Родительское наследие)))

3
6 января 2007
9 450
Всем привет!

Созрел вот до отзыва о своем ТАЗике, который достался в наследство от моего Родителя, после получения прав. А "родословную" естественно помню досконально. Машина еще Советских времен, но мне досталась в 2006г. с небольшим пробегом (73 тыс.), аккуратного использования и обычного, но регулярного сервиса. Отец получил ее по чеку - было такое когда-то. 1,5 л., механика, короткое крыло, цвет- "мокрый асфальт". Выглядела тогда отлично (+500р доплатили были времена)!

По двигателю нареканий не много: регулярная замена масла, свечей, регулировка карбюратора, замена ремня генератора, высоковольтных проводов, всех фильтров, регулировка зазора клапанов вот вобщем и все, что потребовалось в период эксплотации.

За время зимних стоянок в боксе (только летний пробег) прикипало сцепление - срывали вывешивая колесо, папаша после поездки "на рыбалку" встал- отказалась заводиться, вылечили заменой коммутатора (с тех пор запасной вожу).

Железо в силу эксплуатации без намека на ржавчину, но сколы на краске, больше на капоте есть. Краска родная - смотрица как новая! Но пластиковая морда начала облезать. Замена резонатора, глушителя в 2005г.- проржавело место крепления (хомут такой толстый)- появился рык, аки у льва. Хомуты охладительной системы - тоже болячка.

Особое "спасибо" конструкторам за бачок омывателя (треснул- пришлось заменить), и моторчик, первая конструкция была ужасной. В 90-е удалось ремонтировать, заменив пружинки, прижимающие к обмотке электроды на куски резинок, а потом заменил на калужский и нет проблем (а трубочки от моторчика сделал из капельницы для гемотрансфузий, которые взял на кафедре анестезиологии со стенда - сам хирург, поэтому проблем с "ковырянием" не испытываю).

Коробка не очень внятная - четкости нет, хотя масло в ней на 60тыс. заменил, ниче не поменялось, но передаточные числа подобраны добротно- рабочий диапазон достаточен.

Управляемость вполне ничего себе, прогнозированные отклики при адекватной рулежке. Но поменял однажды резину на зиму и машину повело вправо, что озаботило. Вылечил, сделав сход-развал, и после 1тыс. все притерлось вроде. Амортизаторы пришлось поменять + гранату справа, сальники тоже.

К бензину машина не привередлива, и аппетит вполне умеренный (около 7л на сотню).

Проходимость у машины просто супер! В такие дремучие леса на рыбалку ездил сам поражаюсь как выезжал! Дороги где водятелы лесовозов ЗИЛ131, Уралов местами "курили" я на свой страх проползал на брюхе со слоем грязи в пол-ладони на каждом колесе и кучей грязи на крыше такие дела, а потом искал ЛЮБОЙ ДРУГОЙ путь т.к. знал, что назад уже не вылезу никто не вытащит!

Благодарность объявляется за некрашенные бампера крепкие до одури (однажды один урод на Октавии въехал в задний бампер перед самым колесом с правого бока, так у него передний бампер отвалился и поломался пополам в месте контакта, а мой - плюнул и ладошкой протер! Когда учился ездить грешен - бывало чиркал чужие бампера - хоть бы хны, даже следа не было.

В салоне конечно комфорта почти нет: шумоизоляции нет в принципе, низкая торпедо не эргономична, скользкая верхняя полка, сверчки и зудение повсюду, + обломился подрулевой переключатель поворотов + кресла не удобные (боковой поддержки нет), у водительского заменил лопнувший регулятор наклона спинки., посадка водителя неудобная.

Да, еще у правой задней двери вылетела ручка подъема стекла. Тросик ручника пришлось подтянуть. Сигнал периодически пропадает + проблема с ремнями безопасности - заедают собаки. Щетки регулярно менять приходится. Регулировать замки раз пришлось, а то зазор в пол пальца был. Сигнализацию простейшую + магнитолу мр3 с 4 колонками поставил (~300$). Резина лето зима Nokian.

На работу ездить машина при должном уходе достаточная, как первая вполне ничего еще и механиком станешь.

Спасибо за ознакомление - может кому поможет.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ХЗ...механиком станеш)))
Минусы
все относительно.заботу и ласку и кошка любит...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Механиком точно станешь! Это машина чтобы доехать от дома на работу и обратно, но если что, то можно хоть в Китай! У самого такая же!
Нравится
Ответить
А до Закаменска?
Нравится
Ответить