20.000 км на golf5 по горным дорогам.

4.6
Друзья, всем хорошего дня!

Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После покупки не слабо сам себя накрутил на этот счет (как и всегда, сначала покупаем, потом читаем).

Машина не стоит на продаже, так что не надо писать, пожалуйста, о том, что отзыв служит для продажи автомобиля!

По факту за 20.000 пробега по горным серпантинам Краснодарского края, дорогам Крыма и трассе М4 не случилось вообще ничего. Только своевременная замена масла и свечей (не известно, когда их менял предыдущий владелец).

Машина покупалась в Москве с пробегом в 116 тысяч в июле 16-го года, кроме проблем по клапану ЕГР диагностика ничего не показала. Недавно сделал ТО 135.000 километров.

Расходы за это время:

- 3 раза замена масла со всеми фильтрами. Порядка 6 тысяч рублей каждая замена. Замена строго каждые 7.000 километров.

- сразу замена масла в коробке. Пропал затуп на коробке, переключения стали менее ощутимые. Порядка 13 тысяч, если память мне не изменяет

- сразу чистка дросселя и адаптация шнурком. 1000 рублей

-удаление колхозного ксенона, секретов и диодных огней от пред. владельца. привод к максм. стоку. цена вопроса 500 рублей.

- замена задних стоек стабилизаторов. Правая приехала еще у пред. владельца, поменял сразу обе. 1500 рублей штука+500 рублей работы

- на 135.000 замена пыльника шруса правая. Была поймана во время, сказали что разлетелась буквально на днях. Граната целая. 700 рублей цена+1500 работы

- на 135.000 замена сайлентблока правого. Появились трещины в резиновой части, замена сразу превинтивная. Тут история про то, что сделать все заранее и кататься спокойно. 1400 рублей, замена 500 рублей.

- на 130.000 сломалась шторка кондея внутри, на правую сторону начало дуть холодным. Достать, прочистить-смазать - 500 рублей+замена фильтра кондиционера+прочистка всей системы кондиционирования. В машине появился приятный запах свежести.

- замена передних дисков тормозных и замена передних колодок. Ушло биение в руль. Скорее всего прерыдущий владелец перегрел их.

- 135.000 начал сечь глушитель. за день деградировал до прямотока по звуку. замена хомута - 500 рублей.

На этом все по ремонтам. Кто-то скажет что делалось много, например по подвеске? Для меня это все расходники. Езжу аккуратно, но по плохим дорогам. Иногда бывают поездки на съемки в такие места, где в конце пути ждут 200ые крузаки и нивы. Тут надо отдать должное довольно неплохой проходимости авто. Что удивительно.

С момента покупки горел чек на ЕГР, только к 135 тысяч назрел на чип. Удаление из мозгов 2-ой лямбды и клапана ЕГР. Переход с евро 4 на евро 2. Цена вопроса 12.000 рублей.

После чипа залил 98 бензин и машину не узнал. Появилась отдача, подхват снизу и уверенная реакция на педаль газа. Коробка начала переключаться совсем плавно.

Итого по эксплуатация хочу сказать так: нужно искать живой экземпляр и быть готовым вложить в него денег. За это вы получаете прекрасный по комфорту автомобиль, который не будет каким-то спортивным и динамичным (гоньщеки, не надо тут про гонки на 1.6 115 сил). Но при этом он будет просто комфортным и приятным, с нормальной шумкой и прочее.

Еще из плюсов авто:

- 2х зонный климат. Включил на 21 градус и забыл про него навсегда

- датчки света. Включил на авто и забыл

- датчик дождя. Супер! Иногда когда взвесь на дороге, начинает сбоить. Но все равно удобен и полезен в 90 процентах случаев.

- самые удобные седушки в которых я ездил. До этого была Поло и Гранд Витара 2005 года. Только в этих сиденьях не болит спина.

- Не смотря на то, что купэ, сзади с комфортом размещаются 2 пассажира.

- экономная 6 передача. Катишься по трассе в тишине.

- расход почти соответсвует паспорту, полного бака хватает на 500-600 килемтров с климатом.

- эргономика. Все под рукой именно там где этого ждешь. Подлокотник просто шикарен.

Из минусов:

- рано или поздно приедет гидроблок. Хочется надежную коробку - берите тойоту.

- маленький багажник. Хотите больше - берите октавию.

- слабое ЛКП. По всей тачке сколы краски, где то разъело от московских реагентов.

По итогу: учитывая условия эксплутации машины могу сказать, что гольф 5 очень надежен. Мы эксплуатируем его очень жестко и иногда ездим по очень плохим дорогам. Но не экономим на ТО, расходниках, масле и бензине. И он отвечает нам взаимностью и безпроблемностью.

Да, это немец. Да, в него нужно вкладывать какие-то деньги. Посмотрим что будет на 150.000 километров.

PS. По серпантинам строго езжу на S режиме, который позволяет не греть тормоза и не втыкает след. передачу, когда ежешь в горку лучше чтобы мотор так и крутил в 3-4 тысячах оборотах на третьей, а не втыкал экономную 4-ую. По трассе строго на D. Итого коробка на 2 разных режимах в силу адаптивности работает по разному, но и горные дороги оч сильно отличаются от прямых шоссе.
145.000 километров
Пришло жаркое лето с температурой под 35.

1.Стал грется двигатель, оказалось не работает вентилятор охлаждения двигателя. Заменен на новый. Цена вопроса 3000 вентиль+1000 работа

2. На светофоре загорелся чек, епс и аср. Оказалось, умер дроссель. Официалы приговорили к замене целиком за 30 тысяч, в сервисе рядом с домом пропаяли отпаявшуюся дорожку в мозгах дросселя. Цена вопроса 3.000 рублей.

Продолжаем ездить :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономика, климат контроль, внешний вид, шумка, комфорт
Минусы
ненадежный гидроблок, клапан ЕГР
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2017
- рано или поздно приедет гидроблок. Хочется надежную коробку - берите тойоту.
Ага. Там Тойотовская и стоит шестиступка.
Нравится
Ответить
27 марта 2017
ну так то да, я имею ввиду 4ступку спец надежную :)
Нравится
Ответить
19 августа 2017
Только механику для погонялок.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
27 марта 2017
:)
Нравится
Ответить
19 августа 2017
сказал как отрезал))
Нравится
Ответить
Добрый день! Подскажите, чем чистили кондиционер?
Нравится
Ответить
28 марта 2017
добрый. по совету мастера купил какую то жижу, вроде называется "чистка кондеционера". она заливается в кондей, потом кондей на полную и все вытекает через днище :)
Нравится
Ответить
28 марта 2017
В Краснодарском крае плохие дороги))) Вэлкам в Пермский край или Омск, или в Карелию)))) Поменяете мнение думаю.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
А что за желание менять масло через 7000? это зачем? или, точнее, чтобы что?
Нравится
Ответить
25 января 2022
@iae1977 так в руководстве по эксплуатации написано: в жестких условия (а в России условия считаются таковыми из-за холодных зим) замена масла должна осуществляться в два раза чаще.
Нравится
Ответить
19 августа 2017
А по подвеске как? ты с юга, там дороги рай плохие?
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
шоссе идеальные, горные дороги где как. подвеску не жалею особо, поэтому раз в сезон заезжаю на замену стоек стабилизатора или пыльников, если рвутся
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Cколько масла приходится доливать от замены до замены?
Нравится
Ответить
21 октября 2021
у меня на гольфе 5 с двиг 1.4 tsi что бы я что на начал менять даже по подвеске было уже за 170000тыс щас 290тыс горя не знаю и кто говорил что турбовые не надежные пи.....дят! а 5 гольф огонь!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее