5-й гольф или носок для людей.

Доброго времени суток.

Сразу скажу, машину продал где-то 2 года назад, но решил всё же написать отзыв, может кому-то в жизни пригодится.

И так, за руль Гольфа (3-х дверного) сел когда ему был год и 15 000 км. пробега, откатал до 106 000 за следующие 4 года. На 30 000 попал в лобовую аварию (моя скорость около 30-40 встречки так же) и поменял всё до мотора (т.е. оба радиатора, телевизор, уйму пластика, обе фары, одно крыло), при этом не сработали подушки за ненадобностью, во всей аварии пострадал палец на руке (рука соскочила с ручки КПП и ударился пальцем об приборку).

Запчасти использовал только оригинал. У официалов ни разу не обслуживался. В эксплуатации машина не дорогая и, возможно мне повезло, но практически не ломается.

- Двигатель

За всё время эксплуатации умер лямбда зонд на пробеге около 95 000. В остальном всё работало как часы, менял только расходники: каждые 15к менял масло с фильтром, каждые 30 воздушный мотора, каждые 45 свечи, на 90к поменял ремень ГРМ и ролики (кстати для этого нужно вывесить мотор с подушек, иначе к нему не подлезть).

Расход масла где-то литр за замену, при том не зависимо от пробега расход не повышался.

Хоть мотор в целом и "овощной", но тяги хватало, нет "ямы" на низах (пока не раскрутишь не поедет) как у японцев , едет уверенно и собрано.

Расход бенза по трассе около 6-6.5 л на 100 км, в городе у меня было 10, если ездить спокойно то будет 8-8.5.

- Коробка и сцепление

С ними проблем не было вообще ни каких, механика- она и есть механика.

Короткоходная КПП, передачи втыкались очень четко весь срок службы. Но немножко неудачная первая передача, нужна только для того, что бы тронуться и разогнаться до 10 км\ч.

- Электрика

Умерла приборка где-то на 80к, просто потухла и ничего не показывала, после того как первый раз после этого заглушил машину, отказалась заводиться. Как выяснилось приборка считывает иммобилайзер с ключа.За новую хотели 13 у оффов, и что-то около 8-ми в обычном магазине. В итоге купил б\у приборку от машины с пробегом 63к, чем невольно скрутил пробег. На эвакуаторе доехал до официалов, т.к. новую приборку адаптировать к машине могут только офф. дилеры, хотел выставить свой реальный пробег, но у официалов это сделать нереально, а заморачиваться и искать того, кто может, не хотелось и не было времени.

Ещё постоянно перегорала лампочка габарита задней левой фары (раз в месяц где-то), но это мелочи.

Очень легко меняются лампочки габаритов и ближнего света в фарах.

- Салон, эргономика.

Я понимаю что "на вкус и цвет", салон хоть внешне и не особо броский или насыщенный изгибами, подсветочками и т.п. (как хонда например) и не сравнится по аскетичности с тем же бмв или мерседесом, но на мой взгляд они нашли ту золотую середину, которая будет максимально удобной, функциональной и внешне симпотичной.

При моем росте в 185 см и напоминаю гольф был 3-х дверный размещаться в салоне было крайне комфортно.

Сидения сначала могут показаться жесткими и неудобными, но я до сих пор по ним скучаю, потом врастаешь в них, как будто лучше и не бывает.

Управление климатом, музыкой и прочими удобностями под рукой, ни куда не приходится тянуться и не возникает мысли, что какая-то кнопка или рычажек где-то не там.

Материалы по немецки качественные, пластик мягкий, посторонние звуки появились только спустя 3 зимы и 60+к пробега. Ни одна крутилка не разболталась и ни одна кнопка не протерлась за всё время.

Багажник маловат, но для этого складываются задние сидения и можно перевезти очень объемные вещи. Кстати у гольфа+ багажник ни чуть не больше, его правда можно немного увеличить за счет того, что задние сидения двигаются на салазках, но детскую коляску засунуть не складывая сидения так и не удалось (это про гольф+, в обычный и подавно нет).

Сзади на удивление много места, за мной садился взрослый человек роста 180+ и оставалось место от коленок до переднего сидения. Так же возил друзей, которые залезали втроем назад и вполне комфортно себя чувствовали.

-Ходовые качества и подвеска.

Оговорюсь, что в ямы старался не въезжать и лежачие перекатывался со скоростью до 20 км\ч (возможно по-этому, когда продавал машину по подвеске было всё идеально).

При этом ездил круглый год и не только по городу, ездили с женой по Золотому Кольцу, там дорог на тот момент можно сказать не было (если вдруг хотите рвануть на машине, то сейчас уже намного лучше). Парковались в живописных местах у водоемов, куда далеко ни каждая легковушка проедет.

Зимой просвета хватает с лихвой, передний привод и антибукс, идущие в базе делают езду зимой приятной, удобной и без проблемной. Печка греет добротно, однако в -30 и далее в пробках не хочет прогреваться, как только начинаешь мало-мальски ехать сразу становится тепло. Немножко валкая, но всё в сравнении, когда ездил, казалось, что просто космос :)

До гольфа у меня были поло 6n1 и ниссан альмера N16. Машиной доволен и впечатления остались очень хорошие, сейчас езжу на бмв е90, потом может быть тоже оставлю отзыв.

Подводя итог хочу сказать, что после гольфа всерьез думал о том, что бы купить себе пассат или след. гольфа (хотел 150+ сил в моторе и автомат), но не надежные DSG во мне эту мысль убили...

Надеюсь отзыв будет полезен, если есть вопросы, постараюсь ответить в комментах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
76
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2014
Хороший мотор, простой и надежный.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
и всеядный))
Нравится
Ответить
8 июля 2014
не знаю с чем вы сравниваете, но по мне вполне достаточно...
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Ну почему, очень слабый? Он же 102 л.с., а 150, как 102 :-)
Нравится
Ответить
слаб на динамику после 150, а под 200 в час не все перемещаются, .. да и ангелов на этой скорости мало летает.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
С отзывом согласен. сам 6 лет на гольф 5 2008г.в. езжу 1.6 автомат. из проблем после гарантии перестал работать звуковой сигнал, замена 3 т.р. сломался кондей. пока не починил. езжу и парюсь. надо менять трубку с заправочным клапаном. а в остальном только расходники.
Нравится
Ответить
9 июля 2014
катаюсь на такой ток пятидверке, расход масла нулевой, странно что он у вас был. лью синтетику 5-50
Нравится
Ответить
9 июля 2014
на трассе мощи бы поболее, а по городу ездить 10-20 км/ч иногда еще и меньше вполне хватает))))
Нравится
Ответить
при дтп на скорости 40,подушки должны сработать,может они сработали раньше? 15000 и возраст 1 год,,,,чувак разбил машину и вам продал
Нравится
Ответить
9 июля 2014
точно до этого не был битым, покупали машину новой в салоне, и первый год она была в семье, просто именно я за руль носка сел через год.
После ремонта проверял подушки, по приборам были живые и на месте.
Кстати у астры (в прошлом кузове) с которой мы сошлись тоже подушки не сработали.
Нравится
Ответить
на новой шкоде (прототип гольфа) на скорости 30км в час на гололеде половиной морды своей машины таранил фуру (у фуры только задние лампочки полопались и балка немного в бок ушла), у меня помялся, капот, крыло, лампочка с поворотником ушла в историю вместе с половиной бампера и телевизором). Подушки не раскрылись, видимо нужен более резкое соприкосновение с инородным телом, чтобы подушки стрельнули. Ремонт под ключ вышел в 25т.р.
Нравится
Ответить
вообще странно,вы сказали все разбилось до мотора,я таких дтп много видел и везде подушки работали,фото в студию как говориться,,,,и ещё почему вы называете его носком? гольф это ветер а не галантерея
Нравится
Ответить
у вас ремонта на 25 это считай не дтп это так царапины,у товарища на мондосе царапина капота ,замена фары ,замена омывайки фары,и покрас бампера почти 70,а вы говорите 25,25 в наше время стоит айфон,а где вы такие цены на ремонт авто нашли?
Нравится
Ответить
Правка капота и покраска - 8т.р., крыло 7тр, фара в сборе 2400 и поворотник (неоригинал), бампер 6т.р. и покраска (неоригинал), молдинг на бампер 1т.р.р (неоригинал). Покупалось в обычном магазите шкода-авто (авторазвилка), каких по городу очень много.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
тогда понютно,если все не оригинал и покраска у дяди ашота,не жалко новая же октавия
Нравится
Ответить
10 июля 2014
и ещё шкода не портотип гольфа ,,,,вы шутите? шкода это НЕДОгольф ,,,,убогая по сравнению с гольфом повозка на единой платформе
Нравится
Ответить
"не оригинал" только фара и бампер (уже 4й, красить нет необходимости). а "официалы" делают также, у таких же дядей, а клиента просто разводят. Даже оригинальные запчасти у оффдилера стоят ровно в 2 раза дороже.
Нравится
Ответить
пофик что думают, гольфы со временм сыпятся, а шкоды нет, глубоко плевать, какой шильдик на капоте, главное, чтобы кузовной металл крепкий (спасает от дорогого кузовного ремонта при мелких дтп), чтобы были надежными подвеска и мотор (на текущий момент пробег 240тыр, вложений кроме ремней по регламенту и тормозных колодок с дисками - ноль... хотя были бампера и фара, но это гололед, а не качество комплектующих)... а на текущий момент новая шкода октавия уже далеко убежала от гольфа
Нравится
Ответить
10 июля 2014
какая разница сколько стоят запчасти,страховая рулит
Нравится
Ответить
... если считаете нормальным ездить без глаза на машине несколько месяцев, а потом еще месяц в ремонте, в то время, когда машина нужна каждый день, то самое то "рулить" в страховую за оформлением каско. Мне каско досталось в нагрузку к кредиту, не буду называть эту компанию, но там делают все, чтобы тупо вам отвечать через 40 минут после ожидания гудков "документы с региона еще не поступили".
Нравится
Ответить
10 июля 2014
у меня такой же аппарат. есть не е оторые вещи за которыми нужно следить. 1. если у вас есть акпп и кондей, то раз в 3 года нужно чистить радиаторы, разбирая всю морду. 2. менять масло в акпп каждые 30 т.км
3.перезаправлять кондей раз в два года, ибо он у нас постоянно в работе. и мало в фрионе нужно обновлять. а так же следить за его давлением.
и проблем быть не должно. авто отличный, менять даже неначто (
Нравится
Ответить
11 июля 2014
подушки не срабатывают, если не пристегиваться.
Нравится
Ответить
Всегда нравился гольф,все поколения+
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
Масло раз в 15К?! ))))) Вот больной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее