Практичный тазик 2109

Решил написать свой краткий отзыв о чуде советского автопрома ВАЗ 2109, 1988г.в.

Машинка в мое владение попала совершенно случайно, после кончины одной старушки которая хранила её в телом гараже и ездила только летом на дачу. Соответственно состояние было идеальное. Сразу решил заменить ГТЦ и вакуумник, все таки с тормозами лучше не шутить)) Это мне обошлось примерно в 2000р., потом поменял краник печки на керамику и все трубки/шланги - примерно 1000р. Антифриз 600р.

Очень порадовала по расходу, если постоянно мотаться по городу, стоять в пробках, набегает прилично но это не про 9-тку. Не смотря на карбюратор машина чертовски экономична и на удивление шустра. По городу 8-9л. А если ехать на дачу да еще и по пустой дороге о бензе можно вообще не париться.

Кузов советской сборки достаточно устойчив к коррозии за год на днище и порогах не появилось серьёзных очагов коррозии. Конечно я пролил на всякий пожарный почти все дырки мовилем, но и те места куда не добрался вполе неплохо себя чувствуют.

Скорость набирает не плохо для 1,3 и даже идет 141км/ч (по GPS) но конечно на такой скорости в этой машинке страшновато))

Салон не радует особым комфортом, сиденья низковаты и по высоте не регулируются, руль довольно большой но поворачивается очень легко, шумновато, зато обзор хороший в зеркала все видно.

Зимой заводится с пол оборота и салон прогревается очень быстро, ездил на Nokian Hakkapellita 4 - дорогу держит отлично.

Машинка достаточно высокая, поэтому проблем с парковкой почти не возникает, можно и на бордюр заехать и на грязюке не застрянешь.

Салон очень вместительный, особенно когда складываются задние сиденья спокойно можно перевезти на дачу малогабаритную мебель или бытовую технику.

В общем машина очень универсальна, подойдет и студенту в силу своей неприхотливости, дешевом обслуживании,экономичности и семейному, хозяйственному человеку. А с учетом того что внешний дизайн машины за столько лет претерпел минимальные изменения (впрочем как и весь наш автопром) на дороге смотрится вполне обычно.

За год эксплуатации ни разу не подвела, ничего не ломалось внезапно.

В общем то все, что хотел рассказать. Критикуйте на здоровье.)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость в обслуживании., Вместительный салон., Хорошая проходимость., Экономичность.
Минусы
Плохая шумоизоляция., Низкий уровень комфорта.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2012
Аффтар, поищи там у бабки в гараже, может "запор" где завалялся. Тоже универсальный автомобиль, да еще и печка бензиновая и никакого тосола не требует. А уж по проходимости, так многие паркетники в опе оставит!
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Вы забыли о лючке, для рыбалки ))
Нравится
Ответить
рассказ автора подтверждаю прошол на такой 90 года 238 тыс правда минус 23 с которым пригнал из германии в 95 году ездил много моложе был сейчас к полтинику машин было много сейчас конечно иномарка в д - классе но мы сженой досих пор помним этот авто нет это не ностальгия по былому времени речь ведьо машине удачный авто из российских в 2000 году отдал пригнал пассата из германии а девяточка наша лет пять нам еще попадалась вот такое было советское качество всем удачи
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
классика продвинутого авто из СССР,седня по сити фм с Калгановым была передачка про 84й год,события важные произошедшие в нем,одно из них появление Восьмерки,это блин была революция ,переднеприводный авто,кругом копейки и петерки,круче волги,помню то время,это было круче,чем сейчас икС шестоЙ,потом была Девятка
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
что мы с этой машиной не делали,резали приделаваль,отделавали,русский лего)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2012
Про дтп история умалчивает, не исключено что было.Мне она уже с длинными крылышками прилетела))
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Коротко, но чётко по делу. Советские авто всё-таки по качеству были на голову выше российского автопрома.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Если бюджет невелик, комфорт не нужен, а ездить надо много и каждый день (тыс 40-60 в год) то однозначно ВАЗ! Ломается всегда в пределах зарплаты и все поломки предсказуемы, расходники и запчасти в любом магазине - машина не простивает из за поискать (заказа, доставки) железяк!
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
что то нет с фото?
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
отзыв из 1988года
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Насколько я помню в 88году девятки выпускались короткокрылые.. на фото - длинные крылья и капот, наверное битая в морду? причем давно.. т.к. капот уже сгнил. "старушка которая хранила её в телом гараже и ездила только летом на дачу" состояние идеальное - после нее поменял пол машины. хороша старушка!! наверное и пробег "реальный" тысяч пятьдесят..
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Уважаемый, как у вас со зрением? Хоть фото и не фонтан, но на нем прекрасно видно что капот не гнилой, а коцка есть не большая.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
А с другой стороны тоже коцка чтоль? над фарой. Или это краска от гнили вспучилась? Да и фары разные..
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Крыло длинное и решетка радиатора не 88 года, в стоке была не хромированная, а просто стальная крашенная в цвет кузова с двумя горизонтальными полосами, каждая из них как бы выпирает и скошена вниз.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
У меня был такой ТАЗик, тоже 1988 года, до сих пор считаю ее лучшей отечественной машиной, и дизайн достойный (уже не классика но еще и не уродское 10е семейство), и рулится хорошо как верно подметил автор, и эргономика хороша (низкая торпеда и салон паносного цвета рулит). На моей был пробег под 300 тыщ, был перебран движок, машинка до сих пор бегает в районе Планерной, я за год владения кроме прогоревших штанов и бензонасоса с маслом и фильтрами ничего не менял. Железо просто чумавое, толстенное, как на мерсах старых S-ках, удар держит стойко, кувалдой легко обратно выпрямлять. Как первая машина самое то!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
У меня первая тоже "девятка" была - взял в 2004 за 60 тыс., в следующие два года вложил 120 тыс. (мог бы за эти деньги тогда новую "пятнашку" взять): от замены движка и полной перекраски - до постоянно глючного карбюратора и ДХХ. Сколько денег не вкладывай, а ТАЗ остается ТАЗом. Хотя после меня брат еще 2 года ее поубивал, после чего отцу отдал, который трахается с ней по сей день - уже перекрашивал 2 раза и менял головку блока. Больше всего, наверно, брату повезло, так как гонял он на ней долго, а по факту в машину не вкладывался. С этой тачкой я можно сказать досконально узнал строение автомобиля, постоянно возил с собой инструменты (привычка до сих пор осталась) и при необходимости мог сделать мелкий ремонт.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
норм тачка
Нравится
Ответить