Кади макси лайф, полюбили мы его
Купили автомобиль в 2013 году, б/у. Был пригнан из Германии, в РФ, до меня, был около года. Довести "до ума" стоило где-то 25 тыс. И все. Больше он не ломался. Я, в процессе владения, перебирал подвеску, но это планово. И заменил вебасто целиком, да, старая умерла, тк у нее кусочки какого-то кокса, возможно от сгорания не очень чистой солярки, заклинили вентилятор. А так все работало. Но в автосервисе ее доломали, разбирая. Обычное дело. Очень нравится, как Кадди едет, динамика, управление, курсовая. Экономичность тоже — по городу с пробками на одном баке 700 км (ну зимой все же поменьше, с прогревами еще). По шоссе, загруженый целиком — 800 км, рекорд был 900 км, но не спеша. Очень понравился ресурс деталей — он большой, и так же ресурс отделки салона — он тоже большой: ничего не истирается, не деформируется, не начинает скрипеть и тд. Кузов крепкий в плане ЛКП, а так же в плане жесткости — когда заезжаешь одним колесом на бордюр, кузов не ведется, как во всех остальных, что я знал, все двери так же хорошо заквываются и открываются. Мотор почти не слышно, если не выше 2500 об. Вместимость салона — ну вообще вне конкуренции. Да и грузоподъемность, кому актуально, тоже. Вообщем всем она мне нравилась, лучшее из того, чем владел, на сегодняшний день, по совокупности ощущений.
До этого были: Лады и тп, Митсубиси лансер 5 (полный привод, ее тоже любил, но прогнила постепенно), Субару аутбек (вот у нее самый мягкий кузов, если заехал на бордюр наискосок — багажник уже не захлопнешь), Вольво XC70 (бензин жрала чуть ли не больше субару, но ехать приятно, но ломучая попалась, пылесос поимели денежный), Мерседес виано, 4х4 (машина конечно крутанская, но на кадике по городу однозначно комфортнее продвигаться из-за размеров, а в салон мерседеса влезает чуть-чуть совсем больше, редко когда это критично бывает). Если ехать 1000 км, виано конечно комфортнее однозначно. Но солярки почти в полтора раза больше ест. Из всех этих авто, кстати, мне приятнее всего показалось, Кадди рулится, ну разве Вольво тоже приятно, но по-другому. Это субъективно конечно. Еще у мерседеса Виано радиус разворота, при больших габаритах, меньше чем у Кадди. Но это скорее плюс мерседеса перед всеми остальными. А еще один плюс Кадди перед остальными моими — он не валкий в поворотах, наверное из-за жесткой задней подвески, за что заплачено грохотом сзади от любой неровности. Все остальные мои авто — когда поворачиваешь не очень так плавно — надо за руль держаться чтобы не съехать с сиденья. Ну а если есть груз — он вообше летает от борта к борту. А в Кадди такое не наблюдается. Еще обозрение очень комфортное (а у Виано — жуть с этим), большие зеркала, хороший климат-контроль и множество других разных мелочей — все складывается в плюс. Очень он, что-ли эргономичный, предсказуемый в поведении, это приятно, нет морального напряжения, когда едешь.
Напоследок, из критики: задний мост прыгает гремит и портит сильно ощущение. НО! Мне нравится информативность что-ли как он себя ведет — очень здорово это — обратная связь так сказать. Но шумит сильно — это минус. Еще в ремонте, мне показалось, что машина прихотлива к квалификации сервисменов. Очень у нее все зазоры и соединения изначально выверены и когда наши мастера снимают и прикручивают обратно различные детали — мне кажется что, встают они чуть хуже чем было. Ну может только кажется, едет-то она так же, не хуже. Ну и запчасти дорогие, если в оригинале и за работу тоже берут прилично. Подвеска слабовата — она имхо только для шоссе, если погонять по грейдегу — во первых оглохнешь, во вторых — подвеска расшатается довольно быстро. С проходимостью то же самое — машина для шоссе. Пока зимняя шиповка была относительно новая — можно было запарковаться и выехать из нечищенного снежного расколбаса легко, но без шипов буксует — только с лопатой. В поля и на луга лучше не заезжать, если нет рядом того, кто вытянет тросом, если что. И машина не скоростная, хотя дорогу держит прекрасно, но мне больше всего нравится на ней ездить при 1900-2200 об. на тахометре. Это до 110 км/ч. Если быстрее, турбина начинает гнать масло, говорят, что это у всех VW так. Ну и расход топлива увеличивается и шумность появляется.
Вот сравниваю машины разных классов, скажут — нельзя так, ну да, понятно — нельзя, но я же рассуждаю так: вот я сажаю свой зад на сиденье, завожу мотор и еду. Все ж они — средство передвижения в конце концов. И по ощущениям от вождения я для себя вполне могу сравнить и разные классы. И получается что Кадик — самый универсальный и комфортный для большинства моих задач.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиОчередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...