Небольшой тюнинг ТАЗика

2.8
15 октября 2008
10 127
Всем доброго времени суток. Владел этим чудом 3 года. Авто 2004 г.в брал с рук правда гаражного хранения и с пробегом 25000,у дедушки который ездил тока на дачу. Так вот как говорится приехал, увидел и купил. Через 2 недели после покупки накрылся бензонасос (болезнь при жаре инжекторных 9-ок). Замена обошлась в 1000 руб т.к пришлось менять самому на дороге. Далее ездил без проблем года полтора (менял тока расходники) Ездил нарадоваться не мог. Дальше то и началось самое интересное салон начал греметь ужасно, проклеил торпеду, помогло недели на две. Потом предложили торпеду от БМВ е 30. поставил все сам кроме электрики. Греметь перестало. Далее прямо на дороге накрылся генератор + небольшой бонус - погорела проводка (не вся) все поменял на СТО. Ремонт обошёлся примерно в 6000 руб. Дальше поменял еще 1 бензонасос.На 80 000 пробега по нашим дорогам умерла подвеска. Знакомые посоветовали поставить газовую. Поменял всю подвеску. Амортизаторы поставил "плаза спорт" пружины тоже плаза с занижением на 50 мм, опорные подшипники SS 20, заодно поменял шаровые, рулевые наконечники, Ремонт вместе с з/ч встал в 13000 руб. Машинка поехала вновь и очень даже неплохо, дорогу стала держать намного лучше, правда комфорта поубавилось... Да что говорить ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО. Ну как говориться надо же опробовать новую подвеску поехал прокатиться по МКАДу, угрел тормоза, в следствии чего пришлось поменять тормозные диски+колодки + суппорта. В гараже валялись тормозные диски аля "спорт" 14 радиуса, вентилируемые с перфорацией, поставил их + колодки + суппорта. Все вроде очень хорошо, поехал к другу в деревню 300 км от Москвы, в дороге порвался ремень генератора, благо новый в багажнике валялся, 40 минут усилий и едем дальше. Добрались нормально только вот когда я вышел из своего авто, я понял, что разогнуть свою спину я не могу... Ходил так до следующего дня. По приезду домой было куплено Спортивное сидение UNP. Сидеть стало гораздо комфортнее. Зимой как то собрался съездить к бабушке, было холодно около 25 градусов. Вышел завел с пол оборота,как только стрелка температуры дернулась с места я поехал,выезжаю из двора смотрю на датчике уже 90 градусов , во думаю как быстро прогрелась , включаю печку , а она совсем не греет,смотрю на датчик а там 120 градусов.Я останавливаюсь, открываю капот , смотрю а антифриза совсем нет,ну думаю фигня щас залью и дальше поеду.Вылил пол канистры, смотрю он весь снова вылился под переднюю часть авто.В итоге выбило заглушку в блоке (не знаю как правильно называется).Вместо поездки к бабушке получилась поездка в СТО.Ремонт обошёлся примерно в 2000 руб вместе с антифризом. Зиму отъездил нормально, катастроф с авто больше не было. На лето поставил литые диски R16 (от тоеты левин), ну уж очень дешего подвернулись и резину 205/45/16 екогаму. Дорогу стала держать как приклеиная. На День рождения друзья подарили саб, усилитель и распредвал. Все поставил,хотя в движку лезть не хотел.Поехала гораздо интереснее. 16-ти клапанные 10-ки и т.д глотали как говориться пыль со светофора. На этом мое конструкторское бюро аля "кулибин" закончилось. Авто было успешно продано, в принципе денег особо не потерял (т.к купил очень дешего). Сейчас езжу на БМВ м3, очень хороший авто, полностью доволен. Иногда едешь не спеша а мимо тебя ТАЗик какой нибудь аля спорт проносится с диким выхлопом. Прям аш ностальгия какая то, скучаю иногда по поздним вечерам проводимых в гараже, по дикому пердению мотора, по езде как на табуретке. За 3 года эксплуатации ВАЗ-21093 в целом им доволен. За свои деньги совсем не плохой бюджетный авто. Ну что ж скоро очередной Д.Р , посмотрим что в этот раз придумают друзья с подарком :))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший авто для поездок на дачу(не на большие расстояния), Запчасти стоят 3 копейки и все всегда есть.
Минусы
Отсутствие комфорта, некачественная сборка., Отсутствие систем безопасности.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2008
3 последних отзыва - из них 3 гонщика. БМВ, Корса, девятка. И везде одно и тоже, "динамика", "пыль от авто глотали", "тормоза горят". Опомнитесь!!! Машина это не средство самоутверждения - а средство повышенной опасности, а дорога не гоночная трасса. Удачи вам ребята, желаю только лучшего, но так нельзя
Нравится
Ответить
1
15 октября 2008
Мерсовод Так про это и пишу что в это авто вкладывать деньги не стоит , надо ездить и ни чего не доробатывать,и летать уж тем более, т.к безопасности нет ни какой в этом авто.Поэтому продал авто.Щас хоть и ездию на М3 но почти всегда спокойно,редко бывают резкие нажатия на педаль акселератора.
Нравится
Ответить
15 октября 2008
Тогда респект и уважуха! Извини если недопонял
Нравится
Ответить
А Я разогрелся над диким пердением мотора!гы гы гы
Нравится
Ответить
16 октября 2008
Не с девяткой интересно повозится особенно если есть время и лишние запчасти, а так наши отечественные авто это полный хлам, сейчас езжу на волге и понимаю что проживет она не очень много...
Нравится
Ответить
19 октября 2008
Наш автопром - это не гоночные машины, сколько в них не вкладывай.. К сожалению, ОЧЕНЬ МАЛО ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТО ПОНИМАЕТ.. На мкаде оснывные "виляющие" это ТАЗы.. И только поотом можно упомянуть разные мазды3 и прочие я понцы.. А потом мы спрашиваем почему в москве пробки?? Да потому что пара чудиков, не рассчитав силы, упрется со всего маху кому-то в зад и еще пару-тройку машин соберет, а все остальные их обезжают и тут же возникает пробка!!! Люди, будьте умнее, не переоценивйте себя!! А других тем более. Даже если вы считаете себя супер гонщиком, то не забывайте, что существует полно чайников (а сейчас их количество растет с каждым днем), которые от вашего маневра могу перепугаться и совершить АБСОЛЮТНО НЕЛОГИЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ, в результате чего могут пострадать люди! И если он зацепит вас - это пол беды, а вот если из-за вас пострадают другие, то это уже УБЛЮДЧЕСТВО, а ублюдкам не место среди людей!!!
Нравится
Ответить