Такие разные

До этого тоже была девятка 2000 г.в. пробег 157 тыс.карбюратор (куплена в 2007г.Август). Двиган и ходовка были убиты в хлам (не доглядел при выборе, первая машина еще плохо разбирался) предыдущем хозяином пид...ом за машиной совсем не следил. Но так как денег на обмен не было, а колеса нужны так как езжу на работу и учебу, дачу да и просто куданибуть на природу выбраться так и начались слесарные работы по вечерам в гараже,по прошествию зимы встал вопрос о продаже т.к машина упорно отказывалась выезжать из гаража лишний раз разве только на сто,да и просто зае...ла . Хороший знакомый как раз решил продать свою машину тоже девятка. Не хотел я опять связываться с детящем отечественного автопрома ну а что делать нужна машина а денег нет, решил брать. Быстро продал свое чудо за 100 тыс руб(из всей машины один плюс продал за что купил, если не считать бешеных вложений на ремонт).Добавил 50 тыс так и была приобретена моя вторая машина ВАЗ-21093 инжектор 2004г.в. пробег 55тыс. км.

первая тысяча пробега: заменены все фильтры 600руб., масло 600 руб., тонировка без лобового 2000руб.,промывка инжектора 800руб.

Во время зимнего пробега в 10000км проблем и поломок не было слава богу, сезонная замена жидкостей и фильтров затем снова эксплуатация. Летом сделал шумо и вибро изоляцию в машине стало тихо и комфортнее.

Через 15000 км замена жидкостей в зиму, замена тормозных шлангов 120р. за шланг+500р работа, тормозные колодки 300р+400р работа.через 5000км сгнил глушитель заменил сам 800р глушитель, 750р резонатор. Через 5000км загорелся чек диагностика выявила датчик кислорода приказал долго жить заменили 1300р датчик + 400р диагностика+200р работа по замене.

Машина едет и не е..т мозги, расход в городе 8л на 100км на трассе 6л на 100км ,заводится в мороз отлично до -35 беспроблем холоднее не было, печка греет хорошо в салоне в 30 градусный мороз +23 по сигналке, в салоне тихо (шумо и вибро изоляция, нужно шумить все авто кроме немцем кто ездил в тихом авто поймет) тише чем в японцах.

недостатки: мало места сзади для пассажиров, нет кондея, нет регулировки руля, маленькие зеркала заднего вида салонное вообще ни о чем, внешний вид по моему устарела хотя это дело вкуса.

Положительное: маленький расход, дешевые детали продаются везде,не убиваемая подвеска в разумных пределах, дорожный просвет, проходимость, грузоподъемность, если не сыпется не трудно содержать и следить за машиной потихоньку подкапливая на импортную.

Вывод: машина всегда довозила из пункта А в пункт Б в тепле и сухости, не ударяет по карману, вечера свободны от ремонта. За время эксплуатации не выкидывала сюрпризов. кто подскажет альтернативу за 150т р с левым рулем (ничего не имею против японцев делают отличные, доступные машины, просто не могу привыкнуть к правому рулю не удобно и все, натрасе вообще страшно одному ехать ни что не видно еще насмотришься на новых водителей что творят так это вообще ужас) навряд ли найдется что то лучше по крайне мере ремонта меньше не будет. Пока езжу, в планах поездить еще год полтора, как раз подкоплю денег на иномарку, и продам. Кто до читал спасибо, отзыв первый строго не судите, просьба не писать что отечественные машины г, имею в собственности их уже 3 года все сам знаю, совет следите за машиной и она будет служить верой и правдой, а если какой то урод её раз..ал ту уж не повезло, главное не окажитесь вы им.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
смотри выше
Минусы
смотри выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
Не продавай её лучше,раз она не сыпится, пригодится. У меня тоже была девятка правда 1999года, продал, купил иномарку теперь жалею, что продал. Главный плюс наших авто это простой дешёвый ремонт. У иномарок тоже проблем хватает, и уж она точно ударяет по карману, поверь...
Нравится
Ответить
Я думаю, Дима не поверит, и со временем убедиться в этом сам )))
Нравится
Ответить
Даа..аа цены в Новосибирске на бу не очень гуманные. У нас в Питере 2110 2003 года брал за 120, причем это не так уж и дешево, очень живую правда. А девятку за 150!!! Дороги у вас там идеальные что-ли, что машина в идеале после 5 лет эксплуатации?
Нравится
Ответить
14 января 2010
Нормальный отзыв. Так оно и есть. Выводы на счет наших и иномарок грамотные. Правда меня немного смутило утверждение про шумку, на мой взгляд в наших авто она малоэффективна, а до японцев в этом плане нам все равно далеко.
Нравится
Ответить
НЕ согласен, десятка у меня проклеена шумкой, и в ней заметно тише и комфортнее чем в новой приоре друга. Хотя либо приора хуже в стоке, либо шумку делал настоящий спец!
Нравится
Ответить
15 января 2010
С чем ты не согласен то епт, читать то умеешь? Конечно если сделать шумку то будет лучше, но даже до бюджетных иностранных авто нам далеко в этом показателе.
Нравится
Ответить
15 января 2010
нет кондея, ну а что ты хотел за 150 тыс, даже если кондей и есть в старой иномарке ценой в 150 тыс так он весь мозг тебе вынесет! Руль не регулируется? Так на 9 он и так нормально расположен! За эти деньги можно было взять 2114, зеркала штатные маленькие, купи за 2 тыс зеркала с обогревом и обзор лучше и обогрев есть, ну то что в заде места мало это потому что бак под сиденьем! У друга в мерине бак 90 л, за сиденьем находится, так у него багажник меньше чем у меня в 2115!)))
Нравится
Ответить
15 января 2010
Дима и если у тебя есть гараж, пора бы уже самому научиться менять колодки!))))))))
Нравится
Ответить
15 января 2010
Ну знаешь, может руки пачкать неохота, да и тесновато в гараже менять колодки, а на улице холодно...
Нравится
Ответить
18 января 2010
согласен у старых иномарок проблен тоже хватает и ремонт дороже,надо брать новое авто пусть и русское ведро с болтами,если на иномарку деньгов нет
Нравится
Ответить
26 января 2010
Хороший отзыв без слюней и поделу!
Нравится
Ответить