Это не просто ДНО, это Днииище!

4.2
6 сентября 2016
5 947
И так в крации :

Отличная зажигалка, за свои деньги, но не реально ломучая и безумно дорогая в обслуживании.

за 3 года владения сломалось все, ВСЕ!!! двигатель переберали 2 раза, пока не поставил кованные поршня. Безумно дорогая турбина, картриджи долго не ходят. Продавал со слезами на глазах, так как очень полюбил эту машину, но она сожрала меня финансово. Каждый свой выходной я проводил в гараже!!!

Ужасное ЛКП, постоянно отваливается в районе арок. По итогу затянул авто в пленку, стало гараздо лучше.

Купил бы я еще раз Гольф? ДА, но не 1.4 bmy\blg!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива
Минусы
Надежности НЕТ, Очень дорого содержать, Бензин только 98
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2016
Только овощной bse 1.6 или 2.0 тди bkd безпроблемные. Остальные движки хлам. Ну или саха 122л.с уж на крайний случай,но они тоже 98бенз по хорошему и цепь скачет
Нравится
Ответить
Соглашусь, но связываться с ВАГом, особо желания нету, ТСИ зарекомендовал себя не как самый надежный двиг..
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
да BMY вапще жопа.. цепи тянутся, перескакивают, гнутся клапана, поршни прогорают.... вопщем реальный АД.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
на САХА цепь МОЖЕТ растянуться, и если владелец идиот - перескачет и капец мотору.
Но 1) если масло меняется нормально натяжитель и цепь будут работать хорошо и проблем не будет 2) нельзя оставлять на передаче машину - в этом случае может растягиваться цепь. Только ручник. Опыт шести зим в Москве (в т.ч. "ледяной дождь") показал что ни разу не примерз ручник.
3) если цепть таки растянулась - при запуске "на-холодную" она будет цокать и звенеть первые секунды работы - это сразу станет ясно. Это будет сигналом для замены цепи. Обычно происходит (если такое случается) после 100-120 тыс, не ранее. Тогда просто идем в магазин, покупаем цепь и ремкомплект для замены (ролики и т.д.) и за несколько тыс рублей меняем цепь. После чего еще ездим 100 тыс спокойно. Почему то менять ремень и помпу на 90 тыс это нормально, а следить за цепью и сменить если вдруг потребовалось - прямо караул.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
28 октября 2016
цена вопроса была в районе 15 тыс за всё, сейчас не знаю. Для немца раз в 120 тыс залезть в мотор с такой "проблемой" считаю не проблемой.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
С дуру можно и Хy... сломать!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это дааааа
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
В принципе если любую машину (тем более с мотором 1,4) использовать как зажигалку то нет ничего удивительного в двух переборках двигла и замене турбины.
Нравится
Ответить
Тоесть нужно овощить на моторе у которого и турбина и компрессор ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Это по желанию, хочешь чтоб меньше ломалась- езди аккуратнее, а уж если как зажигалку используешь тут и кованые поршни не помогут, тогда нехрен и жаловаться.
Нравится
Ответить
у вас какой авто?
тут ОТЗЫВ, а не жалоба. Не хотите читать правду про данный авто - листайте дальше и все) или тут нужно строго положительные отзывы оставлять??? ))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Все рассияны давно знают, что лучшая машина в мире , это 20-ти летняя праворульная японская. А то- гольф-мольф.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Чеж не 40-ка летняя то??!! Оч смешно.... хотите сказать правоврульные - вечные что ли??!! Да хер там, такое же гавно, ломучее, только еще едешь как идиот по трассе выглядываешь, или в маникюрное зеркальце разглядываешь, а если зап часть нужна - ждать нужно. А так отличные машины!!
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2016
ВАГ б/у это конечно опаснее, чем б/у японец или кореец, но объективно ВАГ выше уровнем чем японские или корейские одноклассники, а ценник на новые авто в общем то одинаковый. Мое мнение - если новое авто то ВАГ, если б\У то лучше японца
Нравится
Ответить
2
Помойка она и в Африке помойка, только чёрная
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Ваша проблема в том что Вы купили б/у гольф5 турбокомпрессорный с капризным движком и пробегом тысяч 300, вот в этом то и дело.
Такие гольфы официально в РФ не поставлялись а бу помойки из Германии находили тут своих владельцев, которые и рассказывают потом какие это ломучие машины.
картридж на гольф6 стоит тысяч 20-25, тысяч 50 проходит точно,
Мой пробег на турбогольфе 134 тыс по Москве и области за 6 лет менял только сальник коленвала (1500 рублей сам сальник), потел маслом, увидели случайно на ТО при замене масла. Ну и лампочки менял конечно, штук 10 наверное пришлось сменить за весь срок эксплуатации - подсветка номера (20 руб штука), габариты (100 руб штука), и ксенона (2 тыс руб за штуку лампа)
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
с хорошим маслом раз в 7-8 тыс, 98-м бензином тысяч 150 спокойно проходит этот 140 л.с. при этом по динамике нагнет 7 из 10 автомобилей на дороге...
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2016
Да, и в таком цвете машин с завода не было - т.е. этот автомобиль был ПОЛНОСТЬЮ перекрашен. Вопрос зачем это было нужно - ответ прост - кузов автомобиля видимо был в такой аварии что потребовалось перекрашивать или менять кучу деталей. Самый простой вариант решить проблему с подбором цвета б/у деталей - это покрасить всю машину одним цветом...
Нравится
Ответить
Это не перекрас, а всего лишь пленка)
Нравится
Ответить
15 октября 2016
че за бред!!!!!! содержать не дорого!!!!! бензин 95!!!! и скажите пожалуйста ,что значит надежности нет?!!!!!
Нравится
Ответить
95 лить в этот мотор, это убийство поршневой!
Нравится
Ответить
28 октября 2016
и еще замечание - "в районе арок" у меня полезла краска шелушиться после того как эта арка была покрашена у дилера ФВ (при полировке-шлифовке перед покраской "мастер" снял на грани оцинковку до металла, покрасили тупо сверху - вот и облезло через год. Все остальные 3 арки за 6 лет были в отличном состоянии.
Косяки с коррозией на ФВ - это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт кузовного цеха. При этом замечу что есть хорошие конторы, которые красят с разборкой, снятием подкрылков, обработкой антикором труднодоступных мест - вот после таких работ - всё супер, ничего не цветет.
Нравится
Ответить
много катал по трассам, передние арки норма, задние отлетали по полной программе.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
153000 км, один владелец, чип с 80 тыс км стейдж 2. Все родное кроме тнвд. Не знаю что у тебя там происходило. Все зависит от обслуживания. У товарища сироко, 210 тыс км, поршня родные.
Нравится
Ответить
21 октября 2020
ездить и ухаживать за машиной надо и тогда ломается не бедет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее