Мой суровый жизненный опыт

Однажды в нетипично снежную, для наших широт, зиму отец сделал мне подарок. Это была она белоснежная короткокрылая девяточка. Моему восторгу не было предела, для студента 4 курса девятка была просто отличным вариантом! но не задалось что-то с самого первого дня... усадив все семейство в этот советский спорткар отправились к бабушке в гости, ехали спокойно километров сорок, снега навалило тогда, а я первый раз с автошколы за руль сел. Вдруг появилась какая-то нездоровая вибрация, не доехав до пункта назначения метров 50 я понял что проткнул заднее левое колесо, тогда я не придал этому значения, а сейчас я понимаю что это был дурной знак. Короче отправил всех в тепло сказал что прикручу запаску и тоже приду, а не тут-то было, оказалось что поддомкратить машину на обмерзшей дороге не так просто. Промуздыкавшись изрядное кол-во времени с колесом, с горем пополам, прикрутив запаску все так доехал до стоянки уставший, но не потерявший бодрости духа)))

Дальше все пошло еще хуже. Сначала отогнал на диагностику ходовой, привели в порядок (на сколько это возможно), вышло это около 20 тыщ, сумма по тем временам для меня неподъемная, отец помог. Но и тогда я еще был счастлив и весел, гонял по городу как сумасшедший, мне она реально казалась спортивной машиной, купил 15 диски, подвозил девчонок после института... в общем жизнь была прекрасна. И тут бац, порвало ремень ГРМ, поменял - через день опять! сам виноват ролик натяжитель не правильно поставил.

Примерно через 3 месяца эксплуатирования посыпалось одно за другим:

сначала прогорел глушитель, потом навернулся генератор, карбюратор стал выделываться на холостых. Еще через какое - то время двигатель стал так плеваться маслом что это уже просто невозможно было игнорировать - отдал на капиталку. Короче завяз я со своей ласточкой по самое небалуй. Детали конечно не дорогие, но одно + другое + третье в сумме вылетало в копеечку для студенческого бюджета.

Потом я взялся за машину всерьез (когда институт закончил и на работу устроился), каждые выходные я под ней лежал, моя девушка даже ревновать стала! И о чудо, где-то месяцев 8 я ездил вообще без проблем, ну там по мелочам...

Много чего я с ней пережил. Иногда спасала, иногда подводила. Оценил за время пользования не убиваемые бампера, которым вообще все нипочем!

У этой машины есть такая особенность - пока она едет, она будет работать! чуть только ты дал слабину, и засомневавшись притормозил на обочине, все, ты ее оттуда не сдвинешь. И еще беда не приходит одна, если полетело одно жди по цепочке еще чего нибудь.

На третьем году нашей совместной жизни загудела коробка, параллельно с ней захрустела граната на левом переднем, навернулась помпа и апофеозом всего стал диск сцепления. После этого я сказал ХВАТИТ! Я устал от этого конструктора Лего. Сейчас выбираю иномарку, какую нибудь середины - конца 90 годов. Девятку продавать не стал, во первых денег на нее трачено столько что три таких купить можно - не выгодно, во вторых пусть просто будет мало ли может захочется вспомнить молодость и поковыряться под капотом)))

Говорить про комфорт, управляемость, внешний вид и т.д. не буду, и так все знает что зубило оно и в Африке зубилом останется. В общем то впечатления о машине скорее приятные, но это никак не связанно с ее тех достоинствами, а скорее с событиями связанными с этим аппаратом.

Итого получаем что девятка это машина для получения бесценного опыта, однако если чувствуете что не готовы к трудностям лучше не рисковать...
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Суровый жизненный опыт, прокачка навыков вождения полумертвой кобылы
Минусы
слишком много...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2011
"чуть только ты дал слабину, и засомневавшись притормозил на обочине, все, ты ее оттуда не сдвинешь"- ололо))!!
Неплохо вас с отцом в сервисе развели- там если ВСЮ(за исключением задней балки) ходовую менять - даже 10 т.р. едва ли наберется.
Нравится
Ответить
Да тока и за 10 не охота умерать под ней,коллега.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Отзыв говно,так как сущность отзываемого автомобиля не раскрыта,хотя и так давно все ясно.Такие истории надо рассказывать у меня в гараже,предварительно купив пива...."дал слабину"...че за х..ня? Может кто-то кому-то дал по е..алу?Так лучше.Жигули в сервис гоняют на ремонт лохи или инвалиды.Ну хотя бы ты осознал,что не надо покупать десятку или пятнашку....так что удачи при покупке иномарки.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
У меня была девятка, как первое авто я и гонял ее в сервис, потому что я не дебил, чтоб зимой при минус 20, например, валяться под ней. И я с больше радостью поделаю что-то в акценте, чем буду мучится с тазом, который меня быстро стал злить своими поломками и не очень хорошими ездовыми качествами, даже по сравнению с дешевыми иномарками.
Нравится
Ответить
Да ну.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Ну не знаю. Были у меня восьмерки, девятки, были поломки, но не внезапные. Все были прогнозируемые, просто нужно вовремя обратить внимание, а не ездить до последнего, пока не встанет где-нибудь в поле. Вообще считаю 08-09 самой удачной моделью ВАЗа.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
согласен 08-09 самое удачное от ваза
Нравится
Ответить
не зубила отличный аппарат,просто его время прошло уже,лет 10-15 назад было за счастье такое чудо взять,не надо судить строго,вряд ли про калину будут говорить что то хорошее через 10 лет, а вот зубила прожила более 20 лет и только положительные эмоции,особенно для первой машины самое то.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
двойки васмерки тройки и девятки самые лучшие тачки..
продавай пока до конца не сгнила...
Нравится
Ответить
24 июня 2011
когда свою вишневую продавал, аж слезы наворачивались, все таки первая тачка столько было пережито: четыре дтп,бесконечные ремонты,замена сцыпухи на улице зимой без ямы
вообще жесть была...да было время
Нравится
Ответить
25 июня 2011
А что вы хотели от 20 летней девятки, понятное дело, что она сыпучая. Только я сильно сомневаюсь, что 15 летняя иномарка надежнее будет, а вот цены на зап части и ремонт будут гораздо больше.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
+1, это очевидно, я удивляюсь что по кузову не заморачивался... короткокрылая это ппц древность, как она только живой осталась.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Неплохой отзыв.У меня когда была 9,тоже за период владения немало проблем было,правда и машина была в годах и использовали её и в хвость и в гриву.Но вылезали проблемы поочереди и своевременно устранялись,самостоятельно и крайне бюджетно.На подвеску за 20 тысяч это вас очень грамотно развели,на 9 за такие деньги можно почти всю машину перебрать.Если купите иномарго не исключено что вообще взвоете от цен на обслугу/запчасти.
В остальном машина достаточно простая и легко ремонтируемая в любом гараже у дяди Вани.Бампера из резинопластика на первых Самарах просто супер-изобретение советского автопрома.
Из серьезных недостатков отметил бы неудачное расположение блока с предохранителями под капотом - часто выходит из строя из-за скопления воды и влаги,несмотря на дренажные отверстия.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
9-ка моя первая машина. Сейчас на третьей езжу, не девятке. Я, как и автор подметил одну деталь, присущую этой машине - если за поездку ничего не сломалось, то хоть колесо спустит. Один раз педаль газа провалилась.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
У меня наоборот никогда ничего не ломалось. По мелочи и то очень редко. Зимой капот вообще практически не открываю
Нравится
Ответить
25 июня 2011
за 20к там всю подвеску можно на бильштайн винтовую поменять и ещё останется, не ломалось бы ничего если б не думал что это корыто спорт кар
Нравится
Ответить
Эти машины хороши как первый авто. Девятка простой, ремонтопригодный автомобиль который если что и выкинуть не жалко. Да, ломучие вёдра, но с копеечными ценами на запчасти и наличием их в любом магазине. При выборе авто за 60-100 у девятки нет альтернативы.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
девятка хороша как первая машина - и не жалко, и матчасть изучишь
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Машина-то 91-го года - ведь неизвестен ни пробег, кто и как ее обслуживал... И ждать от машины, что она будет без поломок ездить годами, наивно.
Была у меня 21099. Да, она ломалась, но и стоимость запчастей и ремонта была небольшая. Больше всего мне не нравились отвратительные тормоза, и конечно, безопасность автомобиля.

И я бы не стал питать иллюзий относительно иномарки середины или конца 90-х. Достойный вариант еще ой как надо поискать.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Хз, узнавал на сервисе скок стоит перебрать ходовку ради интереса, сказали 6.5к, вообще ловко развели имхо на 20к, хотя может какую крутую ставили, титановую наверно:)
Нравится
Ответить
14 июля 2011
была у меня 9ка 1989 года, отъездил на ней 4 года, причем отъездил реально много, каждую неделю мотался в Калугу, Орел , Брянск иногда в Курск и Воронеж (поисковый отряд у нас). За все 4 года из з.п. поменял генератор, шаровые и рулевые наконечники втягивающий на стартер и по мелочи лампочки например. Так что достойная машина. Если б не безголовые таксисты которые на красный гоняют, так бы и езил на ней...
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
когда срочно нужны были колёса, подвернулась девятка, РЕЭКСПОРТ, из бельгии, за четыре года менял только масло и расходники, проехал на ней за это время 210 тысяч, до меня 130 пробега, вообще не зал никаких проблем, но есть одно но, это РЕЭКСПОР, не не для России, и как с ними мучились мужики, а так машина на каждый день нормальная, и на дальнем расстоянии не устаёшь, 1000 км едешь легко, но это кому как даётся, скажу одно своё авто надо любить и оно будет отвечать тем же, а не выжимать все соки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее