Незабываемая "девятина".

Секреты автомобильного долголетия не сложные: дополнительный антикор скрытых полостей и днища с новья, локари на арки, грамотная обкатка двигателя в первые 3 тыс. км, топливо стабильного качества, своевременная замена масла (после обкатки лучше заменить и моторное, и трансмиссионное) и надёжные руки для регулярного ТО. И прослужит машинка долго. Случаются, конечно, неисправности. Однако грамотная компоновка узлов и агрегатов позволяет устранять поломки минимальными затратами и минимальным набором инструментов и, в большинстве случаев, самостоятельно.
Небольшие внешние габариты, хорошая управляемость, достаточно вместительный багажник.
В мороз заводится нормально (при заряженном АкБ и масле по-сезону, конечно). На моей практике полностью остывшая девятка-карбюратор нормально заводилась при минус 36.
При надлежащем уходе, вазовская "девятка"/"восьмёрка" — надёжный и долговечный автомобиль. Оставляет приятное, дружеское впечатление.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность., Недорогое содержание и обслуживание., Неприхотливость., Управляемость.
Минусы
Салон тесноват., Багажник маловат., Нет кондиционера и усилителя руля.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее