ВАЗ-21093, второй автомобиль в жизни.

3.2
21 декабря 2009
6 061
Так случилось, что первый свой автомобиль я не выбирал, он мне достался по наследству. Это был ВАЗ - 2101, которому двадцать с лишним лет уделялось достаточно много внимания его заботливым хозяином, и поэтому к своим 120 т.км. пробега автомобиль находился в хорошем состоянии..Я учился ездить, а заодно постигать навыки владения автомобилем - мелкие поломки не особо досаждали, а замена расходников не напрягала - цены по карману большинству. Три года нашего знакомства с машиной добавили еще 60 т.км. на спидометре, и желание купить купить автомобиль просто поновее. Да и задний привод, как оказалось при эксплуатации зимой, вел себя неадекватно, даже несмотря на то, что зимняя резина была более чем достойной автомобиля - все четыре колеса шипованная NOKIA. Пробные поездки на машинах знакомых, ограниченный бюджет и советы бывалых нарисовали портрет будущей покупки - "девятка". И вот, "копейка" продана, и начались поиски "девятки" в хорошем состоянии. Пересмотрел за месяц больше 20 машин, но ничего не нравилось, то пробег большой, то с кузовом проблемы, то цена явно была завышена. Но кто ищет - всегда найдет. И в один из дней я позвонил по объявлению, и услышал то, что хотел..А на следующий день - увидел. И, не особо раздумывая, дал задаток. Машина 2000 г.в., с пробегом 65 т.км, без царапин на кузове, цвет металлик. Обычный мотор 1500, карбюратор, никаких следов самопального тюнинга, чехлы, сигналка, и самое главное - один хозяин. Который, кстати, купил себе "Нексию".

Диагностика в сервисе выявила несколько недостатков, но не огорчила.

По мотору - замена ремня ГРМ, натяжного ролика, замена масла (синтетика MOBIL-1, 5W-40), промывка карбюратора, регулировка зажигания и клапанов, свечей зажигания. По подвеске - замена двух шаровых опор, и ступичного подшипника. В коробке заменил масло на полусинтетику 75W-90, SHELL. На внешнем приводе ШРУС был порван пыльник, заодно поменял сразу и на другом. Колеса были в плохом состоянии, но до зимы решил не менять. Поставил магнитолу, вытащенную из "копейки" перед продажей, и поехал.

После "копейки" машина доставляла чувство радости, разгон, управляемость, тормоза - гораздо лучше. Но все омрачалось ужасными звуками салона, в "копейке" даже ничего не скрипело! Пришлось весь салон, торпеду проклеивать, протягивать. Помогло не особо.

За три года моей достаточно бережной эксплуатации добавился пробег почти 60 т.км., и поменяно было следующее - еще раз ремень ГРМ с натяжным роликом, комплект свечей, высоковольтных проводов, крышка трамблера с бегунком, ремень генератора, помпа.

По подвеске - шаровые, рулевые наконечники,опорные подшипники, передние и задние подшипники ступиц. Тормозные шланги, задние барабаны с колодками и зад. торм. цилиндры. В общем, расходники.

Какой автомобиль купить следующим, пока не знаю, кризис отразился и на безработных, даже профессиональных.

Читая отзывы других владельцев, понимаю, что мне еще просто повезло с автомобилем. Чего и желаю всем, независимо от марки и возраста машинки!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ууу думаю эта 10 летняя девятка переживет многие новые нафик))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
покупал за 80 т.р., цена была без торга.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Если нету денег покупай ВАЗ 2114 2005-2006 года за 120-130 тыс! Может опять тебе повезет и на 3 года хватит!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Офигеть ты при продаже считай ничего не потеряешь!
Нравится
Ответить
Да, просматривая текст внимательно, забыл добавить, что ~на 100 т.км. заменил диск сцепления и выжимной п-к.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее