Гольф 5-хорошая машинка

4.4
14 ноября 2012
23 207
Здравствуйте уважаемые авторушники)). Хочу рассказать вам о своем vw golf 1.4 tsi bmy 3dr 2008 6мкпп. Ездил я значит на мамином Nissan micra 1.2 AT 2005 г.в. и горя с ней не знал.Авто прыгала с бордюров, ездила по бездорожью + режим ГТР-это кик даун и рев 1.2 мотора (ревела так,что соседи по потоку щемились видя бешеного студента за рулем ревущей красной микры), но машина не ломалась и было такое чувство что она ультра надежна. Но тут появилась возможность обзавестись собственным авто и я начал веселые поездки по салонам. Смотрел авто до 150лс, тк больше уже казалось излишним.Хотелось молодежную яркую машину с автоматом и чтобы ехала. Первым делом выбор был между Маздой 3 2.0AT и Хонда сивик 1.8 АТ. Мазда казалась нереально красивой в то время, а Хонда была очень современной что ли. Читал профильные форумы по данным моделям и вот уже я определился и представлял себя на Мазде. Поехал как то в салон и там узнал что есть в наличии только одна машина с 4-х ступенчатым автоматом. Я очень расстроился, тк на микре был 4-х ступ. автомат и я знал что это такое... Уже хотел заказывать хонду, но за день до этого меня прокатили на Гольфе 5 gt sport 170 лс DSG6 и я уже не смотрел другие машины.

Внешний вид у Mk5 конечно стремный, для теток старых, но только не 3dr в белом цвете. Это уже реально красивая машина для молодых и активных людей! Поехал я значит в салон ФВ и мне сказали, что этих машин в наличии нет и вообще скоро 6-й гольф будет, но можно заказать и ждать долго. Так я не хотел и нашел через знакомых менеджера в другом салоне ФВ, который быстренько нашел мне несколько машин. Был вариант на DSG 170, и на механике 140 лс и цена отличалась на 160тыр в пользу второго варианта. Он был с дыркой место магнитолы, с обычным кондеем и на "палке". Я думал 1 день и решил губу не раскатывать, а взять 140 сил и не пожалел! Тогда я естественно не знал о проблемах с DSG и 1.4 tsi twincharger... Через месяц я забрал свою лапочку за 700тыр. Нажал на газ и ... офигел-машина реально до 3000(обкатка) ехала лучше микры на одном компрессоре.. Затем в дырку воткнул пионер с нави, поставил мультилок на коробку и начал учиться ездить на механике (глох на каждом светофоре)). Теперь отездил на ней почти 5 лет. Гонял много но крутил редко более 5тыс, после машина протухала (Решил чипануть на 3й год владения. Поставил Рево (с возможностью менять прошивки) у одного очень хорошего человека. Стало 200+ лс, сток gti 5 стал отставать от меня. После 2х лет лью только 98.

Теперь конкретно про машину... Итак плюсы:

-Очень удобные кресла (я лучше только в БМВ видел и то не в Трешке)

-Идет по дороге как немаленький седан (по снежной каше как тяжелый авто и тд)

-Отличная подвеска- мягенькая, многорычажная (привет мазда3) надежная и тихая)

-Механика в Москве - тяжело наверное, но не для меня - я кайфую на ней даже в пробках. И после автомата не обломно, а даже весело стало))

-Хорошо что не взял авто на DSG...

-Клиренс с пакетом "плохие дороги" - Это реально полу-джип получился(видок портит). Зато на бордюр - не проблема.

-Штук 12 (!) подушек безопасности. Я такого в то время на гольф классе не видел больше нигде. И это при том что климата нету... И датчики давления в шинах и дождя присутствуют...

-Внешний вид - очень четок. Бэлий, трехдверный, черная решетка радиатора, красивые колеса. И по сей день после мойки как новая машина становится... Вот и качество ЛКП.

-Неплохие, приятные материалы(все)

-Двигатель- просто бомба ! Едет с низов, турбина как включится, так конкретно вбивает в кресло(после чипа особенно))

Работает вообще без вибрации(!), т.е. когда машина работает на холостом, люди в салоне не знают что она заведена. Если коротко, то динамика лучше 325 бмв(проверено) FX 35-отставал и на 140 силах... Масло не ест вообще(!!) меняю каждые 15к и ничего(черного еще не видел) Расход по Москве до работы в 9 утра и в 1800 домой- 12-13 литров, но сами знаете какие пробки.. Если вжаривать, то - 11-13, по трассе 6-7. В среднем где-то 9л/100км... И это на реально шустром авто. И я в корне не согласен что двигатель ненадежен. Это скорее следствие некачественного топлива и обслуживания. И конечно если какой-то немец или русский гонял его в хвост и гриву, то у вас после всего этого может случиться фэйл))

-Тормоза очень приятные и "правильные"

-Все системы пассивной безопасности работают на 5.

-Их еще много по мелочи...

Минусы:

-Зимой-не греется нифига!! Езжу до работы 15 км в шапке и варюжках.

-Нету зимнего пакета(попогреек и тд)

-Зимой вода может скапливаться между порогами и дверьми, превращаться в лед и загибать уголки..

-Плохая шумка(особенно колес)

-Черная задняя юбка, зато не жалко

-Маленький багажник и вообще авто. Уже нужно брать поболее..

-Передний привод.

-Небольшие крены при резких перестроениях(может из-за пакета "плохие дороги"(?))

-Все

А так авто - супер!!

Что менял и как обслуживал: Менял переднюю левую ступицу(кривой шиномонтажник) 6тыр, из-за стука выжимного- комплект сцепления на 70000-20тыр с работой. ТО раз в 15000. 2 раза свечи по 500р шт. Масло Castrol w30, которое и рекомендует ФВ. Запчасти не очень дешевые, но мне для своей машины не жалко! А еще клапан N75 полетел на 50000 - 500р)) Чистил форсунки 1 раз, топливную систему, инжектор,дроссель. И это все )) Врать мне смысла нету, может я такой аккуратный и т.д., но если насиловать то может и разорвет этот 1.4 движок или цепь перескочит... Скоро хочу поменять цепь+ натяжитель+ фазорегулятор(или что то такое) и это все 35тыр. На тигуан с 4 motion 1.4 лучше не брать, а вот на гольф- очень хорошее сочетание. ДСГ6 у знакомого 140000 прошла уже,а у многих ломаются с новья) Мне кажется что эту машину нужно чувствовать и конечно это не 2-х литровый атмосферник, которому все по барабану. Тут важно качество топлива и хорошее состояние фильтров, свечей, катушек зажигания, клапанов+ хороший сервис. И летаю я как на 3-х литровом авто с расходом топлива до 10 литров уже 90000км)) Вообщем доволен до сих пор на 90%. Уже пора пересаживаться на седан или SUV с полным приводом. И похоже это будет дизельный BMW)))

Да и совсем забыл еще 1 минус конкретно моего авто - постоянно садится АКБ!! За 3 дня!!((( Я так 4 года езжу, никто помочь не может(проблема не постоянная) Из неродного- Black Bug, магнитола 2dinpioneer.

Не ругайтесь сильно- это мои личные впечатления, которыми я захотел поделиться с Вами!

Фото будет!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2012
Вот скорее всего некорректно поставленный black bug и садит!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Осталось только демонтировать его. Все остальное перепробовал уже..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2012
700тыр в 2007 году. Корейцы тогда дешевле были
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
в 2008 вернее ))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
там 5 лет "гарантии"!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Спасибо! По надежности они конечно в полном порядке, а вот все остальное... просто машины... со старыми и проверенными двигателями, коробками, красивые, но без души что ли... и в мелочах немцы есть немцы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2012
Может просто Ланг реинкарнировался в новом образе)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Может вирусом мозга каким его попутно заразили))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Эргономика в нём конечно хорошая, но не нравятся мне обрубки, всё таки седан поприятнее будет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Вот интересен русский менталитет-поставить чип,дорогую магнитолу,и ездить до работы в шапке и варежках!Может эти деньги,надо было потратить на вебасто?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
+100!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Да, тогда не знал что есть такая полезная вещь. Потом уже привык! Знаете как бодрит !))
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
догадываюсь) но как то не имею желания так ездить. По поводу авто - очень средненькое, испортили гольф (были в сове время 3 и 4) , сейчас отдали 5 - кстати греется он нормально, но авто никакое, просто жоповозка, а салон испоганили сильно по сравнению с 3 и4 , качество материалов ужасное. Валяется под окнами надо продавать, но руки не доходят.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
у меня тоже гольф! езжу уже 2 года! он рабочий! бесплатный ремонт каждые 2 месяца можно делать по контракту ! поэтому я езжу на нем не капельки не жалея! издевок и экспериментов он повидал много! но говорю честно что вообще ни одной поломки за года! НИ ОДНОЙ! на ремонт отдавал только зарапины ( ночные подарки чудо водителей) подлатали!! очень доволен качеством! за эти деньги лучше сложно найти! очень жду нового 2013! видел тест драйв с ним! красавец! должны в следующем году поменять !)
Нравится
Ответить
Константин Spb.178, вы с чем сравниваете ГОЛЬФ?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
я вообще говорил что 5 очень сильно испортили по сравнению с 4 и даже 3 в качестве материалов. у меня были и 3 и 4, а сейчас когда я сел в 5 просто ужаснулся. И шумка хуже намного и много чего еще. Единственное что лучше, так это управляемость за счет подвески задней.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
а еще безопасность, технологичность, внешний вид, динамика, практичность. Я так могу про многие немецкие авто сказать. Уже не тот и тд. Плюсов по сравнению с 4 огромное количество. Тут даже сравнивать нечего.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
внешний вид у 4 намного лучше, динамика - спорный вопрос, все завист от мотора, практичность? - это как, технологичность - в чем? безопасность - тоже большой вопрос. Очень много слабых мест в 5, а гольф отличался своей надежностью и качеством среди ожноклассников.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Назовите хоть одно слабое место пожалуйста. Кроме материалов, тк это не та машина, которую стоит ругать за жесткий пластик в дверях и плохую шумку. Внешний вид- это кому как. 4 гольф не надежнее 5- 5 гольф уже давно признали надежным авто(DSG и TSI не брать если). Четвертый отличная машина была, но никак не эталон надежности и кроме того в 5ом произошел огромный скачек технологий, комфорта и безопасности.. и только может быть в 7ом предложат реально новое что-то. Знакомые гоняли на mk4 и меняли их пачками и все мы видели отличия в пользу 5)) А так да, раньше на пластике не экономил ВАг
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Одноклассники тоже на месте не стоят. И если делать гольф лучше всех, что легко ваг может стелать, то цена будет выше.. А конкурировать приходиться с опелями, киами и тд И с их ценами тоже..
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Сравните хар-ки mk4 и mk5, наличие систем активной и пассивной безопасности, посидите в mk5 в хорошей комплектации, сравните как они идут по дороге. mk5 - очень уютная если не самая в классе, в ней не устаешь Если это хорошая комплектация,а не 1.6 bse тренд с обычными сидушками и поймете разницу. У конкурентов на тот момент лампочек больше было, а автоматы 4-х ступки есп не было иногда 4 подушки дай бог, балка в задней части.. В салоне сверчки, пластик убогий, но при всем при этом она мега уютная и все чего ты качаешься сделано из очень приятных материалов(кресла, руль, ручка кпп, дверные углубления..) Еще перегорела за почти 5 лет одна лампочка ближнего света, поменял за 2 минуты)) Даже продавать жалко будет!
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
хорош на фото
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
thx a lot
Нравится
Ответить
ахахах чувак я тож отзыв написал, твой прочитал и понял что я не написал, то что написал ты! а так реально согласен с тобой, на моём юбка задняя покрашена, смотрица по другому, и кстати 4дв зачёт смотрица, на мой взгляд лучше даже и удобней! по качеству материалов он отличный, единственный майнез это передняя уета воздухорассеиватель то что он поскрипывает иногда, НО штука реально полезная!!! ДСГ ну я тоже не перевариваю нафига лишний расход и возможный геммор! да и как то лучше он на палочке то будет, я ездил и на том и на том и в итоге согласился с тем что палка мне лучше! Правда если честно я не верю что он финика в стоке сделает как ты написал, может после чипа да но в стоке вряд ли! не проверял я но я на финике ездил, чёт не верится или может в финике разгон ощущается по другому. Но я свой чиповать не стану как ты это уж слишком дофига)))) с 1.4 то, так его внатуре разорвёт)))))))))))))))) зимой ну не быстро разогревается, попробуй по дкапот положить так называемое автотепло, метод дедовский но РАБОЧИЙ, только смотри фуфайку не ложи мало ли загориться, купи нармальную из негорящего материала, ну ещё есть вариант подложить картонку перед радиатором это тоже фича неуёвая))))))
согласен что кто как ездит у того так и ломается, у меня вообще все машины особо мозг не тратили мне, с умом надо ездить, хотя я и намотал в сумме на всех тачках тыс 400 км, поэтому может я фартовый может чё хз кароче, но и владельцы следующие не жаловались, я на предыдущем гольфе 200 штук откатал дак потом парниша сел у него так глаза горели он так рад был что забрал у меня и я вслед ему смотрел и чуть слеза не просочилась)))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
народ, а чего они такие дорогущие - то, 2005 г чуть ли не под 400 штук?
Нравится
Ответить
9 марта 2013
не понял про многорычажную подвесу, у самого такой по одному рычагу на сторону спереди, не понятно
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Зимой-не греется нифига!! Езжу до работы 15 км в шапке и варюжках.- поржал)
Нравится
Ответить
На самом деле зимой не греется. Машина в семье около двух лет, я заполучил ее на пробеге 121т.к сейчас 125т.к за это время замена лямбда зонд, замена помпы 18000 руб, замена мехатроника 30000 руб, зазвенела цепь но до сервиса доехать не успел заклинил двигатель. За рулем больше 12 лет, это самое проблемное мое авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее