Гольф 5 из Беларуси.

4.8
28 октября 2012
13 803
Решил я пару слов написать и о своем "Гоше" - Фольксвагене Гольф 5. Поездив на наших ТАЗах, решил пересесть на иномарку, был горький опыт с Фольксваген Бора, который своими постоянными поломками наводил на меня суицидальные мысли. Но это в прошлом! Ведь теперь у меня было достаточно (как я считал) денег а именно 520 т.р. на покупку того самого авто на котором я буду должен с удовольствием отъездить следующие 3-4 года.

Не буду рассказывать почему я решил привезти машину из Белоруссии - просто факт - я с другом поехал в Минск. Ехал только за Фольксваген Джетта 5 08-09 года. Почему? - За 2 недели до поездки штудировал просторы интернета - читал отзывы, характеристики, просто смотрел фотки - в итоге пришел к выводу, что Джетта - то, что мне нужно! Да, понимаю, есть много других машин, которым стоило бы уделить внимание, но корейцев, китайцев, французов, американцев не рассматривал вообще ибо хотел только немецкую технику.

Прибыв в дружескую Республику Беларусь, посетив пару площадок меня сразу обломали. Джетты оказались на порядок дороже. Прошатавшись весь день, пересмотрев кучу вариантов, самое достойное - Гольф 5 черного цвета, 2008 г., 1.4 tsi 122 л.с. в комплектации komfort только растаможенный из Германии за 510 т.р. счастливым обладателем которого я и стал, пришлось правда докупить резиновые коврики, просто уж очень больно слёзно было садиться в машину в грязных ботинках, испачкавшихся из-за Минского дождика.

Первое время был невероятно рад - каждый день ждал момента сесть за руль, было приятно ехать на работу, с работы и даже возить свою вторую половину по магазинам (раньше без бутылька валерьянки и пачки афобазола этого делать не мог) - нравилось абсолютно всё: удобные сиденья, управляемость, динамика (выше всяких похвал), интерьер салона - очень красиво грамотно сделано, качество отделки очень достойное, подвеска- в общем всё. Всё, кроме кузова хэтчбек... Со временем меня начало немного напрягать, что у моей машины нет "попы". Думал привыкну. Прошло полгода. Проблем с машиной (тьфу-тьфу-тьфу) никаких не возникало, хотя ездил довольно много(по моим меркам). Менял масло 2 раза с фильтрами (вышло 3 500р с заменой), колодки задние (штатные с завода еще стояли) 1000 р., ездил на трясучку подвески для профилактики - проблем не выявили - всё-таки правда немецкие авто отличаются надежностью. Поразило то, что движок масло не ест совсем, абсолютно. Проверяю раз в 3 дня/раз в неделю - уровень максимальный, хотя производитель на эти движки указывает жор 1 литра по-моему на 3-5 т.км. Расход горючки зависит от манеры езды - у меня он в смешанном цикле город/трасса где-то 9 л на 100 км, ездил в Пензу по трассе расход 6-6,5 л. Кстати о дальних поездках - ощутил всю прелесть круиз-контроля! Очень классная штука прекрасно дает отдохнуть ногам. Безопасностью кстати веет изо всех щелей (не может не быть приятно)) куча подушек безопасности, не пристегиваешься - пищит (хотя для кого-то это наверно минус).



Но вкусы берут свое - очень хочется машину седан, планирую поменять на Джетту 5 (очень всё-таки доволен этими авто).



В общем подИтожу: Машиной очень доволен, но седан намного лучше,но это уже мои вкусы ;)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, очень удобные сиденья, Динамика, очень резвая, Управляемость - авто сам в зависимости от манеры езды выбирает жесткость поворота руля, Неприхотливость, Доступность в обслуживании, Не "ест" масло, Довольно просторный салон, 6-ступенчатая МКПП, Довольно экономичный расход топлива
Минусы
Маловат багажник, Долго прогревается, Шумоизоляция (на мой взгляд шумновато), Кушаем только 95 ;)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 октября 2012
и я так думаю,белорусы могут из трех)))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
за белоруссов не скажу, а литовские ребята и вообще прибалты и из 5 могут
Нравится
Ответить
29 октября 2012
более того,и немцы могут.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
а еще немцы не скручивают пробег в основном,а ездят адски много,ну если не в крупных городах конечно,где общественный транспорт уже чуть ли не 8-е чудо света там.Если за 2-3 года в машине меньше 100-120 тык должно вызвать подозрение.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
верно
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Извиняюсь, а при чем тут беларусы?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
ага, и документы подделали и таможню
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Какого года Бора была, какие поломки? У самого Бора 2003 г., я четвертый хозяин, машинка радует, просто хочу на авто выше классом пересесть...
Нравится
Ответить
29 октября 2012
99 г.в. там много всего было, но то, что добило - начала кипеть, менял всё - не помогло, продал..
Нравится
Ответить
29 октября 2012
таке впечатление,чта отзыв баба нацарапала
Нравится
Ответить
29 октября 2012
такое впечатление, что комментарий ущербный гидроцефал написал
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Сам иногда думаю - надо было предыд. джетту до снятия с производства брать....Ценник был очень ок, около 650 в базе. При лучшей комплектации стоила дешевле чем тогда Октавия (если окту дооснастить 1.6 + кондей + 2-я подушка). Вот такое странное ценообразование в ВАГе.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
тащщусь от джетт ;)
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Очень малоинформатиный отзыв. Машина отличная, а двигатель потенциально геморройный. Расход по трассе что-то великоват, для 1.4 и шестиступенчатой механики, хотя как ехать конечно.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Там скорее перерасход был, ехал 130-180 км/ч, поддавал хорошо))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
другое дело, всё понятно тогда
Нравится
Ответить
29 октября 2012
как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22405374-62f4.html за 650т.р. отдам...
Нравится
Ответить
29 октября 2012
жутко дорого, да и автоматы не люблю(
Нравится
Ответить
30 октября 2012
выбор Ваш понятен - 510т.р. на ручке это действительно недорого...да ещё и 2008 года и непонятной историей...
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Да, 500 не дорого для хорошего варианта такого года, а насчет истории... каждому свое как говорится. И , да, только ручка, намного практичнее, динамичнее и вообще там больше плюсов, но здесь опять же кому как, да и ломаются дсг эти, мне потом где столько денег взять на ремонт?)
Нравится
Ответить
30 октября 2012
До джетты автоматы сам не признавал...но поездив изменил в корне своё мнение... на счет ремонта и ломучести ДСЖ: на 60т.км. сдохло сцепление и то на второй первую секунду дрожь по кузову была... замена по гарантии и дальше в путь... и стоит если у дилера не дорого...всё вместе 15т.р. Сейчас пробег 90т.р. пролем вообще никаких... продавать собрался и то с целью пересесть на дизеля... но ценник у новых кусается, а дороже 600т.р. желающих как то нет... хотя новую джетту брал за 850т.р.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
прекратите расхваливать дсг, замена сцепления 15 т.р??? Ага, как же! Друг недавно менял на гольфе, 53 000 наших рублей за то же сцепление! Дороговато каждые 60 т.км. сцепление менять, сейчас тысячах этак на 100 мехатроник какой-нибудь полетит - еще 100 000 р. (!) отдать? Еще какую-нибудь глупость скажите типа "за 650 т.р. отдам поюзанную 5-ю джетту"
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Давайте без истерии))) дсг никто не расхваливает, я сказал как есть... а у официала можно и за 100т.р. сцепление поменять...думать же надо... вот кстати ссылка на продление гарантии на дсг http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81, ИМХО: Глупость - это брать гольфа голого за 510т.р. с тёмной историей за 5лет, да ещё в белоруссии... а машину которую я отдаю за 650т.р. ещё родные колодки стоят...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
В сентябре на этом Вами ненавистном Гольфе менял родные колодки кстати. Ладно, больше спорить не буду ибо не вижу смысла, так же как не вижу смысла покупать Джетту 5 10 г.в. за такие деньги - если так не думаете Ваше право и впаривайте ее кому-нибудь другому ;)
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Дружище...)))) такая корова нужна самому... и никому я её не впариваю... сам катаюсь...
Нравится
Ответить
30 октября 2012
А я наоборот пересев с хэтчбека на седан, думаю возвращаться обратно или на универсалЯ))) все-таки они практичней)))
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Кому как)
Нравится
Ответить
аналогично, когда еду на седане жопа мешает сильно, точнее не мешает а ощущение её присутствия напрягает) ксатаи если возьмёшь жетту, бери со спортсидухами потом спасибо скажешь
Нравится
Ответить