Не понимаю, почему их хаят?

Здравствуйте. Отзыв, как вы поняли о нашем Тазике).На мой взгляд о самой удачной модели.

Начну сначала. Всегда мечтал ездить за рулём,и вот оно — настало 18-ти летие и получение прав. Пару месяцев после этого учился ездить без инструктора, правда с отцом на его а/м.

Потом стал ездить один,но не на своей машине, все кто знает что такое делить машину с кем то, поймут что лучше своя колымага, чем один на двоих хороший а/м. И вот спусте пол года после получения прав была куплена моя девятка за 120т деревянных. 2003г. Снежная королева, 88т.км пробег 8кл. инжектор. Машина до покупки мною, была служебная, т. е. за ней следили (подвеска,масло и пр.), но была она голая так скажем. Родные ручки,штампов. Диски на мертвой резине какой то, музыки не было, сигнализации тоже) Короче ездила,но не доставляла удовольствия). Вот я подделал под себя. Евроручки, проклеейка панели, решётка радиатора, стёкла на поворот., зеркала в цвет всё сделал вообщем)Музыку, диски, резину на 14 вообщем так приятней стало)Но это всё отступление.

Теперь про эксплуатацию.Все передачи включались плавно, ничего не брякало и не скрипело (как пишут многие), да были сверчки не более. Трассу держит уверенно, 120км/ч крейсерская её скорость. Едет 170 дальше тяжело. На обгонах иногда на 4-ую скидывать приходилось. Высокие обороты любит(возможно результат смены прошивки),т.е. на перекрестке можно потягаться с каким средненьким а/м. Сиденья удобные, руки достают до всех переключателей, минус правда что печка холодная))Но на севере живу,привык к морозам.

Машина едет на удивление мягко,мягче чем десятое поколение ВАЗ-а. Ну что ещё сказать,ездил я на ней во время учёбы)))кто знает,тот поймёт что гонял её и в хвост и в гриву).

Про ремонт.

За 4 года проехал 50 т.км. Не понимаю тех кто хает наш автопром, за это время не было не единого случая чтобы она не поехала.

Да были поломки, сальник КПП, шрусы(точнее пыльники) менял по 2 раза в год, один раз маслоприёник ЗАГНУЛО!!,просто напросто из-за морозов)))У нас до -42 бывает зимой) Самое дорогостоящее что было это пробило прокладку, итог многие знают, ездил на тосоле)))

Колодки,масла я не считаю даже. Одно время стала плохо заводится, не подхватывала и всё, починил всё сам,дело было в бендиксе.

Делая вывод из всего этого я считаю что машина более чем, за свои деньги. Если учесть копеечную стоимость з/ч,расход топлива (по моему вообще на воздухе ездил).Продал дороже чем купил, город у нас маленький) часто вижу её) Парень что купил,говорит что ездит и горя не знает.

Первый отзыв прошу строго не судить,на вопросы по существу постараюсь ответить.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость з/ч и ремонта, хорошее ЛКП, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке, клиренс, Внешний вид(м.б. на любителя),но мне он нравится больше всех среди Вазов
Минусы
слабая печка, кушает тосол, не престижность, в дождь потеют окна
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2012
Сейчас срач начнется! первыйнах!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
А кто говорит,что плохо?Наверно у каждого водителя кому сейчас за 30-35,наверняка была "Девяточка",и никто не посмеет сказать,что это г...но.Это говорят современные мажоры,которым бабло на голову свалилось из папиного лопатника,они и презирают все вокруг.Если есть 120000р бери "девятку",если есть 120000долларов бери "Двухсотку".Потом когда пересядешь на импортного коня,выскажешь свое мнение.Хотя можно и не высказывать его,все знают
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Я посмею сказать! НЕ было у меня российского говнопрома никогда!
Нравится
Ответить
Ты имел ушатаную девятку после 5 таксистов. БМВ наверно такая же но боишся признаться. Девятка крепкая и не дорогая в обслуге машина. И самое главное это цена. За эти деньги БМВ только с разборки которая едет на верёвке!!!
Нравится
Ответить
А что ты тут тогда делаешь? Читай отзывы про ушатанные инопомои!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Она без колес,какая веревка
Нравится
Ответить
ну тогда на эвакуаторе)
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Вы под каким ником на бмв клубе?Если не секрет
Нравится
Ответить
Вы наверное покупали ее с мечтами о великом и искренне верили, что автомобиль разработанный в конце 70-х годов сделает вас счастливым? Как я понимаю размер Вашего горя....
Нравится
Ответить
Эх, ну навели настальгию, прям прослезился вспоминая юность, у меня правда в то время был wartburg гдр-овский беспроблемный, но со спорной внешностью, а у друзей такие вот зубилы с тонировкой и литьем, да-а ...)))
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Хорошо, черт побери, сказал! В десяточку! Девятки не было, но была ВОСЬМЕРОЧКА. Только позитив от нее, НИ РАЗУ не подвела. Сейчас на 21083 ездит "моя половина". Ее напрягает, чуть-чуть, только отсутствие ГУР, печка - просто САХАРА, обслуживание копейки. "Зубило" и Нива - лучшее, что делал АвтоВАЗ - этот насос по вытягиванию бюджета РОССИИ!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Ну и дурак, или мажер голимый!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Типа БРИГАДА и все такое? Да, блатная романтика была в фаворе! Только нет ее, "понятия" забыты. А кореша только во время дележки и совместных попойках, а в КОНТОРЕ - кто быстрее и наиполее красочно других сдаст!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
респект, за откровенность!(это не издевка). Да, и не трать нервы и слова на Роги, не стоят того ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ имбицылы.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
"если стоит БМВ с аварийкой-обязательно подъеду,нужна ли помощь"
А что, разве БМВ ломаются? О_о Это же не таз! :)
Лично я соблюдаю правила человечности, и всегда помогаю людям, которые улетели с трассы или сломались, если это в моих силах, не взирая на марку их авто.
Нравится
Ответить
правильно,если у этого умника рено логан или другой КРЕДИТОМОБИЛЬ то против девятины которая лет 7 в одних умелых и заботливых руках это отстой!!!!
Нравится
Ответить
стерпеть можно все,но вот слабая печка и запотевшие стекла как минимум не безопасно.на что сменил,если не секрет?
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Сейчас езжу на том,на чём учился с отцом)))Лансер 9-ый 2006г. 1.6.МКПП,90тыщ полёт нормальный)Я так понял это японская 9-ка)))тока покомфортней)Там сделал всё что хотел,т.к. сам работаю сейчас.
9ку тож отец покуал,не в деньгах там дело было)Я уже чуть не взял каризму 99г.в.,но он сказал подумай хорошенько(ремонт и т.д.)И решили брать 9-ку,о чем ни разу не пожалели.
Стёкла открывал немножко в дождь,и они отходили)))правда в сырую погоду не закрыть потом было стекла,ходят они на 9-ках,поэтому и подъёмники не ставил. А по поводу тепла,емелю под попу),перчатки,шапку и норм)
Чесно скажу.Выпускали бы сейчас 9-ки вместо всех этих калин и грант,купил не задумываясь.С попогреем,европанелью,подушками безопасности,пластмассовыми бамперами!,и ценой до 250т.р. Был хит продаж.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Бампер не тот.))
Нравится
Ответить
10 марта 2012
При желании можно поменять (правда, одним бампером (спереди), скорее всего не обойдешься- придется менять и капот с крыльями).
Нравится
Ответить
10 марта 2012
И фары,только смотреться это будет...ох,ведь на 14-ой еще и спойлер и молдинги в цвет.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Согласен полностью.Шустрая,неприхотливая кобылка.Для работы-отличный вариант.
У самого стоит 8-ка 1989г.Хочу реанимировать и использовать как на подмену,мало ли чего.
Кстати,никто не подскажет?,какую максимальную резину можно на нее поставить по высоте и ширине.Хочу этакий деревенский полукроссовер из нее слепить...
Нравится
Ответить
10 марта 2012
толком не засунешь ничего для "лазания" без лифтовки.Пружины менять,вставки,суппорта усилять геморр это короче)
Реставрировать лучше)поставить чё нить интересное)чтобы и снаружи и снутри радовала)
Нравится
Ответить
10 марта 2012
думаю,можно и на это пойти.Все-равно ступицы в сборе по кругу буду обновлять.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
15
Нравится
Ответить
10 марта 2012
На стандартные диски, думаю, любую резину надеть можно.
При желании можно поставить другие пружины, другие диски и проставки под амморты (спереди и сзади).
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Стандартные диски-13.А что бы 15 поставить какие нужны ступицы?Или будут крылья цеплять?
Нравится
Ответить
11 марта 2012
В инструкции по эксплуатации значатся 13 и 14.
Энтузиасты ставят и 17...
Нравится
Ответить
11 марта 2012
.Короче,лучше не заниматься извращением и поставить 14 с максимально высоким профилем
Нравится
Ответить
15диски с низким профилем 45м например,легко пролазят)))
Нравится
Ответить
10 марта 2012
лучший выпердыш автоваза это нива короткая.
а для первой машины нет ничего лучше тазика. все с них начинали главно чтоб не заканчивать
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Нива очень дорогой "выпердышь" даже подушатанный)
Нравится
Ответить
10 марта 2012
точно подметил
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Да, ценник на нивы нереально высокий.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Нива- отличный внедорожник.
Только она ни к чему, если ездить по городу...
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Привет.
Задумал реанимировать таз.Уже разобрал.Осталось кпп и двс снять.Готовлю к сварке.Собирать буду сам за исключением электрики и ставить буду все новое,Абсолютно ВСЕ.Мелькнула мысль до Тольятти мотануться,но может в Москве можно затариться подешевле?Брать планирую нов.двиг,кпп,карб,всю ходовку,в общем все.При своей работе хотелось бы в 100-120 уложится.Деньги не очень большие,а давно хотел попробовать что-то сделать своими руками и сделать хорошо)).
Нравится
Ответить
нива это ваашпе ведро с болтами и гайками,возомнившее себя автомобилем..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2012
Искал не нашёл.У 3-х друзей на инжекторах та же проблема была.У одного на карбюраторе 98г. устранили,кран печки отригулировали и всё.Мне не помогло в своё время)
Нравится
Ответить
небольшая переделка в блоке отопителя и торпеде и машине жарища!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
с печкой глюк какой то, или с термостатом... пацанчики в мороз на зубилах в майках ездят!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
минитрещина в бачке с тосолом
Нравится
Ответить
11 марта 2012
радикальный, но 100% вариант - электропомпа от газели на входе в печку.
Нравится
Ответить
была 9ка в 95году,тогда это было круто,не ломалась,заводилась в любой мороз,но на 2012год это редкосный кусок говна(как это не прискорбно звучит)
Нравится
Ответить
если
мозги из КУРЯТНИКА то и кайена на неделю....короче стеклянный х.й дураку не надолго,либо разобьёт либо руки порежет.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
9-к было 2 штуки..для 97 года самое оно, реэкспорт бельгийская сборка, литьё тонировка, альпайн с усилком, чейнджером на 6 сд, и сабвуфером, девки пищали от восторга...но постоянно что-то не работало так как надо ( а мне надо чтоб все было ОК), сервисы в округе знал все, где с мотором хорошо работают, где с электрикой, где с подвеской...И вот вопрос - каковы шансы выжить в этой банке, при средней тяжести ДТП??? против, скажем камри?
Нравится
Ответить
Получается у бельгийцев такие-же "калужские,калининрадские..." руки?!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Машина была для Бельгии, а не бельгийская. Точнее для европы, а на самом деле скорее всего пределов родины не пересекала и все на ней тогда заработали (НДС). Сам на такой иногда ездил в то время, но надо сказать, что они реально отличались от того, что делали для внутреннего рынка!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Думаю будет из тебя фарш.
Нравится
Ответить
Хаят, те кто владел этим автомобилем, когда он уже давным давно устарел.
А кому довелось обладать сим чудом техники разработанным совместно с Порше и UTS, в 80-е годы, после заднеприводных Москвичей, ВАЗ 2101-06, Волг - те были просто в восторге.
Хаять надо не технику, которая задержалась на производстве на пару десятилетий положенного срока, а причины по которым это случилось.
Нравится
Ответить
90% было раньше,сейчас даже "полного среднего" не у всех!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Сейчас не скажу что у каждого высшее, но сейчас и высшее стало у многих жидковатое
Нравится
Ответить
11 марта 2012
И кстати 41 Москвич на дороге тоже был неплох!!! В плане управления даже по сравнению с ВАЗ 21093,91,08,083,99 и т.д.
Нравится
Ответить
Ну да, по крайней мере ни в чем им не уступает, согласен.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
не то что не плох, а на голову выше
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Если бы не козни тогдашнего директора ВАЗа(по-совместительству министра), АЗЛК выпустил бы 41 москвич раньше, чем появились зубила и с новым двигателем с моновпрыском. А в дальнейшем возможно и с V6(были у них и такие разработки). Думаю, в таком случае мы могли бы иметь сейчас совсем другие отечественные авто...
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Таких нюансов не знаю, но по опыту владения 41м, уверен что машина отличная, и в свое время ей конкурентов не было.
А если бы металл и качество сборки было бы хотя бы как у ВАЗОВ, то наверняка я бы катался на относительно свежем аппарате.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
41-по классу и ходовым качествам очень напоминает опель аскону(хэтч),если помните такую машину...
Нравится
Ответить
11 марта 2012
По ходовке к нему ближе ауди 80, а кузов слизали с Talboot simka.
Кстати, у 2141 самый лучший показатель коэффициента аэродинамического сопротивления среди серийных советских авто, так как при проектировании проводились реальные испытания в аэродинамической трубе.
Нравится
Ответить
Да, было дело, на Дмитровском полигоне, правда он там весь в спойлерах был, но факт есть.
Нравится
Ответить
В правительстве вообще много акционеров ВАЗа было. Зачем им был нужен такой конкурент...
Нравится
Ответить
29 марта 2012
да 41 лучше и по ходовым и по салону но вот кузова были больно слабенькими и движка нашего путного так на него и не поставили.Сейчас сложно найти хороший 41
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Хороший автомобиль за свои деньги, тем более для начинающего водителя + доступность и дешевизна запчастей...Вещь!!! А на какой вы сейчас машине ездите?
Нравится
Ответить
10 марта 2012
прошу прощения про Лансер не дочитал...
Нравится
Ответить
10 марта 2012
тут один написал а что с ней будет при столкновении с камри
а у меня для тебя встречный вопрос
а что будет с твоей камри при столкновении на 150 с моим 5 литровым туарегом
и вообще
у кого в 18 первая машина камри была поднимите руку.
для первой то что надо 1 5 7 9 10 эти машины первыми были у большинства
Нравится
Ответить
10 марта 2012
многие это забыли))
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Интересно, а что будет "...на 150 с моим 5 литровым туарегом..." с моим К-700.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
камментов не читал- догадываюсь что там :)
а по теме: просто многие, кто обсирают наш автопром, слушают таких авторитетных автоэкспертов, как павел воля, а потом кричат на каждом углу, что --//--
минусы есть у абсолютно любой авто, как и плюсы.
я за 70 т.р. предпочёл нашу зубилку, чем любое другое забугорное ведро по аналогичной цене.
Учите матчасть, товарищи! ))
Нравится
Ответить
10 марта 2012
У меня была 99, движок 1.3, больше 160 по спидометру не ехала. Пару лет назал удалось переставить такую с одного места на другое - впечатления не очень )
Нравится
Ответить
10 марта 2012
недавно взял за 58 т.р. 2000 года, на газу, магнитолой с DVD и ТВ.
Ездит шустро. Для захолустья как вторая машинка, чтобы мусор выкинуть на свалку за 4 км. самое то.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
чтоб ты знал- служебные тачки долбают ив хвост и в гриву!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Я знаю, и контору ту знал. Тачку гоняли, но ухаживали.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Очередной пацанчик на псевдо спорт тачке выехал на дорогу...глушак наверное громыхучий поставил?? русский сука тюнинг.ТОЛЬКО ИНОМАРКА!!!!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
никогда не ставил себе не нулевик,не резанатор. Да каюсь,ставл ксенон себе...после первой поездке по трассе снял к едрё-фене.Ибо не хотелось слышать маты в мыслях после встречи с собой. Тюнинг делал на что мог и как мог, зато сам.Никогда не считал её спорт тачкой, но твой ШАНСИК бы сделал на УРА.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Это большой грех называть шансик иномаркой...вот уже 5 лет как на Астре.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2012
Не стоит стоять и бояться. Стрелку ложил целиком (она там до 180). На пустом участке трассы по пути в деревню(27 км, 1-2 машины в час). Не мазохист я,и о других думаю.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Отличная машина для начала. И пробег соответствует. А когда пробег по сорок-пятьдесят тысяч за пол года, начинаешь задумываться про надёжность,и тут не до российских машин. Води что водиться и удачи.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Тоже считал, что "печка холодная". Пока нормальный мастер не диагностировал поломку термостата. Заменил термостат, теперь в салоне "Ташкент". Термостаты вроде 75 тысяч км ходят.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Как повезет.Так же как и с датчиками вкл ветилятора и шрусами.-Могут сразу накрыться,а могут ходить до конца жизни машины.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
За русской машиной надо следить, глаз да глаз, гниют очень быстро, вместо железа - жесть, о безопастности вообще говорить не приходится, семью на наших машинах, кроме рамных, лучше не возить, если не ты так в тебя кто нибудь въедет, дураков полно, запчастей море, но которые будут работать как положено и сколько положено практически не найти, качество езды тоже оставляет желать лучшего, в салонах тесно, шумно, зазоры просто ужас, в новых 7ках, палец пролезал в дверной проем при закрытой двери, машина не успела быть в дтп, и многое многое другое, поэтому за 300 и более тыс, что платят за наши машины, есть достойные иномарки!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
За русской машиной надо следить, глаз да глаз, гниют очень быстро, вместо железа - жесть, о безопастности вообще говорить не приходится, семью на наших машинах, кроме рамных, лучше не возить, если не ты так в тебя кто нибудь въедет, дураков полно, запчастей море, но которые будут работать как положено и сколько положено практически не найти, качество езды тоже оставляет желать лучшего, в салонах тесно, шумно, зазоры просто ужас, в новых 7ках, палец пролезал в дверной проем при закрытой двери, машина не успела быть в дтп, и многое многое другое, поэтому за 300 и более тыс, что платят за наши машины, есть достойные иномарки!
Нравится
Ответить
11 марта 2012
За русской машиной надо следить, глаз да глаз, гниют очень быстро, вместо железа - жесть, о безопастности вообще говорить не приходится, семью на наших машинах, кроме рамных, лучше не возить, если не ты так в тебя кто нибудь въедет, дураков полно, запчастей море, но которые будут работать как положено и сколько положено практически не найти, качество езды тоже оставляет желать лучшего, в салонах тесно, шумно, зазоры просто ужас, в новых 7ках, палец пролезал в дверной проем при закрытой двери, машина не успела быть в дтп, и многое многое другое, поэтому за 300 и более тыс, что платят за наши машины, есть достойные иномарки!
Нравится
Ответить
Помощь она всегда нужна, не важна какая ситуация, я живу в Сибири у меня Была первая тачка Ниссан Пресея 1991г.в, ездил 5-ть лет пока не разбил. обменял на 21083, решил съездить в Саратов друзья отговаривали говорили не доедет, в итоге проехал 3500, на легке, потом была Москва , Великий Новгород, Сочи, Кузбасс, в итоге проехал за 2-а с небольшим месяца около 30000 км, правда на обратном пути потерял 3-и скорости , 3,4 и 5-ю, короче проехал 1000км на второй скорости, был в шоке думал км 100 проеду и встану, ну до дома так и не доехал стоит сейчас в Омске в 900-а километров от дома, но бросать ее не буду, не гожа бросать друга в беде ,а она меня не раз выручала. Так что русская машина если за ней следить будет ходить и ходить.
Нравится
Ответить
девятка очень хорошее авто в качестве первой машины и спору быть не может,не без проблемная конечно ну а что за эти деньги хотеть,кайен не купишь)))лучше буду на девятке чем на велосипеде или автобусе
Нравится
Ответить
если денег не много есть для первой
Нравится
Ответить
29 марта 2012
мне нравится 99я потому что у меня зарплата 8-9 тысяч рублей в месяц я стою за станком и работаю в 3 смены. слава России
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
9 это тема.но 1.5 8V это что то ужасное.я переделал в 1.6 легкий тюнинг и 16V приора отдыхала.как 1 авто 9 нормальная что б научиться ездить.в процессе езды поставил все что можно от биксенона до 10 колонок и 2 сабов.продал ее как вижу аж обидно)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее