Гольф 5 джеки-чан эдишон

4.2
4 февраля 2017
4 137
Итак, история про гольф 5. Красное купе, с редким для России мотором 1.6 FSI.

При покупке посмотрели 3 или 4 машины, все были конечно убитые. Особенно 2.0 FSI, который вообще не ехал.

При звонке владельцу нашего гольфа он сказал сразу о косяках - что-то грохочет в подвечке+горит чек энджин на ЕГР. Почитали мы форумы, подумали, прокатились. Съездили на диагностику, показало EGR mailfunction.

Погасили ошибку, обратно она не загорелась. (По словам владельца, ЕГР он поменял, но ему забыли снять ошибку). Поверили, отдали деньги да и разъехались. Через 300 пробочных московских километров чек загорелся опять, поехал к официалам, там провели диагностику и сказали, что с проводкой проблема, а сам ЕГР в норме. Мол все починили.

На утро отправились в 2 водителя в Сочи, выехали на М4 и снова загорелся чек. Забегая вперед скажу, что с чеком по ЕГР я езжу с июня месяца и до сих пор никаких изменений в работе двигателя не заметил. Предлагают поставить обманку, но мне кажется, раз работает, то и работает.

После скидывания клемы аккума чек загорается только через километров 300-400. Напрягает больше психологически, если честно.

Машина была куплена с пробегом в 116.000, сейчас на одометре уже 134.000. Машина прекрасно доехала до Сочи, все работало как часы. Летом ездили с женой в Крым, тоже никаких проблем. Побили конечно ходовку по плохим дорогам, замена стоек стабилизаторов обошлась в 1300 рублей за штуку. Грохот пропал.

В машине многое нравиться, но начну с некоторых вещей, которые не устраивают.

1. 6-ти ступенчатый автомат прекрасен в условиях ровных дорог и поездок на долгие расстояния по прямой, но как только серпантин, то беда. Ну как беда, первые недели в Сочи коробка просто нещадно тупила, подтыкала высокую передачу в гору, из-за этого толчки и пинки. Выход - ездить по серпантину на спорт режиме, коробка выше третьей не поднимается, и всегда держит высокие обороты. Толчков нет, хотя переключения все таки ощутимые. Со временем коробка видимо адаптировалась, начала лучше вести себя в горку и пр. Отзывы про то, что коробка греется - правда. Потупишь в пробке(у нас в Сочи это редкость) и коробка начинает ощутимо переключаться между передачами. Не знаю, просто привык я на Витаре, что коробку вообще не чувствую. Здесь наверное по другому+сказывается горная местность.

Часто вижу 5-ые гольфы в Сочи, ребята расскажите как у вас дела?

2. Маленький багажник. Реально влезает не очень много, половина вещей в Крым ехала в салоне сзади.

3. Слабое лакокрасочное покрытие. И тут и там есть ржавые точки, видимо особенность московских реагентов.

Что нравиться:

1. Двузонный климат. Жена всегда мерзнет, а мне жарко. После Витары просто божественно, что у каждого своя температура.

2. Авто-свет и автодворники. О свете можно вообще не думать, дворники работают адекватно в условиях дождя, но если на дороге взвесь, то начинается тупняк. Лучше руками.

3. Рулежка. Просто идеально. За счет жесткости купешной базы, на серпантине я просто кручу руль, когда другие притормаживают и разгоняются на поворотах.

4. ВАГовская эргономика. Ну тут все как обычно. Кто ездит на ВАГе, тот поймет. Все под рукой, материалы приятные.

5. Просто тащусь с того, что омыватели лобового моют не 3 струйками как на Витаре, а фонтаном. Одно удовольствие.

Итого, в сухом остатке. Машина была куплена за 319 тысяч рублей.

Вложено в нее - замена масла в двигателе, замена масла в коробке, стойки стабилизаторов, свечи, чистка дросселя. За эти деньги мы получили очень комфортный автомобиль, в котором приятно ездить на дальние расстояния. Расход топлива не считаю, где то в районе 10 наверное.

Если бы не переодически ощутимые переключения коробки, ездил бы и горя не знал. Но когда коробка тупанет, либо воткнет высокую передачу и идет в натяг, начинает с одной стороны напрягать, с другой начинаешь думать о скором ее ремонте. Хотя опять же повторюсь, может это и особенности эксплуатации в горах.

Спасибо, что прочитали. Буду рад комментам и вопросам. А заодно очень прошу отписаться тех, кто ездит в горной местности. Спасибо!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рулежка, климат-контроль, комфорт, эргономика, расход
Минусы
коробка передач, требователен к топливу, лакокрасочное
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2017
хотел брать джетту с таким мотором - отговорили. взял 5 гольф 1.4тси - тянет лучше гораздо. По надежности не хуже японцев, а по комфорту в сто раз лучше. Не зря гольф-класс все таки называется в честь него!
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Не очково брать 1.4ТСИ первых редакций? Я бы побоялся.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
В коробке меняется не только ATF, но и внутренний фильтр, его меняли?
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
да, сразу после приезда в Сочи поменял и то и то в коробке, ситуация улучшилась процентов на 70% - переключения стали намного менее заметными. правда после этого переодически когда катишься на хх к светофору оборты плавали, сделали васей адаптацию дросселя - пропало
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
катаюсь на тси. лью только 98. полет нормальный. пробег 98. из минусов, практически не греется на холостых. завел минуту постоял и поехал. на ходу набирает быстро температуру.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее