По бюджету

Всем День добрый! Хочу поделиться с вами опытом владения русского автопрома, а именно ваз 21093!. Владею данным авто чуть больше 2-х лет. В день покупки в кармане было чуть больше ста тысяч, поэтому иномарки отпали сразу как вариант. Искал его не долго, очень срочно нужна была машина. При покупке машину особо не смотрел, под днище не залазил ( как оказалось зря), толщиномером не тыкал! единственное посмотрел "телевизор", зная что это больное место, в остальном всё устраивало. На момент покупки пробег был 100.000км, был ли он скручен? да, наверное был!

Вообщем купил, поменял расходники и ездил, радовался наверное месяц, потом пошли первые боевые потери, застучала помпа, и начало кончаться сцепление, всё поменял, едим дальше. Зиму откатался без проблем, в -30 старался машину не трогать, а если и приходилось, то заводилась всегда, правда пришлось поставить новый аккумулятор. Печка грела отвратительно, по центру тепло, по бокам холод, в машине пар изо рта, пока не починили, прочисткой радиатора печки, замены термостата и какой то там трубки, теперь в машине не сауна, но очень даже тепло.

По ходовым качествам машина не мерседес конечно. он ездить можно вполне. расход если ехать в пределах 120 км\ч нормальный. Передачи очень короткие и на 5-й при тех же 120 км\ч уже 3,5 тыс, оборотов, из-за этого двигатель постоянно на повышенных оборотах, поэтому езда этому авто нужна умеренная. Разгоняется на уровне своих возможностей, никаких подрывов с низов и толчков в спину конечно же нет, но на свои 78 л.с. она едит! Тормозит точно так же, колом машина не встаёт при малейшем нажатии на педаль, но и расхлябанности тоже нет. Посадка водителя как и пассажиров не на высоте, после дальней поездки накапливается большая усталость, на короткие расстояния двигаться можно.

Ещё, что меня не радует. да к это толщина металла девятки, она не далека от толщины бумажного листа, поэтому о попадании в аварию даже не хочется думать!)

Спустя год езды была поменяна передняя подвеска и небольшой ремонт головки блока. По кузову машина начала цвести не по дням, а по часам, сказывается хорошо замаскированные проблемные места бывшим владельцем.

Еще докучают поломки именно всяких мелочей. которых было исправлено великое множество.

"Ломучая" ли девятка? Сказать сложно, на 99% надежность авто зависит от состояния в котором его берут. Но если не запускать и при своевременном уходе машина служит исправно и вполне надёжная, в разумных пределах конечно! Если вы планируете ездить и заглядывать под капот только раз в 10.000км чтобы поменять масло- это конечно не ваш авто.

С момента покупки наездил 50.000. Считаю, что свои деньги авто оправдывает! Вазы не говно, просто сделаны были очень давно!-) всем спасибо кто читал!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые запчасти и почти всегда в наличии., Низкая стоимость самого авто., Полная ремонтопригодность., Надёжная при своевременном уходе.
Минусы
поломки по мелочам., Гремит пластик, мало места, не совсем удобная посадка., Низкая безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2013
Все правильно написал!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Как первыи авто просто супер,для тех кто любит все делать своими руками.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
у меня такая была 1'5 года! перетряхнул всю подвеску покрасил с балончика и ормально .возила меня в перзу два раза в месяц без проблем в любую погоду единственный минус для меня в ней был это ее гремучесть )) гремела как ведро с болтами а так нормальная машина для своего класса
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2013
после того как покажешь своё ведро-)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Честный отзыв. А откуда столько грусти? Автор, не вешай нос, когда–нибудь и на твоей улице перевернется грузовик с пельменями! )
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Лучше Нексию, за 100 тыс. можно найти приемлемую.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
у меня почему то на 120 три тысЯчи оборотов
Нравится
Ответить
15 августа 2013
a2af правильно написал. при сопоставимой нестойкости к коррозии, денег на ремонт и обслуживание нексии ушло бы намного меньше. по металлу она тоже не супер, но внутренности все же получше будут, имхо. по цене они равны.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
нексия гниет в разы быстрее,выглядит в разы пенсионерестее да и за ту же цену будет в разы старше.Выбор очевиден.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
3.5 оборотов на 120 вы считаете короткой коробкой? У меня фокус 1.8, на 120 км\ч 4тыс. об\мин. При режиме езды 160-180 бенз жрет как свинья помои. Девятка за свои деньги хороший авто, автору удачи и плюс за отзыв.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
фокус 2.0 - 120 км/ч - 3000 об. ровно. на 100 - 2500.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Не может быть! У Фокуса 3 тыс. оборотов на 140 км в час. Может у Вас что- то с коробкой?
Нравится
Ответить
16 августа 2013
у меня тоже форд 1.8 при 4 тыс. 140 не надо ляля.Но всё равно 6 передачи не хватает.Может у вас колеса не родные.Жрёт нормально.Если конечно давить то да.Получается у вас 180 и 6 тыс. об.мин???Я свой разгонял 200км/ч на тахометре 6200 ловит отсечку.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
у товарища на фокус2 1,4 коробка как у меня
Нравится
Ответить
16 августа 2013
для карельских дорог самое то )
Нравится
Ответить
16 августа 2013
-)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
был ваз. радовался недорогому обслуживанию. купил лансер 9. машиа вообще ничего не просит. (Не есесна кроме расходников)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Девятка отличный автомобиль, у меня были две и потом пятнашка. Проблем не доставляли. Для себя тогда взял за правило два раза в год заезжать на проверенный сервис и делать все, что рекомендуют. Тратил в среднем 15 т.р. за раз, включая плановое ТО. Много? Считаю, что да, свежие иномарки обходятся дешевле. Зато нигде никогда не вставал и лишний раз в ремонт не ездил. А то, что не купил десяти- пятнадцатилетнее заграничное ведро, молодец. За отзыв плюс.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
она нормальная первые 2 года и то если исключить полностью понятие комфорт и шумка. автоТаз
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Насчет оборотов, не комплексуй. Двигатель разрабатывался с участием Порш, поэтому - дави на педальку))) Нормальная машинка за эти деньги мри должном внимании. Удачи!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Сори, при должном внимании:-)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
сам езжу на девятке-говно говном если честно-иллюзий не питаю))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
а я выхожу на трассу,и за 300 км,меня редко 2-3 маiiины обойдут и по расходу,и по запчастям все норма..
Нравится
Ответить
кач-мобиль) ыыыы
Нравится
Ответить
ыыыыыы качмобиль
Нравится
Ответить
была 6ка все то же самое по мелкому ремонту но в ней была душа)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
главное не грейтесь.
Нравится
Ответить
из наших лучшая машина..у меня была еще даже карбюраторная) а потом еще четырнадцатая...да помоему у всех когда либо была девятка, в конце концов для меня это была мечта детства,а когда подрос купил...вот так мечты разбиваются о реальность...
Нравится
Ответить
зато помогает изучить устройство авто....как первый авто идеально..
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Мой первый авто 2199 в 2005 он мне чуть не помог уйти на тот свет.Безопасность на полном нуле мне попало в лобовом ударе так что мчс вырезали.Итог куча переломов и травмы до пенсии которые дадут о себе знать .Огромное спасибо ДЕДОВУ.С.Н из ПЕРВОЙ ГРАДСКОЙ ВЕРНУЛ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Сочувствую! сам был в 2-х авариях!
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@XpeRT777
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@Sichev1948
Нравится
Ответить
27 марта 2021
@Sichev1948
Нравится
Ответить
@XpeRT777
Нравится
Ответить
@XpeRT777 привет
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Дырявое ведро с болтами,которые,все время норовят вывалится из этих дыр
Нравится
Ответить
22 октября 2020
отличный комментарий....прям сочинение...
Нравится
Ответить