Первый авто, первый опыт вождения, колоссальный опыт ремонта и т.о.

16 августа 2018
2
Как то стою на центре и вижу: попёрдывая катится девятка, такая же щюплинькая, ржавенькая и такого же цвета, что и у меня когда то была.
Хоть таких тачек у нас довольно много колесит, но все же вспыхнула настальгия по первой машине и событиям 10-и летней давности, связанными с ней. На фоне этого решил написать отзыв.
Было это около 10-и лет назад. Прихожу с армейки, весь такой молодой, горячий, уверенный в себе. Смотрю большая часть сверстников, друзей, товарищей(кто не служил, либо дембельнулся раньше) уже покатываются на авто.
Кто то на родительских, кто то на ''своих'' , преобретенных не без помощи родителей, а кто то и сам уже заработал себе на машинку. Пусть и на старенькую классику, но все же - на тачке, девчушек укатывает.
Ну и мне собственно писец как захотелось какой нить ''аппарат''. А именно только передний привод и только хардкор(чего потом было за глаза). Сумев через какое-то время подзаработать, подкопить N-ю сумму денег приступил к спешным поискам авто.
Выбор пал на ваз 2109 1999г.в. карб. Друзья говорили не торопись, но выбор сделан. И я теперь как и все ровные пацики на тачке.
Линзовая оптика с ''ангельскими глазками'' как у бумера, катки r14, глухая тонировочка, нормальные колоночки из которых нормальный репчик, клубничок. Кто знает тот поймет) А главное весёлые покатушки
с девчулями, с корешами) Но за это нужно было платить: деньгами, временем, нервами, потом и кровью.
Почти каждый месяц нужно было в неё вкладывать. За все время эксплуатации (2 года ) наберется лишь несколько месяцев таких чтоб все было исправно.
Какая нибудь мелочь, но достаёт. Пока делаешь одно, ломается другое. Итак, начнём с первых двух месяцев эксплуатации, после покупки. На первой же неделе заморосил карбюратор. Были провалы, особенно хреново на обгоне.
Съездил к районному спецу- карбюраторщику. Все наладил, относительно недорого. Далее начал мозг кампасировать стартер. Туго крутить стал, затем через раз, а потом и вовсе кукиш показал. Думаю на новый стартер не потяну на тот момент.
Делать нечего, снял, разобрал (больше из любопытства). Обнаружилось, что кончились щетки. Беру остатки для образца и бегу в ближайшие запчасти. Там беру новые (мелочи в кармане хватило). Собираю, ставлю. Стартер ожил, все гуд, все работает.
Едем дальше... а точнее встаём, в час пик в центре города. Подъезжает товарищ. Выяснилось пропала зарядка(кончились щетки на гене). С помощью метрового провода с втыкушкой на прямую соединяем генератор с акб.
Заводим, все норм. Вечер докатал так. На следующий день купил эти щетки (цена - пачка недорогих сигарет). Этот провод так и возил в багажнике, мне он больше не понадобился, но друга одного на пятнашке выручил с той-же проблемой.
Это то, что было в первые пару месяцев. Дальше переодичность не помню. Напишу что менял (что помню). ШРУСы наружные оба (один из них 2 раза), один внутренний. Суппорта передние оба со шлангами. Помпа.
Ремень грм (2 раза). Кулиса (карданчик) кпп. Шаровые (2 раза). Крабы (сколько их сменил даже не считал).Маслосъёмные калпачки.
Очередной ремонт карбюратора
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее