Записки перегонщика - 2. Часть четвертая. 2109i.
В части четвертой снова отпишусь как опять таки покупал девятку, на сей раз дело было уже под конец апреля, так как с работы не отпустили (как назло приходится уезжать обычно вечером или в пятницу, или в субботу а приезжать во вторник). Но не суть. Пропустил три недели, мог бы как минимум разок смотаться, и вот уже 25 апреля 2008 года снова вечерком в путь. Опять предварительно прошарил инет, нашел что то около 10-12 довольно таки заманчивых предложений. Билет на поезд, на сей раз взял за три дня, так как не хотел опять попадаться кассирше на глаза. Связано с тем что городок не большой, хотя как сказать полмиллиона жителей тоже цифра.
Тем не менее по старинке (из 90-х) чтоб не вызывать подозрений, все таки с деньгами и туда и обратно, старался не попасть снова к той же женщине. Добрался как мне тогда показалось до Москвы даже быстрее чем в предыдущие разы, снова в метро, и на сей раз в гостиницу в СЗАО, вышла уже дороже чем предыдущая. Но в ту гостиницу несмотря на то что чуть привык не стал возвращаться, так как старая привычка опять же из 90-х, ой вдруг ищо чё??? Спасибо ельцину мля. Ну ладно начиная с 10:00 и почти до вечера мотался на метро из одного конца города, в другой, несмотря на то что уже к вечеру просмотрел все варианты, однако подходящих не нашел, так как все были откровенно дерьмовые. Но напоминаю что смотрел в основном самые дешевые. Решил для интереса немного прошерстить подмосковье, и в Зеленограде нашел как по словам продавцов два неплохих экземпляра, точнее на первый взгляд хороших, но учитывая конечно цену. Встретились в воскресенье в Москве, просмотрел, один вообще явный конструктор, другой хоть вроде ниче. Договорился с ним, первому сразу дал отказ. Также на всякий пожарный осмотрел еще пять вариантов московских, но чуть подороже. Выбрал 3 варианта:
1. Московский 2109i 2001 года, состояние удовлетворительное, был бит в корму, соответственно замена определялась поднятием на подъемнике в сто (оставил про запас). Цвет был серебристый, пробег 120000 км.
2. Московский 21093, 1999 года состояние хорошее, однако двигатель немного дымил при резком нажатии на гашетку (про запас). Цвет зеленый, пробег 80 000 км (скручен)
3. Подмосковный 2109i 2000 года, цвет серебристый металлик (крашеный, однако покрашен был прекрасно, никаких косяков), хозяин потом признался что были биты оба передних крыла, левое заменено, правое рихтовали (опять таки довольно хитро отрихтовали), а также на крыше вытянута пара вмятин от сосулек. В общем купился я и взял.
Остаток вечера потратил на походы по магазинам, напокупал признаюсь дешевых или бракованных футболок и джинс версаче, и часы помню за 200 долларов взял ролекс в каком то подозрительном магазине, который кстати в самом центре)) Уверяли типа конфискованный товар но без брака, кстати все носится до сих пор))
Также отмечу что в Москве можно все купить дешевле чем в любом уголке РФ, надо знать лишь где и когда))
В общем в понедельник утром опять ГАИ, оформление, то да се. Оформляли чуть ли не весь день, но что ж раз на раз не приходится. В процессе стояния в очередях или просто тупого ожидания, на сей раз читал классическую литературу. За почти весь рабочий день удалось прочесть 80 страниц, прикол в общем))
Далее вернувшись вечером домой я уже не мог никуда ехать так как и морально и физически устал. В общем поел, уговорил три хайнекена (не пинайте сильно понимаю прекрасно перед дорогой нельзя, но захотел расслабиться, посмотрел фильм и к девяти лег спать) Подъем в 3:30, далее завтрак краткий, белья мало с собой имел даже с учетом покупок, быстро все сложил и в 4 с чем то выехал. Ко мкаду подъехал где то в 4:30, опять остановили, внес в кассу и быстрее в Коломну. Там на въезде тормознули, внес, далее в городе для проверки остановили, все благополучно, на выезде меня почему то не остановили)) От Коломны до Рязани добрался минут за сорок, ехал 110-120 км в час, так как знал где примерно они стоят, за несколько км сбрасывал до 90-95. В 6:30 был на въезде в Рязань, тормозят, быстро договорился снова в путь так как начинался утренний час пик. Рязань миновал (объезжал на сей раз) минут за 20-30, и там уже сплошняком до родной Пензы. Ехал со скоростью 120 в среднем где то, повторюсь что где надо скорость сбрасывал. Таким макаром доехал за 4 часа до Пензы, на трассе один раз остановили, естественно в знак уважения, при въезде в город также поделился.
По машине: именно этот экземпляр задолбал шуметь и сверчать пока ехал. Из «допов»: тонировка сзади, сигналка апс по моему, мовиль, магнитола дешевая мистери, баранка руля типа под спорт, чехлы. Продать сумел за пару дней! Купил перекуп, хотя я от своей первоначальной цены почти не скинул (штуку по моему сбросил). Я после первых двух трех раз стал не уступчив в цене так как уже ниже всех цену ставил.
После этого почти до июля не ездил, так как в начале мая старое хроническое заболевание дало о себе знать – гланды снова распухли, неделю с тонзиллитом провалялся дома слабость, то се, потом недели две ушло на подготовку к операции, недели полторы после операции в себя приходил. Помню Евро 2008 началось, я первый день отошел от операции, сразу на радостях с девушкой в кабак). Затем в июне сессию пришлось с дипломом оформлять, так до июля и протянул. А жаль столько бабок и впечатлений упустил. Ну что ж самое интересное и вкусное еще впереди, ждите, обязательно напишу!
Форд фокус
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
VAZ 2114 vs LADA Priora
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
Доволен автомобилем
После того как более менее привел авто в чувства заменил все расходники провел полную диагностику. Никаких поломок с учетом только что проведенных замен и доработок с учетом отечественных условий ближ...
#Отзыв
120000 км на гольфе
Хочу дополнить свой отзыв про гольф 5. Перегонял я этот авто ночью, на новорязанке сначала а потом по м5, ездил 80 км и по Москве (успел таки))) и по Пензе 150 накатал, так вот какое-никакое впечатлен...
#Отзыв
Гольф 5.
Отзыв посвящен фв гольф 5 2005 гв, 1.6 i 102 по моему л пробег 120 тыс км. Выбирал и покупал как и все предыдущие авто с Москвы. Как обычно так и на сей раз ориентиром служил ликвидность на вторичке...
#Отзыв
Фольц пассат
Начну отзыв с выбора авто. Перед покупкой ездил на ланосе, так как опыт с отечественными автомобилями убедительно говорил пусть хоть бюджет но ино. Сразу оговорюсь как его купил заменил шрус пыльник и...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Как я перегнал прокаченный 2114.
Итак, 19 сентября 2008 года я снова поехал в Москву. Было уже вечером, с утра был в столице. На этот раз я вознамерился осмотреть сразу 28 машин (!!!) причем каждый день постольку. Цель была 2114, 20...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Мой отзыв касательно выбора машины.
В своей данной практике я хочу отразить наиболее важные моменты при выборе авто в Москве. Сам к сожалению не особо дисциплинирован но по приезду в Москву стараюсь быть жестко дисциплинированным, за сч...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть 15. Форд.
Отзыв посвящается фф2, 2006 гв, 1,6 100 лс, седан черного цвета, пробег 50000 км. Но обо всем по порядку. 28 ноября 2008 года я снова отправился в Москву (схему такого бизнеса с началом 2009 года при...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть одиннадцатая. 2114.
Приветствую всех! 5 сентября 2008 года снова отправился в Москву. Намечал я себе опять-таки 2114 2004-2005 г, пробег желателен не больше 20000 км за год. С утра начал обзвон. Выбрал 11 машин, все прос...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть десятая. 2114.
Приветствую всех читающих! 22 августа 2008 года я снова отправился в Москву за очередным вазом. На сей раз был 2114 2004 гв, 1,5л цвет черный. Помню перед этой поездкой были как раз первые новости о п...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть от 18.05. Форд фокус 2007гв.
Здравствуйте уважаемые авторушники!и В очередной раз пишу отзыв, на сей раз о форд фокусе 1,6 115 лошадей, 2007 год выпуска (морда старая). Купил в Москве, 17 мая 2010 года через генералку. Авто перег...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятнадцатая. Фокус.
Пятнадцатую часть посвящаю эксплуатации Форд Фокуса, 2006 гв, 1,6л, комплектация комфорт. 31 октября 2008 года мне пришлось в очередной раз отправиться в Москву, так как некоторые обстоятельства подст...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть девятая. 2114.
Следующий девятый отзыв посвящается ваз 2114, 1,5 л 79 лс. 2005 год, цвет черный. Сразу хочу оговориться что так как наше РФ является по Конституции государством правовым и демократическим (мне об это...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть восьмая. 21122.
Итак, восьмую главу я посвящаю ТОЛЬКО машине, а не процессу покупки, перегона и тд (хотя возможно немного опишу и это, уж простите слезно) К сожалению в следующий раз я попал в Москву лишь 080808, да-...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть седьмая. 21122.
Всех приветствую, в седьмой части опишу опять таки покупку двенадцатой модели. 25 июля 2008 года ровно через неделю я снова поехал в Москву. На сей раз машину подбирал как бы под общего знакомого, кот...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть шестая. 21122.
Шестая часть моих записок посвящена опять таки эксплуатации и перегона ваз 2112, опять 2001 года выпуска. Но обо всем по порядку. Продав предыдущую двенашку, неделю или полторы никак не мог снова выбр...
#Отзыв
Записки перегонщика 2. Часть четырнадцатая. Месяц с девятым лансером.
В очередной раз приветствую Всех читающих. На сей раз оставлю теперь уже действительно отзыв (простите если в ранее опубликованных Записках перегонщика-2 были лишь отзывы не о машинах а моих путешеств...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятая. 2112.
Сегодняшний отзыв посвящается покупке 2112, 1,5 92 лс, 2001 г в. Ехал специально за ней, так как давно уже руки чесались купить двенашку. Ну поймите сами для 21 летнего парня, тем паче что зарплаты в...
#Отзыв