Нормальное корыто

В общем то имею уже второе творение тазо-завода 2109.

Первое было 89 года выпуска, не скажу что мучился с ремонтом или страдал от того, что она разваливается. Мне наверно просто повезло, крупных проблем не припомню за 2 года владения, переваривал пороги, менял ремни и масло, регулировал клапана, так же сгнили все тормозные трубки - поменял. В остальном только катался и катался много и далеко, практически в ней жил. Потом порвался пыльник на шрусе и стало подъедать масло, денег на ремонт не было и я ее продал. В данный момент имеется другая девятина 92 года, досталась без порогов и с убитой ходовой. Пороги поменяли, разобрав полностью салон (только приборку не снимал) заварил в трех местах небольшие дырочки, в целом кузов сохранился на много лучше, чем я ожидал. Поменял всю ходовую и тормозную, промазал мастикой брюхо и задул куда только можно несколько баллонов мовиля. Ну и после всех этих эротических отношений с девятиной по весне вылез из гаража так сказать эксплуатировать свою повозку. За накатанные с апреля по октябрь 17 тысяч кончилась только таблетка на генераторе. Это была поездка из Москвы в Нижний Новгород и обратно. В целом нормальная жоповозка. 100-110 вполне нормально едет при движке 1.3, шумно конечно и гремит не слабо. Вся беда тазо-корыт в качестве запчастей и в качестве сборки. Раза с 3-4 попадается запчасть кое-как пригодная для установки на авто. Например новый подшипник ступицы загудел через 2 месяца - поменял, натяжной ролик 3 раза менял (один раз ремень перетянул немного, хорошо помпу не успел убить).

В общих чертах: тазо-повозки начиная с классики и заканчивая приорами не для бедных людей, особенно если нет гаража и ничего сам не умеешь починить и самая главная фича в продукции нашего тазо-ведерного завода это ДОДЕЛАТЬ.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не жалко об забор ободрать., Если ручная сборка а-ля "гараж-моторс", то вполне надежное корыто может получится., Запчасти не дорогие.
Минусы
Запчастей надо много, пока не попадется нормальное по качеству и в итоге получается не дешевле иномарки., Шумно внутри, маловато лошадей под капотом, не очень удобно за рулем.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2009
Если хочешь, чтобы действительно было хорошо сделано - делай (или как по тексту) доделывай сам.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Да,тачка ничего,только варить нужно почаще,мовилить побольше, да запчасти покупать по три раза.Горемыка...
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Сам регулярно мотаюсь в Нижний и обратно - у половины девятин не работают задние габариты, раздражает жутко..
Нравится
Ответить
6 октября 2009
to вазоненавистник. Судя по состоянию купленной машины и ее году у автора нет денег на другую, так что не вижу ни малейшего повода для Вашей иронии. А по существу: таблетка в радиаторе- постоянно летит-это верно. Про ступичный подшипник и остальные, если их можно так назвать, з/ч- подписываюсь под каждым словом, это просто беда. И про задние фары-в комментах- тоже согласен. Ужасные платы, ставить дурацкие альтернативные, хоть и смотрится уродски, зато всегда горит.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Vladislaff, дело не в наличии денег или их отсутствии. Просто первая девятка мне очень запала в душу, очень она мне нравилась. Тогда у меня реально с деньгами было туго и потому продал ее, но сейчас вполне могу себе позволить купить новую 13-15 например. Но мне кажется лучше взять иномарку 10-ти лет, чем нашу новую. А приобретение второй девятки это просто ностальгия, взял заведомо уставшую машинку и реанимировал. Хотелось наверно повторить то время или типа того. Не получилось. Машинку в итоге оживили не плохо, но уже не то совсем. Я ее кстати неторопливо продаю за 35 т.р. и собираюсь пересаживаться на импорт, ориентировочно на япошку.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Vladislaff ,Таблетка радиатора или всё таки "датчик температуры"?
Нравится
Ответить