Езда по минному полю

Хотел немца, такого чтоб налог адекватный был и при этом не овощной. На GTi тогда денег не было, да и налог на него не маленький. Тогда обнаружил для себя GOLF GT, есть на 140 и на 170 сил. Долго искал на объявах именно GT, пятидверку, белого цвета и на ручке. Первый вариант в МСК появился спустя пару месяцев после начала поиска. Вариант был на 140 сил и к тому же приятным бонусом было наличие люка. Поехал смотреть. Как только увидел эту красотку, решил брать. Даже закрыл глаза на то что она была слегка битая в морду и были крашены некоторые детали. Купил. И вот спустя полтора года вождения могу про неё рассказать.

Машина в целом:

Это гольф в прекрасной комплектации, с хорошими сёдлами и кучей ништяков. Машина приятная и людям она нравится.

Двигатель:

Для 1,4 едет реально хорошо. Недавно вот в драге порвал Теану 2.5 у которой 182 л.с. При агрессивном вождении расход 10-13. При спокойной езде ниже 7,5 не опускается. Тяга у двигателя хорошая в любом диапазоне. Максималка по GPS - 206км/ч, по спидометру 216 км/ч. Коробка ручная, 6-ст. Работает хорошо, но слышал про то что не самая надёжная. Но у меня тьфу тьфу тьфу проблем пока нет ( пробег 120 тыс.). А вот двигатель надёжностью абсолютно не славится. Во первых это 1,4 из которого вытянули 140 сил и ресурс в идеале у него не больше 300 тыс. Но это в идеале, при своевременной замене масла и адекватной езде. Но врят ли машину с шильдиком GT Sport будут покупать для спокойной адекватной езды. Так что думаю ресурс около 200. Но ведь помимо движка может полететь очень много всего навесного и не дешёвого - компрессор, турбина, ТНВД и т.п.Так ещё и напихали туда сто мильёнов датчиков, которые к сожалению не очень хорошо работают и особенно зимой постоянно дают сбои. Как говорится - если у Гольфа не горит чек, значит просто вытащили лампочку - машина постоянно ругается на что то.

Езда на машине с пробегом свыше 150 тыс. превращается в езду по минному полю. А детали на этот мотор очень не дешёвые.

Кузов:

Есть больные места, но в целом не хуже и не лучше других. И главных плюсов оцинковка. Из минусов - картонные пороги, которые мнутся при любом контакте с чем бы то ни было.

Подвеска:

Тут они не прогадали. Не буду всё дословно рассказывать, только основное. Подвеска с завода идёт Евро Спорт ( как на GTi). И рулится и держит дорогу машина прекрасно. И хочу отметить, что помимо этого, подвеска ещё и очень надёжная и крепкая. 120 тыс. пробега, кроме стоек стаба ничего не менялось.

Салон:

Внешне и на ощуп всё очень здорово, качественно и по немецки. Ничего лишнего, всё выдержанно в одном стиле. Минусом я считаю сверчки при прослушивании музыки. Обшивка двери начинает ужасно дребезжать. Но в целом акустика хорошая, особенно после установки магнитолы с Tiguan и прошивкой под объёмный звук SuperB. Многие думают, что у меня саб, хотя это всего лишь штатный звук.

Сзади места полно. При росте 175 см, сажусь за собой сзади и перед коленками ещё см 20 места.

Багажник, как и у всех гольфов достаточно вместительный.

В общем и целом машина хорошая. Но при покупке сразу рекомендую на нз отложить 150-200 тыс. на новое двигло и тогда можно будет ездить на ней спокойно и уверенно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Немецкая щепетильность к деталям, Приятный салон, Ощущения от езды
Минусы
Электрика, Маленький ресурс мотора, Сложная конструкция мотора, Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
GT повесил - вообще по-красоте))
Нравится
Ответить
15 июля 2017
300 тыс. ресурс у этого двигателя ? Автор сказочник))) Самое больше на что он способен, при спокойной нормальной езде это не более 150 тыс, там алюминиевый блок и недолговечная турбина ресурс которой в лучшем случае 100 тыс. тоже самое ТНВД , короче типичный одноразовый не ремонтно пригодный даунсайзинговый мотор. Короче мотор заточен под 100 тыс. пробега - потом очень недешёвый ремонт всего и вся.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
ТНВД на бензиновом двигателе?
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Да, совершенно верно, сейчас всё чаще применяют вместо надёжного распределённого впрыска топлива - непосредственный впрыск, как на дизеле, отсюда и недолговечный насос высокого давления. Весь модельный ряд мерседеса, бмв, ауди сейчас недолговечный непосредственный впрыск на турбонаддуве
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Это ты s1933 придурок и сказочник! У меня гольф с дв. 1.4 с пробегом 153000 т.км - я даже цепь ГРМ не менял , нет симптомов для замены!!! И турбина дует как надо и масло от замены до замены ни КАПЛИ не добавляю - хоть и турбина стоит! Кроме стоек стаба и рулевых наконечников Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ - ТАК КАК ВСЕ РАБОТАЕТ )))) А двигатель 1.4 TSI - самый надежный из TSI. Сейчас жене буду брать ТИГУАН и тоже с двигателем 1.4 TSI !!! А про таких как ты говорят - С ДУРУ МОЖНО И ХUЙ СЛОМАТЬ.
Нравится
Ответить
15 июля 2017
какая уродская машина.
Нравится
Ответить
16 июля 2017
Может Вам попался удачный Фольксваген. А в целом все Фольксы последних поколений - это сплошной головняк. По-моему бренд Фольксваген себя полностью дискредитировал. Практически полное отсутствие надёжности. Испытал на себе будучи владельцем Мультивэна Т5. Ломается всё и бесконечное число раз.
Желаю Вам беспроблемной эксплуатации вашего Гольфа.
Нравится
Ответить
Спасибо, но всё же будет продаваться. Денег на новый мотор нет.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Фольцвагон... Не овощьной... Ахахаха без турбины эта мотоколяска а не машина 1.4 это по сути не мотор совсем. Уж лучше теана , да и тиана в 1.5 раза тяжелее вот за счет этого эта шушлайка обходила тиану на драге.
Нравится
Ответить
1,4 это как раз с турбиной и послойным впрыском, так то. Стыдно такие вещи не знать.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
тогда уж лучше 1.8 турбо или простенький атмосферник 1.6 fsi
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Нахрена fsi, добрый ты человек?
Нравится
Ответить
1.8т на этих машинах нет. А 1.6 ну прям совсем овощ.
Нравится
Ответить
Честный отзыв)
Теану он действительно порвет, ибо теана - скучное атмосферное бревно.
Но 1,4 TSI - мотор, действительно крайне ненадежный, ибо рабочий объем слишком мал для такого наддува. Лучше брать 1,8 TSI или 2,0 TSI - последний есть на гольфе GT. К ним претензий по надежности существенно меньше.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Просто у нас бензин и обслуживание не дотягивают.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Написал бы сколько вложил и что почём встало, а что сейчас дёшево?
Нравится
Ответить
Запчасти дорогие, но за оригинал. Но есть уйма известных брендов, которые делают не хуже оригинала, а то и лучше.
Пример: менял стойки амортёров передние. VAG - 6500р. за шт, ставил SACHS за 3000р. ; менял цепь ГРМ. Официалы просят 60 т.р за всё. Я покупал запы сам, вышло в 13-15 т.р запчасти (оригинал) и 8 тыс. работа.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Да ясно, что "оригинал" это развод полный, некоторые и масло даже льют "оригинал", хотя буд-то VW имеет свои мощности по производству запчастей или вышки нефтеносные, с кем контракт заключит, тот и будет "оригинал".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее