Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.

4
12 ноября 2015
87 541
Добрый день,постараюсь описать более подробно об этом автомобиле,который 2.5 года и радовал и разочаровывал.Купил его после джипа Исудзу бензинового на котором отъездил 3 года. Почему Мультивен? Когда то давно на очередном Московском автосалоне посидев за рулем и в салоне просто влюбился в это авто.Большой,вместительный,экономичный,универсальный авто. Для большой семьи то что надо,тем более что семья планировала расширяться. Купил дизель на механике 2.5 рядная пятерка. Первые ощущения:все нравится,обзорность превосходная,дорога как на ладони, рулится как легковушка,две печки,вебасто, по трассе плывет как корабль.В салоне тоже все продуманно,так в стойках передних дверей обдув стекол дверей сдвижных, на ходу можно включить отопитель Вебасто если холодно. В перчаточном ящике есть функция охлаждения напитков и прочее.Много всяких карманов и бардачков. Отдельные 2 сиденья крутятся вокруг,столик, задняя сидушка превращается в диван. Теперь об эксплуатации и болезненных моментах. Купил перед зимой до 0 градусов заводится без проблем, чуть минус заводится очень долго,раза с 6-8,как только хотя бы 8-10 минут прогреешь Вебастой,то с пол оборота. Разбираться не было время и денег, так как был Новый ГОД и все праздники за ним.Оставил на потом.Весной заменил помпу, для успокоения души,потому что это один из важных элементов данного двигателя.Поясню.Помпа стоит внутри двигателя и ее поломка ведет к большим затратам на ремонт движка,антифриз попадает в масло,и машина начинает ездить на разбадяженном масле,и турбина тоже от этого страдает. Предыдущий владелец поставил китайскую помпу я ее заменил на Dolz, которая отходила 30 000 км.Оригинал очень дорого.Сейчас порядка 18000 руб. Поменял сайлентблоки передних рычагов вместе со стойками,потому чтовсе время что то щелкало и хрустело спереди.Подвески хватило тоже тысяч на 40000,и все заново кроме амортизаторов. Почти год было спокойно.Решил летом разобраться со сдвижными дверями. Внутри них есть солнцезащитные шторки,которые просто закисли из за того что на них попадает вода с форточки.Почитал форумы по этим шторкам и форточкам - говорят БОЛЕЗНЬ. Позвонил ра разбор 5000 руб. одна штора б.у. В итоге нашел на обычном авторынке прямые шторы рулонные похожего размера,разобрал дверь и с помощью саморезов и клея примастил .Получилось как родные,только сверху пришлось добавить 2 крючка( они в комплекте). По деньгам получилось 900 руб за 2 шторы. Когда покупал машину сдвижные электрические двери не работали.Оказывается что в торце дверей уплотнитель в котором спрятаны датчики защемления и один уплотнитель стоил раньше 5000 руб, плюс хитрый замок с электрическим приводом,разобрав который имел 5 микроконцевиков,хотел заменить замок на новый 7000 руб (раньше).Плюнул собрал все обратно,просто хлопали все дверями как в маршрутке. Зимой после мойки много раз не открывалась боковая дверь,хоть и вытираешь и проливаешь смазкой по всему периметру все без толку.Лазил через салон. Так же танцы с бубнами и возле задней двери,которая имеет доводчик двери.В мороз на праздники ездили к родственникам за 200 км,туда все нормально,а вот обратно всю дорогу ехали с недозакрытой задней дверью. Оказалось сгнил разъем на ручке.Заменил вместе с ручкой. Опять зима машина не заводится,как и в прошлом году. Я опять искать причины.При большом пробеге насос форсунки разбивают свое посадочное место в ГБЦ и не всегда лечится заменой колец форсунок, так как на форсунку все время давит распредвал. Лечится эта беда дорого и нудно. К примеру узнавал в Механнике восстановить одно колодце под форсунку 3000-5000 руб. Или замена ГБЦ на новую.(раньше50000 р.) И это у них тоже БОЛЕЗНЬ.И не каждый мастер возьмется делать данный двигатель, у него все внутри.Там нет ни одного ремня даже ГРМ.Одни шестерни. Я сначала думал молодцы немцы изобрели вечный двигатель,ломаться нечему .Но я ошибался. Чтобы подлезть к стартеру,генератору, это очень проблемно, так как места под капотом и до радиатора почти нет. И они соединены резиновыми муфтами и посмотреть в каком они состоянии как к примеру на ремнях нет визуальной возможности. На майские поехали на дачу туда как обычно нормально.Обратно только завел машину раздался грохот в двигателе и тарабанил постоянно. Притащили.Нашел знакомого моториста,который согласился вскрыть клапанную крышку что бы долезть до распредвала и не более,потому что нужны специальные съемники,фиксаторы,этих шестерен,которых у него нет для этого специфического мотора. Вскрытие показало сточился распредвал. Я в нтернет и оказывается - БОЛЕЗНЬ у них такая. У меня еще не было таких машин,у которых что то само стачивается.При этом масло всегда уровень,не жрет,тянет хорошо всегда, хоть и 131 лошадь, да какое масло...Лонглайв3 а входит около 9 литров. .Оно дорогущее, но для любимой машины не жалко. А происходит это из за слабооборотистых движков.На холостом ходу масляный насос еле качает,КПП короткоходная,на первой только тронуться,а догоняешь всех кто уехал вперед на остальных. Едешь 140 а обороты двигателя 1800 оборотов. Все это написано на форуме про движок AXDЛюбая работа с двигателем начинается со снятием всей мордыс фарами,что приводит к доп. затратам.Установили новый распредвал,купленный в Кунцево за 7000 руб(СЕЙЧАС 14000Р.) и вкладыши.Собрали,завели.Вроде нормально.Ближе к лету перестал запускаться кондиционер,я в контору где обслуживал на диагностику. Приговорили маленький вентилятор охлаждения.Новый обявили 13000р на разборе взял за 7000 вместе с экраном.Менял в сервисе, как обычно, со снятием всей морды,так как он иначе не вытаскивается и нужно стереть блокирующую ошибку. Какие еще болячки по движку сопливится по штоку дроссельной заслонки, замена всего узла. Патрубки металл с резиной и защелками 2500 за щтуку. Ехал по городу и вдруг пропали скорости...Опять притащили но к себе на работу. Разболталась кулиса переключения передач возле коробки, а точнее шлицевое соединение. Я в интернет на форумы и что вы думаете- БОЛЕЗНЬ данного автомобиля.Лечится снятием коробки и заменой штока с сальником.Это тоже все не очень дешево. Вылечил поставив контрагайку от Маза и утянув гайку,которая прижимает. Начали в голову лезть мысли о продаже этого "денежного пылесоса", который начал разочаровывать все больше и больше. Покупал как семейное авто,что бы загрузить сзади коляску целиком (много раз так делал),уехать далеко путешествовать( хорошо что не уехал),расход правда хороший 7.8-8.6 л. И последней каплей вез видимых причин, пропала мощность в Москве. Причем сразу.На холостых работает ровно,заглушил,проверил масло - есть,думал какой нибудь слетел.Решил тащить опять на работу (там есть и яма и инструмент).Всю дорогу авто работал на холостых,т.к. была зима и было холодно.Притащили,я сам заехал в ряд и заглушил авто.Придя через 4 часа не смог запустить двигатель.ОН просто ЗАКЛИНИЛ!!! Под капот смотреть масло - его НЕТ. Сняли поддон своими силами некоторые вкладыши подзадрались.Снять колен вал нет возможности, все надо снимать КПП. А уже все достало...Шуть подшлифовали,поставили на место,вал крутится,уже пол дела. Поддон весь в стружке.Сняли турбину вал пополам.Замена турбины с ремонта .И то еле нашел,говорят это расходный материал для этой машины. Завели, дым и вонь масла из глушителя выходила дня 3. После вроде все нормально,но надолго ли.Надо через определенное время менять и регулировать болты форсунок,это опять вливание денег. И от чего я уберегся. От ремонта компрессора кондиционера (в сервисе удивились что я его еще не ремонтировал) и если что обращайтесь (40000 раньше),и знаменитый демпферный маховик со сцеплением,который на холодный двигатель сильно цокает.Прогревается,уменьшается. А разбитый маховик тянет за собой коробку,точнее подшипники. Приходилось ездить и трогаться аккуратно. Сцепление оригинал 35000Рр.неоригинал 10000р. Маховик оригинал 49000 р.неоригинал 15000. Перефразирую поговорку Новый Мультивен покупают богатые люди,а подержанный - очень богатые.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая,высокая посадка. Низкий расход топлива. Отличная обзорность,управляемость. Высокий клиренс.
Минусы
Надежность . . Дорогие запчасти и обслуживание. Постоянные вливания денег. Неэффективная,короткоходная КПП..
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
372
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да это просто праздник какой-то, плюс за рассказ об ужасной ломучести, может кто поостережется
Нравится
Ответить
4
16 ноября 2015
опыт вождения и ремонта 3 х мультиванов: 2006, 2009и 2013годов! Рассказываю двигатель 2,5 тди не идеален, но свои 200т он ходит при хорошем обслуживании!!! и коробка тоже! Подвеска 100т без замены! На счет дверей согласен есть такое даже у новых! А то что Вам не повезло это следствие скручивания пробега предыдущими владельцами!!!! Пробег с такими болезнями бывает на пробеге более 300т км!!! Двигатель 2х литровый круче особенно 140 лс ! Я от него в восторге очень экономичный и приемистый! Все мои старые мультики у моих друзей! у одного я знаю уже за 300т км и без криминала о чем рассказываете вы!! Все мои мультики полно приводные вот это тема рекомендую! Особенно зимой! думаю купить Т6 правда дорого! Подожду когда евро обвалиться!! Машину надо попробовать, чтобы в нее влюбиться! Всем УДАЧИ!
Нравится
Ответить
4
9 января 2016
когда евро обвалиться, к тому времени т16 выйдет ,только уже в африке)
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2016
не повезло ему -видать влетел на убитый мульт с большим скрученным пробегом (даже разъёмы на ручках сгнили ) -конечно после этого вся продукция ваг будет казаться Г.
Нравится
Ответить
Меня и мою семью устраивает наш ВИТО, уже 7 лет ездим, рабочая лошадка, как для работы так и для отдыха, нужно вовремя все менять и тогда он не подведет , на юг и обратно и там все объездили, и нас 7 человек, и опять хотим поехать, всем удачи с выбором авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2015
@Gorbov123 у него задний привод и салон тесный
Нравится
Ответить
1
Чего не отнять - так это внешнего вида. Прекрасно выглядит, минимализм, ничего лишнего!
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2015
у друга мультиван дизельный, пробег перевалил уже за 500 тысяч км. в турбину двигатель и коробку ни разу не лазили
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2015
Внешний вид не плохой,
Но ассоциации с служебками СКР
Нравится
Ответить
2
Только тёмно-синие и номера у всех скр.
Нравится
Ответить
1
Интересно читать.Ещё бы абзацы...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
дрова
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Дочитал до колхоза про шторки на саморезах. Покупайте автомобиль, который можете содержать с новыми оригинальными запчастями. Все остальное вызывает смех.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
А вроде как коммерческий транспорт..2,5 двигатель как на Туареге, опасные они...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
пробег реальный тысяч 700 под милион вот и проблемы☺
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2015
хуже двигателя R5 может быть только V10 5 l. Шестерни в ГРМ напоминают устройство советского будильника. Двухлитровые движки надежнее. Ну и цены на мультики не христианские совсем...
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2015
дизели от фольксвагена это одноразовое г..о. начиная с 2000 г.также как и бензиновые за исключением 1.8 т и 1.6 .
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
А кто то же Этот Мультивен после всего описанного купит. Чувствую отзыв будет жесть. Ждемс
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Автор, отдельное спасибо за то, что не поленился написать данный отзыв. Ведь это большой труд - все описать, вспомнить и членораздельно, поэтапно изложить. Я в последний месяц активно интересовался этим микроавтобусом и Тойотой Альфард для поездок семьи и под личного водителя. Однако сомнения были, изходя из отзывов по VW, особенно Туареги - здесь полно плохих отзывов по ним. Двигатели на них аналогичные ставят, правда не 1,8л и не 2л. Но сами машины тоже ломучие. У меня АУДИ Q7 была - тоже проблемные движки.
Мы ездим долгое время и много, по 50-60т.км в год, на Хундаях Н1/ Старексах. Исходя из отзыва и нашего опыта - мы счастливые люди. У нас "вообще" ничего не ломается (Самые большие ремонты, не считая щеток и мелочевок, на 1-м за 1,5 года заменили маховик на 85000 км - 61000 руб, а на 2-м на 290000 км только что заменил кардан - 23000 руб.). Да, Хундаи проще, в них нет такого разнообразия двигатели/комплектации, межсервисный интервал 8000 км масло/15000 км ТО (у VW вроде больше). Да и материалы проще. Однако, если брать машину не просто кататься, а использовать по полной - нет возможности искать, стоять и ждать ТО, нервничать и грузиться машиной. Придется, видимо, на работе так же Хундаи использовать, а для себя смотреть Тойоту, а может и на Хундаях остаться. Автору - особая благодарность. VW - не для нас.
Нравится
Ответить
1
@blagowest
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2015
Ценник на них просто жесть,стоимость хорошей квартиры
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2015
Да уж, мультик хорошая тачка, что не поломка то болезнь! ))
Я только одного не понимаю, почему они так необоснованно дорого стоят и за что их так любят!? Ведь ничего сверх естественного, технологичного, надежного, безопастного и сверхвыдающегося в нем нет! Хотя нет, лепить с начала 90ых одну и ту же машину почти ни чего не меняя, кроме обновления дизайна (причем по сути только раз) и уменьшения надежности, но при этом постоянно поднимая ценник, это высший уровень!
П.с. Дабы опередить недовольные возгласы фанатичных защитников данного ведерка, скажу сразу, сам владел двумя Т4 и был в пользовании Т5, хорошо казенный )). Кстати разница между ними глобальна, первые надежнее вторые комфортнее, а в так одно и тоже
Кто думает берите Тойоту или Хиундай.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2015
Поправка: разница между Т4 и Т5 НЕ глобальна.
ИМХО
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2022
@You Known My Name
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Конечно дизель берут чтобы много ездить и первый владелец не исключение. Скрутил пробег скорее всего и вам.. Проверяли на сервисе соответствие пробегу? Ушатанный попался.
Нравится
Ответить
автора очень понимаю,почти через день вижу эту говенную VAGовскую продукцию,где цепи перескакивают на 60 тыс км,машины у них как и остальных немецких концернов стали откровенный хлам!!,и что интересно,для своего внутреннего рынка,такое ..овно они не делают,есть масса примеров пригнанных дизельных и бензиновых машин,которые не плохо ездят
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Они у них неплохо ездят только потому что ровные дороги и хорошее топливо. Все беды от этого. Ах, да, еще масла, у нас 70% подделок...
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
скупой платит дважды,на своем опыте убедился(
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2015
Согласен со всеми пунктами. У меня еще автомат был, с ним тоже проблем много.
В общем после двух лет владения стал ненавидеть WAG, и все авто с ним связанные.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Не хайте авто, надо брать бензин полноприводный: 7лет 150тыс.и ноль проблем!
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2015
средний пробег у вас получается 21 тыс в год!!! я так понимаю автомобиль используется только для поездок в отпуск.....
70-80 в год наезжаю. за 7 лет больше 500 тыс получилось бы......
Авто ни кто не хаит, производитель хитрожопый. На многие операции спец инструмент нужен, сьемники и т.д. с запчастями тоже все хорошо последнее время, оригиналы ходят меньше заменителей а стоят как будто из золота.....
В общем для себя вывод сделал япошки или корейцы. Это мое мнение и ни кого ни за что не агитирую.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2015
Может вы и правы
Нравится
Ответить
9 января 2016
у японцев нет такого вагончика у корейцев ржавеющее и с лимитом 100-200т.км моторы которые разовые.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
обычный лошпен купивший уставший автомобиль
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2015
Спасибо за отзыв.Давно мечтаю об автобусе,но внутренний голос всегда говорит"не потянешь!!!!" .И впрямь,выкидывать такие деньги на железо---жалко.Купить такой новым-нет возможности.Будем пока кататься на газели.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Именно поэтому я с ВАГа пересел на Лексус... Да простят меня ВАГоводы. О таких вливаниях денег знаю не по наслышке. Все вроде хорошо, но эти кассетные моторчики с бешеной стоимостью портят всю репутацию ВАГу напрочь. Автору полное уважение и понимание!))) И совет - на что пересесть это ваш выбор, но отдать этот автомобиль тому кто побогаче желательно в короткий срок. За отзыв +.
Нравится
Ответить
@Petrakoff
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2015
там пробег тысяч 500 наверное. на работе был такой кроме мелочей по подвеске ничего криминального не было на 300 тысячах продали купили новый.
Нравится
Ответить
1
Я владелец Тоурана год 2006 ТД 1,9 пробег 369000км
Кузов поржавел. Коробку ДСГ поменял на 234000. постоянно потеют фары и горят лампочки головного света, Перешил мозги отключил ЕГР и чипанул двигатель не ехал и дымил .Поменял две вебасты лопается кольцо камеры горения
Но ЕСТЬ у VW ТД одна неизлечимая болезнь заливаешь масло другого допуска и распред вал подлежит замене слизывает кулачки и на дизеле масло менять необходимо через 7000км
Будет жить
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2015
Было дело быстро избавился230т руб выложил на эту машину
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2015
труп пробег больше 500 т
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Движок действительно по источникам специфический, а так скручен сумасшедший пробег!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
ОТЗЫВ ОТСТОЙ, ВСЁ ЛОЖЬ! Т-5 зверь!
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
@Тайсон №1
Нравится
Ответить
28 мая 2016
ЧЕРМЕТ ИЗНАСИЛОВАННЫЙ КУПИЛ, И ВОЗИЛСЯ!
Нравится
Ответить
1
28 июля 2016
У меня Т-4 2001 года,Каравелла 2.5 TDI.Пробежала 500 тыс.км. за три года.Расходы на ремонт минимальные.Ходовка тысяч по 80 ходит.Замена ремня каждые 90-100 тыс.км.Сцепление по 200 тыс.км.ходит.Демпферный маховик поменял на обычный.Ремонтирую всё сам,сложностей никаких нет.Лучше и дешевле в обслуживании минивэна не существует!
Нравится
Ответить
1
4 июля 2018
Была такая машина около 350 тыс проехал я и до этого был пробег около 160 тыс. За это время были поменяны форсунки по моей вине. Соляру ужасную залил и голову менял. Гидрик развалился на ходу. А так расходники, подвеска, фильтра. Ездил с грузом. Продал из-за того что попал в аварию.
Нравится
Ответить
17 июля 2018
Извените незнаю как этот Т5. Я купил после Т4 УЖАС УЖАС УЖАС. пОГРЕМКШКА ПОГРЕМУШКА вся пластмасса гремит по нашим дорогам-неговоря если вы съедите на проселочную просто ощущение что машина развалится тутже. Из=за пластмассы нагружеть практически машину нельзя. Столкнулся заменой ГРМ это отстой такой ценник (и делать никто грамотно не может) А передний рычаг (поменять саленблоки-сказали нужно менять полностью рычг) вообщем такие цены что простой человек останется БЕЗ ШТАНОВ и еще должен останешься. ТАКИЕ ЦЕНА НА РЕМОНТ Я перекрестился и быстро и быстро продал. УЖАС. И купил снова Т4
Нравится
Ответить
1
17 июля 2018
Был у меня Т4, ремонт дорошой только у официалов, а кто бу погонит к ним? По ремонту ничего сложного и дорогого. Можно перебрать в любом гараже. Да, есть некоторые заморочки, но они связаны с компоновкой.
Сейчас ищу Т4 последних лет, ибо ничего лучше нет. Один минус, с автоматом его брать низзя, а механику не хочется))).
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
@dimoncb
Нравится
Ответить
26 января 2023
@Синий седан
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Автор купил видимо убитый авто... У меня пробег 412 тыс на каравелле 2008 года.. в двигатель никто не лазил (сказали мастера - проверял форсунки на стенде - все работают).... всё работает. двигатель 2.5 BNZ . 131 л.с. шторки работают. Про все проблемы с авто от автора - бред.... Авто наверно был утопленник с пробегом более 1000000км. и в поганых руках на извозе...
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2019
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Автор прав! Поддерживаю полностью. Машина хорошая, пока едет (скажем - лучшая среди бусов). Но количество болячек зашкаливает!!! Имею такой же, с двигателем BNZ. Движок жутко проблемный. Не буду повторяться. До этого был мультик 10 года (140л.с.), он гораздо надежней и проще, но там опять "болячка" - маховик (ДСГ). Личный опыт! Спасибо автору. Всем удачи при выборе машины ( у меня их было более 70 штук)
Нравится
Ответить
1
23 июня 2019
Автор купил машину с большим пробегом, но это на самом деле машина очеееень геморойная, в таком разнообразии двигателей хрен найдешь спеца, цены космические,(кто говорит что можно найти дешевые запчасти,видимо еще не попадал на нормальный ремонт) ценники в сервисах тоже заоблачные,потому как хрен куда подлезешь, пробег на котором она может работать надежно ни как не соотноситься с его ценой.
Нравится
Ответить
26 октября 2019
причем тут скрученный пробег, человек пишет что цены на з/ч просто КОНЬ, и сам ничего не поменяешь да плюс пол тачки надо разбираи
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2019
у меня минивэн правда праворукий 2007года выпуска ниссан серена с-25 владею 5 лет никаких проблем вложил за эти годы тыс 20 руб не больше
Нравится
Ответить
@Стас
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
На мой взгляд, автор купил очень уставший автомобиль.Описанные проблемы тысяч до 300 возникать не должны.Стоимость з.ч. средняя, смотря с чем сравнивать...Авто хорошо изучен, есть определенные моменты, но если их знать, неожиданных проблем бус не подкинет.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
Купил ящик с деталями....ходовая 40 000 пробега?!...Хренею....на Даккаре выступал?
Нравится
Ответить
@Против Семья
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
остаётся только посочувствовать автору, так как ему достался.ушатанный в хлам автобус)))
Нравится
Ответить
24 июня 2021
владел т5, с таким же мотором 3 года и 100тысяч пробега, продал по финансовым обстоятельствам с пробегом 430тысяч. по мотору свечи накала, по подвески втулки стабилизатора и подшипник ступичный. просто взяли машину убитую
Нравится
Ответить
26 июня 2022
@ChelNikson
Нравится
Ответить
30 августа 2021
машина и вправду оч удобная и очень капризная была именно такая прошла 196000 и продал 2 раза менял маховик он кончатся ну и как следствие уносил за собой синхронизаторы и валы некоторые главное на каком этапе кончины ты заметил, до 150 000 в принципе ходит не проблема 1 ой полоской был главный цилиндр вкупе с помпой где-то на 115000 потом были ситроены автобусы ваще без проблем, у меня на мульте слава богу двигло ваще не беспокоило, на дальняк сгоняешь тысяч 5 задний ступичний пр подшипник и праваыц рулевой наконечник приезжают и дорога м4 до Ставрополя и по буеракам не ездил, короче тачка для Германии
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
на самом деле всë верно. Народ, кто пишет мол я ездил 3+ лет и вложил до 50 тыс.: вы вообще не поняли, о чëм пост. Любая машина требует замены чего либо, не бывает вечных запчастей. И если Вам повезло ездить в тот период пробега, когда либо запчасти не требуют замены, либо заменены предыдущим владельцем, то это не отменяет конских цен на обслуживание ваговских вэнов.
Нравится
Ответить
5 апреля 2023
ебать ты нищеброд🤣🤣 нах ты его вообще брал😁
Нравится
Ответить
1
16 августа 2023
Да уж, не повезло, сталкивался яс этими моторами, надо было 1,9 брать,зато все скажут это Ваг надёжно, а как на Ладе Весте втулки стабилизатора в жару скрипят, везде где только можно пишут и орут. Сейчас езжу на Весте, пробег 200 тыс и никаких проблем как с Фольцем. Да ещё, надо было продавать как только стал ломаться, а я ещё и голову новую покупал, разориться этот бусик😂😂😂
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее