ВАЗ 21093

1.8
19 сентября 2010
4 399
Доброго времени суток! Почитал отзывы владельцев и комментарии к ним.Очень мне это интересным показалось. Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенной мной старушки девятки. Сам я водитель с 20 летним стажем и последние лет 10 езжу только на иномарках.Последней личной машиной был Pontiac .Обстоятельства заставили проститься с этой замечательной машиной.С 50 тыс. руб.и унылым настроением я отправился на поиски средства передвижения на дачу.Очень скоро оставил все надежды на более-менее приличный агрегат, но перспектива передвигаться на электричке угнетала. Зажмурившись и предвкушая угрызения совести за глупо потраченные деньги, купил ВАЗ-21093 1997г.в. Сгорая от стыда сразу рванул на дачу. Минут через 15 я вдруг понял что получаю удовольствие от вождения этого примитивного авто.Машина вела себя предсказуемо,управление довольно легкое,быстрая и юркая. На грунтовке шумная но довольно плавная. Загнал в сервис (т.к.отвык что либо делать в машине своими руками)и снова приятно удивлен-проблем почти нет, а те что присутствуют исправлены быстро и очень дешево. Очень скоро сам полез исправлять кое-какие мелкие косяки. Без сложностей справился. От"ездил на ней 3 месяца 4000км.Ни каких неприятных сюрпризов нет. Понимаю что срок владения мал, но могу сказать: нормальный агрегат!!! Конечно при первой возможности я сменю ее на американца но мой негатив к этой машине пропал. Неприхотливая надежная, лишенная всех наворотов а в следствии и амбиций. Сравнивать ее с чем-либо не имеет смысла как сравнивать деревенскую кобылу и породистого жеребца. В общем,это все что я хотел сказать. Если не будите меня сильно гнобить,буду благодарен.Всего доброго!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешево. просто не жалко
Минусы
ну очень шумная
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2010
А за что Вас гнобить,коль так всё и есть.Только вместо "деревенской кобылы" более тактично было сравнение деревенского домика с...
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Ну вот мне иногда надо картошку привезти в мешках с дачи, или доски какие-нибудь. На той же например мазде-3 или опеле астре (я уж не говорю про более дорогие авто))) выглядеть это будет как-то не солидно. И дело не в том что владельцы мазд-3 крутые перцы которые не занимаются такими перевозками) Это отнюдь не так) Но та же девятка для сельских дорог подходит даже лучше)
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Возможно вы правы.Но мне кажется что кобыла и девятка все же правильнее,это средство перемещения.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Абсолютно с вами согласен.Просто когда ездишь на более дорогой машине ,то для перевозки досок нанимаешь Газель.Не потому что крут,потому что машина к этому не приспособлена абсолютно.Любой приличный автомобиль слишком нежен.По проселку надо аккуратно,а от кустов подальше...вдруг краску царапнешь.ВАЗИК же снесет любые издевательства над собой.В худшем случае попросит копеечного ремонта.Хотя люди с пулей в голове встречаются.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Отсюда вывод - иметь 2 машины))
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Думаю что это не обязательно(хотя очень хочется и не две а больше).Каждый идет своим путем.Каму то понты дороже жизни,кто то ищет рабочую лошадку,кто то ищет серединку.Я например "выпендрежник"-люблю что б машина привлекала внимание.С нашим автопромом это не возможно т.к.любой тюнинг на них смотрится смешно.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Если интересно моё мнение - я смотрю на этот вопрос более широко. Рассматриваю варианты по таким требованиям: 1)надёжность; 2)потребительские качества (комфорт, динамика и т.д.); 3)безопасность; 4)внешний вид, уважение на дорогах; 5)цена, в т.ч. цена обслуживания; 6)угоняемость, вандализм. По этим пунктам девятка лидер только в 5м пункте. По второму - только перевозка грузов (но это и любая машина может). Надёжность - ну, если только для отеч. машины. Безопасность - так нет её. Угоняемость - угоняют, кажется что не так много, на самом деле девяток просто очень много. Вандализм - девятку не жалко, не страшно испортить и т.п. С внешним видом и уважением и так ясно. Из этих требований я подсел на Тойоту))
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
По всем выше перечисленным пунктом тойота(на мой взгляд)не самый удачный выбор.Надежность Тойот ,по личному опыту,к сожалению осталась в прошлом.Комфорт этих машин на должном уровне,но любители немецких или американских авто будут с пеной у рта оспаривать это.Это же можно сказать о безопасности.Стоимость американских авто на порядок ниже,а цена их обслуживания стремится к девяточнои.Что касается угоняемости то японцы здесь в лидерах.Мне нравится работать на этих машинах,на только работать.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Надёжность Тойот и сейчас на должном уровне. А вообще я говорил о б/у и мало б/у. С американцами близко не сталкивался, но на Тойоту затраты низкие, т.к. довольно редко и не очень дорого. Про угоняемость не понял - если Камри-VI и ТЛК 100-200, то их угоняют, а если Камри-IV и т.п., то нах. никому не нужны. У меня Камри V дорестайл, ночует во дворе.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Камри v добротный американский автомобиль!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Японской сборки))
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
да ладно??а вайб это не тойота чтоли???и двигло и коробка да это и есть тойота только в другом обличии,matrix называется и её базе он сделан,у моего отца вайб,а у друга матрикс.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Согласен.Американцы очень часто берут чужие модели и приспосабливают под свои стандарты.Переработанные таким образом они становятся более неприхотливыми,вальяжными,но правда менее динамичными.Меня это устраивает.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
в динамике разницы не почувствовал в них,даже глишители настроены одинаково,а вот внешне вайб интересней и агрессивней и смотрится лучше чем матрикс.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
И Вайб и Матрикс производятся в Америке и только для америки поэтому настроики действительно одинаковые.А вот допустим на эклипсе это видно.Америкосы дефорсируют движки.Умудряются с 5 литров снять всего 150 сил.Отсюда их поразительная живучесть и всеядность.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
был у нас крайслер вижн с 3.5 объёмом и говорили что у этих движков ресурс 300-350 тыс так как японские,а вот американский 3,2 помоему(не помню точно) гораздо живучее порядка 700 тыс.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Ну так я об этом и говорю.Родные японцы не отличаются долгожительством в виду того,что 1.5 литра у них имеет под 200 и более сил.Доработанные америкосами они более живучие,но не такие резвые.Родные же американцы не редко ходят по миллиону.У моего Линкольна кап.ремонт случился на 997000.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
)))Тут на Авто-ру висело объявление о продаже праворукой Карины 89г с пробегом 800т. Состояние хорошее.)))) Поискал тогда по объявам и нашёл много аппаратов с пробегами 400-500т.к.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Это старые машины с движками содранными с американских,да и про количество ремонтов и замен двигателей в обьявлениях не пишут.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
)))Был тут Додж-скороход - фанат американцев, но вы по-круче будете))) Я не владею инфой - что с кого японцы сдирали, но вроде как движок 3S-FE (2л), который стоял на той Карине чисто японская разработка, похожих нигде не видел. А ставился тот движок аж с 86г по 2003 с доработками.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
просто про кап.ремонт там умолчали и про то что он сделан был месяц назад.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
нет постойте,вы в одном комменте пишете что америкосы дорабатывают японские движки,а теперь пишете что у праворукой карины движок слизаный у америкосов?брехня!
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
а тойоту оказывается уважают больше чем девятку-если только прадо и 200.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
до сих пор верите всему что вам скажут.до сих пор так наивны.сколько ж вам лет мальчик?
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Интересно, дядя, а для кого имеет смысл писать в объяве нереально большой пробег??
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Больше, чем девятку, можешь поверить))
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
ЗачЁтный был Вайб))
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Вайб был любимой игрушкой!Приятно ездить на машине вызывающей интерес у других.И не важно восторженные они,удивленные или ироничные.Ты заметен.Это тоже форма самовыражения.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2010
конечно от комфорта и удобства мало кто сознательно откажется.С другой стороны после такого начинаешь снова ценить и замечать то,к чему давно привык.Мне кажется что подобные встряски не помешали бы многим владельцам "крутых" авто.Чтоб не забывали откуда они родом!!!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
гамно
Нравится
Ответить