Верный конь
Пересаживался я на Suzuki V-Strom DL650 "Зубастика" после CB400S 1996года. Отсутствие ABS не пугало, а по паспорту казалось, что он будет летать. Оказалось совсем не так...
Мне удалось найти мотоцикл 2007 года версии K7(уже с двумя свечами на 1 цилиндр) с пробегом в реальные 24000км и почти в идеальном состояние. Почему почти? Потому что у предыдущего владельца ребёнок решил, что мотоцикл не достаточно красив и решил его повалять, что бы тот стал брутальней. Но все эти косяки по внешке решились быстро и не дорого.
Первые ощущения, когда ты на него садишься, это "Вау, какой диван!". Добавим к этому, низкий вес (220кг), хорошую рулёжку, неплохие ходы подвески, довольно узкие габариты(ну для такого то класса), базу длиннее чем у сверстников и получаем, действительно комфортный мот для всех случаев жизни.
Использование
Катал я его 80% город, 15% трасса и 5% просёлочные дороги.
В городе по пробкам я себя чувствовал уверенно. Почти везде на нём можно пролезть.Руль довольно высокий и проходит над зеркалами большинства автомобилей. Мотор отлично тянет на низах, по этому на светофорах или в междурядье вам не приходится сильно крутить ручку газа.
На трассе мотоцикл не сдувает от мимо проходящих на встречу тебе машин ( кто ездил на мотоциклах по типу той же CB400, поймут), но вот ускорение... Оно подкачало. До 120 разгоняется хорошо. Дальше, много шума, мало прироста скорости. Он разгоняется, но уже не хотя. Как будто говоря тебе, "Парень, больше я не хочу". По этому его крейсер 120.
По лёгкому бездорожью мотоцикл ведёт себя уверенно. Подвески довольно мягкие и глотают многие не ровности. Но ехать на нём в большие говна точно не стоит. Он турист, а не эндуро. Хотя, у меня есть пара друзей, которые поставили проставки, клетки, злую резину и катают на них по бездору. Но тот же КТМ 990 без всяких подобных подготовок обходит их с лёгкостью из-за подвесок и спицованных колёс.
Мотор
L-образный 650кубовый от SVшки с другими настройками хорош. Прост, надёжен. Из-за его выдвинутого расположения вперёд, он отлично остужается и даже в самой жаркой пробке вы не почувствуете жара, а его температура не повысится больше 3 делений (из 5 возможных). Бывали ситуации, когда на ходу он у меня даже остужался. Из-за того, что он L-образный (очень схож с V-twin), из этого у них схожи и их рабочие режимы. Не смотря на то, что его можно крутить по одометру до 12000 оборотов, рабочий режим у него до 6000-7000. А дальше, много шума, мало мощности. Не любит он, что бы его крутили. Мотор богат на вибрации, но к этому быстро привыкаешь.
Рекомендуемое масло 10w40. На форуме все льют 10w50 и 10w60. Рекомендуемое не понравилось, коробка стала жёсткой, залил 10w50 Eni и стало на много лучше.
Ещё одна приятная особенность его расположения в том, что какое бы у вас не было падение, мотор скорее всего даже не коснётся земли. Всё работает на его защиту.(Есть на ютубе видео аварии с таким же мотом, где в парня на мкаде влетает дед на машине прямо ему в бок, на скорости около 100. Мотоцикл с водителем летит кувырком, дед летит в отбойник. Итог, мотоцикл уехал своим ходом. Я бы не поверил, если бы сам не видел тот самый мот.) Единственное, что обязательно надо сделать с ним, так это поставить доп. защиту сверху из-за того, что масленый фильтр торчит впереди и его ни что не прикрывает. Хороший камень или ещё что нибудь, и вы остаётесь без масла с фильтром.
Динамика
Как только садишься, кажется, что он едет очень достойно, но после того, как прикатаешься, начинает казаться, что 400кубовая CBка местами ускоряется быстрее.
Расход
Бак у него на 22 литра. Одной заправки в дальняке мне хватило на 400км! При скорости в 120км. Чудеса! В городе, правда, ситуация другая и бака хватает на 250-300км.
Посадка
С моим ростом в 188см, сидеть было удобно. Посадка прямая, ноги не заламываются, до земли доставал уверенно. Но низким людям будет трудновато доставать до земли.(сидушку ниже сделать нельзя) Сиденье мягкое и широкое, с подъёмом. Если далеко едешь, легко находишь удобное положение, давая пятой точке отдохнуть. Пассажир сидит чуть выше пилота. Сидите высоко, видите далеко, смотрите над крышами седанов. На подножки так же не проблема встать и ехать стоя, но я бы тогда поставил другие подножки. Стандартные кажутся хлипковатыми для такого.
Под сидушкой довольно большой бардачок с родным набором инструментов, которым можно мотоцикл перебрать прямо в поле. Кто то возит там цепь, лично я уместил маленький воздушный насос и ремонтный набор для шин.
Зеркала
Они реально достойны отдельной темы. Лучше, чем у меня на машине. Не надо крутить головой, в них видно ВСЁ. Я покатался на многом и это одни из лучших "лопухов". И при этом не вибрируют! Думаю, как бы их переставить себе на гуся...
Свет
ОН БОГОПОДОБЕН! Две огромные фары, которые светят одновременно ближним и дальним светом. В классе ни у кого нет ничего подобного. Тут прям жирный плюс ему за это.
Ветрозащита
Ноги не защищены и подставлены всем ветрам. Даже мотор в холод не будет греть их. Но и в жару не будет жарить. Колени и выше закрываются обтекателями на баке. Отлично защищают от потока воздуха и дождя. Штатный ветровик с штатными креплениями имеет 3 или 4 положения и мне их всё равно не хватило. Пришлось ставить кастомное регулируемое крепление и ещё маленький стекло сверху. И только тогда перестало бить прямо в шлем. Можно решить другим путём, установив большое стекло.
Тормоза
Родные тормоза меня очень опечалили. Если один хоть как то, где то, то, когда едешь вдвоём, они сдают. Переборкой, чисткой, заменой на армированные шланги и установка хороших колодок проблему решают отчасти. По этому я поставил на своего суппорта от R1 2005года. Благо, на форуме легко найти форму проставки с размерами. Всё остальное подходит родное. И теперь на моте прогнозируемые, отличные тормоза, которых хватает в самый раз.
Допы
По этому поводу можно не волноваться. Эта модель выпускать около 10 лет, она довольно популярна и на неё есть куча всякого тюнинга. Так же есть форум по ним "Очумелые ручки". Там с ними, что только не делают. Поставить вилку от старой Африки и вкорячить газовое оборудование — легко. На алике много разной всячины для них.
Итог
Мотоцикл хорош.Не прихотлив. Электроники в нём не много. Я бы его посоветовал даже большому первосезоннику, благодаря тому, что мотоцикл прощает многие ошибки, имеет большой ход ручки газа и прогнозируемо ускоряется, без пинков.
Откатал я на нём около 7 тысяч км. По Москве, Мкаду, дачам. Даже скатался на дальняк в Минск. Приехал туда бодрым и смог ещё вечер прогулять по городу. Из ремонта, только обслуживал, да допы установил.
Из минусов могу отметить "слабые" диски. По словам людей, форуму и осмотренных экземпляров, легко погнуть диск. Предыдущего владельца эта проблема тоже не обошла стороной. При этом, сколько ездил и иногда влетал, что руль чуть не выбивало из рук, мне погнуть диск не удалось.
Расставаться было жаль, отличный аппарат. Но не хватала мне в нём одного. Динамики. Был бы он хотя бы 800 кубовый, я бы о продаже даже не задумывался. Но нет.... Да, есть точно такой же байк, только литровый V-Strom DL1000, но в нём уже больше болячек и сам по себе он тяжелее. А после этого брать подобный уже не хотелось, потому что, кроме динамики, они почти не отличаются.
Детейлинг для моего клиента
Произвели оклейку автомобиля для нашего клиента. Защита ЛКП, полировка. Подготовили автомобиль к выдаче 🔥
Kia K3
Автомобиль куплен для нашего клиента
из г. Москва 🏠 KIA K3 🚘 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.6 (123 л.с. 🐎) 🚗 Kia K3 2020 — стиль, динамика и комфорт в одном автомобиле! Этот седан сочет...
#Покупка
Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.2
Больная голова рукам покою не даёт. После экспериментов с предыдущим авто, решил посмотреть что есть еще на рынке. Имелось техническое задание:
Купить максимально дёшево универсал, из этого века, меха...
А как тебе такой вариант народного автомобиля? Универсал, известного авто с капелькой народного патриотизма...
японское качество на высоте
Хоть этот авто не премиум класса, но вполне достоин уважения, проходимость по сугробам или вылазка на дачу в любое время года без проблем да и высокий клиренс дают этому автомобилю дополнительные балы...
#Отзыв
Выбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос