Немного о девятке

Машину приобрел в 2002 году с пробегом в 15000 км, практически новую за 4000USD. Сколько ее помню, постоянно ломается по мелочи и в разных местах- то какая-нибудь дурацкая мелкая штучка от штатного зеркала (поставил питерские в итоге), то мост диодный в генераторе, то еще что-нибудь (тяговое в стартере, предохранители, закисание платы монтажного блока, закисание втулок трапеции стеклоочистителя, сгорание обмоток в насосах омывателя, перегрев вследствие некачественного тосола, трескаются шланги системы охлаждения, лопаются пыльники ШРУСов и тому подобное). К моему счастью (плюю через левое плечо) за 80000 км не было проблем ни с движком, ни с коробкой. Не буду писать, то, что и так известно, как например- коробка на пятой воет, на скорости более 140 машина гуляет и появляется аэродинамический шум, ехать становится страшно. Менял(кроме расходников) - 3 трамблера, 4 бензонасоса, задние тормозные цилиндры, поставил сцепление Sachs, шаровые 1 раз, коммутатор 1 раз, катушку 1 раз, в/в провода 2 раза, диски тормозные передние на Pilenga (родные пошли волной) и бог знает что еще (не упомнишь). Бил несильно(и я и меня) несколько раз(двери, передние крылья и бампера), после чего менял железо и естественно красил. По расходам могу сказать, что если ее не бить, то денег она ест примерно 1000 рублей на 3000 км пробега, включая расходники и не включая бензин. За 80000 пробега на веревке ездил всего 2 раза (один раз вытек тосол, другой раз не было запасного трамблера). Мнение о ней неоднозначное... С завода эти машины выходили сырыми и похабно собранными. Пока не поменяешь все что можно на немецкое и более-менее качественное, машина будет выедать мозг вследствие мелких неисправностей, которые желательно сразу-же устранять, иначе они имеют тенденцию накапливаться и потихоньку причинять дискомфорт. После доделок( я не имею в виду тюнинг, стайлинг и другие способы выбросить деньги, а просто установку качественных комплектующих) многие узлы перестают докучать. В итоге после доделок получаешь рабочую лошадь для перевозки цемента и картошки на дачу, а также более-менее надежное средство по доставке пятой точки из пункта А в Пункт Б. Не стоит пытаться сделать из такой машины болид Формулы 1 или получить хотя-бы бюджетную иномарку- не выйдет, придется менять и кузов тоже, да и по деньгам накладно. Уж лучше чинить вовремя, вкладывать минимум средств и нещадно эксплуатировать до момента, когда что-нибудь в первый раз серьезно выйдет из строя. Потом- чинить и срочно продавать.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево и сердито, Чинится "на колене", Можно не бояться, что такое корыто угонят и смело оставлять где угодно, Прозрачна для ГАИ( взять нечего ), Не особо жалко, Замечательная проходимость на грунтовках, неубиваемая подвеска
Минусы
Некачественные российские комплектующие, Похмелье сборщиков, Монтажный блок рядом со сливным отверстием, Некачественные стартеры, генераторы и другое электрооборудование, часто с заводским браком, с трудом устраняемая негерметичность систем охлаждения и смазки, Низкое качество покрытия "металлик"
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2008
С автором статьи согласен на 200% в своей девятке 2003г.в. поменял практически все при пробеге не более 30 т.км. начиная с электрики включая ходовую и двигатель. Учитывая аккуратную езду. Хоть и нравится но машина Г.... Позор Автовазу
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Хороший отзыв.Но запомните одно, ни кто не будет продавать хорошее авто. За исключением редких случаев. продают как правило авто после дтп или из за накопившихся проблем которые изрядно достали бывшего владельца. А возникают они от неграмотного подхода к обслуживанию авто. Знаю из личного огромного опыта.В 2003 купил ваз 21093.Отъездил 157000 км.В мае2008 продал из за корозии по дверям в.т.ч. и пятой тоже.Поменял за это время сцепление,задние подшипники ступиц,помпу,бензонасос из за пониженного давления и все остальное только ТО.
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Совершенно согласен, никому не придет в голову продавать машину без проблем. Просто рано или поздно сгниет металл( если обслуживать правильно, как в Вашем случае). А еще начинаются проблемы вследствие износа -коробка, двигатель, ходовая(устранимые, разумеется).Если ломается часто+ гниют лонжероны+пороги+днище, то лучше избавиться от такого чудища... Бытует мнение, что машина жива пока жив кузов...А так, все зависит от кошелька... По-моему машину менять лучше тогда, когда она начинает требовать на ремонт в год более 20% своей остаточной стоимости. Спасибо за полезные комменты
Нравится
Ответить