо там делать, мне ее отдавали и отчитывались уже по факту. К сожалению, не имею времени искать запчасти подешевле и кататься в поисках по всему городу за ними ради экономии в 2 тыщи рублей, поэтому меня все устраивает.

-В общем, УДОБНЫЙ В ОБСЛУГЕ.

Расход топлива чудесный для меня. На заправку заезжаю ровно раз в неделю. В режиме Драйв по городу около 8-9 литров, трасса-город - 8 литров, спорт-режим - около 11 литров на 100км.

Довольно привередлив к топливу. Дилер советует заливать 98 бензин, но я не олигарх, я лью хороший 95й. Один раз был косяк в первые полгода эксплуатации. На заправке АЭРО (других не было в округе, обычно заправляюсь на Несте или ВР) залили какую-то гадость. Первый день машина заводилась со второго раза, на второй день с 3го-4го, на третий день еле завелась и фырча кое-как доехали до сервиса.

Поменяли по гарантии (!!!) три из четырех форсунок впрыска топлива, слили эту дрянь и отпустили с миром.

-В общем, ЛЮБИТ ВКУСНО КУШАТЬ.

За 2 с лишним года пользования настоящих ПОЛОМОК НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ. Самое страшное, что я видела - это перегоревшая лампочка. Причем две штуки, обе ближний свет. Цена вопроса 200-250р, я блондинка и я сама их меняю, потому что это оооооочень просто!

ЧтО бы там не говорили про коробку ДСГ, про электронику или еще какие "болячки", по-моему мнению, надо просто нормально эксплуатировать авто и будет вам счастье. Да, ДСГ дергает при переключении, но только после быстрой езды, когда влетаешь в пробку. Да, он откатывается назад на подъемах, но разве Вас не учили ездить на механике??? Поначалу я пользовала ручник, но потом приноровилась правильно работать двигателем и коробкой на подъемах и уже даже не замечаю этого косяка. Проблемы-то чаще всего не в машине, а в водителе! Как говорится, тяжело быть идиотом.

Я ни разу не ставила машину на сервис, чтобы что-то чинили, диагностировали, проверяли и прочее. За этот момент я по-настоящему влюблена в VW.

В угнанном Форд Фокусе за 2 недели владения я поменяла половину ходовой, всю тормозную по-кругу и просто не успела залезть под капот и довести его до ума. Ну и слава Богу, доблестные угонщики лишили меня этого сомнительного удовольствия.

-В общем, НАДЕЖНЫЙ.

ЭПИЛОГ

В марте этого года вышел Гольф 7. А у меня как раз гарантия заканчивается, вот и думаю, это ли не судьба!

Проехалась. Внутри и по рулению все супер, шумка вообще восторг, как в премиум-классе! Не очень, конечно, внешне нравится, весь такой острый, угловатый, но решила, что это все-таки оптимальный вариант для замены. Заказала, дождалась... И я не смогла пересесть с моего обтекаемого алого красавца, рычащего на спорт-режиме, как маленький звереныш, неприхотливого и такого удобного на вроде бы и похожий, но другой. Почему-то мне кажется, что у моей машины есть характер, мы нашли общий язык с первых секунд пребывания вместе, а вот у следующего поколения - я не знаю... Он выглядит агрессивным, но на самом деле он холодный и тихий. Так и не знаю, на что можно променять этого неприхотливого, удобного и резвого звереныша :)))

-В общем, У НАС ЛЮБОВЬ :))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, экономичный, вместительный, комфортный, быстрый, клиренс
Минусы
непримечательность, управляемость на трассе, требовательность к хорошему топливу
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
95
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 ноября 2013
заказуха для шума походу-гольф отлично рулится))) и колея вообще не парит в отличие от машин с г/у
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
К данному автомобилю отношусь нейтрально, к грамотной, и, наверное, симпатичной блондинке - с симпатией; короче, конечно-же, "+"!
Нравится
Ответить
хороший отзыв и хороший авто) Берите ГОЛЬФ-7, уверен он вас больше порадует!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Нынче дамы в ДСГ разбираются! Хороша блондинка )))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Я просто натуральная :)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
и газель и джип и лимузин для 4х... вранье!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
У каких перекупов такая красивая???
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Отличный и правдивый отзыв. Покупай 7 гольф, не пожалеешь 100%.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Почему-то захотелось написать о своих чувствах к данному авто.......На Люберецком рынке стоит уже полгода,никак не продается.Может хоть отзыв поможет.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
У самого такой)) Во всем согласен, кроме трассы - держит отлично на любых скоростях (может у тебя что-то с развалом???) И
динамики 1.6 - слабоват он))) мягко говоря.
Нравится
Ответить
дорогу держит отлично, даже когда двумя колесами в лужу заезжаешь, руль не вырывает из рук. А динамика действительно слабовата.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
И вот опять. Указание КОНКРЕТНОГО дилера заставляет меня думать, что отзыв заказной. Открытое поливание грязью фокуса это просто рубеж. Ходовую ей всю поменяли ахаха. В общем тут все однозначно, " Милая менеджер уговорила",вы-менеджер в салоне vw на Оптиков. Идите скрипты учите речевые и изучайте техники оффлайн продаж,бездельники.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
блин....даже не дочитал:))))
Нравится
Ответить
Бред....Сами поди сидят и ржут...
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Боже.................как скучно
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
манагер отзыв, проба пера, хотя может быть плохо учился, вернее на тренинги не ходил ))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Что бы тут не говорили, но салон у 7-го реально больше, чем у большинства авто выше классом.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
взяла мыльницу в кредит, и рада до жопы))) после слов "адски удобная" перестал читать этот весьма странноватый опус
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Несколько фактов вызвали у меня пару вопросов ) ВО первых - 1.6 двигатель с ДСГ овощной и этой факт. Вот 1.4 турбо на дсг уже хорошо едет. Далее цена ТО удивила ) Странно, что автор считает такие бешеные цены нормальными. 15 тысяч за второе ТО. Я в шоке. Ну а так авто выглядит неплохо )
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Я сам поклонник этой модели, но уважаемая не надо людей вводить в блудняк. 1.6 на светофоре рвет всех ? Вы штурмуете любое бездорожье и сравниваете его по проходимости с Рэндж Ровером, и это с автоматом ? Да вы в своем уме ? Вас обманули, вам продали как минимум Golf R 32. Срочно учить мат.часть
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Хотя,кстати,признаю,что кое-что сделано хорошо,отзыв привлек внимание,выставлены красивые картинки,пены у рта у многих возникло масса,то есть пассивное привлечение к гольфу произведено успешно,да не положительными отзывами,а но негатив тоже привлекает внимание.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Типа чумадана Луи Вютон на площади!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Почему на фото 3 разные машины?
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
потому что это не отзыв ,а реклама!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
заеб..ли уже своей рекламой манагеры! купил по такому то адресу,денег небыло,кредит 740 тыщ. дали....дебилы!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
тоже владел Golf IV 2000гв, за 2 года машина слопала 150 тыс руб, 2 раза коробку автомат чинили, и двиг масло ел, не лихачил, хотя к салону, кузову, претензий нет, все удобно, продуманно. Но видимо повезло только мне, как отзыв слабоват, потому как мало конкретики. Нету информации по расходу, что за доп опции устанавливали? На дальняк на ней ездили, что понравилось? чего в машине не хватило? 3-х дверка это машина-эгоист, если семьи нет, то она сойдет, но например с детьми на ней сложно будет, на вторичном рынке машина с 3 дверями пользуется меньшей популярностью. Важно для чего вы авто берете, что значит для работы, курьерские доставки или что? У друзей golf VI тоже есть, не жаловался, эталон, есть эталон, ценник бы по доступней.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Особенно круто звучит тот факт, что машина не держит дорогу ни по трассе, ни в пологих поворотах, учитывая, что это легковой автомобиль. Лучшая реклама для трехдверного хэтча класса цэ с овощным мотором :)))
Фокус, кстати, на 160 только добавить просит.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
со светофора я делаю всех......
смешно!!!
машины забыли поехать наверно вот и всех делает)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2013
))))))))))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Движок дохлый... какие светофоры, какой 98-ой?)))) В колее чувствует себя прекрасно!! Короче, все перепутала)))).
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
На первом фото GTi.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
задолбали салоны свои рекламировать
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
В общем не пойти ли тебе... куда подальше.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
надежны
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
надежны
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
че за
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
фигня
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
не могу писать
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
говно короче
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
отзыв этот манагерский
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
весь аккуенный одни плюсы ну п...ц какой и еще про кнопку забыл которую нажимаешь и вылазиет обезъянка и отсасывает ну или для женского пола другая опция
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Машина класс! Жаль,что эра атмосферных фольцов заканчивается,но по мне так лучше TSI,чем не VW
Нравится
Ответить
В Фокусе за 2 недели владения... Фокус за 2 недели проехал тысяч 80-100 км? Офигеть! Классная тачка! Так быстро едет: в день по 8000 км, в час километров по 300! При этом автомобиль еще дня 2-3 находился в сервисе для проведения указанных работ! Бугатти Вейрон нервно курит в углу! Мягко говоря, задолбили отзывы неудачливых продавцов. Кстати, о стоимости ТО: Опель Астра J ТО в Москве 15000 км со своими расходниками у дилеров около 5500 рублей, То-30000 около 8500. То есть в 2 раза дешевле.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Всем доброго времени суток!Может дама что-то и преукрасила,но это на ее совести!Я сам владею с мая месяца гольфом 7,двигатель 1,4 TSI,коробка механика,пробег 39 тыс я очень доволен своей машинкой,проблем кроме замены лампочек в подсветке номера ни каких нет и не было !Места в салоне много,шумоизоляция на высоте.очень резвое авто,просто ракета!Отделка салона просто замечательная,комфорт и управление на высоте,руля слушается идеально,на трассе стоит как приклееная!Я очень рад.что приобрел такую машину!А про фокус российский частично написана правда,я приобрел в свое время для работы в 2008 году фокус 2,это просто какой-то кошмар!Такое ощущение.что немцы нам таким образом отомстили за проигранную войну,закинув нам такую машину!За 112 тыс я поменял на этой машине практически все!Начиная с лобового стекла,которое почему то в мороз-5 градусов начало трескаться,когда машина прогрелась,меняли двигатель печки,стеклоподъемники,насос гидроуселителя.ремонтировали 2 раза кпп и один раз двигатель,не говоря про ходовую
Нравится
Ответить
Тока блондинки лампочки сами меняют?)))))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
вы преувиличили все же! это не плохая машинка и все!!!!! движек овощной, дизайн так себе! ну а цена заоблочная для такой машины!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
машины ? я гольф машиной назвать не могу. Инвалидка для карликов.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Ну а поло тогда что?))) Вообще мопед)
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Привет,kostia777!Вы сами вообще.на чем передвигаетесь?Если пишете,что гольф 1,4 TSIна механике и двигатель у него "овощной",значит вы его наверное передвигаетесь сверхзвуковом истребителе!Простите,но мне довелось поездить на разных машинах и я считаю чтоWV гольф 7 с1.4 TSI довольно шустрая машинка!
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
А вы,уважаемый,Мос Авто Пром,какую машину предпочитаете?Наверное какую-нибудь "Мазератти"?И размерами вы наверное Н.Валуева превосходите?Или просто не понимаете,чего пишете?Вы находились внутри этой машины?Я ростом 192 см и весом 112 кг и отлично чувствую себы в такой машине.Удачи н а дорогах,гуливер!Прежде чем мести языком всякую чепуху,хотя бы прокатись на этой машине!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Минус у ГОЛЬФА - УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ТРАССЕ???!!!
Чтоа??
Автор на гольфе вообще ездил? Управляемости просто нет равных ему в этом классе
Может вы на каме-евро ездили?? На трассе что 100 что 170 нет разницы - идет как утюг
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
ОТВЕТ ВСЕМ СРАЗУ :))))
друзья, была приятно удивлена обилием комментов, как негативных, так и позитивных :)
я оцениваю машину СУБъективно, по своим ощущениям и другим, на которых имела опыт вождения. Колея, еще раз повторю, на данном аппарате - отвратительно!! Буквально несколько дней назад попала на трассе в снегопад и первое же перестроение из снежной колеи в колею - вышел занос. Вырулила, но ехала и ругалась, что хочу для такой погоды Крузак, чтоб пер, как танк :))) а не дай бог ледяная колея... на трассе выкидывало и закручивало на встречке 2 года назад(в первую зиму владения), благо все обошлось и никто, в тч и машина, не пострадали, хотя здорово испугалась.
Менеджер? Нет, я, к счастью, не менеджер и не курьер, у меня более перспективная деятельность :) Не судите строго, я писала свой первый в жизни отзыв :))) Авто не кредитное, уже, что радует.
Из того, что меня порадовало и немного омрачило сегодняшний день: меня в пробке не заметил "МАЗ" и пытался мне снести левое зеркало. Снес, вывернул, зеркало выпало. Приехали менты, попросили меня отъехать, сами держали в этот момент зеркало, чтобы не отвалилось :))) Мент взял и вывернул в нужную сторону сам корпус, вставил зеркало болтающееся на проводах, проверили, электропривод работает!!! Я была в шоке, уже записывалась на замену зеркала по каске в салон и представляла, как паршиво ездить 2 недели без левого зеркала будет!
По поводу Форда. Он был куплен с пробегом в 47тыс км с рук, боюсь, что либо с пробегом, либо с простоем меня круто обманули, но я искренне ненавижу эту машину, да простят меня владельцы и почитатели данной марки ))))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
а, и фотки разных машин, потому что у меня нету фотки моей чистой машины :))))
а машина питерская, это верно)))
и еще мечтаю о дисках, как у GTI :))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
и со всеми неверующими могу встретиться лично в питере, или поговорить по телефону, рассказать все о машине, хотя я и так все рассказала )
и про салон на Оптиков могу вылить кучку негатива, потому что меня там обидели, как клиента, в последний раз очень сильно, больше не буду с ними иметь никаких дел. Да я вообще не уверена, что я готова хоть что-то купить еще из новой линейки VW, везде, в каждой новой модели, какой-то косяк, который меня не устраивает. Пока езжу на своем звереныше, а там уже будем смотреть на более породистых немцев)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
кого там со светофора рвеш? логаны и приоры:))) обчная динамика. я ездил на 1.4 tsi 122 л.с. он то не особо бодрый мне кажется!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
фу!! заказной отзыв. видно сразу
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
ездил на 1.4tsi на ручке. на ауди а3. овощ и говно!!! ужасно бесила тачка с этим говномотором и заебся тянуться ногой до педали. только честные японцы! !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее